MY.UAНовости
Транспортный картель
Транспортный картель

Транспортный картель

В то время, как пол Украины весной задыхалось от лесных пожаров, Киев накрывало песчаными бурями, а весь мир остановился от неведомого до сих пор вируса, украинских коррупционеров от власти проблемы с экологией и медициной не волновали вообще.

Вместо того, чтобы срочно инициировать законопроекты об улучшении качества воздуха, воды, грунтов, или кинуть все силы на спасение людей от коронавируса, они пошли прямо противоположным путем.

Самый грязный воздух в мире, которым в апреле несколько дней дышала столица Украины, может оказаться всего лишь цветочками по сравнению с экологической катастрофой, на пороге которой стоит Украина.

Одним из опаснейших для будущего страны является законопроект №1182-1-д “О внутреннем водном транспорте”.

Его инициатором стал глава транспортного комитета Рады Юрий Кисель ("Слуга народа").

24 апреля на внеочередном заседании парламента законопроект уже был принят в первом чтении.

Возможно, Кисель наивно рассчитывает, что после окончания депутатской карьеры ему удастся уехать жить за границу.

Но что он оставит здесь остальным украинцам? Уничтоженную экологию рек, разворованные недра, контрабандные схемы и убитую речную логистику.

Одним из немногих, кто открыто говорит об опасности законопроекта Киселя, стал Герой Украины Алексей Вадатурский – основатель крупнейшего сельскохозяйственного предприятия "Нибулон", один из крупнейших налогоплательщиков и пример построения социально ответственного бизнеса.

Вадатурский предупреждает: документ, во-первых, “уничтожит украинский флаг на украинских реках” вместе с отечественным судостроением.

А во-вторых, содержит целый ряд других рисков: 1.

Уничтожение экологии украинских рек из-за предоставленной возможности сбрасывать в реки судовые сточные воды прямо на ходу.

Разрешение самовольно проводить дноуглубительные работы любыми субъектами без каких-либо экологических разрешений.

Узаконивание расхищения недр.

Например, предоставляя возможность любому субъекту хозяйствования свободно продавать выбранный со дна рек песок.

Узаконивание схем контрабанды горючего иностранным флотом (без уплаты налогов и пошлин).

В ответ Вадатурскому, ведущему украинскому инвестору, народные депутаты Николай Тищенко (в бейсболке с надписью USA) и Игорь Негулевский записали насмешливое видео в стиле гопников.

В принципе Николаю Тищенко, владельцу незаконно работающего во время карантина ресторана, уже можно и не удивляться.

Но остается вопрос: как можно настолько быстрыми темпами протолкнуть в Раде опасный для страны законопроект? Как можно не прислушиваться к мнению крупнейшего отечественного налогоплатильщика и даже насмехаться над ним? Для этого надо ближе присмотреться к инициатору законопроекта – депутату Юрию Киселю и людям, с которыми он связан.

Откуда ноги растут?.

Пока страна сидит на карантине, коррупционеры и не собираются убавлять аппетиты.

Скорее наоборот - умы сограждан заняты выживанием в условиях пандемии, а для них наступило самое хлебное время.

Особенно активничают участники «транспортного картеля» во власти, в который входят фигуранты, занимающие ключевые для отрасли посты.

О нем в этой статье и пойдет речь.

Почему такое громкое название – «картель»? Могущество колумбийских и мексиканских наркобаронов основывалось на коррумпировании чиновников и силовиков не меньше, чем на вооруженных до зубов частных армиях.

Сила же украинского «транспортного картеля» в том, что он сам по себе и есть власть.

И каждый в этом коррупционном ансамбле играет свою важную партию.

Кому-то подобные сравнения покажутся чрезмерными.

Ведь украинские коррупционеры не ликвидируют неугодных с помощью наемных убийц «сикариос», не взрывают торговые центры и самолеты, и не перевозят кокаин подводными лодками.

Но трудно даже подсчитать суммарный ущерб от них для воюющей страны, в условиях гибельного для экономики локдауна.

Пока Украина находится в точке «идеального шторма», любая коррупционная нагрузка для экономики крайне болезненна.

