MY.UAНовости
Транспортный картель
Транспортный картель

Транспортный картель

В то время, как пол Украины весной задыхалось от лесных пожаров, Киев накрывало песчаными бурями, а весь мир остановился от неведомого до сих пор вируса, украинских коррупционеров от власти проблемы с экологией и медициной не волновали вообще.

Вместо того, чтобы срочно инициировать законопроекты об улучшении качества воздуха, воды, грунтов, или кинуть все силы на спасение людей от коронавируса, они пошли прямо противоположным путем.

Самый грязный воздух в мире, которым в апреле несколько дней дышала столица Украины, может оказаться всего лишь цветочками по сравнению с экологической катастрофой, на пороге которой стоит Украина.

Одним из опаснейших для будущего страны является законопроект №1182-1-д “О внутреннем водном транспорте”.

Его инициатором стал глава транспортного комитета Рады Юрий Кисель ("Слуга народа").

24 апреля на внеочередном заседании парламента законопроект уже был принят в первом чтении.

Возможно, Кисель наивно рассчитывает, что после окончания депутатской карьеры ему удастся уехать жить за границу.

Но что он оставит здесь остальным украинцам? Уничтоженную экологию рек, разворованные недра, контрабандные схемы и убитую речную логистику.

Одним из немногих, кто открыто говорит об опасности законопроекта Киселя, стал Герой Украины Алексей Вадатурский – основатель крупнейшего сельскохозяйственного предприятия "Нибулон", один из крупнейших налогоплательщиков и пример построения социально ответственного бизнеса.

Вадатурский предупреждает: документ, во-первых, “уничтожит украинский флаг на украинских реках” вместе с отечественным судостроением.

А во-вторых, содержит целый ряд других рисков: 1.

Уничтожение экологии украинских рек из-за предоставленной возможности сбрасывать в реки судовые сточные воды прямо на ходу.

Разрешение самовольно проводить дноуглубительные работы любыми субъектами без каких-либо экологических разрешений.

Узаконивание расхищения недр.

Например, предоставляя возможность любому субъекту хозяйствования свободно продавать выбранный со дна рек песок.

Узаконивание схем контрабанды горючего иностранным флотом (без уплаты налогов и пошлин).

В ответ Вадатурскому, ведущему украинскому инвестору, народные депутаты Николай Тищенко (в бейсболке с надписью USA) и Игорь Негулевский записали насмешливое видео в стиле гопников.

В принципе Николаю Тищенко, владельцу незаконно работающего во время карантина ресторана, уже можно и не удивляться.

Но остается вопрос: как можно настолько быстрыми темпами протолкнуть в Раде опасный для страны законопроект? Как можно не прислушиваться к мнению крупнейшего отечественного налогоплатильщика и даже насмехаться над ним? Для этого надо ближе присмотреться к инициатору законопроекта – депутату Юрию Киселю и людям, с которыми он связан.

Откуда ноги растут?.

Пока страна сидит на карантине, коррупционеры и не собираются убавлять аппетиты.

Скорее наоборот - умы сограждан заняты выживанием в условиях пандемии, а для них наступило самое хлебное время.

Особенно активничают участники «транспортного картеля» во власти, в который входят фигуранты, занимающие ключевые для отрасли посты.

О нем в этой статье и пойдет речь.

Почему такое громкое название – «картель»? Могущество колумбийских и мексиканских наркобаронов основывалось на коррумпировании чиновников и силовиков не меньше, чем на вооруженных до зубов частных армиях.

Сила же украинского «транспортного картеля» в том, что он сам по себе и есть власть.

И каждый в этом коррупционном ансамбле играет свою важную партию.

Кому-то подобные сравнения покажутся чрезмерными.

Ведь украинские коррупционеры не ликвидируют неугодных с помощью наемных убийц «сикариос», не взрывают торговые центры и самолеты, и не перевозят кокаин подводными лодками.

Но трудно даже подсчитать суммарный ущерб от них для воюющей страны, в условиях гибельного для экономики локдауна.

Пока Украина находится в точке «идеального шторма», любая коррупционная нагрузка для экономики крайне болезненна.

