MY.UAНовости
Гендиректор "Борисполя" Павло Рябікін: Після кризи ми не побачимо дешевих авіаквитків
Гендиректор "Борисполя" Павло Рябікін: Після кризи ми не побачимо дешевих авіаквитків

Гендиректор "Борисполя" Павло Рябікін: Після кризи ми не побачимо дешевих авіаквитків

Сейчас, в период карантина, "Борисполь" остается единственным работающим в Украине аэропортом.

Однако это только на бумаге, на практике предприятие функционирует лишь на 5% от своих мощностей.

Убытки исчисляются сотнями миллионов гривень в месяц, а имеющихся денег впритык хватает на обеспечение работы в законсервированном состоянии.

Менеджмент беспокоит ключевой вопрос: каким выход из сложившейся ситуации видит власть, и стоит ли участникам рынка надеяться на какую-либо поддержку.

Пока четких сигналов со стороны Кабмина нет, а все обращения на эту тему остаются без ответов.

Во время интервью гендиректор аэропорта акцентирует внимание прежде всего на отсутствии коммуникации с властями.

Как аэропорт справляется с новыми вызовами, что будет с ценами на билеты, и каким станет рынок после кризиса, ЭП рассказал Павел Рябикин.

— C 24 марта "Борисполь" — единственный работающий в Украине аэропорт.

Как изменилась ваша работа с тех пор?.

— Работа поменялась кардинально.

Регулярные рейсы не выполняются, выполняются только специальные, гуманитарные и грузовые рейсы.

В хороший день их бывает до 20, а в это же время в прошлом году было 350.

То есть предприятие работает приблизительно на 5% своих мощностей по сравнению с прошлым годом.

Так получилось, что туризм и авиация стали первыми жертвами этого кризиса.

Києву знадобиться третій аеропорт — інтерв'ю з гендиректором "Борисполя".

— Что с вашими сотрудниками? Продолжаете выплачивать зарплаты или отправили в отпуск за свой счет?.

— Из 4,5 тыс человек около 4 тыс находятся в состоянии вынужденного простоя, то есть получают две трети от своего базового оклада.

Мы перевели работу на такой режим, чтобы обеспечивать работоспособность и аэропорта, и военных.

Обеспечиваем круглосуточную работу аварийно-спасательной команды, которая необходима по технологическим нормам.

Активно работает грузовой терминал.

При этом никуда не делись постоянные расходы: охрана, содержание территории.

Это приводит к тому, что мы работаем в убыток.

Размер этих убытков составляет сотни миллионов гривень в месяц, и перспектива пока что остается неясной.

Из пресс-релизов и аналитических материалов, которые мы видим по миру, эта ситуация надолго.

Думаю, что на реанимацию отрасли до тех объемов, которые были на конец прошлого года, потребуется от двух до трех лет.

— Вы поддерживаете инициативы властей по ограничению авиаперевозок?.

— Сказать, что мы поддерживаем или не поддерживаем, будет субъективно.

Мир ищет алгоритм эффективной борьбы с угрозой, с которой долго не сталкивался, и вот пришлось столкнуться впервые после испанского или гонконгского гриппа.

В те годы, конечно, уровень мобильности населения был гораздо ниже.

Тем не менее, это были очень серьезные пандемии.

Нынешняя пандемия в условиях высокой мобильности показала, как быстро она может распространяться.

В первую очередь — благодаря тому, что существует быстрое авиасообщение.

Благодаря этому вирус распространился по всему миру очень быстро.

Поэтому можно поддерживать, можно критиковать, но факт остается фактом: большинство стран находятся в той же ситуации, что и мы.

Весь мир в качестве одной из первоочередных мер принял ограничение мобильности.

Конечно, авиация в этом смысле оказалась на острие и пострадала с точки зрения экономических последствий больше всех.

Как будет развиваться ситуация — посмотрим, но пока сказать, что кто-то точно знает, как это будет восстанавливаться, было бы преувеличением.

Loading...

— По вашим ощущениям, когда в Украине могут отменить карантин?.

