MY.UAНовости
Соблюдаем дистанцию
Соблюдаем дистанцию

Соблюдаем дистанцию

Эпидемия коронавируса и спровоцированный ею кризис – это серьезное испытание бизнеса на прочность.

Ктото уже подсчитывает убытки и пытается понять, сколько денег потребуется на ликвидацию последствий пандемии COVID-19.

Текущая ситуация в корне отличается от кризисов 2008-2009 годов и даже 2014-2015 годов.

Главным образом потому, что события развиваются стремительно.

И прогнозы о влиянии эпидемии на экономику, которые еще недели две назад были актуальны, сегодня могут оказаться безнадежно устаревшими под влиянием новой статистики о распространении вируса.

Наглядный пример.

Если в начале 2020 года, когда масштабы эпидемии были значительно скромнее, украинскому ВВП прочили рост более 3%, то сейчас звучат цифры о падении экономики Украины в 2020 году на 4-5%.

Новая реальность.

С каким основным вызовом столкнулся бизнес в нынешних условиях? С тем, что текущую ситуацию очень сложно просчитать с точки зрения падения продаж, уменьшения активности клиентов и сокращения спроса.

Проще говоря, карантин не дает компаниям возможность работать как обычно, в привычном ритме.

В торговле рушатся цепочки поставок, партнеры не успевают обеспечивать торговые сети продукцией.

Сфере услуг еще тяжелее, ведь в большинстве случаев требуется прямой контакт с клиентом.

А в условиях карантина и изоляции это невозможно.

Но есть и оборотная сторона медали.

Нынешний кризис станет катализатором развития дистанционного обслуживания и онлайн-инструментов.

В крупнейшем интернет-магазине мира Amazon из-за эпидемии произошел всплеск продаж.

В итоге компания решила дополнительно нанять 100 тыс.

сотрудников, так как магазин не справляется с заказами.

О намерении увеличить штат на 150 тыс.

человек заявил американский ритейлер Walmart.

Активно нанимает сотрудников и один из крупнейших украинских онлайн-магазинов Rozetka.

Но тренд перехода в онлайн затронет не только торговлю.

Ощутимо вырастет присутствие в интернете тех направлений бизнеса, которые традиционно привыкли обслуживать клиентов "тет-а-тет" и доля онлайн-продаж у которых была сравнительно невелика.

В частности, речь идет о страховании.

Это именно тот случай, когда услугу можно оказать без непосредственного взаимодействия с клиентом и без ущерба для ее качества.

Чем дальше – тем ближе.

Справедливости ради стоит заметить, что украинские страховщики осваивают онлайн-продажи и удаленное обслуживание не первый год.

Но далеко не все компании, а в основном крупнейшие игроки страхового рынка, могли позволить себе серьезно инвестировать в это направление.

В ближайшем будущем все изменится, поскольку эпидемия станет стимулом для страховщиков полностью пересмотреть модель бизнеса.

Что вообще подразумевает онлайн-страхование? Это полный цикл обслуживания клиентов без прямого контакта со страховой компанией.

От выбора полиса и его оплаты, и вплоть до подачи заявления на выплату, расчета суммы возмещения, оценки ущерба, получения выплаты и возобновления договора.

Все это технически уже можно делать дистанционно.

Но многие страховщики возмущаются, что законодательные нормы и налоговые требования не позволяют осуществлять выплату по скан-копиям подтверждающих документов, без оригиналов и подписи клиента.

Поэтому полноценная миграция страховых услуг в онлайн зависит не только от желания страховых компаний, но и от устранения нормативно-правовых атавизмов, которые не дают возможности окончательно избавиться от бумажного документооборота.

.

Андрей Перетяжко, Председатель Правления страховой компании ARX.

Догнать и перегнать.

Одно из основных направлений, которое фактически мигрировало в онлайн – это обязательное страхование автогражданской ответственности.

Во многом это произошло благодаря внедрению в начале 2018 года электронного полиса ОСАГО.

"Электронный полис появился всего два года назад.

К началу 2020 года около 50% договоров "автогражданки", которые заключала компания, были электронными.

И мы поставили себе амбициозную задачу до конца 2020 года довести эту цифру как минимум до 90%.