Балансируя над пропастью, можно упасть от малейшего прикосновения.

Но этих людей подобные материи не интересуют.

Главными столпами упомянутого «транспортного картеля» можно назвать двух человек.

Первый – Юрий Кисель, депутат от «Слуги Народа», глава Комитета ВР по вопросам транспорта та инфраструктуры.

Да, этот человек имеет очень отдаленно отношение к транспортной отрасли.

Второй концессионер – министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Молодой, но уже весьма опытный и прославившийся своими талантами в схематозе.

Два «дона» транспортного картеля в прочной связке успешно разворовывают транспортную отрасль, расставив на должности нужных людей, которые послушно выполняют роль винтиков коррупционного механизма.

Кстати, оба в начале работы нынешнего созыва рассматривались на должность главы транспортного комитета парламента.

Но, очевидно, решили распределить сферы обязанностей.

Криклий отправился на должность главы Мининфраструктуры, Кисель – в профильный комитет.

Глава Комитета кумовства и крышевания.

Публичной информации о Юрие Киселе немного.

Ранее он возглавлял строительную компанию «Биант» из Кривого Рога.

Работал начальником производственных цехов в производственном объединении «Кривбасбудиндустрия», которая была переформатирована в ООО «Растро», где занимал должность директора.

В 2018 году основал и возглавил ООО «Растро КР».

Обе компании работали с бюджетными деньгами и выполняли работы для городских коммунальных предприятий.

По данным публичной декларации, Юрий Кисель далеко не бедный человек (земля, дом и квартиры, миллионы гривен, сотни тысяч долларов и евро на счетах и наличными, внушительный автопарк строительной техники, записанный на жену), но всеравно не гнушался брать материальную помощь в размере 100 и 3000 гривен от департамента социальной политики исполкома Криворожского горсовета.

От привычки постоянно кормиться из государственных средств Кисель не отказался и после избрания в парламент.

В декабре 2019 года криворожский сайт «0564.uа», подметил, что все шесть криворожских депутатов-миллионеров, в том числе и Юрий Кисель, получили бюджетную компенсацию за проживание в столице.

Как бы там ни было, Кисель довольно влиятельный персонаж.

В частности, его назначили неофициальным куратором, то есть «смотрящим» по местным выборам в Днепропетровской области.

Он будет заниматься решением всех вопросов, связанных с местными выборами, в том числе, подбирать кандидатов и нести ответственность за итоговый результат.

О том, как Юрий Кисель строит свои взаимоотношения на местном уровне, страна узнала уже давно.

В сентябре 2019 года выплыл наружу громкий скандал, которые в медиа нарекли «Криворожгейтом», Тогда Юрий Кисель вместе с однопартийцами из Днепропетровщины Владимиром Захарченко, Владленом Неклюдовым, Еленой Криворучкиной, Вячеславом Медяником и Юрием Корявченковым встречались с претендентом на должность главы криворожской полиции в одном из местных ресторанов.

Их разговор с шефом днепропетровской полиции Владимир Огурченко и претендент на должность главного полицейского Кривого Рога (тогда еще не назначенным) Сергее Лукашовым крутился вокруг далеко не государственных дел.

А вокруг вполне прагматичных шкурных вопросов, которые интересовали новоиспеченных «слуг народа».

О чем вся страна узнала из опубликованного в соцсетях аудио разговора.

Контроль деятельности городской полиции, возможность выкупа местного телеканала, коммерческая выгода от сбора металлолома и крышевания азартных игр – вот что интересовало народных избранников, среди которых был Юрий Кисель.

Особенно живо обсуждались возможности коррупционных взаимоотношений с металлургическим гигантом «Криворожсталью».

И все это прикрываясь именем мега-популярного президента Зеленского.

То есть уже тогда Юрий Кисель явно не скрывал, что в парламент пошел не за славой реформатора и государственника.

Сам Кисель факт переговоров не отрицал, хотя от намерений подмять под себя местные денежные потоки всячески отпирался.

Важным звеном «транспортного картеля» является человек, который, собственно говоря, и отвечает за инфраструктуру всей страны.

Это глава профильного министерства Владислав Криклий.