— Карантин не будет отменен в один день, мы это уже понимаем.

Будут какие-то меры по плавному выходу из ситуации.

Какими они будут, мы пока не знаем.

— Как будет восстанавливаться авиация?.

— Поэтапно.

Наверное, когда страна поймет, что ситуация с эпидемией находится под контролем, в какой-то момент откроются внутренние перевозки.

Открытие международного воздушного сообщения будет основываться на нескольких факторах.

Прежде всего — как будет выглядеть ситуация с коронавирусом, и насколько страны будут доверять статистике партнеров.

Потому что те статистические цифры, которые мы видим сейчас, имеют очень существенные поправки.

Когда мы анализируем количество заболевших в мире, мы видим, что цифры вроде сопоставимые, но при этом количество тестов на миллион населения в разных странах существенно разнится.

Эти поправочные коэффициенты могут сыграть свою роль при принятии решения о возобновлении с той или иной страной воздушного сообщения.

Мы видим оптимистичные ожидания перевозчиков.

Например, мне сказали, что Turkish Airlines открыла к продаже билеты на начало мая в Киев.

То, что этот полет состоится, я пока поверить не могу.

Это уже вопрос рисков перевозчиков.

Если судить по пессимистичным прогнозам авиаперевозчиков, то возобновление перевозок может быть и в сентябре, и в октябре этого года.

Поскольку зимняя навигация более слабая, то активная реанимация рынка начнется через год.

Фото Юрія Танчина.

— У авиакомпаний есть запас прочности, чтобы продержаться так долго?.

— Все правительства работают над пакетами оказания государственной помощи.

Даже крупные компании — Lufthansa, Air France, KLM — обратились к правительствам за помощью, даже у них не хватает запаса прочности.

Наши компании в этом отношении значительно более слабые.

Печально, что мы до сих пор не услышали от правительства, какие меры поддержки могут быть предприняты в отношении авиационного и туристического секторов.

Мы как предприятие, которое в начале марта рассчиталось с госбюджетом по кредитным обязательствам на сумму более 500 млн грн, имеем проблемы с выплатой зарплаты, потому что 17 марта полеты прекращены, доходов нет.

— Что говорят в правительстве?.

— Обращения к правительству и профильному министерству остаются без ответа.

Мы не услышали четкой позиции правительства, каким образом и в каком объеме будет оказана помощь участникам авиационного и туристического рынков.

Эта неопределенность беспокоит больше всего.

Мы с нетерпением ждем, что правительство скажет хоть что-то.

Наши обращения в Мининфраструктуры с просьбой провести встречи с перевозчиками и аэропортами пока безрезультатны.

Моя просьба созвать совещание по кризисным вопросам авиации, направленная в Мининфраструктуры еще 19 марта, до сих пор остается без ответа.

Жорстка посадка: чому банкрутують авіакомпанії-гіганти.

— Какой помощи от государства вы ждете?.

— Мы уже имеем ситуацию по возврату кредитов одного из госбанков.

Нам было отказано в его продлении, банк выставил требование вернуть его немедленно.

На наш вопрос менеджменту банка, почему они занимают такую жесткую позицию, они ответили так: "Мы не получили от собственников четкий сигнал, должны ли мы оказывать какое-то содействие, должны ли оттягивать выполнение кредитных обязательств.

У нас есть мнение набсовета, что мы должны действовать в рамках действующего законодательства, поэтому возвращайте кредит".

По такой логике мне нужно пойти к своим должникам, перевозчикам, и начать требовать с них деньги.

Это неминуемо приведет к банкротству всех национальных авиакомпаний, потому что суммы их задолженностей весьма значительны.

Таким образом мы запустим необратимый процесс в экономике.

Чтобы этого не случилось, должна быть воля.

В данной ситуации воля правительства — оказать содействие рынку или хотя бы дать сигнал, заморозить какие-то процессы на период, пока вырабатываются соответствующие меры.

Пока мы ни одного такого сигнала не услышали: "Да-да, мы будем думать, как решать".

