В Тернополе «телефонный» мошенник украл со счета местной жительницы 10 тысяч гривен.
По данным правоохранителей, мошенник представился сотрудником службы безопасности финансового учреждения.
«Женщина рассказала полицейским, что к ней позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником службы безопасности финансового учреждения.
Аферист заверил землячку, что произошел сбой системы из-за чего ее карточный счет автоматически заблокировано.
Чтобы устранить этот недостаток, владелицы электронного кошелька необходимо сообщить персональные данные и код, который пришел ей на мобильный телефон, она и сделала.
Потерпевшая помогла мошеннику снять 10 тысяч гривен с ее банковской карты», − рассказали в пресс-службе.
В данный момент полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, чтобы установить личность злоумышленника.
В свою очередь правоохранители отмечают, чтобы не попасть на крючок такого рода мошенников, необходимо быть внимательными.
Работники банка не звонят клиентам, чтобы узнать информацию о пароле и личные данные.
В случае такой ситуации и когда названый работник звонит с обычного номера мобильного телефона, завершайте разговор и перезвоните по номеру банка.
Также мы сообщали, что в Национальном банке Украины заявили о росте числа случаев мошенничества с банковскими карточками после введения карантина в стране.
ua в Telegram.