По данным нардепа Дубинского, именно он является инициатором и куратором построения многочисленных коррупционных схем в Министерстве инфраструктуры.

За короткое время он успел подмять под себя все подконтрольные Мининфраструктуре направления, приведя в госструктуры «настоящих профессионалов» государственной коррупции, о которых чуть позже.

До того как Криклий стал депутатом, а потом был назначен министром инфраструктуры, он руководил Главным сервисным центром МВД Украины.

Где, очевидно, получил много практических знаний, которую начал воплощать в жизнь уже на новой должности.

На публике – молодой государственный менеджер и «новое лицо», в реальной жизни - миллионер в 33 года, заработавший далеко не на стартапах, а на типичной государственной коррупции.

Чем отметился Криклий на посту министра, который он сохранил даже после отставки Кабмина Гончарука? Для начала, кадровой чехардой в «Укрзализныце».

Бывший глава правления УЗ Евгений Кравцов был уволен еще в конце января 2020 года.

Его заменили временным руководителем Желько Марчеком.

Даже для временного Марчек продержался недолго – 15 апреля и он был уволен с формулировкой «не оправдал доверия».

«Укрзализныця» получила нового ставленника Криклия – Ивана Юрика, который в ранге и.

должен руководить госпредприятием как минимум до конца карантина и оглашения нового конкурса на должность.

Чтобы понять все лицемерие подходов Криклия к делам «Укрзализныци» следует процитировать его же слова.

Например, в контексте высоких зарплат членов Набсовета УЗ.

Согласно финансовому отчету Укрзализныци, среднемесячная зарплата члена Наблюдательного совета в 2019 году составляла 588 тысяч гривен в месяц.

Криклий по поводу этого сказал следующее: «Мне за это болит не меньше чем тем, кто задает этот вопрос.

У меня как министра, например, гораздо больше ответственности, рисков и нагрузки на работе, а заработная плата в 10 раз меньше.

Члены Наблюдательного совета сами сейчас принимают решения и готовы уменьшить свои заработные платы.

Это правильный шаг навстречу вызовам, которые имеем сейчас».

В то же время именно Криклий назначил 24-летнюю Валерию Шкаброву, которая только за два года до назначения закончила университет, членом Набсовета «Укрзализныцы».

С зарплатой 160 тысяч в месяц.

Неизвестно, какую перспективу увидел в юной девушке министр, но главное, что никакого конкурса она не проходила.

По крайней мере, официально.

Может это и есть тот самый «правильный шаг навстречу вызовам», о котором говорил сам Криклий?.

Из конвертцентра – на ответственную должность.

Новым участником «транспортного картеля», а точнее подручным главных действующих лиц стал еще один криворожский «ценный кадр» с непростой судьбой - Алексей Осман, которого называют человеком Юрия Киселя.

Недавно он получил важную и, безусловно, «хлебную» должность директора филиала УЗ «Центр управления промышленностью».

Ранее Осман работал на руководящих должностях в коммунальных предприятиях «Криворожспецтранс», «Кривбассвітло», «Кривбаспромводопостачання».

Во времена президентства Януковича также занимал должность замглавы Центрально-Городского района Кривого Рога – до 2014 года.

И даже возглавлял районную организацию Партии Регионов.

Период Майдана в Кривом Роге местным активистам запомнится навсегда.

Семейство Вилкулов, старший из которых, Юрий Вилкул, был мэром Кривого Рога (и остается им до сих пор), а младший, его сын Александр – руководил Днепропетровской ОГА полностью показало, на что способная агонизирующая криминальная власть.

Жесточайшие разгоны мирных акций, подавление активистов, титушки, калечащие людей – все это есть в анамнезе Вилкулов, которые чувствовали себя хозяевами в родном городе и области.

Осман, как примерный «регионал» и чиновник принимал деятельное участие в общем деле подавления протеста, и, по некоторым данным, курировал криминальные элементы, которых натравливали потом на мирных демонстрантов.

Возможно, именно тогда он и сблизился с Юрием Киселем, и по происшествию времени пригодился уже в виде чиновника на ответственной должности в УЗ.