Но за последние недели спрос на электронные полисы вырос в разы, и мы выйдем на эту цифру гораздо раньше", – рассказывает Андрей Перетяжко, руководитель страховой компании ARX.

Другое направление, как пример – услуги телемедицины в рамках добровольного медстрахования.

Во многих странах Западной Европы и США телемедицина давно стала стандартом.

И пациент вправе сам решать, как ему получить медпомощь: отправиться к врачу лично или связаться с ним дистанционно (конечно, если речь не идет об экстренных случаях, требующих госпитализации).

"Мы запустили проект по телемедицине еще три года назад, видя мировые тренды.

Но оказалось, что наши партнеры, в первую очередь частные клиники, не очень хотели развивать его.

Теперь ситуация резко перевернулась и эта услуга станет необходимой.

Я думаю, что в ближайшее время многие клиенты будут требовать прием у врача дистанционно: по телефону, по скайпу и другим каналам связи.

Для того чтобы экономить время и не подвергать себя опасности", – считает Андрей Перетяжко.

Без лишней мороки.

Также переход в онлайн значительно упрощает жизнь клиенту, избавляет его от бумажной волокиты.

Чтобы оплатить полис или внести очередной платеж не понадобится идти в офис страховой компании, в банк или самостоятельно вводить реквизиты счета на сайте.

Оплату легче осуществить прямо со смартфона.

К тому же, практика показывает, что люди привыкли к платежам через Интернет и доверяют таким инструментам.

"Мы запустили биллинговую систему два года назад.

В первые месяцы этой опцией воспользовалось 8% клиентов.

В течение двух лет на онлайн-биллинг перешло порядка 40% наших клиентов.

И я могу с уверенность сказать, что в ближайшее время мы переведем оплату в онлайн практически на 100%", – говорит Андрей Перетяжко.

Что касается подачи документов на получение выплаты и урегулирования страховых случаев в целом, все это тоже можно делать дистанционно.

Скажем, клиент попал в аварию.

Вот, по сути, и все: авто – на сервисе, а страхователь ждет сообщение об окончании ремонта.

"Мы внедрили удаленное урегулирование по КАСКО еще 8 лет назад.

И во многом благодаря этому сервису нам удалось стать лидерами на рынке автострахования и добиться высочайшего уровня удовлетворенности клиентов, который держится на отметке 92-93% уже не один год", – комментирует Андрей Перетяжко.

Места всем не хватит.

Впрочем, испытание кризисом выдержат далеко не все страховые компании.

И не все смогут перестроиться под новые требования рынка.

Ведь переход в онлайн – не просто красивый сайт с "кнопочками".

Это сложные процессы автоматизации, подбор команды профессионалов, интеграция с партнерами.

Кто начал инвестировать в людей, в "железо", в программное обеспечение еще вчера – сегодня оказался в выигрыше и может безболезненно организовать обслуживание клиентов даже в столь непростых условиях.

"Наша компания перевела на удаленную работу все сервисы.

Медицинский ассистанс, контакт-центр по урегулированию убытков, контакт-центр по продажам и непосредственно продажи (офисы доступны, но клиент может заключить любой договор страхования дистанционно и получить его на e-mail или оригинал, например, курьером или почтой), финансы, казначейство, юридическую службу, андеррайтинг.

Нам такой переход дался довольно легко, так как компания в силу высоких корпоративных стандартов всегда была готова к возможным кризисам, имела соответствующие планы под разные сценарии.

Будь это массовые волнения, стихийные бедствия или пандемия.

Нам нужно меньше офисных помещений и мы сможем продолжать работать над автоматизацией многих процессов, чтобы становиться еще более гибкими, более дистанционными, более прозрачными и более устойчивыми с точки зрения IT-безопасности", – объясняет Андрей Перетяжко.

Причем, именно вопросы IT-безопасности будут требовать особого внимания.

Потому что нынешняя эпидемия – это лишь один из вызовов.

Еще большую угрозу несут технологические пандемии, которые уже проверяли человечество на прочность в 2017 году под видом вирусов Wanna.

Cry и Petya A.

Поэтому бизнес должен быть готов к любым рискам, которые могут свести на нет все инвестиции в онлайн и дистанционное обслуживание.

Дотримуємося дистанції.

Як covid-19 впливає на бізнес і чому перехід в онлайн стане рятівним кругом для багатьох компаній.

