MY.UAНовости
Тест-драйв Audi A4: краеугольный камень для Европы и Украины
Тест-драйв Audi A4: краеугольный камень для Европы и Украины

Тест-драйв Audi A4: краеугольный камень для Европы и Украины

Для понимания: в Европе семейство Audi A4 является самым популярным в модельном ряду компании вообще – если хотите, это краеугольный камень и одна из основ успеха марки.

А что в Украине? Знакомимся с обновленной версией Audi A4 на примере мощного дизельного седана с полным приводом, попутно рассуждая о целесообразности такого автомобили в нашей стране.

1 Позиционирование Audi A4.

2 Как едет Audi A4?.

3 Есть ли инновации в Audi A4?.

4 Цена Audi A4 и его конкуренты.

5 Реальный расход топлива Audi A4, гарантия и стоимость ТО.

6 Безопасность Audi A4.

7 В итоге.

8 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi.

Позиционирование Audi A4.

В данном обзоре представлен седан, но вообще семейство Audi A4 очень многогранное: гамме модели также можно отыскать универсал Avant, кросс-версию Allroad, спортивные модификации S4 и RS4, созданные на основе А4.

Интересно, что широкая гамма версий была доступна изначально с момента запуска первого поколения модели Audi A4 (B5) в 1994 году: уже тогда предлагались кузова «седан» и «универсал», также существовала спорт-версия.

Второе поколение Audi A4 (B6) было презентовано в 2000-м: модельная линейка пополнилась даже кабриолетом.

Затем последовала очередная смена Audi A4 (B7): или глубокий рестайлинг, или новое поколение – каждый пусть решает сам для себя.

Гарантированно полностью новое поколение (B8) вышло в 2008 году.

А в 2015-м дебютировал автомобиль текущей генерации (В9).

В статье представлен седан Audi A4 после рестайлинга 2019 года: при сохранении прежних пропорций и структуры кузова, реально изменились практически все внешние детали – бампер, фары, двери, пр.

Премиальный седан среднего класса Audi A4 выпускается уже четверть века, приняв эстафету у популярной в прошлом модели Audi 80 (B1-B4).

Вообще помимо кузова «седан», также Audi A4 встречается с кузовом «универсал» или в виде «кросс»-версии.

А еще на основе Audi A4 строятся родственные модели S4/RS4 и автомобили семейства A5 Coupe/A5 Sportback.

В данном обзоре речь пойдет о седане с 2-литровым турбодизелем и полным приводом – Audi A4 40 TDI quattro.

Как едет Audi A4?.

В характере тестового автомобиля солирует турбодизель.

Он будто доказывает, что последние годы и десятилетия моторостроения прошли не зря: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель тянет настолько уверенно, что вспоминаются 2,5-3-литровые турбодизели V6 начала 2000-х годов.

В этом моторе нет мгновенного и резкого старта с места, нет насыщенного ревущего звука при разгоне – но есть огромный запас крутящего момента в широчайшем диапазоне.

Турбодизель берет с отметки «0 км/ч» и готов в одном, сплошном, неразрывном порыве унести автомобиль за горизонт – то бишь, уложить стрелку спидометра «ровно на три часа».

Причем мотор практически лишен задержек на нажатие педали акселератора, да и «автомат» S tronic (который на самом деле преселективный робот) переключается максимально быстро, четко, мягко.

Кстати, традиционная тяга подобных коробок к высшим передачам (во имя экономии топлива), здесь практически незаметна: потому, что снова решает крутящий момент двигателя! Он может «подхватить» на любой скорости, дай только не ронять стрелку тахометра ниже 1,5 тысячи оборотов.

В итоге S-режим «автомата» действительно используется только при спортивном стиле езды – когда хочется «прохватить» по любимым дорожкам.

А вот руль, кажется, в «спорт»-режиме всегда: слегка тяжеловат.

Кто-то скажет, что это важно для стабильности при быстрой езде по прямой – да, не спорю: седан Audi A4 несется вперед с уверенностью тепловоза.