Балансируя над пропастью, можно упасть от малейшего прикосновения.

Но этих людей подобные материи не интересуют.

Главными столпами упомянутого «транспортного картеля» можно назвать двух человек.

Первый – Юрий Кисель, депутат от «Слуги Народа», глава Комитета ВР по вопросам транспорта та инфраструктуры.

Да, этот человек имеет очень отдаленно отношение к транспортной отрасли.

Второй концессионер – министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Молодой, но уже весьма опытный и прославившийся своими талантами в схематозе.

Два «дона» транспортного картеля в прочной связке успешно разворовывают транспортную отрасль, расставив на должности нужных людей, которые послушно выполняют роль винтиков коррупционного механизма.

Кстати, оба в начале работы нынешнего созыва рассматривались на должность главы транспортного комитета парламента.

Но, очевидно, решили распределить сферы обязанностей.

Криклий отправился на должность главы Мининфраструктуры, Кисель – в профильный комитет.

Глава Комитета кумовства и крышевания.

Публичной информации о Юрие Киселе немного.

Ранее он возглавлял строительную компанию «Биант» из Кривого Рога.

Работал начальником производственных цехов в производственном объединении «Кривбасбудиндустрия», которая была переформатирована в ООО «Растро», где занимал должность директора.

В 2018 году основал и возглавил ООО «Растро КР».

Обе компании работали с бюджетными деньгами и выполняли работы для городских коммунальных предприятий.

По данным публичной декларации, Юрий Кисель далеко не бедный человек (земля, дом и квартиры, миллионы гривен, сотни тысяч долларов и евро на счетах и наличными, внушительный автопарк строительной техники, записанный на жену), но всеравно не гнушался брать материальную помощь в размере 100 и 3000 гривен от департамента социальной политики исполкома Криворожского горсовета.

От привычки постоянно кормиться из государственных средств Кисель не отказался и после избрания в парламент.

В декабре 2019 года криворожский сайт «0564.uа», подметил, что все шесть криворожских депутатов-миллионеров, в том числе и Юрий Кисель, получили бюджетную компенсацию за проживание в столице.

Как бы там ни было, Кисель довольно влиятельный персонаж.

В частности, его назначили неофициальным куратором, то есть «смотрящим» по местным выборам в Днепропетровской области.

Он будет заниматься решением всех вопросов, связанных с местными выборами, в том числе, подбирать кандидатов и нести ответственность за итоговый результат.

О том, как Юрий Кисель строит свои взаимоотношения на местном уровне, страна узнала уже давно.

В сентябре 2019 года выплыл наружу громкий скандал, которые в медиа нарекли «Криворожгейтом», Тогда Юрий Кисель вместе с однопартийцами из Днепропетровщины Владимиром Захарченко, Владленом Неклюдовым, Еленой Криворучкиной, Вячеславом Медяником и Юрием Корявченковым встречались с претендентом на должность главы криворожской полиции в одном из местных ресторанов.

Их разговор с шефом днепропетровской полиции Владимир Огурченко и претендент на должность главного полицейского Кривого Рога (тогда еще не назначенным) Сергее Лукашовым крутился вокруг далеко не государственных дел.

А вокруг вполне прагматичных шкурных вопросов, которые интересовали новоиспеченных «слуг народа».

О чем вся страна узнала из опубликованного в соцсетях аудио разговора.

Контроль деятельности городской полиции, возможность выкупа местного телеканала, коммерческая выгода от сбора металлолома и крышевания азартных игр – вот что интересовало народных избранников, среди которых был Юрий Кисель.

Особенно живо обсуждались возможности коррупционных взаимоотношений с металлургическим гигантом «Криворожсталью».

И все это прикрываясь именем мега-популярного президента Зеленского.

То есть уже тогда Юрий Кисель явно не скрывал, что в парламент пошел не за славой реформатора и государственника.

Сам Кисель факт переговоров не отрицал, хотя от намерений подмять под себя местные денежные потоки всячески отпирался.

Важным звеном «транспортного картеля» является человек, который, собственно говоря, и отвечает за инфраструктуру всей страны.

