Иногда они возвращаются.
Оживший после длительного анабиоза twitter-аккаунт серии игр Crysis стал предвестником грядущего анонса.
Первое сообщение о передаче данных (“RECEIVING DATA”) было малоинформативным, но вот появившийся 14 апреля вопрос “Hey Nomad, you’re still with us?” делал отсылку к первой части игры или же позволял рассчитывать на продолжение истории.
Ушлым фанатам серии удалось раскопать в глубинах сайта разработчиков краткое описание будущего проекта.
Речь все же идет о Crysis Remastered.
Игра получит новые графические возможностями с текстурами высокого разрешения и поддержкой трассировки лучей.
Причем последняя не потребует наличия аппаратных RT-блоков, которые имеются пока лишь у видеокарт серии Ge.
Force RTX.
В новом движке Cry.
Engine 5.5 разработчикам удалось реализовать эффекты трассировки без привязки к API или конкретным устройствам.
Впервые возможности технологии были показаны почти год назад в техно-демо Neon Noir.
Чтобы подчеркнуть отсутствие привязки к определенному железу, для демонстрации тогда использовалась видеокарта Radeon RX Vega 56, которая в режиме Full HD обеспечивала порядка 50 кадров/c.
Тогда Crytek обещала подтянуть производительность своего варианта трассировки, добавив поддержку DirectX 12 и Vulkan.
Возможно разработчики уже справились с этой задачей и будут использовать фирменную трассировку для Crysis Remastered.
Переиздание выйдет на ПК, Play.
Station 4 и Xbox One, а также впервые появится на Nintendo Switch.
Никаких конкретных сроков выхода игры, увы, пока нет.
Лишь многозначительное “coming soon”.
В предложенном перечне платформ представлены консоли текущего поколения, потому надеемся на скорый официальный анонс.
В 2007 году Crysis завораживала качеством графики и ставила на колени самые мощные игровые системы того времени.
Посмотрим, что у Crytek получится на этот раз.
(Открывается в новом окне).