MY.UAНовости
Транспортный картель
Транспортный картель

Транспортный картель

В то время, как пол Украины весной задыхалось от лесных пожаров, Киев накрывало песчаными бурями, а весь мир остановился от неведомого до сих пор вируса, украинских коррупционеров от власти проблемы с экологией и медициной не волновали вообще.

Вместо того, чтобы срочно инициировать законопроекты об улучшении качества воздуха, воды, грунтов, или кинуть все силы на спасение людей от коронавируса, они пошли прямо противоположным путем.

Самый грязный воздух в мире, которым в апреле несколько дней дышала столица Украины, может оказаться всего лишь цветочками по сравнению с экологической катастрофой, на пороге которой стоит Украина.

Одним из опаснейших для будущего страны является законопроект №1182-1-д “О внутреннем водном транспорте”.

Его инициатором стал глава транспортного комитета Рады Юрий Кисель ("Слуга народа").

24 апреля на внеочередном заседании парламента законопроект уже был принят в первом чтении.

Возможно, Кисель наивно рассчитывает, что после окончания депутатской карьеры ему удастся уехать жить за границу.

Но что он оставит здесь остальным украинцам? Уничтоженную экологию рек, разворованные недра, контрабандные схемы и убитую речную логистику.

Одним из немногих, кто открыто говорит об опасности законопроекта Киселя, стал Герой Украины Алексей Вадатурский – основатель крупнейшего сельскохозяйственного предприятия "Нибулон", один из крупнейших налогоплательщиков и пример построения социально ответственного бизнеса.

Вадатурский предупреждает: документ, во-первых, “уничтожит украинский флаг на украинских реках” вместе с отечественным судостроением.

А во-вторых, содержит целый ряд других рисков: 1.

Уничтожение экологии украинских рек из-за предоставленной возможности сбрасывать в реки судовые сточные воды прямо на ходу.

Разрешение самовольно проводить дноуглубительные работы любыми субъектами без каких-либо экологических разрешений.

Узаконивание расхищения недр.

Например, предоставляя возможность любому субъекту хозяйствования свободно продавать выбранный со дна рек песок.

Узаконивание схем контрабанды горючего иностранным флотом (без уплаты налогов и пошлин).

В ответ Вадатурскому, ведущему украинскому инвестору, народные депутаты Николай Тищенко (в бейсболке с надписью USA) и Игорь Негулевский записали насмешливое видео в стиле гопников.

В принципе Николаю Тищенко, владельцу незаконно работающего во время карантина ресторана, уже можно и не удивляться.

Но остается вопрос: как можно настолько быстрыми темпами протолкнуть в Раде опасный для страны законопроект? Как можно не прислушиваться к мнению крупнейшего отечественного налогоплатильщика и даже насмехаться над ним? Для этого надо ближе присмотреться к инициатору законопроекта – депутату Юрию Киселю и людям, с которыми он связан.

Откуда ноги растут?.

Пока страна сидит на карантине, коррупционеры и не собираются убавлять аппетиты.

Скорее наоборот - умы сограждан заняты выживанием в условиях пандемии, а для них наступило самое хлебное время.

Особенно активничают участники «транспортного картеля» во власти, в который входят фигуранты, занимающие ключевые для отрасли посты.

О нем в этой статье и пойдет речь.

Почему такое громкое название – «картель»? Могущество колумбийских и мексиканских наркобаронов основывалось на коррумпировании чиновников и силовиков не меньше, чем на вооруженных до зубов частных армиях.

Сила же украинского «транспортного картеля» в том, что он сам по себе и есть власть.

И каждый в этом коррупционном ансамбле играет свою важную партию.

Кому-то подобные сравнения покажутся чрезмерными.

Ведь украинские коррупционеры не ликвидируют неугодных с помощью наемных убийц «сикариос», не взрывают торговые центры и самолеты, и не перевозят кокаин подводными лодками.

Но трудно даже подсчитать суммарный ущерб от них для воюющей страны, в условиях гибельного для экономики локдауна.

Пока Украина находится в точке «идеального шторма», любая коррупционная нагрузка для экономики крайне болезненна.

