По всему миру было реализовано 132 тыс.
автомобилей или на 18,2% меньше, чем годом ранее.
Главную вину возложили на пандемию коронавирусной инфекции.
Реализация по итогам первых трех месяцев снизилась на 18,2% до 131 889 автомобилей.
Сильнее всего продажи просели в Китае (-30,5%), на втором месте – Европа (18,5%), на третьем – США (11,7%).
Пик пришелся на март, когда продажи рухнули сразу на 31,2% до 46 435 автомобилей.
Самые ощутимые потери зафиксировали дилеры на североамериканском рынке (-42,7%).
В Европе спад составил 35%, а в Китае – 16,2%.
Результаты продаж в Поднебесной немного лучше, в основном, благодаря восстановлению после эпидемии.
Бестселлером марки стал кроссовер XC60, второе место досталось XC90.
На долю этих двух вседорожников приходится две трети всех продаж автомобилей Volvo в мире (67,9%).
Модернизированный Volvo V90 Cross Country готовится к дебюту.
Каждый шестой проданный автомобиль принадлежал к линейке Recharge (14,7%), в которой выпускаются гибридные и полностью электрические модели Volvo.