Это глава профильного министерства Владислав Криклий.

По данным нардепа Дубинского, именно он является инициатором и куратором построения многочисленных коррупционных схем в Министерстве инфраструктуры.

За короткое время он успел подмять под себя все подконтрольные Мининфраструктуре направления, приведя в госструктуры «настоящих профессионалов» государственной коррупции, о которых чуть позже.

До того как Криклий стал депутатом, а потом был назначен министром инфраструктуры, он руководил Главным сервисным центром МВД Украины.

Где, очевидно, получил много практических знаний, которую начал воплощать в жизнь уже на новой должности.

На публике – молодой государственный менеджер и «новое лицо», в реальной жизни - миллионер в 33 года, заработавший далеко не на стартапах, а на типичной государственной коррупции.

Чем отметился Криклий на посту министра, который он сохранил даже после отставки Кабмина Гончарука? Для начала, кадровой чехардой в «Укрзализныце».

Бывший глава правления УЗ Евгений Кравцов был уволен еще в конце января 2020 года.

Его заменили временным руководителем Желько Марчеком.

Даже для временного Марчек продержался недолго – 15 апреля и он был уволен с формулировкой «не оправдал доверия».

«Укрзализныця» получила нового ставленника Криклия – Ивана Юрика, который в ранге и.

должен руководить госпредприятием как минимум до конца карантина и оглашения нового конкурса на должность.

Чтобы понять все лицемерие подходов Криклия к делам «Укрзализныци» следует процитировать его же слова.

Например, в контексте высоких зарплат членов Набсовета УЗ.

Согласно финансовому отчету Укрзализныци, среднемесячная зарплата члена Наблюдательного совета в 2019 году составляла 588 тысяч гривен в месяц.

Криклий по поводу этого сказал следующее: «Мне за это болит не меньше чем тем, кто задает этот вопрос.

У меня как министра, например, гораздо больше ответственности, рисков и нагрузки на работе, а заработная плата в 10 раз меньше.

Члены Наблюдательного совета сами сейчас принимают решения и готовы уменьшить свои заработные платы.

Это правильный шаг навстречу вызовам, которые имеем сейчас».

В то же время именно Криклий назначил 24-летнюю Валерию Шкаброву, которая только за два года до назначения закончила университет, членом Набсовета «Укрзализныцы».

С зарплатой 160 тысяч в месяц.

Неизвестно, какую перспективу увидел в юной девушке министр, но главное, что никакого конкурса она не проходила.

По крайней мере, официально.

Может это и есть тот самый «правильный шаг навстречу вызовам», о котором говорил сам Криклий?.

Из конвертцентра – на ответственную должность.

Новым участником «транспортного картеля», а точнее подручным главных действующих лиц стал еще один криворожский «ценный кадр» с непростой судьбой - Алексей Осман, которого называют человеком Юрия Киселя.

Недавно он получил важную и, безусловно, «хлебную» должность директора филиала УЗ «Центр управления промышленностью».

Ранее Осман работал на руководящих должностях в коммунальных предприятиях «Криворожспецтранс», «Кривбассвітло», «Кривбаспромводопостачання».

Во времена президентства Януковича также занимал должность замглавы Центрально-Городского района Кривого Рога – до 2014 года.

И даже возглавлял районную организацию Партии Регионов.

Период Майдана в Кривом Роге местным активистам запомнится навсегда.

Семейство Вилкулов, старший из которых, Юрий Вилкул, был мэром Кривого Рога (и остается им до сих пор), а младший, его сын Александр – руководил Днепропетровской ОГА полностью показало, на что способная агонизирующая криминальная власть.

Жесточайшие разгоны мирных акций, подавление активистов, титушки, калечащие людей – все это есть в анамнезе Вилкулов, которые чувствовали себя хозяевами в родном городе и области.

Осман, как примерный «регионал» и чиновник принимал деятельное участие в общем деле подавления протеста, и, по некоторым данным, курировал криминальные элементы, которых натравливали потом на мирных демонстрантов.