Епідемія коронавируса і спровокована нею криза - це серйозне випробування бізнесу на міцність.

Хтось уже підраховує збитки і намагається зрозуміти, скільки грошей потрібно на ліквідацію наслідків пандемії COVID-19.

Поточна ситуація в корені відрізняється від криз 2008-2009 років і навіть 2014-2015 років.

І прогнози щодо впливу епідемії на економіку, які ще тижнів зо два тому були актуальні, сьогодні можуть виявитися безнадійно застарілими під впливом нової статистики про поширення вірусу.

Наочний приклад.

Якщо на початку 2020 року, коли масштаби епідемії були значно скромнішими, українському ВВП пророкували зростання більше 3%, то зараз звучать цифри про падіння економіки України в 2020 році на 4-5%.

Нова реальність.

З якими основними викликом зіткнувся бізнес в нинішніх умовах? З тим, що поточну ситуацію дуже складно прорахувати з точки зору падіння продажів, зменшення активності клієнтів і скорочення попиту.

Простіше кажучи, карантин не дає компаніям можливість працювати як завжди, в звичному ритмі.

У торгівлі руйнуються ланцюжки поставок, партнери не встигають забезпечувати торгові мережі продукцією.

Сфері послуг ще важче, адже в більшості випадків потрібен прямий контакт з клієнтом.

А в умовах карантину та ізоляції це неможливо.

Але є й зворотний бік медалі.

Нинішня криза стане каталізатором розвитку дистанційного обслуговування і онлайн-інструментів.

У найбільшому інтернет-магазині світу Amazon через епідемію стався сплеск продажів.

В результаті компанія вирішила додатково найняти 100 тис.

співробітників, так як магазин не справляється із замовленнями.

Про намір збільшити штат на 150 000 осіб заявив американський ритейлер Walmart.

Активно наймає співробітників і один з найбільших українських онлайн-магазинів Rozetka.

Але тренд переходу в онлайн торкнеться не тільки торгівлі.

Відчутно зросте присутність в інтернеті тих напрямків бізнесу, які традиційно звикли обслуговувати клієнтів "тет-а-тет" і частка онлайн-продажів у яких була порівняно невелика.

Зокрема, мова йде про страхування.

Це саме той випадок, коли послугу можна надати без безпосередньої взаємодії з клієнтом і без шкоди для її якості.

Чим далі - тим ближче.

Справедливості заради варто помітити, що українські страховики освоюють онлайн-продажі і віддалене обслуговування не перший рік.

Але далеко не всі компанії, а в основному найбільші гравці страхового ринку, могли дозволити собі серйозно інвестувати в цей напрямок.

У найближчому майбутньому все зміниться, оскільки епідемія стане стимулом для страховиків повністю переглянути модель бізнесу.

Що взагалі передбачає онлайн-страхування? Це повний цикл обслуговування клієнтів без прямого контакту зі страховою компанією.

Від вибору полісу і його оплати, і аж до подачі заяви на виплату, розрахунку суми відшкодування, оцінки збитку, отримання виплати та поновлення договору.

Все це технічно вже можна робити дистанційно.

Але багато страховиків обурюються, що законодавчі норми і податкові вимоги не дозволяють здійснювати виплату по скан-копії підтверджуючих документів, без оригіналів і підпису клієнта.

Тому повноцінна міграція страхових послуг в онлайн залежить не тільки від бажання страхових компаній, але і від усунення нормативно-правових атавізмів, які не дають можливості остаточно позбутися паперового документообігу.

Наздогнати і перегнати.

Один з основних напрямків, який фактично мигрував онлайн - це обов'язкове страхування автоцивільної відповідальності.

Багато в чому це відбулося завдяки впровадженню на початку 2018 року електронного поліса ОСАЦВ.

"Електронний поліс з'явився всього два роки тому.

До початку 2020 року біля 50% договорів "автоцивілки", які укладала компанія, були електронними.

І ми поставили собі амбітне завдання до кінця 2020 року довести цю цифру як мінімум до 90%.

Але за останні тижні попит на електронні поліси виріс в рази, і ми вийдемо на цю цифру набагато раніше ", - розповідає Андрій Перетяжко, керівник страхової компанії ARX.

Інший напрямок, як приклад - послуги телемедицини в рамках добровільного медстрахування.