Но более тяжелую настройку руля можно было оставить лишь под «dynamic»-режим системы Audi drive select, а во всех остальных режимах сделать руль легче.

При этом если поехать «во все деньги», то проявляется небольшой снос передней оси при вхождение в резкий поворот.

Наконец, еще одно замечание касается пинков от задней подвески на отдельно-стоящих буграх и наплывах дороги.

Хотя в остальном – настройка ходовой части Audi A4 близка к идеалу.

Если не отвлекаться на эти пару-тройку замечаний, а говорить в целом, то подвеска и рулевое управление дарят чувство полного единения с автомобилем: однозначные реакции, вмиг понятное управления, небольшие крены.

Скорее крутизну поворота узнаешь по восприятию телом боковых усилий, нежели по «заваленному» кузову автомобиля.

Череда разновеликих неровностей проявляется… да никак не проявляется: пролетел с легким шлепком шин и поехал дальше.

И на волнах раскачки нет.

Понимаете: все замечания, которые я написал выше – это замечания второго порядка, их нужно буквально выискивать по крупицам.

А во время ежедневной езды и при обычном стиле управления вы будете наслаждаться гармоничным характером Audi А4.

Классический современный высококлассный седан – что в своем облике, что в поведении на дороге.

Мотор заслуживает отдельной похвалы: шикарная тяга! Его отдачи в 190 л.

достаточно для разгона 0-100 км/ч в пределах 7,5 секунд (мой замер) – и это при невысоком расходе топлива, с учетом «автомата» и полного привода: вот они, высокие технологии в действии! Хотя во время езды про это как-то не задумываешься, Audi A4 воспринимается естественным.

Он не напрягает – от слова «вообще».

Ценное качество в наше время.

Вот и салон такой: классические формы и пропорции, привычные решения.

Рай для традиционалистов.

Желаете привычный руль? Без проблем, обязательно в хорошей коже и многочисленными кнопками с четким кликом.

Хотите отдельный блок «климата»? Пожалуйста, даже с подсказами, которые всплывают при касании каждой клавиши – выглядит великолепно.

Передние сиденья с электроприводом? Так можем добавить еще массаж спины! А если вы забудете свой телефон в блоке беспроводной зарядки, то автомобиль вам об этом вежливо напомнит при открытии водительской двери.

Да, многие из перечисленных позиций – это опции.

Но если вы можете заплатить, то подобная проработка в мелочах, помноженная на классический облик и сдобренная традиционно-высоким качеством Audi, подарит вам непередаваемое удовольствие от использования классной вещи.

Сзади просторно и удобно.

Также «качественно» по отделке.

И также много внимания к мелочам.

К примеру, для задних пассажиров предусмотрена своя зона «климата» – не просто дефлекторы обдува, а возможность регулировки температуры поступающего воздуха.

Конечно, имеется подлокотник с потайным боксом и парочкой подстаканников.

А еще нашлось место для встроенных противосолнечных шторок: пригодится при перевозке детей сзади.

Или может это намек на бизнес-седан, когда сзади сидит потенциальный партнер по бизнесу? Если так, тогда он готов принять рядом с собой лишь одного пассажира, но вот третьему тут не место – потому, что центральный тоннель массивен.

Зато багажник хороший: правильная прямоугольная форма, есть парочка ниш-карманов для вещей, нашелся и откидывающийся крючок для пакетов.

Назвать багажник «идеальным для седана» не позволяет лишь отсутствие электропривода закрывания крышки да недостаток обивки на верхней полке, под задним стеклом.

Не критично, но от «премиума» подобное уже ждешь.

Салон порадует традиционалистов – классическим дизайном и физическими кнопками-переключателями.

А также порадует абсолютно всех – высочайшим качеством отделки.

Передние сиденья обеспечивают удобную посадку и широкие диапазоны регулировки.

Сзади просторно и много мелочей, которые создают уют для пассажиров.

Багажнику недостает электропривода закрывания крышки, но в целом все неплохо – он большой и продуманный.