Возможно, именно тогда он и сблизился с Юрием Киселем, и по происшествию времени пригодился уже в виде чиновника на ответственной должности в УЗ.

В биографии Османа есть одно интересное пятно, которое он, после прихода на госслужбу, явно пытается скрыть.

До недавнего времени он являлся совладельцем ТОВ «Днепротрубпласт», доля в этой компании указана в декларации Османа.

Декларацию подавал накануне конкурса на должность главы Госагентства водных ресурсов, который, впрочем, провалил.

На данный момент Осман уже не числится совладельцем компании, но след свой оставил.

Согласно данный «Опендата», ТОВ «Днепротрубпласт» прямо сейчас фигурирует в уголовном деле, которое рассматривает Мелитопольский райсуд Запорожской области.

Получается, что нынешний глава филиала «Укрзализныци», Центра управления промышленностью, в сфере ответственности которого сконцентрированы значительные государственные средства и имущество (только одних карьеров в управлении – 8), еще не так давно был обычным совладельцем конвертационного центра.

Надо полагать, что именно такие ценные кадры нравятся Киселю и Криклию.

И им обязательно найдется работа в рамках «картеля».

12 друзей Криклия.

Отдельного упоминания в структуре «транспортного картеля» стоит команда приближенных к Криклию людей, которые зачастую и реализуют все схемы по откатам и коррупционным связям, связанных с инфраструктурными проектами в стране.

В последнее время об этом все чаще и чаще пишут медиа, а значит незамеченными все их деяния не остаются.

Более того, в СМИ появилась информация о существования некоего «теневого штаба» Криклия, который и решает все коррупционные вопросы.

Вот только некоторые сюжеты из богатой событиями коррупционной жизни подручных министра инфраструктуры.

Как писало издание «Comments.

ЮА», место расположения теневого офиса - элитный бизнес-центр «София» рядом с Софийской площадью.

«Настоящим теневым министром вот уже вторую каденцию подряд (как в правительстве Гончарука, так и в правительстве Шмыгаля) является бывший сотрудник Главного сервисного центра МВД Украины (вместе работали там с Криклием), юрист Павел Шевченко.

О Шевченко мало что известно широкой общественности, однако в узких кругах его знают как ключевую фигуру в транспортной тематике.

Он набрался опыта на теме обеспечения потребностей сервисных центров МВД необходимыми товарами и услугами и с приходом Криклия во власть расширил свою компетенцию на все подконтрольные Мининфраструктуры направления», - отмечают журналисты.

Именно Шевченко курирует коррупционные схемы в скандальной «Укртрансбезпеке», которая выдает лицензии на международные перевозки, занимается Администрацией морских портов Украины, которую на сегодняшний день возглавляет «нужный» и.

о., сохраняя все теневые потоки.

Павел Шевченко даже засветился в скандальных «пленках Ермака», которые опубликовал нардеп Гео Лерос.

Он фигурирует в разговорах, в частности, в эпизоде с покупкой за 1 млн.

долларов должности главы Администрации морских портов Украины.

Еще одно направление – клининговые компании, обслуживают территорию и здания вокзалов, а также направление аренды магазинов, киосков и других торговых площадей.

Например, клининговые компании формируют цену на неофициальном уровне и их прибыль исчисляется сотнями миллионов гривен в год.

Все эти баснословные деньги стекаются в теневой офис Криклия и его «транспортного картеля».

После публикаций в СМИ информации о бэк-офисе Владислава Криклия по адресу Рыльского,6, из которого якобы ведется ручное управление министерством, он оперативно закрылся и переехал полным составом по новому адресу.

Теперь, секретный офис министра инфраструктуры находится в бизнес-центр «Панорама», на ул.

Большая Житомирская, 20.

По некоторым данным, именно уволенный в январе Кравцов мешал подручному Криклия разобраться, где и как можно заработать на схемах.

Из всего вышесказанного становится очевидно, что Шевченко пользуется большим доверием Криклия.

Не удивительно, ведь оба являются бизнес-партнерами в двух компаниях - ООО «Светофор» и ООО «Автовинн» (38675581).