В биографии Османа есть одно интересное пятно, которое он, после прихода на госслужбу, явно пытается скрыть.

До недавнего времени он являлся совладельцем ТОВ «Днепротрубпласт», доля в этой компании указана в декларации Османа.

Декларацию подавал накануне конкурса на должность главы Госагентства водных ресурсов, который, впрочем, провалил.

На данный момент Осман уже не числится совладельцем компании, но след свой оставил.

Согласно данный «Опендата», ТОВ «Днепротрубпласт» прямо сейчас фигурирует в уголовном деле, которое рассматривает Мелитопольский райсуд Запорожской области.

Получается, что нынешний глава филиала «Укрзализныци», Центра управления промышленностью, в сфере ответственности которого сконцентрированы значительные государственные средства и имущество (только одних карьеров в управлении – 8), еще не так давно был обычным совладельцем конвертационного центра.

Надо полагать, что именно такие ценные кадры нравятся Киселю и Криклию.

И им обязательно найдется работа в рамках «картеля».

12 друзей Криклия.

Отдельного упоминания в структуре «транспортного картеля» стоит команда приближенных к Криклию людей, которые зачастую и реализуют все схемы по откатам и коррупционным связям, связанных с инфраструктурными проектами в стране.

В последнее время об этом все чаще и чаще пишут медиа, а значит незамеченными все их деяния не остаются.

Более того, в СМИ появилась информация о существования некоего «теневого штаба» Криклия, который и решает все коррупционные вопросы.

Вот только некоторые сюжеты из богатой событиями коррупционной жизни подручных министра инфраструктуры.

Как писало издание «Comments.

ЮА», место расположения теневого офиса - элитный бизнес-центр «София» рядом с Софийской площадью.

«Настоящим теневым министром вот уже вторую каденцию подряд (как в правительстве Гончарука, так и в правительстве Шмыгаля) является бывший сотрудник Главного сервисного центра МВД Украины (вместе работали там с Криклием), юрист Павел Шевченко.

О Шевченко мало что известно широкой общественности, однако в узких кругах его знают как ключевую фигуру в транспортной тематике.

Он набрался опыта на теме обеспечения потребностей сервисных центров МВД необходимыми товарами и услугами и с приходом Криклия во власть расширил свою компетенцию на все подконтрольные Мининфраструктуры направления», - отмечают журналисты.

Именно Шевченко курирует коррупционные схемы в скандальной «Укртрансбезпеке», которая выдает лицензии на международные перевозки, занимается Администрацией морских портов Украины, которую на сегодняшний день возглавляет «нужный» и.

о., сохраняя все теневые потоки.

Павел Шевченко даже засветился в скандальных «пленках Ермака», которые опубликовал нардеп Гео Лерос.

Он фигурирует в разговорах, в частности, в эпизоде с покупкой за 1 млн.

долларов должности главы Администрации морских портов Украины.

Еще одно направление – клининговые компании, обслуживают территорию и здания вокзалов, а также направление аренды магазинов, киосков и других торговых площадей.

Например, клининговые компании формируют цену на неофициальном уровне и их прибыль исчисляется сотнями миллионов гривен в год.

Все эти баснословные деньги стекаются в теневой офис Криклия и его «транспортного картеля».

После публикаций в СМИ информации о бэк-офисе Владислава Криклия по адресу Рыльского,6, из которого якобы ведется ручное управление министерством, он оперативно закрылся и переехал полным составом по новому адресу.

Теперь, секретный офис министра инфраструктуры находится в бизнес-центр «Панорама», на ул.

Большая Житомирская, 20.

По некоторым данным, именно уволенный в январе Кравцов мешал подручному Криклия разобраться, где и как можно заработать на схемах.

Из всего вышесказанного становится очевидно, что Шевченко пользуется большим доверием Криклия.

Не удивительно, ведь оба являются бизнес-партнерами в двух компаниях - ООО «Светофор» и ООО «Автовинн» (38675581).

Обе компании хорошо зарабатывают, регулярно выигрывая тендеры многочисленных сервисных центров МВД.

По данным сервиса You.

Control, компания «Светофор», заработало более 191 млн грн.