Есть ли инновации в Audi A4?.

Скорее, автомобиль может быть примером здорового консерватизма в стиле Audi A4 – что, прочем, не отменяет использования современных технологий.

Основой седана Audi A4 является платформа MLB/MLB Evo: продольное расположение двигателя и независимые многорычажные подвески для передних/задних колес.

Кузов выполнен из различных сортов стали (включая высокопрочные), но нашлось место и алюминию – к примеру, в опорах передних амортизаторов.

Со сменой поколений автомобиля его кузов сохранил прошлую жесткость, однако стал легче на 15 кг, а в целом автомобиль полегчал на 30-120 кг относительно аналогичной версии прошлого поколения.

Под капотом тестового седана Audi A4 установлен 2-литровый турбодизель серии ЕА 288, который работает в паре с преселективной роботизированной коробкой переключения передач S tronic (кстати, с одинаковыми по размеру пакетами фрикционов для четных/нечетных передач) и фирменным полным приводом quattro.

Во время обновления автомобиля в 2019 году существенно изменился не только внешний дизайн, но и внутреннее наполнение: прежде всего, вместо прошлого 8,3-дюймового дисплея появился новый 10,1-дюймовый (поколение MIB 3) – и теперь он сенсорный.

Последнее позволило убрать блок MMI: на центральной консоли появилась дополнительная ниша под мелочевку.

Меню дисплея выполнено в стиле уже известных моделей Audi A7 и Audi Q8: прямоугольные иконки и сдвижная верхняя шторка, различные разделы меню подсвечены своим цветом.

Если говорить в целом, то наиболее близкая концепция организации салона встречается в Audi Q3: ведь помимо сенсорного центрального дисплея, также установлен и привычный блок «климата» (старшие модели получают еще один сенсорный дисплей, который расположен ниже основного).

Плюс широкий набор систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль рядности движения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, круговой обзор.

Все системы срабатывают вовремя, картинка обзора четкая, замечаний нет.

Стальной кузов с алюминиевыми вставками, независимые подвески «в круг», продольное расположение мотора, передний или полный привод – современная «классика» в исполнении Audi A4.

Все автомобили, продающиеся в Украине, оснащены «автоматом» S tronic, версий с МКПП у нас нет.

Сенсорный 10,1-дюймовый дисплей – стандартная комплектация Audi A4 после рестайлинга: меню привычно, функционал широк.

Плюс нашлось место для еще одного цветного дисплея: в тестовом автомобиле вместе традиционных приборов был установлен Audi virtual cockpit plus (опция).

Нюанс – здесь нет традиционного указателя уровня топлива, его можно найти лишь в детальных настройках приборной панели.

Хотя в остальном функциональность и оформление «виртуальных приборов» хороши.

Но также есть нюанс – край выреза под проекционный дисплей постоянно бликует.

Цена Audi A4 и его конкуренты.

Модель Audi A4 в Украине предлагается как традиционный седан (универсала пока нет, но обещают что скоро будет).

Несколько особняком в семействе А4 стоят версии allroad (приподнятый кросс-универсал) и S4 (спорт-модель с 354-сильным мотором и «автоматом» Tiptronic S).

Для Audi A4 есть выбор между тремя моторами, причем все 2-литровые и 4-цилиндровые: бензиновые версия 40 TFSI (190 л.

с.) или 45 TFSI (248 л.

с.), плюс дизельная версия 40 TDI на 190 «лошадей».

Бензиновый 190-сильный мотор предложен с передним приводом, более мощный 248-сильный вариант и 190-сильный дизель получают полный привод quattro.

Также можно выбрать одну из трех линий оформления: basis, advanced, S line.

Итого получаем девять вариантов, плюс возможность заказать опции поштучно.

Исполнение basis уже может предложить широкий перечень оснащения: система Audi drive select, светодиодные фары и фонари, климат-контроль, 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI radio plus, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние и боковые подушки безопасности, пр.

Цена Audi A4 40 TFSI basis – примерно от 970 тыс.