Обе компании хорошо зарабатывают, регулярно выигрывая тендеры многочисленных сервисных центров МВД.

По данным сервиса You.

Control, компания «Светофор», заработало более 191 млн грн.

на поставках МВД различных типов автомобильных знаков.

А «Автовинн» заработало почти 100 млн грн.

на поставках автомобилей государственным и коммунальным структурам.

Но кроме Павла Шевченко у министра инфраструктуры есть еще много надежных людей.

Недавно Криклий взял к себе в советники одиозного Андрея Батищева, бывшего главы «Укравтодора», набившего руку на откатах с подрядчиков по строительству дорог еще в 2015-2016 годах.

В то время работала налаженная система откатов – 12,5% с каждого подряда.

Андрей Батищев на тендерных процедурах «определял» победителем заранее оговоренные компании, подконтрольные гражданину РФ, члену армянской диаспоры — Вагинаку Аветисяну (основателю строительной компании «Дорлидер»), который фактически контролировал выполнение дорожных работ по всей Украине.

При проведении тендеров Батищев ежемесячно получал от него «откаты», как лично, так и через банковские счета в «Укргазбанке».

Об этом подробно в своих блогах рассказывал бывший журналист-расследователь, а ныне депутат от «Слуги Народа» Александр Дубинский.

Еще в начале ноября 2019 года Криклий уволил действующего директора порта «Южный» Анатолия Яблуновского и назначил на его место директора Мариупольского порта Александра Олейника - ставленника Александра Смирнова (директор ООО "Портинвест"), который является смотрящим от Рината Ахметова за портовой отраслью.

«За короткое время, Олейник организовал работу «Южного» максимально выгодно для «Метинвеста» Ахметова.

В декабре, когда перезаключали контракты на 2020 год, Олейник отказался от практики Take-or-Pay (так выгодно для порта), и перешел к обычным контрактам с оплатой по факту, что на руку «Метинвесту» Ахметова.

Еще один скандал связан с недавно опубликованным приказом Криклия о назначении членов наблюдательного совета в крупное инфраструктурное госпредприятие «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта».

Его доля в грузовом обороте «УЗ» - около 10%.

Руководит компанией экс-глава Соломенской райгосадминистрации и фигурант уголовного производства о служебной халатности ценой в 9 млн грн.

Игорь Довбань.

Во времена градоначальника Киева Александра Попова Довбань возглавлял Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации, а после Революции достоинства был советником главы «Укравтодора» Андрея Батищева и якобы имел очень большое влияние на предприятие.

В итоге в Набсовет «КДМППЖТ» вошел именно Батищев, как «правая рука» Криклия.

Команда «12 друзей Криклия», судя по всему, будет и дальше расти.

Еще есть много жирных должностей, где нужно расставить своих.

Таким образом, министр инфраструктуры цементирует нужные коррупционные схемы не только на уровне руководства, но и в набсоветах.

И, похоже, становится жертвой типичной ошибки всех, кому долго удавалось оставаться ненаказанным – перестает чувствовать опасность и считает себя всемогущим.

История учит, что подобные ошибки всегда заканчивались катастрофическим крушением и расплатой.

