MY.UAНовости
«Неразгаданная» авиакатастрофа под Черниговом: что рассказали очевидцы
«Неразгаданная» авиакатастрофа под Черниговом: что рассказали очевидцы

«Неразгаданная» авиакатастрофа под Черниговом: что рассказали очевидцы

Крушение Ан-24 – одна из самых загадочных и крупнейших авиакатастроф за всю историю Украины.

Ни тогда, ни сейчас никто не смог найти ответ, что же произошло с бортом № 46534, который совершал рейс из Винницы в Москву.

Только четыре вербы посреди поля, где разбился самолет, напоминают о страшной трагедии, которая забрала жизни 52 пассажиров находящихся на борту.

О том, как все произошло 15 мая 1976 года в селе Викторовка Черниговской области, знают не многие, лишь местные жители, которые стали очевидцами авиакатастрофы, хранят в воспоминаниях этот злосчастный день, что 44 года назад забрал человеческие жизни.

С воспоминаний очевидцев.

Именно жители села, где произошла трагедия, первые бросились к самолету и стали выносить погибших еще до приезда пожарных, скорой, милиции.

«Помню, как майор-летчик выставил нашим мужчинам, которые грузили на машины тела погибших, бидон спирта.

Ведь через два дня после катастрофы вонь от тел, которые начали разлагаться, стояла просто страшная.

Затем наши женщины посадили на этом месте четыре вербы в память о погибших.

С тех пор они здесь и растут...», − рассказывает житель села Викторовка Шелупец Михаил Николаевич.

По его словам, бульдозер выкопал котлован и завернул все, что осталось на месте падения самолета после того, как оттуда забрали большие обломки и тела людей: мелкие остатки фюзеляжа, вещей и даже тел пассажиров и экипажа.

Стрелки часов пилота остановились на отметке 11.00.

В тот день жителям села невероятно повезло, ведь пассажирский самолет упал всего за несколько сот метров от домов.

Жители старшего возраста утверждают, что подобного ужаса никто из них в своей жизни не видел.

Семья Шелупец навсегда запомнила этот день, тогда самолет пролетел прямо над их домом, который они в то время строили.

«Самолет пролетел так низко, что инструменты, которые лежали на стенах, вниз попадали.

В тот день с самого утра такой небольшой дождик шел.

А самолет упал где-то в 11 часов.

Я это запомнила навсегда.

Когда с другими людьми подбежала к самолету, то подошла к кабине пилотов.

Там один пилот сидел без головы, а на его руке были часы с красным циферблатом.

Стрелки на нем остановились на отметке 11.00.

А потом, позже, когда над нашим селом летали самолеты, то ровно в одиннадцать часов подавали сигнал.

На месте аварии было очень страшно.

Столько мертвых.

Мужчины, женщины, дети..

», − вспоминает Шелупец Евдокия Борисовна.

Нашли женщину, которая прижала к груди младенца: сама обгорела, а ребенок остался цел.

− И как раз наш председатель был здесь и его заместитель.

Именно в тот момент мы привезли на поле картошку машиной.

И вдруг летит самолет и гудит так резко.

Кто-то закричал: «Падает!».

А когда он падал, то будто развернулся.

Не знаю, может, пилот хотел машину от деревни отвлечь ..

Мы все бросились на место падения.

Кто пешком, кто машиной.

Прибежали, а там тихо − ни крика, ни стона.

Самолет уже не горел, только дым немного поднимался.

Я и говорю тогда председателю: давайте немного кабину самолета машиной сдвинем, чтобы посмотреть, может, кто жив есть.

Толкнули машиной кабину, кресла с летчиками так туда внутрь и попадали.

Уже потом приехали пожарные, «скорая помощь».

По словам очевидцев, была найдена женщина, она, наверное, когда самолет падал, прижала к груди младенца.

Потому что сама она обгорела, а ребенок остался цел.

«Сейчас уже покойная Анна Гайшун заскочила в самолет и вынесла оттуда маленького ребенка, возрастом, может, месяцев девять.

Но ребенок тоже был мертв.

Там все были мертвы, обгоревшие.

Пока не приехали пожарные и милиция, наши люди пытались выносить вещи пассажиров.

Чемоданов было много, люди летели семьями.

Затем милиция приехала, окружила это место.

Нас уже к самолету не пускали.