Балансируя над пропастью, можно упасть от малейшего прикосновения.

Но этих людей подобные материи не интересуют.

Главными столпами упомянутого «транспортного картеля» можно назвать двух человек.

Первый – Юрий Кисель, депутат от «Слуги Народа», глава Комитета ВР по вопросам транспорта та инфраструктуры.

Да, этот человек имеет очень отдаленно отношение к транспортной отрасли.

Второй концессионер – министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Молодой, но уже весьма опытный и прославившийся своими талантами в схематозе.

Два «дона» транспортного картеля в прочной связке успешно разворовывают транспортную отрасль, расставив на должности нужных людей, которые послушно выполняют роль винтиков коррупционного механизма.

Кстати, оба в начале работы нынешнего созыва рассматривались на должность главы транспортного комитета парламента.

Но, очевидно, решили распределить сферы обязанностей.

Криклий отправился на должность главы Мининфраструктуры, Кисель – в профильный комитет.

Глава Комитета кумовства и крышевания.

Публичной информации о Юрие Киселе немного.

Ранее он возглавлял строительную компанию «Биант» из Кривого Рога.

Работал начальником производственных цехов в производственном объединении «Кривбасбудиндустрия», которая была переформатирована в ООО «Растро», где занимал должность директора.

В 2018 году основал и возглавил ООО «Растро КР».

Обе компании работали с бюджетными деньгами и выполняли работы для городских коммунальных предприятий.

По данным публичной декларации, Юрий Кисель далеко не бедный человек (земля, дом и квартиры, миллионы гривен, сотни тысяч долларов и евро на счетах и наличными, внушительный автопарк строительной техники, записанный на жену), но всеравно не гнушался брать материальную помощь в размере 100 и 3000 гривен от департамента социальной политики исполкома Криворожского горсовета.

От привычки постоянно кормиться из государственных средств Кисель не отказался и после избрания в парламент.

В декабре 2019 года криворожский сайт «0564.uа», подметил, что все шесть криворожских депутатов-миллионеров, в том числе и Юрий Кисель, получили бюджетную компенсацию за проживание в столице.

Как бы там ни было, Кисель довольно влиятельный персонаж.

В частности, его назначили неофициальным куратором, то есть «смотрящим» по местным выборам в Днепропетровской области.

Он будет заниматься решением всех вопросов, связанных с местными выборами, в том числе, подбирать кандидатов и нести ответственность за итоговый результат.

О том, как Юрий Кисель строит свои взаимоотношения на местном уровне, страна узнала уже давно.

В сентябре 2019 года выплыл наружу громкий скандал, которые в медиа нарекли «Криворожгейтом», Тогда Юрий Кисель вместе с однопартийцами из Днепропетровщины Владимиром Захарченко, Владленом Неклюдовым, Еленой Криворучкиной, Вячеславом Медяником и Юрием Корявченковым встречались с претендентом на должность главы криворожской полиции в одном из местных ресторанов.

Их разговор с шефом днепропетровской полиции Владимир Огурченко и претендент на должность главного полицейского Кривого Рога (тогда еще не назначенным) Сергее Лукашовым крутился вокруг далеко не государственных дел.

А вокруг вполне прагматичных шкурных вопросов, которые интересовали новоиспеченных «слуг народа».

О чем вся страна узнала из опубликованного в соцсетях аудио разговора.

Контроль деятельности городской полиции, возможность выкупа местного телеканала, коммерческая выгода от сбора металлолома и крышевания азартных игр – вот что интересовало народных избранников, среди которых был Юрий Кисель.

Особенно живо обсуждались возможности коррупционных взаимоотношений с металлургическим гигантом «Криворожсталью».

И все это прикрываясь именем мега-популярного президента Зеленского.

То есть уже тогда Юрий Кисель явно не скрывал, что в парламент пошел не за славой реформатора и государственника.

Сам Кисель факт переговоров не отрицал, хотя от намерений подмять под себя местные денежные потоки всячески отпирался.

Важным звеном «транспортного картеля» является человек, который, собственно говоря, и отвечает за инфраструктуру всей страны.

