MY.UAНовости
Тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid: самая увлекательная Toyota сегодняшнего дня?
Тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid: самая увлекательная Toyota сегодняшнего дня?

Тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid: самая увлекательная Toyota сегодняшнего дня?

Детальный обзор Toyota C-HR 2.0 Hybrid: кроссовер с намеком на «купе», который получил новую гибридную систему для того, чтобы стать мощнее и динамичнее.

Как много противоречий, правда? Что ж, пришло время замерять разгон и посчитать расход, обсудить комплектации и цены, отметить конкурентов.

И, наконец, ответить на вопрос заголовка: можно ли считать данный кроссовер самым оригинальным, необычным, увлекательным автомобилем сегодняшнего дня в украинской модельной гамме Toyota?.

1 Позиционирование Toyota C-HR.

2 Как едет кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2.0 Hybrid?.

3 Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?.

4 Цена Toyota C-HR и конкуренты.

5 Реальный расход топлива Toyota C-HR 2.0 Hybrid.

6 Безопасность Toyota C-HR.

7 В итоге7.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина».

Позиционирование Toyota C-HR.

Компактный кроссовер Toyota C-HR дебютировал в 2016-м году и тогда производитель заявил, что название модели C-HR расшифровывается, как Coupe High Rider – мол «купе, только с высоким положением кузова».

Дизайн-стиль новинки и впрямь вышел довольно динамичным, молодежным, смелым.

Настолько, что этого запала хватило и до планового обновления модели: в 2019-м году внешность и салон поменяли лишь в мелочах.

Зато обновление подарило нам важную техническую перемену: новая мощная гибридная версия!.

Кроссовер Toyota C—HR пока существует в первом и единственно поколении, модель недавно прошла плановое обновление – и получила мощную 184-гильный гибридную версию.

Именно такой автомобиль и стал героем данного материала.

Как едет кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2.0 Hybrid?.

Мягко едет! Причем это не та мягкость, которая «валкость», а та мягкость, которая «аккуратность»: кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid умеет плавно и четко переезжать все неровности дорог – что отдельны ямы, что бугры/наплывы асфальта, что мелкая рябь на дороге.

При этом в салоне минимум вибраций для водителя и пассажиров, нет посторонних звуков подвески, да и мягкая настройка подвески не привела к раскачке кузова или избыточным кренам (здесь, похоже, следует сказать «спасибо» небольшой высоте).

Хотя комфорт и раньше был в характере C-HR.

Но теперь еще появилась и убедительная динамика: новый гибрид силен.

Старт с места дается неожиданно легко, в ускорениях на ходу нет и тени заминок, которыми расстраивают большая часть современных автомобилей, настроенный в угоду экологии.

Под смешанные звуки г-у-у-у-у-дения электромотора и шелест периодически включающегося ДВС, кроссовер Toyota C-HR бодро набирает ход.

Причем если отыскать в настройках бортового компьютера режим «Sport», то к убедительной динамике гибрида Toyota C-HR 2.0 Hybrid добавится еще и довольно острая настройка педали акселератора, а также слегка потяжелевший руль.

Вот, что такое Toyota C-HR 2.0 Hybrid: смесь комфорта и динамики.

Жаль, но «спорт»-режим отключается при каждом перезапуске силового агрегата (хотя если выбрать «эко»-режим, то он остается на постоянной основе).

Да и утяжеление руля все равно не повышает уровень взаимопонимания с автомобилем: вот было легкое фоновое усилие, вот стало тяжелее – только и всего.

Хотя острота самого рулевого управления подобрана хорошо: чуть меньше трех оборотов от упора до упора – это позволяет и руки не перекрещивать, и на руль не «наматываться».

Подобной усреднено-нейтральной настройки не хватает тормозам.

Можно ошибиться с местом остановки, «плавает» интенсивность замедления.

Похоже, во время торможения гибридная система постоянно регулирует интенсивность рекуперации электромотора и срабатывания штатных тормозов – но не всегда это происходит гладко, требуется привыкание.

