В Ужгороде финишировали публичные консультации касательно выбора лучшего туристического логотипа города.
"В Ужгороде воспользовались инструментом публичных консультаций: 17 марта объявили о старте публичной консультации и пригласили ужгородцев выбрать концепцию туристического логотипа города.
Консультация длилась до 30 марта включительно и за это время к обсуждению присоединились 1218 ужгородцев.
Каждый имел возможность высказать свое мнение, посылая СМС с номером ответа или используя систему "Ваше мнение", – говорится в сообщении.
Предпочтения горожан распределились следующим образом: за вариант №1 отдали 60 голосов (4,9%); вариант №2 – 376 голосов (30,9%); вариант №3 – 631 голос (51,8%); вариант №4 – 55 голосов (4,5%); вариант №5 – 96 голосов (7,9%).
В горсовете отметили, что результаты публичной консультации станут основой для выбора концепции туристического логотипа Ужгорода.
Местная власть убеждена, что создание неповторимого образа города, переданного через логотип, поможет заинтересовать туристов, повысить узнаваемость и продемонстрировать уникальность территории.
В горсовете подчеркнули, что для одних Ужгород - это город, где красиво цветут сакуры, для других - где много минискульптур, а для некоторых - город, где делают лучший кофе в стране.
Как сообщал Укринформ, конкурс по разработке концепций туристического логотипа и слогана города Ужгорода провели незадолго до начала консультации.
Из 12 присланных предложений конкурсная комиссия городского совета отобрала 5 финалистов.
Именно их предложения логотипов были вынесены на всеобщее обсуждение.