Это глава профильного министерства Владислав Криклий.

По данным нардепа Дубинского, именно он является инициатором и куратором построения многочисленных коррупционных схем в Министерстве инфраструктуры.

За короткое время он успел подмять под себя все подконтрольные Мининфраструктуре направления, приведя в госструктуры «настоящих профессионалов» государственной коррупции, о которых чуть позже.

До того как Криклий стал депутатом, а потом был назначен министром инфраструктуры, он руководил Главным сервисным центром МВД Украины.

Где, очевидно, получил много практических знаний, которую начал воплощать в жизнь уже на новой должности.

На публике – молодой государственный менеджер и «новое лицо», в реальной жизни - миллионер в 33 года, заработавший далеко не на стартапах, а на типичной государственной коррупции.

Чем отметился Криклий на посту министра, который он сохранил даже после отставки Кабмина Гончарука? Для начала, кадровой чехардой в «Укрзализныце».

Бывший глава правления УЗ Евгений Кравцов был уволен еще в конце января 2020 года.

Его заменили временным руководителем Желько Марчеком.

Даже для временного Марчек продержался недолго – 15 апреля и он был уволен с формулировкой «не оправдал доверия».

«Укрзализныця» получила нового ставленника Криклия – Ивана Юрика, который в ранге и.

должен руководить госпредприятием как минимум до конца карантина и оглашения нового конкурса на должность.

Чтобы понять все лицемерие подходов Криклия к делам «Укрзализныци» следует процитировать его же слова.

Например, в контексте высоких зарплат членов Набсовета УЗ.

Согласно финансовому отчету Укрзализныци, среднемесячная зарплата члена Наблюдательного совета в 2019 году составляла 588 тысяч гривен в месяц.

Криклий по поводу этого сказал следующее: «Мне за это болит не меньше чем тем, кто задает этот вопрос.

У меня как министра, например, гораздо больше ответственности, рисков и нагрузки на работе, а заработная плата в 10 раз меньше.

Члены Наблюдательного совета сами сейчас принимают решения и готовы уменьшить свои заработные платы.

Это правильный шаг навстречу вызовам, которые имеем сейчас».

В то же время именно Криклий назначил 24-летнюю Валерию Шкаброву, которая только за два года до назначения закончила университет, членом Набсовета «Укрзализныцы».

С зарплатой 160 тысяч в месяц.

Неизвестно, какую перспективу увидел в юной девушке министр, но главное, что никакого конкурса она не проходила.

По крайней мере, официально.

Может это и есть тот самый «правильный шаг навстречу вызовам», о котором говорил сам Криклий?.

Из конвертцентра – на ответственную должность.

Новым участником «транспортного картеля», а точнее подручным главных действующих лиц стал еще один криворожский «ценный кадр» с непростой судьбой - Алексей Осман, которого называют человеком Юрия Киселя.

Недавно он получил важную и, безусловно, «хлебную» должность директора филиала УЗ «Центр управления промышленностью».

Ранее Осман работал на руководящих должностях в коммунальных предприятиях «Криворожспецтранс», «Кривбассвітло», «Кривбаспромводопостачання».

Во времена президентства Януковича также занимал должность замглавы Центрально-Городского района Кривого Рога – до 2014 года.

И даже возглавлял районную организацию Партии Регионов.

Период Майдана в Кривом Роге местным активистам запомнится навсегда.

Семейство Вилкулов, старший из которых, Юрий Вилкул, был мэром Кривого Рога (и остается им до сих пор), а младший, его сын Александр – руководил Днепропетровской ОГА полностью показало, на что способная агонизирующая криминальная власть.

Жесточайшие разгоны мирных акций, подавление активистов, титушки, калечащие людей – все это есть в анамнезе Вилкулов, которые чувствовали себя хозяевами в родном городе и области.

Осман, как примерный «регионал» и чиновник принимал деятельное участие в общем деле подавления протеста, и, по некоторым данным, курировал криминальные элементы, которых натравливали потом на мирных демонстрантов.

Возможно, именно тогда он и сблизился с Юрием Киселем, и по происшествию времени пригодился уже в виде чиновника на ответственной должности в УЗ.