или $36 тыс., Audi A4 45 TFSI quattro basis – от 1,08 млн грн.

или почти $40 тыс., Audi A4 40 TDI quattro basis – от 1,05 млн грн.

или около $39 тыс.

Варианты advanced и S line добавляют свои акценты в оформлении: в первом случае – больше элегантности (хром на бампере и решетке радиатора, свои 17-е диски); во втором случае – больше спортивности (оригинальные бамперы, 18-е диски).

Относительно рассмотренного выше варианта basis, доплата за advanced равна 20-40 тыс.

(в зависимости от мотора и точного перечня оснащения), доплата за S line – около 50-100 тыс.

Плюс учтите, что многочисленные опции могут увеличить финальную цену автомобиля в 1,5-2 раза.

Тестовый автомобиль был оснащен большим количеством дополнительных опций – начиная от матричных светодиодных фар, продолжая круговым обзором и системами помощи водителю, завершая массажом спины – что повлияло на его итоговую цену.

А что могут предложить конкуренты? Они дешевле или дороже? И вообще – кто в конкурентах?.

Седан Audi A4 входит в состав культовой немецкой автомобильной тройки – а значит, в прямых конкурентах числятся BMW 3-серии и Mercedes-Benz C-класса.

Последний вроде и всем неплох, но как-то не удивил.

Или может это я не вкатился? Хотя только этими тремя моделями сегмент премиальных седанов среднего класса не заканчивается: любители оригинальности могут обратить внимание на Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS – каждый автомобиль со своим характером.

К примеру, возьмем Alfa Romeo: пожалуй, сегодня это самый спортивный и динамичный седан класса, но в минусах расход топлива, жесткость подвески, простой салон.

Седан от Infiniti напротив – запомнился многогранным и гармоничным характером, у него есть ощущение качества; но нет выбора моторов и типа привода, недостает современных решений (лучше мультимедиа, проекция на лобовое стекло, массаж спины).

Кроме традиционных премиум-моделей, также в список конкурентов добавлю высококлассные модели от обычных марок: к примеру, Peugeot 508 (пусть даже лифтбек) и Volkswagen Passat (ждем уже обновленную версию).

Эта парочка хорошо едет, предлагает много современных технологий, здесь качественный салон.

При цене ТОП-версий около 1 млн грн., эти автомобили могут стать альтернативой начальным Audi A4 – и тогда встанет вечный вопрос «нужно ли доплачивать за премиум»? Постараемся найти ответ в следующем гиде покупателя.

В числе конкурентов – известные модели D-класса, которые могут предложить мощные моторы, хороший класс езды, налет премиальности.

Сила Audi A4 на фоне соперников – в просторном салоне, ощущении качества, наличии версий с полным приводом, пр.

Однако учтите, что если заказать много опций и автомобиль подорожает до 1,5-2 млн грн., то на горизонте появятся «заряженные» модели с изначально хорошим оснащение (вроде Audi S4) или различные премиум-кроссоверы, которые более универсальны для условий Украины.

Реальный расход топлива Audi A4, гарантия и стоимость ТО.

Средний расход топлива в городе составил 8-8,5 л на 100 км пути.

Если ехать максимально бережливо и/или без пробок – то без проблем «привозишь» порядка 6-6,5 л на 100 км, если поехать максимально динамично – то расход составит 9-10 л на 100 км пути.

На скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега.

За доплату доступна расширенная гарантия – четыре года или до 120 тыс.

км пробега.

Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс.

км или раз в год.

Стоимость стандартного ТО составляет около 4,5 тыс.

(зависит от конкретного дилера и объема работ).

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi A4.

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальную «5-звездочную оценку», однако есть ряд замечаний.

Так, при фронтальных ударах грудь водителя и переднего пассажира имеют коричневый окрас (средняя защита), аналогичная ситуация и с защитой грудной клетки водителя при боковом ударе.

Но другие показатели достойные: голова, шея, ноги, при фронтальном или боковом ударе – все сплошь имеет «зеленый» (хорошая защита) или «желтый» (нормальная защита) окрас.