У багатьох країнах Західної Європи і США телемедицина давно стала стандартом.

І пацієнт має право сам вирішувати, як йому отримати медичну допомогу: відправитися до лікаря особисто або зв'язатися з ним дистанційно (звичайно, якщо мова не йде про екстрені випадки, що вимагають госпіталізації).

"Ми запустили проект з телемедицини ще три роки тому, бачачи світові тренди.

Але виявилося, що наші партнери, в першу чергу приватні клініки, не дуже хотіли розвивати його.

Тепер ситуація різко змінилася і ця послуга стане необхідною.

Я думаю, що найближчим часом багато клієнтів вимагатимуть прийом у лікаря дистанційно: по телефону, по скайпу і іншим каналам зв'язку.

Для того щоб економити час і не наражати себе на небезпеку ", - вважає Андрій Перетяжко.

Без зайвої мороки.

Також перехід в онлайн значно спрощує життя клієнта, позбавляє його від паперової тяганини.

Щоб оплатити поліс або внести черговий платіж не знадобиться йти в офіс страхової компанії, в банк або самостійно вводити реквізити рахунку на сайті.

Оплату легше здійснити прямо зі смартфона.

До того ж, практика показує, що люди звикли до платежів через Інтернет і довіряють таким інструментам.

"Ми запустили білінгову систему два роки тому.

У перші місяці цією опцією скористалося 8% клієнтів.

Протягом двох років на онлайн-білінг перейшло близько 40% наших клієнтів.

І я можу з упевненістю сказати, що найближчим часом ми переведемо оплату в онлайн практично на 100% ", - говорить Андрій Перетяжко.

Що стосується подачі документів на одержання виплат і врегулювання страхових випадків в цілому, все це теж можна робити дистанційно.

Скажімо, клієнт потрапив в аварію.

Ось, по суті, і все: авто - на сервісі, а страхувальник чекає повідомлення про закінчення ремонту.

"Ми впровадили віддалене врегулювання по КАСКО ще 8 років тому.

І багато в чому завдяки цьому сервісу нам вдалося стати лідерами на ринку автострахування та домогтися найвищого рівня задоволеності клієнтів, який тримається на позначці 92-93% вже не один рік ", - коментує Андрій Перетяжко.

Місця всім не вистачить.

Втім, випробування кризою витримають далеко не всі страхові компанії.

І не всі зможуть підстроїтися під нові вимоги ринку.

Адже перехід в онлайн - не просто гарний сайт з "кнопочками".

Це складні процеси автоматизації, підбір команди професіоналів, інтеграція з партнерами.

Хто почав інвестувати в людей, в "залізо", в програмне забезпечення ще вчора - сьогодні виявився у виграші і може безболісно організувати обслуговування клієнтів навіть в таких непростих умовах.

"Наша компанія перевела на віддалену роботу всі сервіси.

Медичний асистанс, контакт-центр по врегулюванню збитків, контакт-центр з продажу та безпосередньо продажу (офіси доступні, але клієнт може укласти будь-який договір страхування дистанційно і отримати його на e-mail або оригінал, наприклад, кур'єром або поштою), фінанси, казначейство , юридичну службу, андеррайтинг.

Нам такий перехід дався досить легко, так як компанія в силу високих корпоративних стандартів завжди була готова до можливих криз, мала відповідні плани під різні сценарії.

Будь це масові заворушення, стихійні лиха або пандемія.

Крім того, все це дозволяє нам змінити структуру витрат в кращу сторону.

Нам потрібно менше офісних приміщень і ми зможемо продовжувати працювати над автоматизацією багатьох процесів, щоб ставати ще більш гнучкими, більш дистанційними, більш прозорими і більш стійкими з точки зору IT-безпеки ", - пояснює Андрій Перетяжко.

Причому, саме питання IT-безпеки вимагатимуть особливої уваги.

Тому що нинішня епідемія - це лише один з викликів.

Ще більшу загрозу несуть технологічні пандемії, які вже перевіряли людство на міцність в 2017 році під виглядом вірусів Wanna.

Cry і Petya A.

Тому бізнес повинен бути готовий до будь-яких ризиків, які можуть звести нанівець всі інвестиції в онлайн і дистанційне обслуговування.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст.

