Если глобальные катаклизмы не изменят планы концерна Daimler, то мы увидим новое поколение флагманского Mercedes-Benz до конца 2020 года.
И с каждой неделей секретов становится меньше.
Уже известно, что седан в кузове W223 получит совершенно иной салон с гигантским «портретным» экраном и сенсорными дисплеями даже в дверях.
Десятки шпионских снимков позволили нашим художникам нарисовать предположительный облик машины.
А недавно S-класс попался вообще без камуфляжа, пусть и на фотографии скверного качества.
На тестовых прототипах маскировки тоже становится все меньше.
Пожалуй, пока это лучшие снимки нового S-класса в движении.
На них отчетливо видна зачерненная решетка радиатора с крупной заглушкой радара и глазком видеокамеры; ходовые огни, расположенные по верхним кромкам фар; контуры бампера с развитыми воздухозаборниками.
Не исключено, шпионы поймали на дороге седан W223 в AMG-пакете.
На принадлежность предсерийного экземпляра к спортивной линейке также указывают низкая посадка кузова и характерный дизайн двухцветных колесных дисков.
И обратите внимание – похоже, по примеру Range Rover Velar и Evoque мерседесовцы решили снабдить S-класс выдвижными дверными ручками.
Причем на испытаниях близ фабрики в Зиндельфингене застукали как раз праворульную версию флагмана Mercedes-Benz.
На корме прототипа заметны заходящие на крышку багажника фонари, а также пара выпускных патрубков.
Но это на первый взгляд.
Если присмотреться, то станет понятно – труб на самом деле четыре.
Вероятно, под капотом этого S-класса не самый слабый мотор.
Вот только подробности о технической начинке седана Mercedes-Benz пока не раскрывает.
Собственно, это и есть главная тайна на сегодняшний день – что за технологии немцы приготовили для W223? Но сомневаться не приходится: знаковый представительский седан зарядят продвинутой электроникой по полной – положение обязывает.