А еще автомобилю недостает звукоизоляции: порой слышно качение шины, на скорости «100+ км/ч» заметны аэродинамические шумы, да и при разгоне в стиле «газ в пол» звук бензинового ДВС уж слишком явно проникает в салон – причем, это не какой-то красивый звук, в просто монотонный визг атмосферного мотора на высоких оборотах.

Обновленный кроссовер Toyota C—HR узнается по переднему бамперу, новым фарам и фонарям, измененным колесным дискам.

А версия 2.0 Hybrid – еще и по хром-окантовкам на заднем бампере.

Новая гибридная система задает новый уровень динамики: заявленные паспортные 8,2 секунды подтверждаются реальным замером – причем даже на зимних шинах и далеко не в лучших дорожных условиях.

Правда, хотелось бы больше тишины при разгоне в предельных режимах и при движении с высокой скоростью.

У рычага трансмиссии появился S-режим – но не от слова «Sport», а от слова «Sequential»: мол, выбор из шести виртуальных передач в электромеханическом вариаторе e—CVT.

Настоящий «спорт»-режим скрыт в недрах бортового компьютера: пусть новинка Toyota C—HR 2.0 Hybrid не превращается в «гонку», но уже бодрит.

Равно, как и с комфортом подвески, общая ситуация с интерьером не изменилась.

В плюсах – высокое качество отделочных материалов и внимание к деталям: мягкая передняя панель классно выглядит да подведена контрастной линией, блок «климата» радует серебристыми клавишами, сиденья и руль отделаны приятной кожей.

Но также с прошлыми плюсами остались и прошлые минусы: салон сам по себе невелик, а темный потолок еще сильнее скрадывает ощущение простора.

Особенно это заметно для пассажиров сзади, где небольшие окна с лихим «дизайнерским» подъемом подоконной линии обрезают поток света.

Да и посадка низкая.

Понимаете, не сказать, чтоб совсем уже тесно – подростки или люди среднего роста сядут без проблем.

Вопрос в психологии и эмоциональном восприятии.

Частично этот вопрос может исправить комплектация Active, где доступен для выбора светлый потолок.

А вот багажник невелик и на взгляд, и по заявленным официальным цифрам объема: 290 литров при стандартном 5-местном салоне и 833 литра при сложенных задних сиденьях.

Благо, хоть организован хорошо: большой погрузочный проем (хотя порог высоковат), правильная прямоугольная форма, подполье с органайзером, ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Салон в целом знаком – удобные передние сиденья, приятные отделочные материалы, внимание к мелочам.

Хотя и не везде: возле руля можно отыскать жесткий пластик и простецкие кнопки, а центральная консоль буквально «залита» глянцем, который быстро загрязняется.

Главной переменой обновленного автомобиля является новая система мультимедиа Toyota Touch 2 (расскажу ниже).

Сзади место вдоволь для людей средней комплекции, хотя визуально и психологически салон воспринимается теснее, чем он есть на самом деле.

Багажник продуман, однако невелик: лишь 290 литров.

Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?.

Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку.

Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором).

Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса.

Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый».

Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.

с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.

с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.

с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи.

Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении.

Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно.

Именно поэтому не действует правило «152 л.

+ 109 л.

с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).

Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%).

В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.

и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее.

Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе.

Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник.

Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем.

Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR.

Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт.

Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде.

Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.

Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple Car.

Play, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию).

Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса.

Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели.

И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.

Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20A—FXS, электромотор 3NM, трансмиссия e—CVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова.

Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг».

Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.

Цена Toyota C-HR и конкуренты.

Модель Toyota C-HR в Украине доступна с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.

с.), либо с одним из двух гибридов – 1,8 л (122 л.

с.) или 2,0 л (184 л.

с.), как тестовый автомобиль.

Трансмиссия отличается в зависимости от двигателя: мотор 1,2 л всегда работает в паре с CVT-вариатором Multidrive S, но автомобиль может быть с передним (2WD) или c полным приводом (4WD).

Гибриды бывают только с трансмиссией e-CVT и передним приводом.

Плюс добавьте три разные комплектации – итого получаем 10 вариантов модели.

Стартовая комплектация Active уже довольно хороша: светодиодные фары, датчики света и дождя, обогрев нижней части лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал, кожаная отделка руля, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Toyota Touch 2 (поддержка Apple Car.

