/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FcdeFKHJZIbZtbU1cv8YmpZ2PGJiF06bZ.jpg)
Топ-3 автомобиля с дизайном от знаменитых модных брендов
Скорость и мощь автомобиля - это важные критерии оценки.
Но также важен комфорт водителя и крутость внешнего вида.
Именно поэтому некоторые автопроизводители стали сотрудничать с популярными брендами модной индустрии, чтобы их автомобили поражали одним своим внешним видом.
На некоторые из этих интересных экземпляров непременно стоит взглянуть.
Citroen и Lacoste.
Довольно необычный концепт-кар от компании Citroen и бренда Lacoste впервые был представлен на Парижском автосалоне 2010 года.
Главным посылом модели было объединение мира авто, спорта и моды.
Впрочем, производители намеревались лишь привлечь к себе внимание.
Автомобиль так и не вышел на широкий рынок.
Двери у машины отсутствовали, как и приборная панель с крышей.
Наверху находилось что-то вроде балки в форме буквы Т, а передние фары и вовсе были скрыты под кузовом.
MINI и С.
Общее детище автопроизводителя MINI и итальянского бренда С.
Company отличалось контрастными оранжевым Orange Vitamin и насыщенным зеленым Jungle Green окрасом.
Дизайн имел характерные черты C.
Company - аллюзию на линзы (капюшоны курток C.
производились с линзами - ориентированность на гонщиков), логотип, карманы и шрифты.
Технические же характеристики не были изменены: мотор Cooper S на 190 лошадиных сил остался прежним.
Lamborghini и VersaceВ 2008 году дизайнеры Versace объединили усилия, чтобы создать уникальный Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster Versace.
Автомобиль был разработан под заказ и с греческими мотивами.
Впервые машина была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году: 631-сильный, 6,5-литровый двигатель V12, с сиденьями из мягкой кожи наппа с выполненными вручную вышивками, украшенной приборной панелью и центральной консолью.
Вот такие оригинальные гибриды появились на свет благодаря удачному сотрудничеству автопроизводителей и модных брендов.
Также издание "Комментарии" расскажет о десяти самых продаваемых автомобилях в мире.