Современный автомобильный тюнинг родился в 80-х.
Именно тогда стало модным дорабатывать самые разные автомобили.
Причем, некоторые проекты получились ну очень смелыми.
Твоему вниманию – самые невероятные тюнингованные авто 80-х, по сравнению с которыми Ferrari тех лет покажутся сдержанными..
В 80-е Gemballa активно тюнинговала не только Porsche, но и Mercedes.
Особенно эффектно выглядело купе 500 SEC с дверями типа «крыло чайки», антикрылом и раздутыми крыльями.
Для тех, кому суперкар Ferrari 512 Berlinetta Boxer казался недостаточно эксклюзивным, существовал тюнинг-кит от Koenig.
По желанию могли еще и мощность до 650 л.
поднять с помощью двух турбин.
Швейцарское ателье сейчас известно своими нестандартными концептами, а в 80-х делало тюнинг Порше 911.
Конкретно этот кабриолет сделали похожим на Ferrari Testarossa.
За 300 тыс.
долларов итальянцы превращали Rolls-Royce Silver Spirit в большой четырехдверный кабриолет.
О безопасности особо никто не парился при этом.
В начале 80-х самым крутым Mercedes-Benz был седан 500 SEL, а его роскошные тюнингованные версии называли 1000 SEL.
Нет, 10-литрового мотора там не было, просто так подчеркивали, что они в два раза круче (и дороже).
Особенно роскошным был модный велюровый салон с телефоном и телевизором.
Задолго до шестиколесного Гелендвагена были трехосные Range Rover.
И их также любили в арабских странах.
Причем, существовало множество подобных версий, некоторые из них смотрятся очень экстравагантно.
Этот Porsche 928 занижен и получил двери Ламбо, а мощность его V8 подняли до 360 л.
Корвет 1980 года от Pro-Touring не только выглядит ярко, но и получил турбонаддув, что подняло его мощность до 450 л.