В биографии Османа есть одно интересное пятно, которое он, после прихода на госслужбу, явно пытается скрыть.

До недавнего времени он являлся совладельцем ТОВ «Днепротрубпласт», доля в этой компании указана в декларации Османа.

Декларацию подавал накануне конкурса на должность главы Госагентства водных ресурсов, который, впрочем, провалил.

На данный момент Осман уже не числится совладельцем компании, но след свой оставил.

Согласно данный «Опендата», ТОВ «Днепротрубпласт» прямо сейчас фигурирует в уголовном деле, которое рассматривает Мелитопольский райсуд Запорожской области.

Получается, что нынешний глава филиала «Укрзализныци», Центра управления промышленностью, в сфере ответственности которого сконцентрированы значительные государственные средства и имущество (только одних карьеров в управлении – 8), еще не так давно был обычным совладельцем конвертационного центра.

Надо полагать, что именно такие ценные кадры нравятся Киселю и Криклию.

И им обязательно найдется работа в рамках «картеля».

12 друзей Криклия.

Отдельного упоминания в структуре «транспортного картеля» стоит команда приближенных к Криклию людей, которые зачастую и реализуют все схемы по откатам и коррупционным связям, связанных с инфраструктурными проектами в стране.

В последнее время об этом все чаще и чаще пишут медиа, а значит незамеченными все их деяния не остаются.

Более того, в СМИ появилась информация о существования некоего «теневого штаба» Криклия, который и решает все коррупционные вопросы.

Вот только некоторые сюжеты из богатой событиями коррупционной жизни подручных министра инфраструктуры.

Как писало издание «Comments.

ЮА», место расположения теневого офиса - элитный бизнес-центр «София» рядом с Софийской площадью.

«Настоящим теневым министром вот уже вторую каденцию подряд (как в правительстве Гончарука, так и в правительстве Шмыгаля) является бывший сотрудник Главного сервисного центра МВД Украины (вместе работали там с Криклием), юрист Павел Шевченко.

О Шевченко мало что известно широкой общественности, однако в узких кругах его знают как ключевую фигуру в транспортной тематике.

Он набрался опыта на теме обеспечения потребностей сервисных центров МВД необходимыми товарами и услугами и с приходом Криклия во власть расширил свою компетенцию на все подконтрольные Мининфраструктуры направления», - отмечают журналисты.

Именно Шевченко курирует коррупционные схемы в скандальной «Укртрансбезпеке», которая выдает лицензии на международные перевозки, занимается Администрацией морских портов Украины, которую на сегодняшний день возглавляет «нужный» и.

о., сохраняя все теневые потоки.

Павел Шевченко даже засветился в скандальных «пленках Ермака», которые опубликовал нардеп Гео Лерос.

Он фигурирует в разговорах, в частности, в эпизоде с покупкой за 1 млн.

долларов должности главы Администрации морских портов Украины.

Еще одно направление – клининговые компании, обслуживают территорию и здания вокзалов, а также направление аренды магазинов, киосков и других торговых площадей.

Например, клининговые компании формируют цену на неофициальном уровне и их прибыль исчисляется сотнями миллионов гривен в год.

Все эти баснословные деньги стекаются в теневой офис Криклия и его «транспортного картеля».

После публикаций в СМИ информации о бэк-офисе Владислава Криклия по адресу Рыльского,6, из которого якобы ведется ручное управление министерством, он оперативно закрылся и переехал полным составом по новому адресу.

Теперь, секретный офис министра инфраструктуры находится в бизнес-центр «Панорама», на ул.

Большая Житомирская, 20.

По некоторым данным, именно уволенный в январе Кравцов мешал подручному Криклия разобраться, где и как можно заработать на схемах.

Из всего вышесказанного становится очевидно, что Шевченко пользуется большим доверием Криклия.

Не удивительно, ведь оба являются бизнес-партнерами в двух компаниях - ООО «Светофор» и ООО «Автовинн» (38675581).

Обе компании хорошо зарабатывают, регулярно выигрывая тендеры многочисленных сервисных центров МВД.