6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Потеряла ребенка и пережила пять инфарктов: что известно о матери Аллы Пугачевой
Telegraf
2025-09-11T10:24:23Z
Известная певица шокировала тяжелой реабилитацией после уменьшения груди и раскрыла стоимость операции
TSN
2025-09-11T10:21:59Z
Остапчук и Горняк после развода выставили элитный дом на продажу: какая цена и вид изнутри
TSN
2025-09-11T10:21:55Z
Известный украинский певец рассекретил венчание с невестой и раскрыл, какой будет свадьба
TSN
2025-09-11T10:21:27Z
"Сердце выскакивает из груди": Пугачева на пляже заговорила с украинкой
Фокус
2025-09-11T10:15:39Z
LEGO побила свой рекорд и показала самый дорогой набор в истории бренда
Апостроф
2025-09-11T10:09:30Z
Жена Виллиса призналась, что хотела развестись до его диагноза
Корреспондент
2025-09-11T09:36:44Z
Украинская каратистка Анжелика Терлюга показала фигуру в купальнике спустя восемь месяцев после родов
Gazeta UA
2025-09-11T08:42:15Z
76-летняя Пугачева призналась, как говорит с 11-летними детьми о собственной смерти: "Должна успеть"
TSN
2025-09-11T08:36:24Z
Настоящий клад: мужчина выкопал банку с раритетными деньгами
Фокус
2025-09-11T10:27:02Z
ДТЭК и Fluence запустили систему накопления энергии на 200 МВт
Апостроф
2025-09-11T10:21:47Z
"Укрзализныця" выполняет стратегические задачи и должна получить финансирование из госбюджета – нардеп
Апостроф
2025-09-11T10:12:56Z
Такого провала не было за последние 5 лет: что произошло с главным источником доходов РФ
Comments UA
2025-09-11T10:03:05Z
Доллар и евро подорожали в обменниках
Корреспондент
2025-09-11T09:36:41Z
Справедливая пенсия и зарплата в тени: как обеспечить достойный уровень пенсионных выплат в Украине
Фокус
2025-09-11T09:15:29Z
Моди почувствовал кураж: какое требование выставил Путину для продолжения закупки нефти
Comments UA
2025-09-11T08:36:03Z
Изменения на мировом рынке газа: в чем выгода для Украины
Апостроф
2025-09-11T08:24:21Z
Правительство утвердило дополнительные проекты восстановления на 1 млрд грн
Апостроф
2025-09-11T07:42:52Z
Китай отреагировал на атаку российских дронов на Польшу
Comments UA
2025-09-11T10:27:59Z
В Польше рассказали, как атаку РФ на Польшу опишут в учебниках по истории
Comments UA
2025-09-11T10:27:58Z
Россию разбомбят до каменного века? На Западе назвали важное условие
Telegraf
2025-09-11T10:27:37Z
После атаки на Польшу Сикорский сделал тревожное заявление по срокам войны в Украине
TSN
2025-09-11T10:21:59Z
Новый телефонный разговор между Трампом и Путиным: заявление Пескова
TSN
2025-09-11T10:21:54Z
Атака РФ на Польшу: дипломат раскрыл коварный план Путина
TSN
2025-09-11T10:21:08Z
Народные депутаты, министры и судьи: как наказали коррупционеров
Хвиля
2025-09-11T10:12:45Z
Переговоры о завершении войны зашли в тупик: эксперт о провале политики Трампа
Апостроф
2025-09-11T10:12:01Z
Россияне заявили об оккупации нового населенного пункта на Днепропетровщине
Comments UA
2025-09-11T10:09:13Z
В Украине ликвидировали еще шесть схем уклонения от мобилизации
Корреспондент
2025-09-11T10:24:37Z
"Шахед" атаковал Чернигов: на месте работают спасатели
Новости Украины
2025-09-11T10:21:54Z
В Мехико взорвался бензовоз с горючим: есть погибшие и десятки раненых
TSN
2025-09-11T10:21:08Z
В Чернигове в результате попадания беспилотника на предприятии произошел пожар
Апостроф
2025-09-11T09:36:22Z