Плюс хорошая защита детей и довольно высокие оценки за вспомогательную электронику для помощи водителю.

В итоге.

Тестовый седан Audi A4 оказался просто-таки шикарен: динамичный, тихий, продуманный, качественный.

Он не требовал напрягаться из-за своего излишне спортивного или излишне комфортного характера – он просто идеально делал свое дело по доставке человека в нужно место.

Тем удивительнее, но я не нахожу места для Audi A4 в своей жизни.

Да, признаю – я человек, который тотально «за кроссовер».

Ведь есть причины: дело не только в клиренсе, но также в удобстве посадке или большей универсальности кузова.

В тоже время – современные модели Audi Q3 и Audi Q5 едут почти также вышколено и классно, как Audi A4.

Разменяв минимальную каплю ездовых повадок, я получаю огромный прирост практичности на каждый день.

Причем за примерно схожие деньги и с аналогичным высоким качеством салона.

Конечно, существуют корпоративные клиенты, которым важен солидный облик традиционного седана, а также известность премиального бренда.

Существует доля частных покупателей, которые вовсе не принимают кроссовер, но ищут седан-классику.

Если они выберут Audi A4, то за них я буду только рад – достойный и высококлассный автомобиль! Но сейчас мне кажется, что вышло вот так: самое популярное семейство компании в Европы, у нас оказывается нишевой моделью.

В этом нет вины отличного Audi А4, просто такова украинская реальность.

+ Шикарный мотор: отменная тяга и небольшой расход.

+ Хороший баланс комфорт/управляемость – и не утомляет, и ехать приятно.

+ Высочайшее качество отделки салона, образец для многих.

— Глобально – нет; концептуально – кроссовер Q3 или Q5 более универсален для Украины.

— Замечания по мелочам: тяжеловат руль, блики в лобовом стекле, нет электропривода крышки багажника… Да мелочи, но почему они есть в Audi?.

Технические характеристики Audi A4 40 TDI quattro.

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест.

Габариты – 4,762 х 1,847 х 1,428 м.

Колесная база – 2,82 м.

Клиренс – 135 мм.

Багажник – 460 л (5 мест).

Грузоподъемность – 510 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1650 кг.

Мотор – турбодизель, R4, 2,0л.

Мощность – 190 л.

при 3800-4200 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750-3000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 115 л.

на 1 т; 242 Нм на 1 т.

Привод – постоянный полный привод quattro.

Трансмиссия – 7-ст.

«автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с.

Максимальная скорость – 230 км/ч.

Расход топлива (смешанный цикл) – 4,9-5,3 л на 100 км.

Страна производства – Германия.

Шины тестового автомобиля – Pirelli Cinturato P7 245/40R18.

Минимальная цена автомобиля – от 970 тыс.

или около 33 тыс.

($36 тыс.).

Цена тестового автомобиля – около 1,88 млн.

или почти 64 тыс.

($69,5 тыс.).