По данным сервиса You.

Control, компания «Светофор», заработало более 191 млн грн.

на поставках МВД различных типов автомобильных знаков.

А «Автовинн» заработало почти 100 млн грн.

на поставках автомобилей государственным и коммунальным структурам.

Но кроме Павла Шевченко у министра инфраструктуры есть еще много надежных людей.

Недавно Криклий взял к себе в советники одиозного Андрея Батищева, бывшего главы «Укравтодора», набившего руку на откатах с подрядчиков по строительству дорог еще в 2015-2016 годах.

В то время работала налаженная система откатов – 12,5% с каждого подряда.

Андрей Батищев на тендерных процедурах «определял» победителем заранее оговоренные компании, подконтрольные гражданину РФ, члену армянской диаспоры — Вагинаку Аветисяну (основателю строительной компании «Дорлидер»), который фактически контролировал выполнение дорожных работ по всей Украине.

При проведении тендеров Батищев ежемесячно получал от него «откаты», как лично, так и через банковские счета в «Укргазбанке».

Об этом подробно в своих блогах рассказывал бывший журналист-расследователь, а ныне депутат от «Слуги Народа» Александр Дубинский.

Еще в начале ноября 2019 года Криклий уволил действующего директора порта «Южный» Анатолия Яблуновского и назначил на его место директора Мариупольского порта Александра Олейника - ставленника Александра Смирнова (директор ООО "Портинвест"), который является смотрящим от Рината Ахметова за портовой отраслью.

«За короткое время, Олейник организовал работу «Южного» максимально выгодно для «Метинвеста» Ахметова.

В декабре, когда перезаключали контракты на 2020 год, Олейник отказался от практики Take-or-Pay (так выгодно для порта), и перешел к обычным контрактам с оплатой по факту, что на руку «Метинвесту» Ахметова.

Еще один скандал связан с недавно опубликованным приказом Криклия о назначении членов наблюдательного совета в крупное инфраструктурное госпредприятие «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта».

Его доля в грузовом обороте «УЗ» - около 10%.

Руководит компанией экс-глава Соломенской райгосадминистрации и фигурант уголовного производства о служебной халатности ценой в 9 млн грн.

Игорь Довбань.

Во времена градоначальника Киева Александра Попова Довбань возглавлял Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации, а после Революции достоинства был советником главы «Укравтодора» Андрея Батищева и якобы имел очень большое влияние на предприятие.

В итоге в Набсовет «КДМППЖТ» вошел именно Батищев, как «правая рука» Криклия.

Команда «12 друзей Криклия», судя по всему, будет и дальше расти.

Еще есть много жирных должностей, где нужно расставить своих.

Таким образом, министр инфраструктуры цементирует нужные коррупционные схемы не только на уровне руководства, но и в набсоветах.

И, похоже, становится жертвой типичной ошибки всех, кому долго удавалось оставаться ненаказанным – перестает чувствовать опасность и считает себя всемогущим.

История учит, что подобные ошибки всегда заканчивались катастрофическим крушением и расплатой.