на поставках МВД различных типов автомобильных знаков.

А «Автовинн» заработало почти 100 млн грн.

на поставках автомобилей государственным и коммунальным структурам.

Но кроме Павла Шевченко у министра инфраструктуры есть еще много надежных людей.

Недавно Криклий взял к себе в советники одиозного Андрея Батищева, бывшего главы «Укравтодора», набившего руку на откатах с подрядчиков по строительству дорог еще в 2015-2016 годах.

В то время работала налаженная система откатов – 12,5% с каждого подряда.

Андрей Батищев на тендерных процедурах «определял» победителем заранее оговоренные компании, подконтрольные гражданину РФ, члену армянской диаспоры — Вагинаку Аветисяну (основателю строительной компании «Дорлидер»), который фактически контролировал выполнение дорожных работ по всей Украине.

При проведении тендеров Батищев ежемесячно получал от него «откаты», как лично, так и через банковские счета в «Укргазбанке».

Об этом подробно в своих блогах рассказывал бывший журналист-расследователь, а ныне депутат от «Слуги Народа» Александр Дубинский.

Еще в начале ноября 2019 года Криклий уволил действующего директора порта «Южный» Анатолия Яблуновского и назначил на его место директора Мариупольского порта Александра Олейника - ставленника Александра Смирнова (директор ООО "Портинвест"), который является смотрящим от Рината Ахметова за портовой отраслью.

«За короткое время, Олейник организовал работу «Южного» максимально выгодно для «Метинвеста» Ахметова.

В декабре, когда перезаключали контракты на 2020 год, Олейник отказался от практики Take-or-Pay (так выгодно для порта), и перешел к обычным контрактам с оплатой по факту, что на руку «Метинвесту» Ахметова.

Еще один скандал связан с недавно опубликованным приказом Криклия о назначении членов наблюдательного совета в крупное инфраструктурное госпредприятие «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта».

Его доля в грузовом обороте «УЗ» - около 10%.

Руководит компанией экс-глава Соломенской райгосадминистрации и фигурант уголовного производства о служебной халатности ценой в 9 млн грн.

Игорь Довбань.

Во времена градоначальника Киева Александра Попова Довбань возглавлял Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации, а после Революции достоинства был советником главы «Укравтодора» Андрея Батищева и якобы имел очень большое влияние на предприятие.

В итоге в Набсовет «КДМППЖТ» вошел именно Батищев, как «правая рука» Криклия.

Команда «12 друзей Криклия», судя по всему, будет и дальше расти.

Еще есть много жирных должностей, где нужно расставить своих.

Таким образом, министр инфраструктуры цементирует нужные коррупционные схемы не только на уровне руководства, но и в набсоветах.

И, похоже, становится жертвой типичной ошибки всех, кому долго удавалось оставаться ненаказанным – перестает чувствовать опасность и считает себя всемогущим.

История учит, что подобные ошибки всегда заканчивались катастрофическим крушением и расплатой.