Мы слышали истории о возможном формировании стабилизационного фонда.

Однако для этого нужна сессия парламента, которую не могут провести.

Четкой позиции ни правительства, ни Мининфраструктуры мы не услышали.

— Вы упомянули о значительных долгах авиакомпаний.

Кто крупнейший должник и ведутся ли переговоры о возможной реструктуризации?.

— У нас с этими компаниями идет постоянный диалог, пока мы находили какие-то компромиссы, Требовать в этих условиях немедленного погашения платежей невозможно.

Однако мы бы хотели, чтобы нас точно так же понимали те, кому должны мы, а это госбанки.

Этого понимания мы не имеем.

— Сейчас терминал D закрыт.

Работают терминалы B и F?.

— Полноценно работает только грузовой терминал.

Закрыты все терминалы.

Выполняются отдельные рейсы.

Мы открываем на отправление терминал F, а прибытие осуществляем через терминал B.

Однако в последнюю неделю прибытие — это один или три человека, прилетевшие на бизнес-рейсе.

— То есть выполняются только чартерные рейсы.

— Вчера были эвакуированы около 30 граждан Израиля из Киева на родину.

То есть это очень незначительные суммы, под которые мы разово открываем терминалы, но де-факто терминалы закрыты.

— Вы говорите, что грузовой терминал работает полноценно.

Что сейчас поставляется? Это в основном товары, необходимые государству для борьбы с вирусом, или также коммерческие грузы?.

— Судя по большому количеству рейсов, которые имеют пометку "гуманитарный груз", видимо, это продукция, связанная с преодолением коронавируса.

Регулярное грузовое сообщение немного нарастает — у грузоотправителей пропала возможность использовать багажники пассажирских самолетов.

В общем грузооборот упал по отношению к тому, что мы имели еще в феврале.

фото пресслужби "Борисполя".

— Насколько упал?.

— Около 80% грузов, которые доставлялись раньше, приходили в багажниках пассажирских самолетов.

Сейчас количество грузовых рейсов возросло, но в целом в сравнении с февралем объемы, наверное, раза в два меньше.

— Бизнес жалуется, что сейчас сложно доставить товар из Китая.

— Это связано с проблемами логистического бизнеса.

Разрушены логистические цепочки, потому что много возилось в багажниках рейсовых самолетов.

Груз из Китая к нам прилетал через Париж, Амстердам, Франкфурт, Мюнхен.

Мы понимаем, что сохранились устойчивые связи со специализированными карго-самолетами, к которым не обращались клиенты с малыми объемами.

Сейчас регулярно летают из Стамбула Turkish Airways и Silk Way из Баку.

Это те центры, на которые сейчас переориентируются все поставки из Азии.

Плюс чартерные рейсы с гуманитарной пометкой из разных стран мира.

— На чем сейчас зарабатывает аэропорт?.

— Аэропорт сейчас теряет.

— Это понятно, но работает грузовой терминал, какие-то выплаты идут за стоянку самолетов.

Какие это суммы и на что их хватает?.

— Стоянка самолетов обеспечивается для украинских авиакомпаний.

Плата взымается за базирование, она несущественна.

Доходы от грузового терминала даже в лучшие времена у нас составляли до 4% от общего объема дохода.

То есть можно сказать, что доходов нет.

Сумм, которые приходят, достаточно, чтобы заплатить за уборку территорий и какую-то дезинфекцию.

"Недобуд" десятиріччя: у "Борисполі" запустили багаторівневий паркінг.

— Зачем МАУ отправила два своих самолета на хранение в Испанию?.

— Скорее всего, это условия их лизингового договора.

Мы видим большое количество перегонных рейсов.

Многие самолеты наших базовых авиакомпаний отправляются за границу то ли на отстой, то ли для возврата лизингодателю.

— Какие антикризисные меры планируете предпринимать?.

— Основное — консервация зданий, сооружений, сокращение энергопотребления и персонала.

Пока стараемся удержать персонал хотя бы на минимальных выплатах по вынужденному простою, хотя я понимаю, что еще месяц-полтора — и мы не сможем держаться без оказания помощи правительства.