Вопрос только в том, кто первым всерьез займется деятельностью Криклия и его подельников по «транспортному картелю»?.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Google переносить Circle to Search на iPhone
Portaltele
2025-02-22T05:15:00Z
Як Стів Джобс принизив Білла Гейтса і чому той потім урятував Apple від банкрутства
24tv
2025-02-22T04:51:27Z
Samsung може випустити One UI 7 раніше завдяки прискореному бета-тестуванню
InternetUA
2025-02-22T03:01:51Z
В OpenAI заявили, що ChatGPT щотижня використовують 5% населення світу
InternetUA
2025-02-22T02:04:01Z
Де сховався кіт: тільки люди з "орлиним оком" знайдуть пухнастика за 5 секунд
GlavRed
2025-02-22T01:27:56Z
Meta розвиває Instagram як месенджер та додає нові функції для обміну повідомленнями
InternetUA
2025-02-22T01:04:07Z
Таємницю обезголовленого тіла з ірландських боліт розкрито: вчені шокували подробицями
TSN
2025-02-21T22:36:38Z
Apple пояснила, для кого створений iPhone 16e
InternetUA
2025-02-21T21:16:54Z
GTA 6 може вийти на Nintendo Switch 2: це вже виглядає цілком реально
Знай
2025-02-21T20:51:09Z
Вода, йод, горілка: як відрізнити натуральне масло від підробки
24tv
2025-02-22T05:24:04Z
Це не кола: стоматологи назвали популярний напій, який найбільше шкодить зубам
GlavRed
2025-02-22T04:27:44Z
Гідам гірше, туристам краще: популярний курорт в Іспанії змінює правила
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T03:00:10Z
Гороскоп на суботу 22 лютого: хто має бути обережним, а кому варто відпочити
Знай
2025-02-22T02:33:11Z
Заховане у Новій Зеландії «найчистіше озеро у світі» постраждало від туристі
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T01:00:10Z
Будуть сяяти чистотою: чим відіпрати брудні простирадла та наволочки
24tv
2025-02-21T23:45:51Z
Робіть одразу цілий баняк: "ходовий" салат, який можна зберігати цілий тиждень
24tv
2025-02-21T23:06:57Z
Вафельні біляші, щоб не партися з тестом: хрумка закуска без зайвого клопоту, рецепт
Знай
2025-02-21T22:51:59Z
Наліт з крана зникне за 1 хвилину: до чого тут звичайний кетчуп
24tv
2025-02-21T22:24:20Z
В Одесі затримано 18-річного агента РФ, який підірвав авто військового прокурора
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T05:33:37Z
Вночі росіяни вдарили дронами по Київщині: що відомо про жертв і наслідки
TSN
2025-02-22T05:24:44Z
Росія атакувала дронами Київ та область: сталися пожежі, є загиблий
Лига
2025-02-22T04:42:44Z
На Сумщині директор ліцею «влаштував» на роботу синів, які перебували за кордоном
УкраинФорм
2025-02-22T04:24:31Z
СБУ і Нацполіція ліквідували ще чотири схеми ухилення від мобілізації та списання військових
УкраинФорм
2025-02-22T02:36:45Z
На Одещині затримали працівника ТЦК, який вимагав гроші за відстрочку від призову
УкраинФорм
2025-02-22T01:36:44Z
У Дніпрі суддю викрили у привласненні квартири вартістю майже ₴1 мільйон
УкраинФорм
2025-02-22T01:30:20Z
Атака дронів на Київщину: внаслідок удару загинув чоловік
ГЛАВКОМ NET
2025-02-21T23:39:53Z
У Вознесенському районі чоловіку спричинив смертельні травми співмешканці
Украина Криминальная
2025-02-21T22:57:33Z
Лас-Пальмас — Барселона. Напередодні
Football.ua
2025-02-22T05:33:49Z
Аморім: В нас більше проблем, ніж рішень
Football.ua
2025-02-21T22:54:39Z
Реалізований пенальті Аспаса приніс Сельті перемогу над Осасуною
Football.ua
2025-02-21T22:15:48Z
Поклав, як рукою: гол-красень Кочергіна вивів Ракув на перше місце в Екстраклясі
24tv
2025-02-21T22:00:28Z
Гол Лукки з пенальті приніс Удінезе перемогу над Лечче
Football.ua
2025-02-21T21:51:45Z
