/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FbmO2G6ihoaYFB2qSMAXSsv7RNgMQeMLd.jpg)
Топ-5 самых провальных истребителей в истории США
Соединенные Штаты Америки славятся своей военной мощью.
Одной из ее главных особенностей является сильная авиация, которая способна атаковать противника где угодно и при этом оставаться в недосягаемости его орудий.
Но так было не всегда.
Американцам пришлось потерпеть немало неудач при разработке собственной военной авиации, пока ее мощь достигла необходимого уровня.
Сегодня мы расскажем вам о пяти самых неудачных экспериментах американской авиационной военной промышлености.
Bell P-59 Airacomet.
Ртот самолет был создан РІ 1942 РіРѕРґСѓ.
Рто был первый реактивный истребитель РЎРЁРђ.
На высоте десять тысяч метров он разгонялся до 660 км / час, на что не был способен любой другой американский истребитель.
Проблема P-59 была в том, что на борт он не мог брать много боеприпасов.
Кроме того, двигатель у него был крайне ненадежным.
В результате этот самолет так и остался тренажером для курсантов.
В боях он не учавствовал.
Ryan XF2R-1 Dark Shark.
Его создали в 1946 году.
Рто улучшенный ранее упомянутый P-59, который был способен подниматься СЃ палубы авианосца Рё разгоняться РґРѕ 800 РєРј / час.
Корявый движок в нем заменили на турбовинтовую и реактивную установки.
�спытания “черная акула“ прошла на ура, но потом проект все равно прикрыли.
Причина: турбовинтовая техника безнадежно устарела.
Lockheed XF-90.
Разработан в 1949 году.
Цель создания — сопровождение бомбардировщиков.
Также он должен был стать основой для создания истребителей дальних перелетов.
На борт посадили два реактивных двигателя J34.
В итоге получился довольно маневренный аппарат.
Но это не спасло проект от “заморозки“: XF-90 обскакали конкуренты.
Convair XF2Y Sea Dart.
Ртот реактивный гидросамолет-истребитель был построен РІ 1953 РіРѕРґСѓ.
Он был ответом на японские гидросамолеты-истребители времен Второй мировой войны.
Американцам это почти удалось: Sea Dart одной левой преодолевал звуковой барьер.
Но был крайне нестабильным и маломощным.
Посему в 1957-м “контору прикрыли“.
Convair XFY-1 Pogo.
С самого рождения авиации конструкторам хотелось построить самолет, способный взлетать и приземляться вертикально.
Специалисты компании Convair в 1954-м его таки соорудили.
Получился зверек, который мог разогнаться до 982 км / час, а также его можно было сажать на любых кораблях, а не только на авианосцах. Но и этот проект потерпел крах из-за устаревшего турбовинтового мотора.
Неудачные проекты - это тоже часть пути к успеху.
Без сомнения, разработчики учли все свои ошибки, что помогло США стать самых мощным военным государством, в том числе и в воздушных пространствах.
Также издание "Комментарии" расскажет о страшных тайнах, которые скрываются в салонах самолетов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.