Мы приостановили командировки, обучение, получение консалтинговых услуг.

Ограничено использование транспорта, пересмотрены договора закупок.

Закупаем только товары и услуги, связанные с борьбой с вирусом.

— На встрече с представителями транспортного комитета было заявление, что Мининфраструктуры инициировало снижение отчисления дивидендов с 90% до 50%.

Этот вопрос до кризиса был для вас одним из актуальных.

— Вы знаете, сейчас абсолютно пропала актуальность: в ближайшие два года у нас точно не будет дивидендов.

На самом деле эта инициатива так и осталась инициативой, правительство по этому поводу никаких решений не приняло.

Я не видел даже, чтобы это где-то обсуждалось в повестке дня Кабмина.

— Запланированные инфраструктурные проекты будут заморожены?.

— Инфраструктурные проекты есть возможность финансировать тогда, когда есть финансы.

Пока мы не стабилизируем финансовое положение, не поймем, сколько зарабатываем, все проекты будут находиться в замороженном состоянии.

Мы доводим до конца те работы, где осталось совсем чуть-чуть, но основные большие объекты, видимо, придется на какое-то время перенести.

— Речь идет о всех крупных проектах?.

— Они растягиваются по времени.

— В том числе строительство грузового терминала?.

— Да, в том числе строительство грузового терминала, которое мы планировали начать в этом году.

Точно начнем в этом году и сделаем проектирование в полном объеме с учетом необходимых в текущей ситуации изменений.

Надеюсь, что-то сможем профинансировать с точки зрения подготовительных работ.

— В 2019 году вы запустили первую очередь паркинга.

Какая была загруженность до кризиса?.

— Мы подошли к загруженности первой очереди на уровне 30-40%.

Это говорит о том, что на ближайшие два года объемов площадей в паркинге достаточно.

Таким образом, начать строительство второй части при условии восстановления пассажирооборота и темпов прироста можно будет в случае, если загрузка достигнет 60%.

То есть мы начнем работы и за год-два достроим вторую половину.

Когда это будет — время покажет, сейчас пока сказать не могу.

фото пресслужби "Борисполя".

— Какие процессы в аэропорту придется кардинально менять в долгосрочной перспективе с учетом новых реалий?.

— О долгосрочной перспективе говорить не буду.

Конечно, придется поработать над внедрением систем регистрации пассажиров, которые будут позволять параллельно контролировать их состояние здоровья.

Судя по всему, человек с признаками любого заболевания на борт допускаться не будет.

Для этого понадобятся дополнительные методы контроля: либо электронная система тестирования, либо сканирование температуры тела.

— Вы говорили, что до кризиса некоторые важные вопросы не решались годами.

Как ситуация изменилась при новой власти?.

— Права и обязанности определены моим контрактом, который подписан с наблюдательным советом.

— Какие ощущения у вас остались после экскурсии представителей транспортного комитета в аэропорт "Борисполь"?.

— Очень надеюсь, что эта экскурсия помогла членам транспортного комитета глубже осознать проблемы транспорта.

Мы сделали для этого максимум.

Учиться никогда не поздно, поэтому чем раньше учеба началась, тем лучше.

— Есть проблемы с компетенцией?.

— Не хочу говорить, что кто-то некомпетентен, но у парламентариев много других забот, вникнуть в нюансы каждой отрасли тяжеловато.

Чем больше таких заседаний, тем лучше в конечном итоге для нас с вами, поскольку наши парламентарии будут иметь от этого более широкий кругозор.

Міністр інфраструктури Владислав Криклій: я маю специфічний характер, тому ділитися ми не будемо.

— Изменились ли ваши отношения с МАУ после того, как компанию возглавил ваш бывший заместитель?.

— Взаимоотношения между аэропортом и МАУ как были, так и есть.

Это такое базовое партнерство, которое позволяет рассчитывать на создание хаба.

К сожалению, пока кроме МАУ у нас нет компании, которая бы делала сетевую транзитную модель.