Обстрелы Харьковщины: умер 15-летний мальчик, которого ранили месяц назад
Корреспондент
2025-09-11T09:18:58Z
На Кубе в четвертый раз за год произошел полный блэкаут
Корреспондент
2025-09-11T09:03:22Z
Бегемот напал на судно с пассажирами и перевернул его: 11 человек пропали без вести
TSN
2025-09-11T07:21:40Z
Атака РФ на Сумы: появились фото последствий
Корреспондент
2025-09-11T07:12:11Z
Произошел самый большой теракт современности
Gazeta UA
2025-09-11T06:39:20Z
Лох-несское чудовище заблудилось: в водах Темзы увидели загадочное существо
Фокус
2025-09-11T10:15:04Z
Учителей заставляют платить свои деньги: педагоги возмутились поборами
Знай
2025-09-11T10:12:57Z
Маск выделит миллион долларов на муралы в США в память об убитой украинке
Новости Украины
2025-09-11T10:12:05Z
Разобьет все, что увидит дома: какая порода собак принесет много проблем
Telegraf
2025-09-11T10:00:26Z
Принц Гарри впервые за 19 месяцев встретился с королём Чарльзом
Корреспондент
2025-09-11T09:42:42Z
Мальчик ушел из дома на 30 км, чтобы найти свою мать после ссоры родителей
Фокус
2025-09-11T09:42:24Z
Менеджер борделя назвала тип мужчин, посещающих публичный дом
Comments UA
2025-09-11T09:42:21Z
БПлА попал в дом польских пенсионеров, когда они смотрели репортаж о российских дронах — Reuters
Апостроф
2025-09-11T09:30:33Z
Уроки становятся короче, перерывы – длиннее: что изменится в школах с 2025 года
Знай
2025-09-11T09:30:29Z
У 36-летней женщины развилась неутолимая тяга к отбеливателю: ученые выяснили причину
Фокус
2025-09-11T09:51:35Z
Четыре популярных продукта, которые приводят к вздутию живота
Gazeta UA
2025-09-11T09:06:06Z
Что есть, чтобы снизить сахар в крови: ученые назвали вещество номер один
UAToday
2025-09-11T09:00:13Z
Армия США изучает опыт "Стального фронта" Ахметова по созданию подземных госпиталей для ВСУ
TSN
2025-09-11T08:36:27Z
Коридор затмений с 7 по 21 сентября 2025 года: что сейчас нельзя делать
Фокус
2025-09-11T08:21:50Z
О соли можно забыть: эти 10 продуктов сделают вкус ваших блюд незабываемым
Comments UA
2025-09-11T07:48:07Z
Незаменимый продукт для ваших мышц: что точно стоит добавить в свой рацион
Comments UA
2025-09-11T06:03:09Z
Какой сыр способен замедлять старение мозга
Gazeta UA
2025-09-10T21:42:17Z
Что есть, чтобы снизить сахар в крови: ученые назвали вещество номер один
TSN
2025-09-10T16:48:10Z
4,9 с до сотни и запас хода 1300 км: BYD выпустил недорогой семейный внедорожник
Фокус
2025-09-11T09:57:17Z
Яркая звезда 80-х: в Киеве заметили редкий заряженный спорткар Mercedes-AMG
Фокус
2025-09-11T08:51:41Z
В Украине вырос спрос на гибридные автомобили
Корреспондент
2025-09-11T08:27:23Z
На украинский рынок выходит недорогой электрокроссовер Ford Puma
Фокус
2025-09-11T07:30:10Z
Не узнать: новая Toyota Corolla 2026 засветилась до премьеры
Фокус
2025-09-11T06:42:14Z
Украинские водители предпочитают электромобили: самые популярные авто
Хвиля
2025-09-11T04:45:06Z
Не дороже смартфона: водителям назвали бюджетные авто до 1000 долларов
Хвиля
2025-09-11T03:06:06Z
Hyundai показала концепт будущего Ioniq 3
Корреспондент
2025-09-10T18:54:39Z
Mercedes AMG представила мегаваттную зарядную станцию для электромобилей
Корреспондент
2025-09-10T18:00:04Z
Прогноз на 12 сентября: синоптик рассказала, где испортится погода в Украине
TSN
2025-09-11T10:21:05Z
Войска РФ ежедневно минируют минами "лепесток" Херсон
ZN UA
2025-09-11T10:06:06Z