Play и Android Auto, 8-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации VSC, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, распознавание знаков, контроль рядности), шесть подушек безопасности, 17-дюймовый легкосплавные колеса, пр.

Цена Toyota C—HR 1.2 Active 2WD – от 741 тыс.

($27 тыс.), Toyota C-HR 1.8 Hybrid Active 2WD – от 816 тыс.

($30 тыс.).

На уровень выше расположена комплектация Style, которая добавляет: прожекторные светодиодные фары, светодиодные фонари с «бегущими» указателями поворотов, тонированные стекла, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ионизатор воздуха nanoe, 2-цветную окраску кузова, другое оформления салон (с черным потолком и синими декоративными акцентами), пр.

Данная комплектация доступна уже со всеми вариантами моторов и трансмиссий: цена Toyota C—HR 1.2 Style 2WD – от 793 тыс.

($29 тыс.), Toyota C—HR 1.2 Style 4WD – от 878 тыс.

($32 тыс.), Toyota C—HR 1.8 Hybrid Style – от 873 тыс.

($32 тыс.), Toyota C—HR 2.0 Hybrid Style – от 925 тыс.

($34 тыс.).

На вершине модельного ряда расположена версия Premium, где дополнительно предложено следующее: адаптивная система освещения AFS, обивка сидений кожей с перфорацией, электропривод настроек сиденья водителя, система мониторинга «слепых зон» в зеркалах заднего вида (BSM), система контроля перекрестного трафика при движении задним ходом (RCTA), пр.

Цены: Toyota C—HR 1.2 Premium 2WD – от 832 тыс.

($31 тыс.), Toyota C—HR 1.2 Premium 4WD – от 917 тыс.

($34 тыс.), Toyota C—HR 1.8 Hybrid Premium – от 907 тыс.

($33,5 тыс.), Toyota C—HR 2.0 Hybrid Premium – от 964 тыс.

($35 тыс.).

Тестовый автомобиль стоит $35 тыс., что немало для компактного кроссовера – пусть даже гибрида и с хорошей комплектацией.

Хотя все-таки отмечу, что оснащение и правда хорошее: здесь качественная и приятная кожа (у «немцев» или «французов» за такую попросят неслабую доплату), много современных систем помощи водителю (адаптивный «круиз», контроля рядности и «слепых зон»), подогрев нижней части лобового стекла и руля (правда лишь в местах хвата), система помощи при парковке, адаптивные светодиодные фары.

Я бы хотел добавить лишь многоспицевые 18-дюймовые колесные диски, которые видел во время первого тест-драйва: они доступны как опция за 35-37 тыс.

(в зависимости от окраса).

Кроссоверов на стыке сегментов B-SUV и C-SUV много – среди высокотехнологичных и стильных конкурентов назову Volkswagen T-Roc, Peugeot 3008, Mazda CX-3, Mitsubishi Eclipse Cross.

Первые два хороши своим балансом комфорта и управляемости, здесь неплохая мягкость и энергоемкость подвески сочетаются с четким рулем.

Правда, оба европейца предлагают у нас лишь передний привод, да и выбор моторов невелик.

Зато цены едва ли не ниже Toyota, есть выбор опций поштучно, да и багажники побольше будут.

Вариант от Mazda – это все про эмоции: возможно, вы будете ехать медленнее C-HR в абсолютных цифрах, но радости и удовольствия от активного драйва будет больше.

Хотя, признаю, за полученные эмоции следует заплатить: и жестковатой подвеской, и простором салона.

Кстати, нынешней весной в поддержку СХ-3 подоспела более новая и габаритная модель Mazda CX-30, которая также акцентирована на драйв.

Наконец, Mitsubishi: автомобиль лихо выглядит, но делает ставку скорее на комфорт, нежели на драйв.

Зато салон сзади просторен и удобен, есть полный привод, да и цены ниже Toyota.

В ближайшем будущем ждем еще Peugeot 2008 (уже приехал), Nissan Juke (конец лета), Ford Puma.