Транзитный пассажир — это то, за что мы боремся, конкурируя с другими крупными аэропортами Восточной Европы и Азии.

— Как оптимизация работы МАУ повлияла на ваши показатели?.

— Мы видели в начале 2020 года небольшое сокращение.

Тогда мы могли рассчитывать выйти на конец года на 15 млн пассажиров — это чуть меньше, чем у нас было.

Конечно, сейчас такие цифры прогнозировать не приходится.

В конце февраля у МАУ произошло сокращение на 28-29%, но частично эти объемы были компенсированы приходом новых авиакомпаний, частично — увеличением количества частот других авиакомпаний.

— Как может измениться рынок после кризиса?.

— Я не хочу "каркать", как говорят в народе, но мое ощущение, что очень сильный удар произойдет по стоимости перевозки.

Мы какое-то время не увидим очень дешевых билетов.

Наверное, потребитель это почувствует в первую очередь.

Авиакомпании понесут очень большие убытки, им понадобится время, чтобы реанимироваться и накопить "жир", оборотные средства.

В этот период они не смогут предлагать прежнее количество дешевых билетов.

Скорее всего, сократится маршрутная сеть.

Перевозчики не смогут эксплуатировать маршруты, которые работали на поддержание хабовой модели.

— До кризиса обсуждался вопрос возможной концессии "Борисполя".

В Офисе национального инвестиционного совета подсчитали, что это может принести государству 2,5 млрд евро.

Как вы относитесь к такой идее?.

— Мой опыт работы на предприятии показывает, что государство как управитель-собственник, к сожалению, не может быть эффективным собственником.

Я понимаю, что предприятие могло бы развиваться и зарабатывать деньги для государства, но в условиях, которые сложились с органами управления, концессия будет более эффективным способом существования аэропорта в будущем.

— Когда это может быть реализовано?.

— Я точно не могу сказать, когда это может произойти и будет ли кому-то в ближайшие годы интересна в принципе концессия такого объекта.

— Кто может стать потенциальным концессионером?.

— Таких компаний в мире немного: три десятка крупных и пять-шесть очень крупных.

Вопрос в том, кто первый поверит, что в стране сформирован надлежащий инвестиционный климат.

Пока я не верю, что кто-либо из крупных игроков согласится сюда прийти.

— В 2019 году НАЗК сообщила о нарушении в вашей декларации на 10 млн грн.

Чем закончилась эта история?.

— Дело рассматривает суд.

Он ушел в письменное производство, и когда будет решение, сказать не могу.

Там была допущена техническая ошибка при заполнении декларации.

Я очень надеюсь, что суд это подтвердит.