Лишь некоторые из наших мужчин на месте аварии помогал выносить тела и разбирать самолет, а потом грузить все это на машины», − отмечают очевидцы.

Найденные документы погибших почти не обгорели.

К сожалению, СМИ об этой авиакатастрофе тогда ничего не сообщали.

Вероятно, было указание не распространять информацию.

Соответственно и снимков, на которых можно было бы увидеть аварию, тоже очень мало.

Но в сети все же есть одно фото из места трагедии.

Оно − из личного архива полковника милиции в отставке Барила Александра Ивановича.

В 1976 году Александр Иванович возглавлял научно-технический отдел УМВД области.

Снимки он сделал лично во время выезда на место катастрофы.

«В тот день был дождь.

Я как раз отдыхал на даче, как вдруг приезжает дежурный и говорит, что срочно надо ехать − упал самолет.

Я, как был в спортивном костюме, так и поехал.

Самолет лежал в нескольких сотнях метров от коровника и в нескольких десятках метров от скирды соломы.

Вместе с членами экипажа там погибло 52 человека.

Наша задача как криминалистов было разобраться с телами погибших, сделать все возможное, чтобы идентифицировать человека.

При падении самолета все пассажиры попадали лицом вниз.

И то, что было сверху, обгорело.

Почему я это помню, потому что нам необходимо было искать документы, а их, как правило, держат в карманах одежды спереди.

Так вот, эти документы почти не обгорели.

Я, проработав уже много лет криминалистом, видел много смертей.

Но это, действительно, поражало.

Столько погибших», − вспоминает Александр Иванович.

«Никогда не провожала мужа.

Но в тот день, будто что-то чувствуя, провела к калитке».

По словам местной жительницы Евдокии Шелупец, в Викторовку через несколько дней после аварии приехали жена и две дочери одного из погибших пилотов с его близким другом.

Фамилии пилота она не помнит, но до сих пор вспоминает, как его друг упал на землю и плакал.

А вдова летчика стояла, ни жива ни мертвая, и к ней ютились две дочери.

Женщина рассказала Евдокии Борисовне, что мужчина ранее летал на Дальнем Востоке, дважды падал, но оставался жив и невредим.

15 мая он собирался лететь в Москву.

Жена никогда не провожала его.

Но в тот день, будто что-то чувствуя, провела к калитке.

Родственникам погибших не сообщили о месте катастрофы.

«После этой аварии к нам в село стали приезжать родственники погибших.

Им тогда выдали урны с прахом.

Но никому не сказали точно, где в области произошло это авария.

А у нас на Черниговщине несколько Викторовок.

Поэтому люди были вынуждены ездить областью, чтобы найти наше село.

Последний раз кто-то из этих людей приезжал несколько лет назад», − рассказал Михаил Шелупец.

Самолет Ан-24 № 46534 принадлежал Киевскому объединенному авиаотряду Украинского управления гражданской авиации.

Лайнер выполнял рейсы по маршруту Жуляны-Винница-Москва и обратно.

Этим рейсом должен был лететь в Москву начальник Винницкого объединенного авиаотряда Николай Макарчук.

Но его срочно вызвали в обком Компартии.

И он не полетел.

Остался жить.

После этой авиакатастрофы «черные ящики» усовершенствовали и ввели функцию записи разговоров.

Анатолий Леонтьевич Марценюк − выпускник Черниговского военного училища летчиков, он летал с 1955 до 1989 года на самолетах Ан-2 и Як-12 облетал всю Украину.

В 1976 году он был летчиком Черниговского авиаотряда и стал непосредственным свидетелем тех событий.

Правда, он только пролетал над Викторовкой в тот злополучный день.

Однако его память сохранила много подробностей, касающихся этой катастрофы.

«15 мая 1976 я выполнял рейс на Бахмач.

Проходил как раз над Куликовкой.

Где-то в 11:00 все наши самолеты, которые были в воздухе, стал вызывать диспетчер аэродрома в Колычевке (под Черниговом, − ред).

Мне позвонили из КГБ и сообщили, что недалеко от Чернигова в нашем районе упал гражданский самолет, но какой именно, так и не сказали», − отметил Анатолий Марценюк.

Посмотрели и доложили: действительно, упал самолет.

После этого туда немедленно выехали все наши соответствующие службы.