А вот номинально прямой конкурент Nissan Qashqai на самом деле оказывается лишь косвенным: его выбирают из практических соображений, но покупатель C-HR делает больше акцент на эмоции.

Схожая ситуация и с родственником-конкурентом Toyota RAV4, который во всем выглядит более прагматичной и правильной покупкой – кроме вопроса эмоциональной составляющей.

И еще пару слов о косвенных конкурентах.

Из-за довольно высокой цены Toyota C-HR в максимальных версиях, на горизонте начинают маячить «премиум»-кроссы: за 900-950 тыс.

уже можно смотреть в сторону базовых Audi Q3/Q3 Sportback, рядом начальные версии Infiniti Q/QX30.

Я приведу фото лишь самых сложных конкурентов для Toyota C—HR, но вообще соперников с десяток! Кроме прямых конкурентов, которые уже есть на рынке, также весной-летом ждем дерзких новичков, да еще и косвенные соперники имеются.

На этом фоне сила Toyota C—HR не в цене или просторе салона, а в оригинальном дизайне, хорошем комфорте, топливной экономичности (для двух гибридов) и высокой мощности (для новинки 2.0 Hybrid).

Словом, кроссовер Toyota C—HR делает ставку на смесь практичности и эмоций.

Реальный расход топлива Toyota C-HR 2.0 Hybrid.

В среднем при езде по городу автомобиль у меня потреблял 5,5-6 л топлива на 100 км пути.

Таким образом, расход 2-литрового 184-сильного гибрида примерно сравним с 1,8-литровой 122-сильной версией – при 1,5-кратной разнице в мощности! Мало того, если задаться целью экономии, то можно «привозить» минимум около 4,5 л на 100 км, приблизившись к паспортным показателям.

Признаюсь, что я несколько раз гонял кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid «в хвост и гриву», получая расход топлива порядка 8-10 л на 100 км в городе.

Но чем динамичнее вы едите, чем больше тормозите – тем быстрее заряжается аккумулятор гибрида, и затем в дело чаще вступает электромотор.

Как результат: «выпустив пар» на любимой извилистой улочке, вы проедете оставшуюся часть маршрута в более спокойном темпе – и приедете домой с расходом снова около 5-6 литров, не особо больше.

А вот на трассе бензиновый мотор почти не отключается, он работает в постоянном режиме.

Поэтому трассовый расход пусть невелик (спасибо аэродинамике кузова), но все-таки не ждите подобных чудес, как это происходит в городе: при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 4,5-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути.

Зато гибрид работает для ускорений – электромотор прибавляет тяги при обгонах.

Предусмотрена кнопка «EV»-режима: максимум на электротяге можно проехать 1-1,5 км – этого достаточно для поездки во дворах дома, заездах/выездах при парковке, проезда небольшой пробки-тянучки.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс.

км пробега.

Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс.

км или раз в год.

Стоимость регламентного сервисного обслуживания составляет 3-5 тыс.

(в зависимости объема работа и очередности ТО), лишь при пробеге 90 тыс.

км потребуется довольно объемное сервисное обслуживание, которое обойдется примерно в 10 тыс.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Toyota C-HR.

Автомобиль проходил краш-тесты Euro NCAP еще в своей дорестайловой версии, однако структура кузова, платформа, шасси не изменились – потому ориентируемся на полученные ранее результаты.

А они хороши: «5-звездочная» общая оценка.

Причем впечатляет даже не сама максимальная оценка, а стабильность результатов при разных испытаниях: защита груди, головы, шеи, ног, таза – все сплошь в «зеленой» (хорошая защита) или «желтой» (достаточная защита) зоне.

Ни одного явного провала в безопасности.

В итоге.

Для начала – я скажу, что сегодня именно вот такой 2-литровый гибридный кроссовер C-HR является самым интересным автомобилем в украинской модельной гамме Toyota.

Здесь оригинальный дизайн подкреплен мощным гибридом, который уже не только «про экономичность», но также и «про драйв».

А сверху все это приправлено комфортной подвеской и довольно качественным салоном.

Но в продолжение – обязательно добавлю, что гибридный RAV4 предлагает более просторный салон и выше мощность за сравнимые деньги.