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Известного российского актера, жестоко избившего свою мать, приговорили к тюрьме
Comments UA
2025-10-03T20:57:22Z
С выставки во Львове украли картину украинского художника: что известно
TSN
2025-10-03T18:57:04Z
В Киеве запретили концерт русскоязычных рэперов
Новости Украины
2025-10-03T17:48:50Z
В Киеве запретили концерт русскоязычных рэперов
Новости Украины
2025-10-03T17:48:47Z
В Киеве запретили концерт русскоязычных рэперов
Новости Украины
2025-10-03T17:48:05Z
В жизни Кита Урбана нашли новую женщину, от Николь Кидман он может получить миллионы
GlavRed
2025-10-03T17:27:50Z
В жизни Кита Урбана нашли новую женщину, от Николь Кидман он может получить миллионы
GlavRed
2025-10-03T17:27:13Z
В жизни Кита Урбана нашли новую женщину, от Николь Кидман он может получить миллионы
GlavRed
2025-10-03T17:27:05Z
17-летняя дочь Миллы Йовович удивила красотой и сходством со звездной мамой
TSN
2025-10-03T16:21:56Z
Курс валют на выходные, 4-5 октября: сколько стоят доллар, евро и злотый
TSN
2025-10-04T04:06:56Z
Павел Себастьянович объяснил, как Украине повторить экономическое чудо Китая: «Создайте тысячи банков»
Знай
2025-10-03T19:42:45Z
Техническая пауза: ПриватБанк отключит карты и банкоматы
Новости Украины
2025-10-03T19:21:44Z
Проверьте карманы, кошельки и копилки: эту копейку можно продать за 10 000 грн
Знай
2025-10-03T18:51:07Z
«Запоріжкокс» в січні-вересні збільшив виробництво продукції до 670 тис т
AgroNews
2025-10-03T18:15:28Z
ПриватБанк временно прекратит все платежи: что известно
TSN
2025-10-03T17:36:58Z
ПриватБанк временно прекратит все платежи: что известно
TSN
2025-10-03T17:36:55Z
ПриватБанк временно прекратит все платежи: что известно
TSN
2025-10-03T17:36:27Z
Великобритания и Гренландия возобновили переговоры о торговле
Европейская правда
2025-10-03T17:33:39Z
Дроны атаковали один из крупнейших НПЗ РФ, ХАМАС частично согласился на мирный план Трампа: главные новости ночи 4 октября 2025 года
TSN
2025-10-04T04:06:06Z
Дания заявила о провокациях России в своих водах - Reuters
Корреспондент
2025-10-04T03:45:35Z
ХАМАС отверг ключевые положения плана Трампа по мирному урегулированию в Газе — Al Jazeera
TSN
2025-10-04T03:09:52Z
Климкин: российские дроны в Европе — это уже начало классической войны
TSN
2025-10-04T02:36:04Z
"Мы не хотим умирать за вас". Орбан оскандалился новым заявлением об Украине
Хвиля
2025-10-04T02:30:52Z
Орбан объяснил, почему Венгрия не хочет видеть Украину в ЕС: "Их судьба – жить рядом с Россией"
UAToday
2025-10-04T02:18:54Z
Убийство Парубия было заказано российскими спецслужбами, - СБУ
UAToday
2025-10-04T02:18:30Z
Повреждение кабелей в Балтийском море: суд Финляндии принял неожиданное решение
TSN
2025-10-04T02:09:52Z
Шатдаун: компромисс в правительстве США не найден
Корреспондент
2025-10-04T01:57:53Z
Дроны атаковали один из крупнейших НПЗ в России
TSN
2025-10-04T04:06:50Z
После дроновой атаки в Чернигове вспыхнул масштабный пожар
ZN UA
2025-10-03T23:54:05Z
Во Львове 15-летний парень выпал из окна многоэтажки и погиб
Корреспондент
2025-10-03T23:18:48Z
На Харьковщине прозвучала серия взрывов — СМИ
TSN
2025-10-03T22:03:55Z
В Чугуевской громаде второй раз за ночь прогремели взрывы, причина та же - "шахеды"
ZN UA
2025-10-03T21:36:48Z
В Польше пьяный мужчина принял игрушку за мертвого младенца и напугал полицию
Новости Украины
2025-10-03T21:00:06Z
Болгария тонет в воде, Балканы под снегом: есть погибшие и масштабные разрушения
TSN