Вопрос только в том, кто первым всерьез займется деятельностью Криклия и его подельников по «транспортному картелю»?.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Сонце викинуло одразу кілька потужних спалахів
Portaltele
2025-03-29T07:33:55Z
На тлі скандалу кількість завантажень Signal різко зросла в США та Ємені
InternetUA
2025-03-29T07:31:13Z
Як поміняти стандартну SIM-картку lifecell: процес займає лише чотири прості кроки
Политека
2025-03-29T07:30:52Z
Амбітне перетворення: маленька шафа жінки стала стильним офісом
24tv
2025-03-29T07:30:10Z
Тепер користувачі WhatsApp можуть додавати пісні до своїх оновлень статусу
InternetUA
2025-03-29T07:01:09Z
Шість речей, які варто знати про майбутній складаний iPhone
Portaltele
2025-03-29T06:34:10Z
6 способів продовжити термін служби смартфона
InternetUA
2025-03-29T06:31:33Z
Названі найкращі смартфони, представлені у березні
InternetUA
2025-03-29T06:04:35Z
Канадський стартап бореться з глобальним потеплінням, скидаючи в океан оксид магнію
InternetUA
2025-03-29T05:19:08Z
Хто зі знаків зодіаку боїться брати на себе відповідальність у стосунках
24tv
2025-03-29T07:27:43Z
Такі сирники вийдуть в усіх: у чому секрет приготування
Telegraf
2025-03-29T07:12:58Z
Посадіть ці рослини біля стовбурів дерев: про попелицю забудете назавжди
24tv
2025-03-29T06:27:39Z
10 книг, які змінять ваш погляд на бізнес і допоможуть досягти успіху
24tv
2025-03-29T06:15:47Z
Де 3 відмінності між двома жінками з книгою: тільки "геній головоломок" їх помітить
GlavRed
2025-03-29T05:27:54Z
Квітковий зефір та ПХ-шоколад: новий тренд крафтових солодощів
AgroPortal
2025-03-29T04:30:08Z
Полуницю втомитеся збирати: чим підживити ягоду для рекордного врожаю
GlavRed
2025-03-29T04:27:57Z
Які 5 жіночих імен можна скорочувати як Леся: вчителька ошелешила відповіддю
GlavRed
2025-03-29T04:27:23Z
Ніжні, мудрі, сильні: імена жінок, які стануть ідеально парою для Андрія
Telegraf
2025-03-29T00:33:02Z
Від російського обстрілу Дніпра постраждав будинок сестер Кіченок
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T07:39:18Z
Росіяни атакували цивільну інфраструктуру на Сумщині: спалахнула масштабна пожежа
24tv
2025-03-29T07:36:31Z
У центрі Миколаєва спалили військовий мікроавтобус: під підозрою підлітки
Antikor
2025-03-29T07:33:22Z
Нічна атака "Шахедів" на Київ та область: що відомо про наслідки
24tv
2025-03-29T07:30:14Z
Масштабна атака дронами по Дніпру: зруйновані будинки, авто та рятувальна техніка
Vlasti
2025-03-29T07:24:30Z
Начальник кіберполіції Івано-Франківщини про шахраїв, псевдомінерів, атаки на інфраструктуру та вербування підлітків
Украина Криминальная
2025-03-29T07:09:10Z
Bartolomeo вигорів вщент. Як Дніпро виглядає на ранок після атаки РФ
Telegraf
2025-03-29T07:06:40Z
Кількість жертв через землетрус у М’янмі вже перевищила 1000 осіб
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T06:42:03Z
Масована атака "Шахедами" по Дніпру: в ОВА уточнили наслідки російського терору
24tv
2025-03-29T06:21:45Z
Іван Гецко розкритикував збірну України та Реброва за розгром від Бельгії в Лізі націй
Antikor
2025-03-29T07:39:41Z
Судаков: Італія — ідеальнe місце для розвитку, особливо для мого стилю гри
Football.ua
2025-03-29T07:30:57Z
Дідик: Рух спробує вибороти позитивний результат проти Динамо Київ
Football.ua
2025-03-29T07:21:25Z
Піолі — черговий кандидат на посаду головного тренера в Ромі
Football.ua
2025-03-29T07:09:36Z
Реал Мадрид — Леганес. Напередодні
Football.ua
2025-03-29T07:01:05Z
Стали відомі бонуси для Левандовські за досягнення Барселони в поточному сезоні
Football.ua
2025-03-29T06:52:42Z