Теги по теме
Коронавирус
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Сибига объяснил, зачем россияне сегодня ударили по Украине
TSN
2025-12-27T10:06:25Z
"Гадючье логово" и "абсолютная ошибка": сын Байдена шокировал "мнением" об Украине
Новости Украины
2025-12-24T18:33:33Z
«Батя, я стараюсь»: где сейчас и как выглядит жена президента-беглеца Людмила Янукович
Comments UA
2025-12-24T20:12:51Z
Сколько человек Россия планирует бросить на войну против Украины в следующем году: Буданов назвал шокирующую цифру
TSN
2025-12-26T17:51:05Z
Зеленский перед встречей с Трампом назвал красные линии, которые не переступит Украина
Comments UA
2025-12-27T11:42:33Z
Зеленский назвал две главные "красные линии" для Украины
Хвиля
2025-12-27T11:39:49Z
"Победили сами себя": на болотах вой из-за Купянска и шлют проклятья Путину с генералами. ФОТО
Новости Украины
2025-12-24T19:57:53Z
У Трампа назвали возможные сроки окончания войны в Украине
Хвиля
2025-12-24T22:48:22Z
США в ООН сделали громкое заявление: чей режим назвали нелегитимным
Comments UA
2025-12-24T06:27:47Z
Резерв+ и отсрочка от мобилизации: что изменится с 1 января 2026
Фокус
2025-12-27T09:57:54Z
"Немного пожалели": украинцы перебрались в старый дом, где их ждал сюрприз
Фокус
2025-12-27T10:00:43Z
Когда в России ждут окончания войны: неожиданные результаты опроса
TSN
2025-12-24T22:21:41Z
Баба Ванга сделала зловещее предсказание о Путине на 2026 год
TSN
2025-12-24T22:48:33Z
В Чехии пожарные ловили кенгуру, которого купили в качестве рождественского подарка
Европейская правда
2025-12-27T10:33:20Z
Какой церковный праздник 27 декабря: от чего сегодня нельзя отказываться
Comments UA
2025-12-27T09:45:48Z
Сколько выходных будет на Новый год и Рождество — официальное решение правительства
TSN
2025-12-24T14:36:47Z
Союзник Украины не на шутку напуган возможностью войны: стало известно о беспрецедентном решении
Comments UA
2025-12-25T09:42:26Z
Почему сосед живет со светом, а вы чаще в темноте: откровенный ответ диспетчера "Укрэнерго"
Новости Украины
2025-12-23T19:15:05Z
Крупный украинский банк закрывает все счета украинцев: кто может остаться без денег
Знай
2025-12-25T19:12:53Z
В Украине изменились цены на картофель: сколько сейчас стоит килограмм
Знай
2025-12-24T21:12:39Z
Пенсия гарантированно вырастет на 900 гривен: кто получит больше денег
Знай
2025-12-25T15:33:17Z
РФ ударила по объектам энергетики: что известно
TSN
2025-12-27T08:51:50Z
Россия атаковала энергетику Украины - начались экстренные отключения света
GlavRed
2025-12-27T08:27:36Z
ПриватБанк снизил тарифы и анонсировал выплаты: кому на карту "капнут" деньги
Знай
2025-12-27T08:12:44Z
Индексация пенсий: правила прохождения и дата на 2026 год
Знай
2025-12-24T04:12:08Z
ПриватБанк массово блокирует счета украинцев: почему и как восстановить доступ к счету
Знай
2025-12-25T03:33:03Z
Почему в одних регионах отменили графики, а в других — света нет: разъяснение "Укрэнерго"
TSN
2025-12-26T19:57:47Z
На фронте погиб командир Российского добровольческого корпуса
Украинская правда
2025-12-27T10:51:38Z
«Массовый побег украинских военных и прорыв армии РФ на Сумщине»: что известно
Comments UA
2025-12-23T17:06:00Z
Взрывы возле Харькова: в городе на некоторое время остановилось метро, есть раненые, один человек погиб
Новости Украины
2025-12-24T10:33:20Z
Масштабная атака погрузила Киев в холод и тьму: треть города без тепла, тысячи домов - без света
TSN
2025-12-27T08:39:02Z
Качество воздуха в Киеве ухудшилось из-за пожаров после обстрелов
Новости Украины
2025-12-27T10:27:16Z
Воєнний стан і земля: які права на безоплатне отримання ділянок залишаються обмеженими
