В то время как производство автомобилей и компонентов в Европе замедлилось из-за вспышки коронавируса, Daimler, Volvo и поставщики сообщают, что их заводы в Китае возвращаются к работе.
Компания Daimler вновь открыла свой завод в Китае, где спрос на автомобили восстанавливается.
Об этом в интервью газете Handelsblatt сообщил генеральный директор компании Ола Каллениус (Ola Kallenius).
«Подавляющее большинство наших дилерских центров вновь открылись, клиенты возвращаются», – рассказал Каллениус.
«Каждый день все больше людей приходят в автосалоны.
Спрос растет, и его вселяет в нас оптимизм».
Чуть раньше Volvo Cars вновь открыла четыре завода в Китае после продолжительного периода прекращения работы (чтобы справиться со вспышкой коронавируса).
По информации из пресс-релиза компании, количество людей в автосалонах указывает на возвращение к нормальному состоянию автомобильного рынка в Китае.
Volvo производит автомобили в Чэнду, Луцяо и Дацине, двигатели собирают в Чжанцзякоу (Zhangjiakou).
Еще одним позитивным признаком является то, что в дочерней компании Volvo Polestar сегодня (24 марта) стартовало производство первого электрокара марки – Polestar 2 (завод в Луцяо).
«Это большое достижение, которое является результатом огромных усилий со стороны персонала фабрики, а также команды, обеспечивающей цепочку поставок», – прокомментировал событие генеральный директор Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath).
Завод, принадлежащий Zhejiang Geely Holding и управляемый Volvo, является единственной производственной площадкой для полностью электрического среднеразмерного фастбека мощностью 408 л.
с., который бросит вызов Tesla Model 3.
Прогнозируемые поставки автомобиля в Европу должны начаться этим летом.