Реал та два англійські клуби претендують на вінгера Боруссії Д — Relevo
Football.ua
2025-02-21T21:51:24Z
CAS відхилив апеляцію Рубіалеса на рішення ФІФА про його відсторонення від футболу
Football.ua
2025-02-21T21:33:54Z
Куди пропав Баколе: Паркер провів кумедну битву поглядів з промоутером Ф'юрі
24tv
2025-02-21T21:27:31Z
Фрайбург познущався над Вердером завдяки дублям Гріфо і Доана
Football.ua
2025-02-21T21:24:12Z
Втрати ворога станом на 22 лютого 2025 – Генштаб ЗСУ
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T05:33:51Z
В DeepState розкрили, скільки солдатів втратили ЗС РФ у Білогорівці, Часовому Яру та Торецьку
Фокус
2025-02-22T05:24:06Z
Ворог за добу завдав 517 ударів по Запорізькій області
УкраинФорм
2025-02-22T05:12:05Z
Гороскоп на сьогодні: яким буде 22 лютого для всіх знаків Зодіаку
Политека
2025-02-22T05:03:57Z
Рухаються від Великої Новосілки: росіяни намагаються прорватися до Дніпропетровщини, – ISW
24tv
2025-02-22T05:00:25Z
Ворог просунувся в Улаклах і біля Бурлацького, – DeepState
24tv
2025-02-22T04:42:41Z
Атака дронів на Київ та область: головне за ніч
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T04:33:43Z
Україну накриють сильні морози: синоптики розповіли про погоду на вихідних
Политека
2025-02-22T04:30:48Z
Гороскоп на завтра 23 лютого: Левам - відпочинок, Скорпіонам - веселощі
GlavRed
2025-02-22T04:27:17Z
Російські боти атакували сторінки Jerry Heil. Співачка видалила інстаграм
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T05:09:06Z
Могила, Гудков, Головань: які справжні імена та прізвища ховаються за псевдонімами артистів
24tv
2025-02-22T05:03:27Z
У Кропивницькому презентували збірку новел про загиблих воїнів
УкраинФорм
2025-02-22T01:45:03Z
“Прості слова” – про що мовчать серця? Новий трек від NAPEREXRESTI
Storyboom
2025-02-21T23:15:04Z
Трек Klavdia Petrivna, з яким хотіла йти на Євробачення, опинився у трендах тіктоку
24tv
2025-02-21T22:00:23Z
Для найкращого вечора: 6 веселих комедій для перегляду з друзями
24tv
2025-02-21T22:00:09Z
"Давайте трошки поживемо": Євген Кошовий прокоментував закриття "Квартал 95"
Знай
2025-02-21T21:30:36Z
Макс Гордєєв – "Навіки" – 1 місце чарту FM-TV минулого тижня.
FM-TV
2025-02-21T21:27:45Z
Вічні хіти, які не втрачають популярності десятиліттями: що українці слухали у 1998 році
24tv
2025-02-21T21:09:28Z
Під час нічної атаки дронів військові моряки збили два "шахеди"
ZN UA
2025-02-22T05:18:14Z
Вже цього року в Україні з'являться рої дронів, — Федоров
InternetUA
2025-02-22T05:03:05Z
Лібанова назвала країну, з якої українці повертатимуться найменш охоче
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T05:00:30Z
Вселенська батьківська субота 22 лютого: історія, як треба провести цей день напередодні Масляної
Знай
2025-02-22T04:42:08Z
У Херсоні помер військовослужбовець з Прикарпаття Василь Гавриш
24tv
2025-02-22T04:36:59Z
Росія тримає у Чорному морі один носій «Калібрів» загальним залпом до 4 ракет
УкраинФорм
2025-02-22T04:36:53Z
Як правильно проїхати складне перехрестя: цікавий тест ПДР для вправних водіїв
GlavRed
2025-02-22T04:27:18Z
Лідери та мотиватори: у які дні народжуються унікальні діти
GlavRed
2025-02-22T04:27:03Z
У Сумах видали книгу пам'яті про тренера Олександра Кулика, який загинув у війні з Росією
УкраинФорм
2025-02-22T04:18:40Z
Кому від 1 березня можуть анулювати декларації із сімейними лікарями
TSN
2025-02-22T05:33:44Z
Дієта з кави, вина, шоколаду та фруктів знизила ризик порушення обміну речовин
Portaltele
2025-02-22T05:15:52Z
