Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг прокомментировал прошедшую вчера презентацию Inside Xbox, признав ошибку в том, что команда "установила неверные ожидания".
Ответ Гринберга последовал на волну критики со стороны сообщества на вчерашнее шоу, обещавшее "геймплей следующего поколения".
В частности, тизер игрового процесса Assassin's Creed: Valhalla на деле показал только кадры на движке, но реального геймплея пользователи так и не увидели.
"Если бы мы ничего не сказали и просто показали майский Inside Xbox как в прошлом месяце, думаю, реакция могла быть другой.
Очевидно, мы установили неверные ожидания и это полностью наша вина.
Мы ценим все отзывы и можем заверить, что извлечем из этого урок".
В другом твите Гринберг отметил, что команда ожидала, что "фанаты захотят большего", и Microsoft планирует им это дать.
Во время вчерашней трансляции глава Xbox Games Studios Мэтт Бути еще раз подтвердил, что мы ближе познакомимся с первыми играми от внутренних студий для Xbox Series X в июле.
Творческий директор "Вальгаллы" Ашраф Исмаил также отреагировал на волнения фанатов, подтвердив, что у Ubisoft запланирована длительная маркетинговая кампания игры, и в будущем будут показаны подробные геймплейные ролики.
"Всем привет.
Сегодня вы справедливо надеялись на нечто большее.
Впереди у нас запланирована долгая рекламная кампания, в рамках которой вы увидите подробный геймплей и узнаете об игре намного больше.
Спасибо за ваш энтузиазм! Будьте терпеливы и оставайтесь добры.
Это того стоит!".
Несмотря на извинения Xbox и Ubisoft, видеоролики с презентацией Inside Xbox и "геймплеем" Assassin's Creed: Valhalla на официальных канал в You.
Tube продолжают активно минусовать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.