«А погода была облачная, дождевой фронт проходил.

Грозы тогда не было, и вылет нам тогда разрешили.

И, очевидно, на высоте 5400 было очень облачно.

Самолет Ан-24 номер 46534, командиром экипажа которого был Федор Чумак, в тот день шел на высоте 5000 400 метров воздушной трассой, которая проходила от Киева на Семеновку и дальше на Москву.

На борту самолета были самописцы, или, как их называют, «черные ящики».

Конечно, они тогда не были такими совершенными, как современные.

Тогда самописцы фиксировали параметры работы двигателя самолета, скорость, температуру за бортом.

А после аварии в Викторовке их усовершенствовали и дополнительно ввели функцию записи разговоров экипажа по внутренней связи», − подчеркнул Анатолий Леонтьевич.

Что могло стать причиной аварии: официальные и неофициальные версии.

Следственная комиссия на основе анализа данных установила, что причиной падения самолета являются недостатки его конструкции, а дополнительным сопутствующим фактором комиссия указала неблагоприятные погодные условия − облачность и дождь.

По официальным данным, причиной отклонения является выход штока триммерного механизма МП-100 на 22,5 мм при включенном автопилоте и последующем его отключении.

Однозначно причину выхода штока установить невозможно из-за разрушения и пожара самолета.

Вероятными причинами могли быть отказ в электрической цепи или непреднамеренное нажатие на переключатель управления триммером кем-то из членов экипажа при включенном автопилоте.

«Что случилось с самолетом, неизвестно.

Мы можем только выдвигать версии по тем данным, которые получили с помощью самописцев.

Во-первых, по записям «черного ящика» что-то неизвестное прошло перед самолетом и на 3-4 секунды какая-то сила подбросила его на 300-400 метров вверх так, что все приборы, которые действуют от того, что в них попадает воздух, мгновенно отказали.

Во-вторых, после того, как что-то подбросило самолет (кстати, его взлетный вес составляет 20 тонн), от изменения потока воздуха, загребают винты, двигатели остановились и перешли в так называемый режим «флюгера».

Из-за остановки приборов, в том числе электрогенератора, вышла из строя радиостанция.

Самолет рухнул и пошел в плоский штопор.

Поэтому он и упал навзничь, прополз несколько метров, у него снизу немного обгорел и частично разрушился фюзеляж.

При падении хвост самолета оторвался», − сказал Анатолий Марценюк.

Как он утверждает, в самолете задымил фюзеляж, но не загорелся.

Вероятно, внутри загорелась электропроводка.

«Правда, если бы самолет упал в стог, которая стояла рядом, и загорелась солома, возможно, пожар был бы и больше.

Хотя, как позже рассказывали мои коллеги, которые общались с судмедэкспертами, те им сказали, что все, кто находился в самолете, погибли еще до падения на землю.

Если бы во время броска не остановился электрогенератор и где-то «искрило», то мог бы произойти взрыв.

Но в данном случае все было обесточено», − добавил Анатолий Марценюк.

Предполагается, что могла сломаться червячная передача.

Такая авария была примерно в те же годы с самолетом Як-42, который шел на Смоленск.

Однако хотя хвост АН-24 и отвалился, но не в том месте, где была червячная передача.

«Говорили, что к аварии якобы могло привести столкновение с каким-то военным самолетом, который мог заблудиться и попасть на эту трассу.

Говорили, что тогда военные засекли в районе аварии какую-то цель, но что именно это было, осталось тайной.

Или это был самолет из Нежина или Прилук, где дислоцировались военные авиаподразделения, впрочем, они к нам не заходили и летали гораздо выше», − подчеркнул Анатолий Марценюк.

По его словам, был разговор, что якобы на фюзеляже Ан-24 нашли зеленую краску, которая могла принадлежать военном самолете.

Но если это была действительно краска с другого самолета, то, по логике, Ан-24 должен был хоть немного его задеть.

А на такой скорости и на такой высоте это означало бы только одно − самолеты просто бы развалились.

По приборам, скорость Ан-24 составляла 350, а фактически была 450 километров в час.

К сожалению, так никто тогда и не смог четко назвать причину катастрофы.

Но очень интересная деталь, пенсии семьям погибших членов экипажа платило Министерство обороны.

Значит, вину военные взяли на себя.