2025-10-03T20:36:45Z
Экстренная ситуация в Чехии: неизвестный угрожает атакой дронов на главный аэропорт страны
TSN
2025-10-03T20:06:18Z
В аэропорту Праги развернули операцию из-за сообщения о приближении дронов
Европейская правда
2025-10-03T19:00:09Z
Контрактникам миллионы, а мобилизованным мизерные выплаты: почему такая несправедливость
Знай
2025-10-04T04:06:13Z
Какой церковный праздник 4 октября: чем опасен этот день
Comments UA
2025-10-04T03:51:59Z
Пять категорий пенсионеров в зоне риска: кто останется без выплат с октября
Знай
2025-10-04T03:36:58Z
Помощь ветеранам и их семьям: принято сразу два важных решения
Хвиля
2025-10-04T03:30:49Z
Возможно, будут повышать уголовную ответственность, – Екатерина Котенкова о СЗЧ
Знай
2025-10-04T02:42:40Z
4 октября - какой сегодня праздник, что нельзя делать, все об этом дне
Комсомольская правда
2025-10-04T02:34:03Z
"Дія" начнет предупреждать украинцев о просмотре их данных в реестрах
UAToday
2025-10-04T02:18:38Z
К каким странам украинцы относятся лучше всего: опрос
Корреспондент
2025-10-04T02:15:23Z
Отпуск без сохранения зарплаты: может ли работодатель отозвать работника
ZN UA
2025-10-03T22:24:01Z
Кровоточивость десен может сигнализировать об опасности для здоровья: это не просто плохая гигиена рта
TSN
2025-10-04T04:06:27Z
Постоянно холодные ноги: чем это опасно и как это исправить
Знай
2025-10-04T02:51:23Z
Украинцам старше 40 лет начнут зачислять деньги: названо обязательное условие
Хвиля
2025-10-04T00:30:42Z
ТОП-5 простых упражнений для здоровья коленей: что советуют врачи
Comments UA
2025-10-03T21:18:36Z
Вакцина от Covid вызывает серьезные побочные эффекты: врачи сделали важное предупреждение
Comments UA
2025-10-03T19:48:17Z
Переход на зимнее время: как пережить перевод часов и чем это опасно для организма
Знай
2025-10-03T17:36:39Z
Переход на зимнее время: как пережить перевод часов и чем это опасно для организма
Знай
2025-10-03T17:36:36Z
Переход на зимнее время: как пережить перевод часов и чем это опасно для организма
Знай
2025-10-03T17:36:22Z
Аптеки обеспечивают наличие лекарств по наиболее доступным ценам: профессиональное сообщество ожидает объективного анализа от АМКУ
TSN
2025-10-03T16:48:40Z
В Китае электрокар Xiaomi сам завелся и уехал от хозяина
Фокус
2025-10-03T19:57:05Z
Kia обновила собственный рекорд продаж
Корреспондент
2025-10-03T19:00:33Z
Toyota представила укороченный Hilux Champ
Корреспондент
2025-10-03T18:12:52Z
Tesla показала лучший квартал продаж в своей истории
Корреспондент
2025-10-03T18:03:57Z
Сезон холодов наступает: за какую ошибку во время прогревания авто водитель может получить штраф
Comments UA
2025-10-03T13:45:42Z
Сезон холодов наступает: за какую ошибку во время прогревания авто водитель может получить штраф
Comments UA
2025-10-03T13:45:41Z
Сезон холодов наступает: за какую ошибку во время прогревания авто водитель может получить штраф
Comments UA
2025-10-03T13:45:15Z
Придется заплатить более 6500 гривен: где водителям грозит штраф за цвет авто
GlavRed
2025-10-03T12:25:47Z
Придется заплатить более 6500 гривен: где водителям грозит штраф за цвет авто
GlavRed
2025-10-03T12:25:46Z
Чудо на Хортице: украинец показал, что было на дне реки, когда отступила вода
Фокус
2025-10-04T04:06:04Z
В Днепропетровской области ВСУ освободили пять населенных пунктов, однако некоторые украинские подразделения оказались в полуокружении
ZN UA
2025-10-04T02:57:15Z
"Все черное, все сгорело": СМИ рассказали о ситуации и боевых действиях в Купянске