AgroNews
2025-12-27T10:15:15Z
В Киеве российская армия ударила в общежитие авиационного университета
Новости Украины
2025-12-27T08:30:27Z
Украинцев предупредили о резком ухудшении погоды: какие регионы охватит
TSN
2025-12-25T16:48:53Z
В ВСУ назвали направление, где россияне отрезаны от логисты и массово сдаются в плен
Comments UA
2025-12-25T11:42:56Z
Как кофе действительно влияет на уровень сахара в крови: озвучено 4 шокирующих фактора
Comments UA
2025-12-24T06:39:56Z
Как держать уровень сахара в норме: эти 10 простых советов спасут от серьезных проблем
Comments UA
2025-12-25T15:06:22Z
Этот утренний ритуал делает сияющую кожу и добавляет энергии на целый день
Comments UA
2025-12-26T18:03:35Z
"Тихий убийца" за праздничным столом: эксперты предупредили об очевидном сигнале смертельной опасности
Comments UA
2025-12-25T11:39:30Z
Простые, но очень эффективные советы, чтобы не переедать на праздники
Comments UA
2025-12-27T10:00:32Z
Питательный и сочетается с любым гарниром: врачи назвали самый полезный салат на праздничном столе
Знай
2025-12-27T09:51:26Z
Можно ли вводить вакцину в участок, где есть татуировка
UAToday
2025-12-23T10:06:31Z
Как вывести старые пятна на кухонных полотенцах: простые и рабочие методы
GlavRed
2025-12-23T09:54:45Z
Как вывести старые пятна на кухонных полотенцах: простые и рабочие методы
GlavRed
2025-12-23T09:54:31Z
"Иноагент" Максим Галкин удивил поздравлением с Рождеством и получил "ответку". ФОТО
Новости Украины
2025-12-25T21:06:20Z
У известной певицы из РФ умер ребенок: что произошло
Comments UA
2025-12-26T21:57:28Z
Алла Пугачева сделала новое заявление об эмиграции
Comments UA
2025-12-23T20:51:15Z
Известная украинская певица впервые рассекретила отношения и заговорила о свадьбе
TSN
2025-12-24T08:09:51Z
ГЛАВНЫЕ АНИМЕ-СЕРИАЛЫ 2026 ГОДА. ЧАСТЬ III
GameMag
2025-12-27T11:21:05Z
Разводы-2025: почему не выдержали отношения Комарова, Глущенко, Луценко, Горбачевой и других
Комсомольская правда
2025-12-27T10:06:36Z
"Открыл мне любовь": Денисенко сделала откровенное признание о партнере на "Танцах"
GlavRed
2025-12-25T14:39:00Z
Умерла звезда "Москва слезам не верит" Вера Алентова
GlavRed
2025-12-25T14:48:49Z
Максим Галкин неожиданно заговорил на украинском языке в день Рождества и растрогал поздравлением
TSN
2025-12-25T09:36:03Z
Как эффективно прочистить слив: секретный ингредиент, работающий лучше соды и уксуса
TSN
2025-12-23T17:36:48Z
Оставьте Рождество в покое: почему не нужно портить праздник глупыми нововведениями
Фокус
2025-12-25T06:15:17Z
Оливье не виноват: как пережить Новый год без +5 кг и без чувства, что вы все себе запретили
Знай
2025-12-26T17:51:59Z
Сколько и как правильно хранить сало в холодильнике: полезные советы
Знай
2025-12-26T21:51:45Z
Гадания на Новый год – ритуалы, исполняющие желания, притягивающие деньги и открывающие имя суженого
Comments UA
2025-12-27T11:00:28Z
Мандариновая панна-котта: готовится быстро и дарит настоящее праздничное настроение
Знай
2025-12-27T10:51:05Z
Пять вещей, которые лучше успеть сделать до 2026: потом украинцам будет сложнее
Знай
2025-12-23T04:51:11Z
Гороскоп на среду 24 декабря 2025 года
UAToday
2025-12-23T16:27:23Z
Китайский гороскоп на завтра 26 декабря: Змеям - испытания, Обезьянам - потери
GlavRed
2025-12-25T09:36:04Z
Россия атаковала Харьков КАБами: есть пострадавшие и погибшие
TSN
2025-12-26T17:21:44Z
В Киеве вооруженные мужчины захватили в заложники таксиста: подробности и фото
TSN
2025-12-25T17:36:04Z
Удар по трассе в Харькове: среди раненых — девятимесячный ребенок
Новости Украины
2025-12-26T16:57:12Z