Впрочем, об этом вслух тогда не говорили.

Времена были не такие, как сейчас.

Все пытались скрыть.

ua в Telegram.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Рютте назвав головні задачі НАТО: чи буде підтримка України в пріоритеті
ТСН
2025-05-15T19:21:00Z
Засновник Human Rights Foundation накричав на українську журналістку через «хороших» росіян
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T19:09:52Z
До переговорів у Стамбулі приєднається МЗС Туреччини — ЗМІ
ТСН
2025-05-15T19:06:48Z
Рубіо повідомив, від чого залежатиме зустріч Трампа з Путіним
ТСН
2025-05-15T19:06:11Z
Зеленський затвердив склад української делегації на переговори в Стамбулі: хто представлятиме Україну
ТСН
2025-05-15T19:00:41Z
Новий посередник в переговорах про мир, рада Росія-НАТО, Орбан боїться України: новини дня
Европейская правда
2025-05-15T18:51:19Z
Візит Зеленського в Туреччину, старт переговорів з РФ. Головне за 15 травня
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T18:42:41Z
Трамп виїхав у "невідомому напрямку" після візиту до ОАЕ: чи завітає у Стамбул
ТСН
2025-05-15T18:18:16Z
Тюрми Франції на межі колапсу: влада може піти на радикальний крок
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T18:09:40Z
Народилася у Дніпрі, не знала свого батька і писала листа Сталіну: як у дитинстві виглядала Лія Ахеджакова
Telegraf
2025-05-11T17:30:58Z
Афіша на вихідні. Куди піти у столиці 17-18 травня
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T19:03:33Z
"Євробачення-2025": онлайн-трансляція другого півфіналу конкурсу
ТСН
2025-05-15T19:03:01Z
Аліна Гросу розповіла про сварку з чоловіком-росіянином і здивувала її причиною
ТСН
2025-05-15T15:48:52Z
Зірка "Жіночого Кварталу" вперше висловилася про свого бойфренда: "Іскра була, а потім морозив мене"
ТСН
2025-05-15T14:41:29Z
Оля Полякова пригадала, як хильнула і написала Ані Лорак: "Курка, ще й ноги короткі"
ТСН
2025-05-15T14:40:05Z
"Євробачення-2025": порядок виступів учасників у другому півфіналі та їхні пісні
TSN
2025-05-15T14:38:46Z
Антоніна Хижняк розкритикувала представників України на Каннському кінофестивалі: "Не стримала сліз"
TSN
2025-05-15T14:36:00Z
"Євробачення-2025": другий півфінал — де дивитися шоу наживо та які країни виступатимуть
TSN
2025-05-15T14:35:57Z
Що має зробити чоловік перед тим, як йти на війну: боєць “Азову” здивував відповіддю
TSN
2025-05-15T17:36:59Z
Найкращий момент перемогти російську імперію – це зараз
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T17:06:34Z
У Литві кажуть, що інцидент з танкером "тіньового флоту" схожий на інформаційну операцію
Европейская правда
2025-05-15T16:57:39Z
Блаженніший Святослав запросив Папу приїхати в Україну
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T16:36:44Z
У редакцію «Радіо Свобода» направили запит, чому журналіст Андрушко не служить в армії – ЗМІ
Vlasti
2025-05-15T16:12:22Z
Брат Максима Неліпи опублікував зворушливий допис
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T16:12:16Z
Папа Римський планує зустрітися із Зеленським – Bild
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T16:09:12Z
У Резерв+ з’явилися нові типи відстрочок: хто їх може отримати
ТСН
2025-05-15T15:45:25Z
У Дрездені чоловіку загрожує штраф за гітлерівський салют у ретромобілі
Европейская правда
2025-05-15T14:58:46Z
Як вилікувати яблуню від чорного раку: на що звернути увагу, яка профілактика можлива
ТСН
2025-05-15T14:41:23Z
Один із найпопулярніших продуктів допоможе прожити до 100 років
TSN
2025-05-15T14:40:32Z
Спадний Місяць від 13 травня до 26 травня 2025 року: що варто зробити
ТСН
2025-05-15T14:39:07Z
Україну 15 травня накрила потужна магнітна буря
ТСН
2025-05-15T14:38:37Z