Фокус
2025-10-04T02:36:36Z
Беспилотники поразили один из крупнейших нефтеперерабатывающий заводов России в Ленинградской области
Украинская правда
2025-10-04T02:34:45Z
Астрологический прогноз на 4 октября
TSN
2025-10-04T02:09:32Z
В Донецкой области погиб французский фотожурналист
ZN UA
2025-10-03T21:18:16Z
Оккупант открыл стрельбу и убил трех гражданских на ВОТ Харьковщины, - перехват ГУР. АУДИО
Новости Украины
2025-10-03T20:06:48Z
В Киеве домашние коты устроили "большое приключение" для спасателей - что произошло
TSN
2025-10-03T20:06:37Z
Освобожденный из российского плена военный удивил поступком на свободе
TSN
2025-10-03T20:06:17Z
Как отпугнуть крыс и мышей от сада осенью: эффективный способ без использования яда
TSN
2025-10-04T04:06:18Z
Шесть китайских знаков зодиака привлекут любовь и счастье уже 4 октября
TSN
2025-10-04T04:06:12Z
Секрет вечной молодости: нумерологи назвали 3 даты рождения людей, словно не стареющих
TSN
2025-10-03T22:03:28Z
У Львов - споры, у Водолеев - неожиданные трудности: гороскоп на выходные
Comments UA
2025-10-03T18:48:50Z
Как ухаживать за комнатными растениями, чтобы они пережили зиму: сделайте эти простые шаги
TSN
2025-10-03T17:48:33Z
Как ухаживать за комнатными растениями, чтобы они пережили зиму: сделайте эти простые шаги
TSN
2025-10-03T17:48:30Z
Как ухаживать за комнатными растениями, чтобы они пережили зиму: сделайте эти простые шаги
TSN
2025-10-03T17:48:12Z
Секрет густых волос без укладки: семь объемных причесок, которые работают мгновенно
TSN
2025-10-03T16:21:58Z
Психологический тест, который расскажет, какая черта характера мешает вам быть счастливым человеком
TSN
2025-10-03T16:21:56Z
Магнитная буря 4 октября: чего ожидать от солнечной активности
TSN
2025-10-04T04:06:41Z
Аналітики зменшили прогноз виробництва сої та соняшнику в Україні
AgroNews
2025-10-04T04:03:39Z
Даже людей планируют поселить: в NASA хотят создать целое "село" на Луне
Знай
2025-10-04T03:51:10Z
Почти как люди: у собак обнаружили удивительную способность
ZN UA
2025-10-04T03:18:22Z
Привлекательная девушка и жуткие твари в трейлере хоррора Liminal Point
GameMag
2025-10-04T02:24:58Z
Дія начнет предупреждать пользователей о просмотре их данных в реестрах
Комсомольская правда
2025-10-03T19:48:54Z
XboxEra: Над ремейком Halo: Combat Evolved работает Virtuos Studios
GameMag
2025-10-03T19:45:20Z
Китай собрал крупнейшую в мире плавучую ветряную турбину
Корреспондент
2025-10-03T18:54:07Z
Тайна подземной красавицы: редчайшая орхидея мира выживает без света
TSN
2025-10-03T18:51:40Z
Супертяжеловес Фьюри на пенсии говорит о несправедливости победы Усика
Корреспондент
2025-10-03T23:33:48Z
Видео первого гола Зубкова за Трабзонспор и Сикан
Корреспондент
2025-10-03T23:12:32Z
Пауло Дибала после травмы приступил к тренировкам и готов к игре за Рому
Корреспондент
2025-10-03T22:24:42Z
Плей-офф Евро-2025 команда Украины U-19 по футзалу завершила поражением
Корреспондент
2025-10-03T21:21:30Z
Эстонские клубы призывают УЕФА направить выплаты солидарности Украине и исключить Россию из организации
Знай
2025-10-03T19:24:24Z
Пакьяо не останавливается и продолжает готовить бои за титулы
Корреспондент
2025-10-03T19:15:51Z
"Динамо" – "Металлист 1925": видео онлайн-трансляция матча УПЛ
ZN UA
2025-10-03T18:51:07Z
Нидерландец Тимбер стал для Арсенала нужным игроком: контракт будет продлен
Корреспондент
2025-10-03T18:48:09Z
Украинская Премьер-лига: результаты всех матчей восьмого тура, видео голов
ZN UA
2025-10-03T18:00:57Z