/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F5b9df7540ec2ef964c89250d0485bc6c.png)
Набрать 100 000 подписчиков в Instagram за 3 недели на шуточных гороскопах – кейс Цыганки Луладжи
В уанете еще с февраля обсуждают цыганку-предстазательницу с экзотическим именем Луладжа.
Создательница проекта — киевская пиарщица Анастасия Приходько.
О своем проекте — росте аудитории, внимании СМИ и доходах от рекламы — она рассказала в интервью Vector.
Редактор AIN.
UA выбрал самое интересное.
Как росла аудитория.
Анастасия создала Telegram-канал «Луладжа» в июне 2019 года.
«Мои друзья увидели, сразу же репостнули и подписались.
Так у меня появились первые фолловеры», — рассказала она.
постоянно что-то не так.
Сегодня количество подписчиков растет очень быстро.
За день прибавляется от 1000 до 5000 новых подписчиков.
Влияние СМИ.
Большое влияние на рост аудитории оказал охват через СМИ.
Однажды в личные сообщения к Анастасии пришла главред L’officiel Мария Миготина и предложила сделать материал «Инстаграм дня».
После публикации о «Цыганке Луладже» написали Vogue, Bаzilik, Peopletalk.
ru, Beauty.
На аккаунт начали подписываться тысячи пользователей ежедневно.
жепа.
Как создается контент.
Анастасия акцентирует, что ее предсказания — выдумка, и не стоит воспринимать их всерьез.
«Чаще всего в комментариях пишут: «Это не про меня, это скорее про другой знак».
Не могу не согласиться — я пишу предсказания наугад.
Иногда люди относятся к гороскопам слишком серьезно и забывают, что это just for fun».
На каждой площадке — своя контент-стратегия.
Для Telegram она пишет только текст — по одному предсказанию в день для каждого знака.
день #1764.
Публикации выходят каждый день вне зависимости от выходных и праздников.
В сумме получается около 2 часов в день.
По словам Приходько, она делала «Луладжу» не для заработка, но от интересных рекламных предложений отказываться не планирует.
Девушка уже сделала коллаборации с Amway и ЦУМ, готовит еще несколько проектов с разными брендами.
Цена формируется в зависимости от ее вовлечения в проект.
Анастасия не раскрывает точных цифр, но по ее словам, размещение в популярных аккаунтах стоит от $500.
Как стать популярными и зарабатывать в Tik.
Истории трех украинских блогеров-миллионников.
Академия меднаук предложила Кабмину лечить коронавирус травяной настойкой.
Доказанной эффективности нет.
В Украине ужесточают карантин: в общественных местах — только в маске, в парки и на пляжи нельзя.