Мошки в Україні: чому їхні укуси небезпечні та коли варто бігти до лікаря
ТСН
2025-05-15T14:36:37Z
Виявлено простий спосіб зниження тиску без ліків: які продукти треба вживати
TSN
2025-05-15T14:36:08Z
Що покласти в лунку, коли садите огірки: завдяки звичайному бур’яну ви збиратимете їх відрами щодня
TSN
2025-05-15T14:35:57Z
Не 10 тисяч: науковці підрахували, скільки кроків треба робити щодня
TSN
2025-05-15T14:34:38Z
Нова хвиля Covid-19 шириться Азією – Bloomberg
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T14:03:35Z
На Майдані Незалежності жінка пошкодила прапори та фото полеглих бійців: як відрегувала поліція та КМВА
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T19:18:41Z
"ТЦК ламає тата!": жителька Кіровоградщини поскаржилася на силову мобілізацію батька
ТСН
2025-05-15T18:36:17Z
Суд зменшив заставу ексголові МСЕК Крупі
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T16:57:27Z
Відому блогерку застрелили просто під час прямого етеру
TSN
2025-05-15T16:21:39Z
На Київщині виявили виробників фальсифікованого насіння
AgroPortal
2025-05-15T16:00:16Z
Фриланс-афера на мільйони: до України з Німеччини екстрадували шахрая
ТСН
2025-05-15T15:16:43Z
У Києві бус ТЦК потрапив у ДТП: мобілізовані кинулися навтьоки і нібито були у кайданках
ТСН
2025-05-15T14:40:02Z
В Луцьку зранку пролунала серія вибухів
ТСН
2025-05-15T14:39:49Z
Зранку в Івано-Франківську пролунали вибухи
TSN
2025-05-15T14:39:36Z
“Цивільні відтягують момент закінчення війни”: боєць “Азову” зробив несподівану заяву
ТСН
2025-05-15T19:06:57Z
У Києві на Алеї Героїв сталася бійка — поліція затримала винуватицю
ТСН
2025-05-15T19:06:18Z
День вишиванки в Київраді: яскраві фото
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T19:03:09Z
Київрада ухвалила нові виплати для людей, житло яких пошкодила Росія
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T17:54:53Z
У Києві буде капітально відремонтовано шляхопровід на Осокорках
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T15:18:39Z
Свідок Єгови отримав дві повістки і відмовився від мобілізації, бо "родину можна захищати по-іншому"
ТСН
2025-05-15T14:48:49Z
У КМДА роз’яснили ситуацію щодо постачання гарячої води влітку
ТСН
2025-05-15T14:41:19Z
На Харківщині ухилянтів бронювали в "пожежній": яким був "тариф"
TSN
2025-05-15T14:41:16Z
За крок до Дніпропетровщини: як змінилася лінія фронту та які нові загрози у травні 2025
TSN
2025-05-15T14:40:54Z
«Підприємства мають працювати» — у Мінекономіки підтримали позицію щодо відновлення роботи газовидобувних компаній Smart Holding
ТСН
2025-05-15T16:36:16Z
Курс валют на 15 травня: скільки коштують долар, євро і злотий
TSN
2025-05-15T15:48:11Z
Митниця та АМПУ об’єднують інформаційні системи
AgroPortal
2025-05-15T15:00:33Z
Світла не буде до 8 годин на день: експерт сказав, коли почнуться відключення
TSN
2025-05-15T14:40:41Z
Банки можуть зняти ліміти на перекази для українців: названа головна умова
TSN
2025-05-15T14:38:21Z
$44 млн у газ і сонце: як Метінвест страхує виробництво від нових блекаутів — СОО компанії Олександр Мироненко
ТСН
2025-05-15T14:35:16Z
Ціни на продукти дешевого сегмента зросли: економіст пояснив, у чому причина
ТСН
2025-05-15T14:34:53Z
В університеті на Хмельниччині відкрили центр органічного виробництва
AgroPortal
2025-05-15T14:30:56Z
Китай цікавиться імпортом гороху з України
AgroPortal
2025-05-15T14:00:06Z
Mercedes переносить виробництво своєї популярної моделі авто у США через мита Трампа
ГЛАВКОМ NET
2025-05-13T11:45:58Z
Водіїв закликали ні в якому разі не залишати цю річ у салоні у спекотний день
24tv
2025-05-12T14:09:13Z
Кібертрак перевернувся після ймовірного нападу в дорожній люті
Топ Жир