Погода в Украине 12 сентября: на западе дожди, на востоке - антициклон задержит сухую погоду
Комсомольская правда
2025-09-11T10:01:52Z
Продвижение россиян в Купянске блокировано - ВСУ
Корреспондент
2025-09-11T09:45:41Z
В Ивано-Франковской области умерла бывшая связная УПА Мария Волочанская
Gazeta UA
2025-09-11T09:30:25Z
Колебания температуры и дожди - украинцев удивили прогнозом на пятницу
Gazeta UA
2025-09-11T09:27:44Z
В Сумах российский беспилотник попал в Свято-Воскресенский собор
Апостроф
2025-09-11T09:24:17Z
В Україні активізувалася внутрішня переробка продовольчої пшениці
AgroNews
2025-09-11T09:09:30Z
Погода разделит страну на две части: синоптик рассказала, что ждать в пятницу
Апостроф
2025-09-11T09:03:42Z
15 признаков токсичных отношений: как вовремя распознать опасное влияние
TSN
2025-09-11T10:21:39Z
Если порошок не помог: 50 мл этого средства в тазик — и вещи будут белее снега
TSN
2025-09-11T10:21:30Z
Яблочный пирог с секретом: ароматная выпечка с двойной порцией вкуса
Telegraf
2025-09-11T10:00:17Z
Как превратить свою квартиру в осеннюю сказку: 7 идей уюта без удара по кошельку
Знай
2025-09-11T09:51:45Z
Найдите краба на картинке с цветами: интересная визуальная головоломка
TSN
2025-09-11T08:36:13Z
Гороскоп для всех знаков зодиака на 12 сентября 2025 года
Корреспондент
2025-09-11T08:21:38Z
Блинчики со сливами и кремом: как приготовить нежный десерт на завтрак
Gazeta UA
2025-09-11T06:48:42Z
Гороскоп сегодня 11 сентября: предложение близнецов, встреча весов и знакомства водолеев
Знай
2025-09-11T01:30:12Z
День ангела 11 сентября: кого и как поздравлять с именинами
TSN
2025-09-10T21:18:29Z
Нова угода з ЄС передбачає збільшення квот на молочну продукцію
AgroNews
2025-09-11T10:12:04Z
Нейтрализованы хакеры, которые заражали вирусами сети мировых компаний
Корреспондент
2025-09-11T10:09:35Z
Google выделила $1,5 млн для украинской образовательной платформы "Мрія"
Лига
2025-09-11T10:03:37Z
5 причин, по которым люди переходят с iPhone на один популярный Android-смартфон
Фокус
2025-09-11T09:57:24Z
YouTube запускает многоязычное озвучивание для всех авторов видео
Корреспондент
2025-09-11T09:36:28Z
Налоговая получит полные данные украинцев, торгующих в интернете
Апостроф
2025-09-11T09:30:27Z
Apple изменила рекламу iPhone Air в Корее из-за противоречивого жеста о пенисе
Comments UA
2025-09-11T09:27:23Z
Старше Солнечной системы, в которой сформировался: астероид Рюгу озадачил ученых
Фокус
2025-09-11T09:15:00Z
Жизнь на Марсе: ровер NASA сделал важное открытие
ZN UA
2025-09-11T09:09:36Z
Полесье официально подтвердило трансфер звездного легионера
Корреспондент
2025-09-11T10:24:02Z
На войне против России погиб титулованный украинский кикбоксер
ZN UA
2025-09-11T09:45:39Z
Украинец стал героем финала юношеского клубного ЧМ
Корреспондент
2025-09-11T09:21:54Z
Ворскла выходит на поле в Лиге чемпионов: онлайн-трансляция поединка
Корреспондент
2025-09-11T08:36:02Z
Стал известен самый дорогой футболист УПЛ после ухода звездных игроков в Европу
ZN UA
2025-09-11T08:30:33Z
В Европе озвучили абсурдную идею, как закончить войну в Украине
Comments UA
2025-09-11T08:21:46Z
Для победителя боя Кроуфорд - Каннело подготовили уникальную награду
Корреспондент
2025-09-11T07:57:03Z
Футболист МЮ может продолжить карьеру в команде Степаненко
Корреспондент
2025-09-11T06:09:11Z
Украинский футзалист забил гол в ворота Барселоны
Корреспондент
2025-09-11T05:39:41Z