Вопрос только в том, кто первым всерьез займется деятельностью Криклия и его подельников по «транспортному картелю»?.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Призначений Трампом спецпосланець у Гренландії запевняє, що Штати не планують "завоювання"
Европейская правда
2025-12-24T19:39:04Z
Камбоджа й Таїланд розпочали переговори про припинення вогню
УкраинФорм
2025-12-24T19:39:03Z
Маємо сформулювати подальшу позицію, – Кремль зробив нову заяву про переговори в Маямі
24tv
2025-12-24T19:30:14Z
Обстріл Чернігова, заяви президента Зеленського. Головне за 24 грудня
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T19:24:58Z
Глава МЗС Естонії запевнив, що Таллінн не буде вагатися з реакцією у разі агресії РФ
Европейская правда
2025-12-24T19:12:44Z
Постпред України Мельник: ООН має повернутися до свого коріння й зосередитися на припиненні війн
УкраинФорм
2025-12-24T19:06:34Z
Кабмін порушив дисциплінарне провадження щодо голови Держлікслужби
УкраинФорм
2025-12-24T19:03:33Z
Німецька партія AfD намагається вивідати маршрути постачання зброї Україні для Кремля – Politico
InternetUA
2025-12-24T19:00:06Z
Чого хоче путін? кремль готує відповідь на план миру! – "Час новин: підсумки"
5 UA
2025-12-24T18:51:55Z
Від трипільців до сьогодні: 10 фактів про Різдво, які доводять унікальність українців
GlavRed
2025-12-24T19:39:33Z
Безкоштовне житло для ВПО у Львові: яку підтримку може надати держава
Политека
2025-12-24T19:30:01Z
Епіфаній: Ми прагнемо справедливого миру, але він запанує лише після нашої перемоги
УкраинФорм
2025-12-24T19:27:52Z
Чому росіяни не розуміють українську мову: правда, яку замовчували десятиліттями
GlavRed
2025-12-24T19:27:09Z
Священник з багатодітною родиною та бронюванням отримав повістку
360ua.news
2025-12-24T19:21:06Z
Святвечір у мами. Мер Львова Садовий замилував фото своєї великої родини
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T19:15:12Z
У чому переваги САУ “Богдана” перед закордонними аналогами
AutoCentre
2025-12-24T19:12:19Z
Перетин кордону у Святвечір: чи є зараз черги на пунктах пропуску
24tv
2025-12-24T19:09:39Z
Міністри оборони України і Швеції обговорили постачання літаків Gripen
УкраинФорм
2025-12-24T19:03:12Z
Гороскоп для Левів на 2026-й: рік великих змін і злету
GlavRed
2025-12-24T19:33:39Z
Ворог знову атакував Харків: є потерпілі
5 UA
2025-12-24T19:30:40Z
Вони у відчаї, – у 1 ОШП розповіли, що говорять полонені росіяни
24tv
2025-12-24T19:30:09Z
Порт Південний відновив роботу після обстрілу
УкраинФорм
2025-12-24T19:18:11Z
Екологічна катастрофа в Одесі: через атаку РФ море залило олією, масово гинуть птахи
TSN
2025-12-24T19:06:15Z
Харків під прицілом: РФ намагається знищити «енергоострів» міста
TSN
2025-12-24T19:06:10Z
Новий графік руху транспорту в Запоріжжі: про які важливі зміни повідомили
Политека
2025-12-24T19:00:54Z
Війська РФ увесь день бʼють по обʼєктах критичної інфраструктури Харкова - мер
УкраинФорм
2025-12-24T18:57:32Z
Росіяни померли – Коваленко про ситуацію в Куп'янську
5 UA
2025-12-24T18:48:39Z
Ніколи не дивіться їх: 15 найгірших фільмів про Різдво
24tv
2025-12-24T18:30:44Z
"Хочеться менше": Сопонару висловилася про відмінності з чоловіком-британцем та побажання для себе
GlavRed
2025-12-24T17:48:23Z
Вийшов трейлер фільму «Гострі картузи: Безсмертний»
УкраинФорм
2025-12-24T17:39:35Z
Як мати стильний вигляд в спортивному костюмі поза домом?
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T17:36:16Z
Перша українська комедія 2026 року та інші кінопрем’єри тижня
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T17:30:53Z