Медиків відправлять на фронт: почали розбронювання лікарів
Знай
2025-02-22T03:30:44Z
Перевірте міцність ваших кісток: кому потрібен та як відбувається скринінг на остеопороз
24tv
2025-02-21T20:30:28Z
Правда про арахісове масло: чи дійсно воно настільки корисне, як ви думаєте
24tv
2025-02-21T20:12:19Z
«Інтерпайп» працевлаштував понад 165 ветеранів
AgroNews
2025-02-21T19:06:12Z
АПАУ: Фінансова стійкість аптек забезпечує доступність ліків для українців
TSN
2025-02-21T18:36:28Z
Чому краще лікувати зуби в стоматолога, який використовує мікроскоп
24tv
2025-02-21T18:09:33Z
Це не для всіх безплатно: як у Польщі викликати швидку допомогу
24tv
2025-02-21T16:18:20Z
Долар може обігнати євро: експерт розкрив, коли це станеться
Хвиля
2025-02-22T05:30:57Z
Вартість пального може знову змінитися: експерти розповіли, скільки доведеться платити
Политека
2025-02-22T05:30:49Z
Які пільги надаються пенсіонерам в Україні
24tv
2025-02-22T05:30:37Z
Курс валют на вихідні, 22-23 лютого: скільки коштують долар, євро і злотий
TSN
2025-02-22T05:24:52Z
Стало відомо, як у лютому змінилися ціни за один гектар землі
AgroNews
2025-02-22T05:03:37Z
Індексація пенсій у березні 2025: ПФУ назвав новий відсоток та суми підвищення
Хвиля
2025-02-22T04:45:50Z
Українці платитимуть за світло менше: що у 2025 році змінили для споживачів
Знай
2025-02-22T04:30:49Z
В Мінцифри анонсували запуск виробництва вибухових речовин в Україні
InternetUA
2025-02-22T04:03:27Z
ПриватБанк попередив про тимчасові обмеження для карток: українців попередили, коли вони діятимуть
Политека
2025-02-22T04:00:01Z
Більшість не знає: чому не можна вмикати фари перед запуском двигуна авто
GlavRed
2025-02-22T04:27:52Z
Обережно, нова схема пограбувань водіїв: як не стати жертвою зимових шахраїв
Знай
2025-02-22T03:51:47Z
Досвідчена водійка показала "метод" дистанційного прогріву авто: мережа у захваті від хитрості
24tv
2025-02-21T21:27:57Z
Комплектуючі BMW возитимуть на водневих тягачах IVECO S-eWay Fuel Cell
AutoCentre
2025-02-21T18:33:23Z
Позашляховий монстр: представлено найпотужніший і найнезвичніший Jeep Wrangler
Фокус
2025-02-21T17:12:04Z
Яке паливо найкраще використовувати взимку для автомобіля: поради водіям
ТСН
2025-02-21T16:18:54Z
Презентовано флагманський автобус другого покоління від Wrightbus
AutoCentre
2025-02-21T16:07:32Z
Раритетне спортивне авто 60-х поїхало після 28 років простою надворі
Фокус
2025-02-21T15:45:28Z
Прослужать десятиліття: ТОП-7 бюджених авто, що не потребують частого ремонту
GlavRed
2025-02-21T15:27:58Z
Через непідписану угоду про корисні копалини, можуть заборонити доступ до Starlink в Україні
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T05:33:00Z
Не 350 мільярдів: Трамп уперше озвучив реальні цифри допомоги США Україні
24tv
2025-02-22T05:24:14Z
Виїзд за кордон – привілей для обраних: кому обіцяють надати право
Знай
2025-02-22T05:12:57Z
Видання The New York Post звернулося до Трампа: Пане президенте, диктатор - це Путін
InternetUA
2025-02-22T05:12:46Z
Атака на Київщину, росіяни наступають у бік Дніпропетровщини: хронологія 1095 дня війни
24tv
2025-02-22T04:33:37Z
"Він його ідеал правителя": Горбач пояснив, чому Трамп так захоплений Путіним
GlavRed
2025-02-22T04:27:46Z
США більше не союзник України та Європи?
GlavRed
2025-02-22T04:27:01Z
ЄС готує пакет військової допомоги для України на суму €20 млрд – Bloomberg
ГЛАВКОМ NET
2025-02-22T04:15:26Z
Загроза "нової Ялти": чому переговори США з Росією лякають східноєвропейських союзників
Хвиля
2025-02-22T03:51:24Z