Лечче — Рома. Напередодні
Football.ua
2025-03-29T06:40:09Z
Фіорентина прагне викупити контракт орендованого у Дженоа нападника
Football.ua
2025-03-29T06:37:28Z
Лівий Берег — Олександрія. Напередодні
Football.ua
2025-03-29T06:21:51Z
На Донецькому напрямку загинув військовий Ігор Борисенко
Antikor
2025-03-29T07:33:36Z
Промацують кожен напрямок: дії росіян на фронті не свідчать, що вони готові до миру
24tv
2025-03-29T07:30:00Z
Росіяни хочуть майже вдвічі підвищити комунальні тарифи на окупованих територіях
ZN UA
2025-03-29T07:27:39Z
Гороскоп на квітень 2025 для Левів: хороші новини, гроші та кохання
GlavRed
2025-03-29T07:27:33Z
На Покровському і Торецькому напрямку найгарячіше: Генштаб показав свіжі карти боїв
Gazeta UA
2025-03-29T07:27:33Z
ЗСУ круто просунулися вглиб Бєлгородської області: нові деталі від ISW
GlavRed
2025-03-29T07:27:10Z
ЗСУ ліквідували майора Росгвардії, якому Путін особисто вручав "Золоту зірку"
GlavRed
2025-03-29T07:27:05Z
У львівських трамваях розклеїли рекламні плакати з закликом до диверсій
Комсомольская правда
2025-03-29T07:04:44Z
Зазнав смертельного поранення під час ворожого обстрілу. Згадаймо Тараса Галайка
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T07:00:49Z
Жерара Депардьє судять за домагання: актор виправдовується нещасним випадком
Antikor
2025-03-29T07:12:23Z
Хітовий серіал Netflix «Юнацтво» встановив рекорд переглядів: творці проекту розповіли чи буде другий сезон
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T07:06:52Z
Вийшов перший трейлер трагічного вестерну "Іржа" з Алеком Болдуїном
Antikor
2025-03-29T07:03:40Z
Топ 5 детективних серіалів, які захоплять вас з першої хвилини
Фокус
2025-03-29T07:00:55Z
Зірка "Перших Ластівок" Пустовіт розповіла про лікування у психіатричній лікарні через суїцидальні думки
Комсомольская правда
2025-03-29T06:34:25Z
Не дожила до 45-річчя: згадуємо легендарні пісні Квітки Цісик, які житимуть вічно
24tv
2025-03-29T05:03:44Z
Маша Єфросініна перевтілилась у блондинку і влаштувала фотосесію у еротичному топі
Gazeta UA
2025-03-29T02:15:11Z
Колекція стародавніх монет вартістю $100 млн піде з молотка
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T00:27:47Z
29 березня: яке сьогодні свято, прикмети та заборони
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T00:00:40Z
Пенсіонерам зробили важливе попередження: як зміняться правила
Знай
2025-03-29T07:30:43Z
"Я їм пишу й пишу": Вікторія Маленко розповіла про маму, тата і сестру, які загинули в Запоріжжі
24tv
2025-03-29T07:30:04Z
Новий "чудо-дрон" КНДР виявився бюджетною копією американського безпілотника, – Defense Express
Antikor
2025-03-29T07:06:52Z
Хто має право на отримання 13 пенсії
24tv
2025-03-29T07:03:09Z
Нагорода WPP для пропагандиста, конкурс Нацради і казус Винничука
Детектор М
2025-03-29T07:00:51Z
Армія США готується до можливої заміни Javelin: яку зброю хочуть американці
ZN UA
2025-03-29T06:37:22Z
"Обираємо бути українцями": в Україні стартувала інформаційна кампанія Мінсоцполітики
24tv
2025-03-29T06:27:50Z
У кого вчились дискримінації рашисти: спалювання за родимки, арешт за інвалідність та інші абсурдні та жорстокі випадки
Украина Криминальная
2025-03-29T06:24:32Z
Хто з українців не втратить 800 Plus у Польщі: деталі нових правил
Хвиля
2025-03-29T06:15:54Z
Кабмін розширив повноваження Міноборони України в галузі медичної допомоги та кібербезпеки
Antikor
2025-03-29T07:36:33Z
Помилка, яку допускають прихильники білкової дієти
24tv
2025-03-29T07:06:03Z
З цими хворобами не мобілізують. Хто не підлягає призову у квітні
Telegraf
2025-03-29T04:12:58Z