Зірка "Холостяка-13" поділилась архівним фото: якою Аліна Пухальська була в дитинстві
24tv
2025-12-24T17:30:29Z
Де народився Микола Гоголь і чи справді там "танцював чорт"
24tv
2025-12-24T17:27:26Z
Українські фільми, які варто подивитися у Святвечір
24tv
2025-12-24T17:21:14Z
Наповнять любов'ю і святковим настроєм: найкращі новорічні романтичні фільми
GlavRed
2025-12-24T16:48:05Z
Готуємо на Різдво кутю з халвою за рецептом Лілії Цвіт
TSN
2025-12-24T17:51:51Z
90% людей це ігнорує: чому коти не люблять, коли їх тримають на руках
24tv
2025-12-24T17:12:13Z
Що категорично не можна робити у Різдво – 2025, щоб не притягнути негаразди в життя
24tv
2025-12-24T17:06:23Z
Для раннього та рясного урожаю: що посіяти у грудні на розсаду
24tv
2025-12-24T16:39:53Z
Мерехтіння та текстура: 5 сміливих ідей для новорічного манікюру
24tv
2025-12-24T16:39:45Z
Ці кольори принесуть вам щастя та удачу у 2026 році: прогноз від астрологів
24tv
2025-12-24T16:27:44Z
Раніше посольство США, а зараз найкращий готель у світі: від розкоші аж очі розбігаються
24tv
2025-12-24T16:27:40Z
Різдвяні ласощі для собак можуть бути смертельно небезпечними: що варто знати
TSN
2025-12-24T16:06:17Z
Різдвяна зірка з листкового тіста: рецепт з брі та журавлиним соусом усередині за кілька хвилин
24tv
2025-12-24T16:03:12Z
Кількість людей, які «розібралися» у ситуації в енергосистемі та допомагають розвінчувати теорії змови, зросла, — керівник Yasno
Детектор М
2025-12-24T19:39:21Z
РФ використовує китайські супутники для ударів по об’єктах енергетики України
FaceNews
2025-12-24T19:33:13Z
ПриватБанк показав, на що українці витрачають "тисячу Зеленського"
Хвиля
2025-12-24T19:30:48Z
Лише 1,5 грн за кг: ціни на улюблений овоч українців впали
GlavRed
2025-12-24T19:27:17Z
Як будуть вимикати світло 25 грудня 2025 року? Дані «Укренерго»
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T19:09:10Z
Перевірка гаманців та квартир: за що у 2026 році анулюють субсидії
Хвиля
2025-12-24T19:06:48Z
Пошкоджено понад половину генерації, ДТЕК про критичний стан енергосистеми взимку
360ua.news
2025-12-24T18:51:21Z
Надходження до бюджету РФ цьогоріч скоротилися на десятки мільярдів доларів через санкції - Власюк
УкраинФорм
2025-12-24T18:39:15Z
"Зимова тисяча" і "Нацкешбек" стають ширшими: гроші тепер можна витратити по-новому
FaceNews
2025-12-24T18:12:05Z
Rezvani натякає на щось могутніше за танк
Топ Жир
2025-12-24T18:42:09Z
Які авто найшвидше ламаються після покупки: механік назвав 10 моделей
Фокус
2025-12-24T18:30:29Z
За $90 тисяч Sony Honda дозволяє не лише відчути Gran Turismo, а й грати в неї
Топ Жир
2025-12-24T17:57:06Z
Життя з електромобілем в умовах вимкнень світла: від “проблеми” до великого павербанка
AutoGeek
2025-12-24T17:54:26Z
Власник Tesla опинився в пастці через проблеми з відчиненням дверей, що привернуло увагу федеральних органів
Топ Жир
2025-12-24T17:12:23Z
У Європі зросли продажі нових авто
AutoCentre
2025-12-24T17:09:55Z
Зміниться до невпізнання: новий BMW X5 2027 показали до презентації
Фокус
2025-12-24T17:06:02Z
Різдвяне диво: Dodge знайшов спосіб легалізувати найгучніший сімейний автомобіль
Топ Жир
2025-12-24T16:12:37Z
Запас ходу — 730 км: нові подробиці великого електрокросовера Volkswagen ID.UNYX 08
Фокус
2025-12-24T16:12:35Z
Футболіст помер під час матчу, подавившись чаклунською монетою, — ЗМІ
Фокус
2025-12-24T19:27:00Z
Цітаішвілі зацікавив Ліон, Лілль, Лаціо та Вільярреал
Football.ua
2025-12-24T19:21:34Z
Шахтар націлився на вінгера Вест Гема
Football.ua
2025-12-24T19:03:02Z
Галан змінив Атлетіко Мадрид на Осасуну
