Украинские автопроизводители в январе-марте текущего года выпустили 1365 ед.
автотранспортных средств, что на 22% меньше, чем за первый квартал прошлого года, сообщает "Укравтопром".
Согласно предварительным данным ассоциации, легковых автомобилей в том числе выпущено на 22% меньше - 1179 ед.
(все на "Еврокаре"), автобусов на 21% меньше – 174 ед., а коммерческих авто (без учета не предоставляющего статистику "Авто.
КрАЗа") - на уровне прошлого года, 12 ед.
(все – на "Черкасском автобусе").
Больше всего автобусов по-прежнему производит завод "Черкасский автобус" – в первом квартале их выпущено 80 ед.
(на 20 ед.
меньше к аналогичному периоду 2019 года), на втором месте Черниговский автозавод корпорации "Эталон" – 38 ед.
против 52.
Существенно ускорил темп выпуска автобусов "Рута" завод "Часовоярские автобусы" (Донецкая обл.) – до 35 ед.
по сравнению с 11-ю в январе-марте-2019.
В то же время корпорация " Богдан" отчиталась о 10 выпущенных автобусов (на 32 меньше), и 11 автобусов выпустила корпорация "Укравто" (на четыре меньше).
Ускорение темпов снижения автопроизводства по итогам первого квартала обусловлено мартовским результатом – за прошлый месяц выпущено 288 ед.
автотранспорта, что на 46% меньше, чем в марте прошлого года, но на 28% больше, чем в феврале текущего.
О производстве легковых автомобилей по-прежнему отчитывается только один завод – "Еврокар", где за месяц было собрано 246 машин (на 44% меньше, чем в марте-2019, но на 68,5% больше февраля-2020).
Коммерческих авто в марте произведено только 2 ед.
– на заводе "Черкасский автобус", против 4 ед.
годом ранее.
Мартовский выпуск автобусов сократился более чем вдвое - до 40 машин, в том числе 20 ед.
выпустил "Черкасский автобус" (тоже вдвое меньше), на Черниговском автозаводе изготовили 8 ед.
против 17, завод "Часовоярские автобусы" закончил месяц с результатом 10 машин (в два раза больше), корпорация "Богдан" не выпустила ни одного автобуса против 29 в марте-2019, и две машины произведено на ЗАЗе (против семи).
автотранспортных средств (в том числе 6,254 тыс.
легковых авто на "Еврокаре"), что на 10% больше, чем за 2018 год, однако загрузка мощностей не превысила 2%.
Также советуем вам посмотреть репортаж с завода Еврокар, где собирают украинские машины Skoda:.