МОЗ анонсує зниження цін в аптеках ще на 116 препаратів
TSN
2025-03-29T00:06:22Z
Чим полити розсаду помідорів: навіщо додавати йод
TSN
2025-03-28T20:30:22Z
Ментол приховує небезпеку: вчені заявили, що вагітним не варто курити деякі вейпи
Фокус
2025-03-28T20:03:53Z
Експерти виділили найпоширеніші помилки у готуванні кави
24tv
2025-03-28T19:27:49Z
Європейцям рекомендують запастися провіантом на три дні
Antikor
2025-03-28T18:30:51Z
Що таке спіруліна, чому її вживають та кому це протипоказано
24tv
2025-03-28T18:27:35Z
Як не переплачувати за світло? Вибираємо правильну техніку
Telegraf
2025-03-29T07:30:28Z
Індексацію провели, а грошей не побільшало: пенсіонери можуть домогтися підвищення пенсії через перерахунок
Знай
2025-03-29T07:12:08Z
90% озимих перезимували успішно, але весняна посуха може вплинути на врожай
AgroPortal
2025-03-29T07:00:41Z
Пенсія в Україні: хто отримає лише 25% від суми
Политека
2025-03-29T07:00:33Z
З 1 квітня старі відстрочки втрачають чинність: усе про нові правила бронювання працівників
24tv
2025-03-29T06:57:14Z
Подорожчання фруктів в Одесі: за що доведеться платити на 25% більше
Политека
2025-03-29T06:30:06Z
В Ужгороді – найдорожче, а бюджетно – лише в райцентрах. Що з цінами на оренду 1-кімнатних квартир в Україні
Комсомольская правда
2025-03-29T06:09:44Z
Весняна посівна-2025: в Україні вже засіяно понад 550 тис. га ярих зернових і зернобобових
Agravery
2025-03-29T06:06:13Z
Зниження цін на продукти: чи варто чекати на нього перед Великоднем
ZN UA
2025-03-29T06:03:26Z
Чому в деяких авто є четверта педаль: загадка для багатьох водіїв
GlavRed
2025-03-29T07:27:09Z
Як швидко доставити авто з Європи в Україну у 2025: покрокова інструкція
Детектор М
2025-03-29T07:00:06Z
За яких умов водії можуть залишитися без прав через стан автомобільних фар
Gazeta UA
2025-03-29T03:18:37Z
Зміна кольору антифризу в автомобілі: що це може означати та як запобігти проблеми
Gazeta UA
2025-03-29T01:33:09Z
Чи Справжнє Відео? Tesla Cybertruck Витягує Засмикану Ford F-150 З-під Снігу
Топ Жир
2025-03-29T01:30:29Z
Нова інформаційно-розважальна система Pleos від Hyundai нагадує копію Tes**а
Топ Жир
2025-03-29T00:45:22Z
Унікальний Prombron від Dartz з крокодиловою шкірою робить Mansory неймовірно вишуканим
Топ Жир
2025-03-28T23:15:47Z
Toyota відмовляється від обмеженої комплектації Mirai 2025 та підвищує ціни
Топ Жир
2025-03-28T23:00:05Z
Багатомільйонний спіймали Bugatti Chiron за перевищення швидкості 76 миль на годину
Топ Жир
2025-03-28T22:00:11Z
Умєров продемонструє США докази порушень Росією домовленостей: яка буде реакція Вашингтона
24tv
2025-03-29T07:30:04Z
Як російський крипто-аферист і фігурант кримінальної справи ДБР Сергій Сотніченко опинився у лавах ЗСУ
Antikor
2025-03-29T07:27:47Z
У Туреччині затримали журналіста зі Швеції, який приїхав висвітлювати протести
Европейская правда
2025-03-29T07:27:47Z
Венс звинуватив Данію в тому, що вона не захищає Гренландію від Росії та Китаю
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T07:27:02Z
Немає шансів, що Україна підпише угоду про копалини в тому вигляді, що хочуть США, – WP
24tv
2025-03-29T07:15:31Z
Одіозну антиукраїнську конгресвумен Спартц освистали на зустрічі з виборцями: нажаль, не через Україну
Telegraf
2025-03-29T07:15:19Z
Венс та деякі топпосадовці Білого дому на закритій зустрічі радили Трампу звільнити Волца — Politico
ZN UA
2025-03-29T07:15:09Z
Дарунок для мами. Дружина нардепа Бойка отримала 19 млн грн від сина
ГЛАВКОМ NET
2025-03-29T07:12:30Z
Західні бренди розмірковують про повернення в Росію, а там крутять носом: у Кремля є дві цілі
Telegraf
2025-03-29T07:03:12Z