Football.ua
2025-12-24T18:57:00Z
Ярмоленко визначився зі своїм майбутнім: інсайдер розкрив план легенди Динамо
24tv
2025-12-24T18:54:55Z
Андре Онана: Я проживаю найкращий період свого життя
Football.ua
2025-12-24T18:36:57Z
Ф'юрі несподівано виїхав із Великої Британії: де тепер живе екссуперник Усика
24tv
2025-12-24T18:27:13Z
Манчестер Юнайтед робив пропозицію Семеньйо, але не перевищував запропоновані умови конкурентами
Football.ua
2025-12-24T18:21:38Z
Анхель Торрес відмовляється повертатися в Україну
Football.ua
2025-12-24T18:06:58Z
Від 1 січня в Україні стартує важлива вакцинація: кого щеплюватимуть безкоштовно
TSN
2025-12-24T19:06:28Z
Асоціація фармацевтів України закликає до проведення публічного круглого столу щодо ініціативи продажу лікарських засобів на АЗС
Политека
2025-12-24T17:30:44Z
Ольга Мурашко: як медичний підхід змінює індустрію перманентного макіяжу
Фокус
2025-12-24T15:30:37Z
Вчені назвали побутові прилади, що найбільше забруднюють легені
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T12:45:05Z
Чи небезпечні святкові гірлянди для зору: думка офтальмологів
Комсомольская правда
2025-12-24T12:42:54Z
Чому не варто викидати лимонну шкірку: 6 несподіваних користей для здоров’я
TSN
2025-12-24T12:36:12Z
Сухарики та грінки: як формується хрустка текстура
MY.UA
2025-12-24T11:01:25Z
Інженери розробили робота, який працює без батарейок
InternetUA
2025-12-24T10:03:02Z
У Львові лікарі відновили пораненому військовому 12,5 сантиметра кістки
УкраинФорм
2025-12-24T09:33:35Z
Підсилювач мобільного сигналу і штрафи: що заборонено та які є легальні альтернативи репітерам
InternetUA
2025-12-24T19:27:39Z
Росія хоче побудувати АЕС на Місяці: коли планують реалізувати амбітні плани
Фокус
2025-12-24T19:06:50Z
Аналог замість цифри — чому старі гаджети повертаються
InternetUA
2025-12-24T18:48:46Z
«Пункти незламності» матимуть безперебійний інтернет: рішення уряду
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T18:12:19Z
Чи має сенс постійно вимикати персональний комп'ютер на ніч
InternetUA
2025-12-24T18:12:01Z
Найкращі доповнення 2025 року, які повернули нас до улюблених ігор
24tv
2025-12-24T18:06:26Z
Астронавт після 178 днів у космосі розповів про "найбільшу брехню"
Фокус
2025-12-24T17:51:38Z
ШІ Санта: Rakuten Viber запустив святкового помічника на базі штучного інтелекту
Детектор М
2025-12-24T17:39:27Z
Рекорд серед акумуляторів: нова батарея зберігає удвічі більше енергії, ніж аналоги
Фокус
2025-12-24T17:12:19Z
На Криворіжжі суд виніс вирок чоловіку за крадіжку тушок качок та каструлі
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T18:51:15Z
Шукала роботу, а втратила всі заощадження: жителька Тернопільщини віддала шахраям 85 тисяч гривень
InternetUA
2025-12-24T18:33:19Z
"Залипають в жирі": птахи гинуть через удар по порту "Южний", внаслідок якого стався витік олії в море
FaceNews
2025-12-24T18:30:09Z
Вибух у будинку для літніх людей у США: кількість постраждалих зросла до 20
УкраинФорм
2025-12-24T18:27:50Z
Трагедія через цікавість: дитина на Сумщині принесла вибухівку додому та отримала тяжкі поранення
TSN
2025-12-24T18:18:59Z
У Нідерландах помер один з постраждалих від наїзду авто на глядачів перед святковою ходою
Европейская правда
2025-12-24T18:03:59Z
Підліток зупинив некероване авто, коли його мати знепритомнила: подробиці
TSN
2025-12-24T16:06:08Z
Поліцейська, яка збила дитину в Прилуках, вийшла під заставу
ГЛАВКОМ NET
2025-12-24T15:33:10Z
Жах у Святий Вечір у Чернігові: російський дрон влучив у багатоповерхівку
FaceNews
2025-12-24T14:57:20Z