/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2020_04%2Fthumb_files%2F630_360_1588056381-709.jpg)
Майкл Шер примет участие в онлайн-конфернции "Sports Talk Club"
Кризис заметно отразился на спортивной индустрии.
Кроме приостановки практически всех соревнований, многие компании заметно сократили свою спонсорскую активность.
29 апреля в 19:30 при поддержке ТМ Parimatch и Tribuna.
com состоится очередная онлайн-конференция Sports Talk Club.
Гостем клуба станет один из лучших спортивных маркетологов Европы, вице-президент направления Sports and Entertainment международного агентства Media.
Com Майкл Шер.
Станет ли сложнее привлекать партнеров в новых реалиях? Для чего брендам сегодня вкладывать деньги в спорт? В рамках образовательной платформы PM Education на эти и многие другие вопросы ответит вице-президент Media.
Com Майкл Шер.
До прихода в Mediacom Шер руководил коммерческой деятельностью футбольного клуба Rangers FC, а еще ранее отвечал за спонсорство и партнерство крупнейшего футбольного бизнес-форума Soccerex.
Он имеет степень MBA в области футбольной индустрии и является преподавателем Академии Футбольного Бизнеса (FBA).
В частности, с такими международными компаниями, как American Airlines, Shell, Allianz, Indeed, Sony, Toyota, Coca-Cola, P & G, VW, Subway, а также со "звездами" мирового футбола, включая господина Пеле.
“Торговая марка Parimatch продолжает поддерживать украинский спорт.
Кроме прямой поддержки в сложившейся ситуации, нам важно помочь местным клубам, лигам и федерациям становиться привлекательнее с коммерческой точки зрения.
От этого выиграют как партнеры, так и болельщики по всей стране”, - отметил представитель торговой марки Parimatch Вадим Мисюра.
Для того, чтобы получить ссылку на бесплатную трансляцию конференции, необходимо пройти регистрацию.