Россию накрыл масштабный коммунальный коллапс: десятки городов замерзают из-за аварий
Новости Украины
2025-12-25T20:57:53Z
Есть погибшие и раненые: что известно об ударе РФ по Киеву
Comments UA
2025-12-27T11:33:53Z
РФ атаковала гражданские объекты в Белой Церкви: много раненых
Фокус
2025-12-27T10:57:41Z
Россия ударила КАБом по Запорожскому району, есть погибшие и раненые
Комсомольская правда
2025-12-26T11:54:29Z
Дроны атаковали порт в Краснодарском крае РФ: возник масштабный пожар
Украинская правда
2025-12-25T10:21:40Z
Россияне уничтожили город: военный рассказал, что происходит в Волчанске
TSN
2025-12-25T05:33:09Z
Смартфоны Samsung массово подделывают: как отличить подделку от настоящего флагмана
Фокус
2025-12-24T17:18:15Z
«Запоріжсталь» відновила свою роботу – речник Запорізької ОВА
AgroNews
2025-12-25T18:09:18Z
Starlink Илона Маска падает на Землю: появилась фотография "мертвого" спутника
Фокус
2025-12-23T12:57:27Z
Инсайдер: Первая Call of Duty для актуальных консолей Nintendo почти готова — релиз ожидается в ближайшие месяцы
GameMag
2025-12-23T05:42:06Z
Стало відомо, чому аграрії Херсонщини ризикують втратити наступний сезон
AgroNews
2025-12-27T11:09:09Z
Прекратите доверять картам microSD: почему на них нельзя хранить важные файлы
Фокус
2025-12-27T11:00:14Z
Эту настройку важно поменять в новом смартфоне: что необходимо сделать после покупки
Фокус
2025-12-23T16:06:16Z
“Простір можливостей” створив Центр підтримки громад: озвучено результати діяльності
AgroNews
2025-12-27T09:45:56Z
Как выбрать мышку с умом: эксперты Алло о полезных функциях
Comments UA
2025-12-27T09:45:32Z
Тест на IQ: найдите 3 отличия на картинке мотоцикла за 20 секунд
Comments UA
2025-12-24T05:33:40Z
Спиртного не пил, а штраф получил: какие продукты могут вызвать ложную реакцию алкотестера
Знай
2025-12-27T08:51:54Z
Дастин и Оди убегают от Векны в тизере коллаборации Dead by Daylight с "Очень странными делами"
GameMag
2025-12-26T16:27:31Z
На украинский рынок вышел премиальный французский соперник BMW 1 Series и Audi A3
Фокус
2025-12-25T12:06:44Z
Украинец перевозил рождественскую елку на спортивном кабриолете Porsche
Фокус
2025-12-25T08:57:02Z
Toyota презентовала скоростной спортивный электрокроссовер премиум-класса
Фокус
2025-12-24T15:12:39Z
Во Львове заметили новейший заряженный кроссовер Rolls-Royce $700 000
Фокус
2025-12-24T13:12:02Z
Китайская экспансия и проверки VIN-кодов: что ждет украинских водителей в 2026 году
Хвиля
2025-12-24T12:27:05Z
Переходила границу десятки раз: пограничники остановили автомобиль с амфетамином на миллионы
TSN
2025-12-24T11:06:42Z
Сменился лидер в рейтинге лучших боксеров мира: на каком месте Усик
Comments UA
2025-12-25T09:27:55Z
Экс-президент Украинской ассоциации футбола покинул Украину – СМИ сообщают о поддельной справке
Новости Украины
2025-12-24T20:12:26Z
Манчестер Юнайтед на Boxing day здобув три очки проти Ньюкасла
Football.ua
2025-12-26T22:03:40Z
Латвия не пустила в страну спортсменов России: россияне обезумевают от злости
Comments UA
2025-12-25T21:21:34Z
Фристайлист и надежда Украины на ОИ-26 Александр Окипнюк: Только дурак ничего не боится
Комсомольская правда
2025-12-25T11:36:35Z
Зеленский лишил стипендии Софию Лискун, получившую гражданство России
Комсомольская правда
2025-12-25T10:30:14Z
Футболист из Бурунди умер на футбольном поле: все из-за монеты-талисмана
Comments UA
2025-12-25T08:12:49Z
Лузан и Середа стали лучшими спортсменами 2025 года по версии НОК
Комсомольская правда
2025-12-23T19:00:09Z
Звезды на чемоданах? Пять незаменимых футболистов "Динамо" могут покинуть киевский клуб в 2026
Знай
2025-12-22T20:51:47Z