2025-05-12T14:03:19Z
“Новий автомобіль та старий водночас: Volkswagen Beetle 1972 року з пробігом лише 104 милі”
Топ Жир
2025-05-12T14:00:33Z
Водій вантажівки перевернув Cybertruck у лютій дорожній сутичці
Топ Жир
2025-05-12T13:45:04Z
Через ризик шпіонажу: в Британії ввели обмеження для власників китайських машин
AutoGeek
2025-05-12T13:27:59Z
Ексклюзив за $3,5 мільйона: на аукціон виставили найкращий Lamborghini
Фокус
2025-05-12T13:21:48Z
ЄСА надала автовиробникам саме те, про що вони просили
Топ Жир
2025-05-12T13:00:04Z
Електромобілі Hyundai у небезпеці: китайські бренди націлились на ринок Південної Кореї
AutoGeek
2025-05-12T12:48:25Z
Батьки і школа — одна команда: досвід КМДШ, який допомагає дітям зростати щасливими
TSN
2025-05-15T15:33:27Z
Астрологи назвали 4 найуспішніші місяці народження
TSN
2025-05-15T14:40:41Z
Покладіть сковороду до поліетиленового пакета і залийте цією рідиною: навіть дуже пригоріла поверхня очиститься
TSN
2025-05-15T14:38:36Z
Астрологи назвали єдиний знак зодіаку, який легко може закохатися в будь-кого
TSN
2025-05-15T14:37:45Z
Народні засоби від бур’янів: 5 ефективних способів їх позбутися без перекопування
TSN
2025-05-15T14:37:24Z
Звичайні варені макарони стануть в рази смачнішими: додайте цей простий інгредієнт
ТСН
2025-05-15T14:36:25Z
Вирощування перцю: 10 помилок, які позбавляють вас великих врожаїв
TSN
2025-05-15T14:36:01Z
Які три найголовніші правила догляду за помідорами: урожай нікуди буде подіти
TSN
2025-05-15T14:35:43Z
Як швидко позбутися кротів на городі: підземні шкідники самі підуть з вашої ділянки
ТСН
2025-05-15T14:34:26Z
Жінка відвела пса до грумера — результат вразив усіх
ТСН
2025-05-15T18:18:55Z
У Росії стався масштабний збій у роботі інтернету
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T17:12:47Z
Чому корабель на Місяці перекинувся: у компанії назвали три головні причини
TSN
2025-05-15T14:37:44Z
Сонце лютує: потужний спалах паралізував комунікації, загроза зростає
ТСН
2025-05-15T14:36:02Z
Потужний спалах на Сонці відключив радіозв'язок на 5 континентах
FaceNews
2025-05-15T12:54:32Z
Єврокомісія погрожує TikTok штрафом за порушення правил цифрової реклами
Европейская правда
2025-05-15T10:58:31Z
Екскерівник Roshen очолив племзавод
AgroPortal
2025-05-15T08:00:02Z
Вчені розповіли, коли на Землі закінчиться кисень
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T04:21:01Z
Міноборони повідомило, чим займатиметься новостворене Управління космічної політики
ГЛАВКОМ NET
2025-05-14T17:03:29Z
Україна дізналася суперників на Євро-2026 з гандболу
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T18:42:55Z
Український баскетболіст пройде перегляд в топ-клубі НБА
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T17:54:20Z
Дюбуа готує криваве випробування для Усика: реванш обіцяє бути жорстоким
F1 Аналитика
2025-05-15T16:10:00Z
Чи є у списку Усик? Forbes оприлюднив рейтинг найбільш високооплачуваних спортсменів світу
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T15:36:20Z
«Реал» витратив €5 млн на захисників за останні п'ять років – це 236 місце у світі
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T14:54:52Z
Російський тренер з боксу зламав щелепу своєму колезі на очах в його неповнолітнього сина
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T12:51:53Z
Українці здобули три нагороди на чемпіонаті світу з тхеквондо серед кадетів
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T11:51:45Z
Найкраща тенісистка світу обматюкала вболівальника на турнірі у Римі
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T11:30:51Z
Графік єврокубків: коли розпочнуть боротьбу українські команди
ГЛАВКОМ NET
2025-05-15T11:06:47Z