Впрочем… Оригинальность всегда в цене? Если вы желаете динамичный и яркий кроссовер, при этом не хотите переплачивать за гибрид Lexus UX, и не нужна массивность Toyota RAV4, то модель Toyota C-HR 2.0 Hybrid – это именно то, что вы искали.

+ Хорошая динамика со старта и на ходу, нет запаздываний на педаль акселератора.

+ Низкий расход топлива в городе, слабая зависимость расхода от пробок: гибрид работает!.

+ Комфорт в движении, мягкая подвеска, тишина в пробках-тянучках.

+ Оригинальная внешность и салон, молодежный стиль.

— Высокая цена – примерно сравнима с более крупной моделью Toyota RAV4.

— Небольшой клиренс, полный привод только со слабым бензиновым мотором.

— Звукоизоляция могла быть лучше – аэродинамические шумы, звук ДВС на высоких оборотах.

Технические характеристики Toyota C—HR 2.0 Hybrid.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,395 х 1,795 х 1,555 м.

Колесная база – 2,64 м.

Клиренс – 142 мм.

Багажник – от 290 л (5 мест) до 833 л (2 места).

Грузоподъемность – 370 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1560 кг.

Силовая установка – гибридная, бензиновый ДВС 2,0 л R4, плюс электромотор.

Мощность – 184 л.

(общая мощность гибридной системы).

Удельная мощность – 120 л.

на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – гибридная безступенчатая трансмиссия e-CVT.

Динамика 0-100 км/ч – 8,2 с.

Максимальная скорость – 180 км/ч.

Расход паспортный (город) – 4 л на 100 км.

Расход паспортный (трасса) – 4,5 л на 100 км.

Заявленный производитель – Toyota Motor Europe NV/SA (Бельгия).

Сборочный завод – Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc., (Турция).

Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultra.

Grip Ice SUV Gen-1 215/60R17.

Минимальная цена автомобиля – около 741 тыс.

или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 964 тыс.

или $35,7 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина».

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Юрій Ткач неочікувано виконав хіт "Не п'яна – закохана": мережа в захваті
24tv
2025-11-28T21:33:07Z
Що подивитися в останні дні осені: 3 атмосферних фільми
24tv
2025-11-28T20:45:27Z
"Не бачу сенсу": Тарас Цимбалюк різко відправив учасницю "Холостяка" додому
GlavRed
2025-11-28T20:27:23Z
Голоси, що беруть за душу: хор "Гомін" зачарував виконанням "Щедрика"
24tv
2025-11-28T20:12:23Z
"Був цирк": Melovin прокоментував свої заручини
GlavRed
2025-11-28T19:27:29Z
"Холостяк" 14 сезон 7 випуск: хто з дівчат покинув проєкт
24tv
2025-11-28T18:51:32Z
Іспанія пригрозила відмовитися від Євробачення-2026 через Ізраїль
360ua.news
2025-11-28T18:45:30Z
3 мінісеріали з неймовірно цікавим сюжетом для ідеальних вихідних
24tv
2025-11-28T17:33:53Z
Не на території !Fest Republic: де відбудеться фестиваль Faine Misto у 2026 році
24tv
2025-11-28T17:33:37Z
Укренерго запроваджує графіки на весь день: скільки черг відключатимуть 29 листопада
Хвиля
2025-11-28T21:12:43Z
Дефіцит продуктів у Кривому Розі: що відбувається на ринку популярного для українців товару
Политека
2025-11-28T20:30:20Z
Скоро в Україні подорожчають основні види м'яса: на скільки виросте ціна
GlavRed
2025-11-28T20:27:33Z
Кінець "амністії": кому загрожують позови за комунальні борги
Хвиля
2025-11-28T20:21:43Z
Скарби під землею — які країни володіють великими запасами срібла
InternetUA
2025-11-28T20:18:09Z
Які види земель не можна приватизувати в Україні у 2025 році
24tv
2025-11-28T19:57:59Z
"Операція "Схема": ЗМІ повідомили, як шахрайка Миколюк Ольга нажилася на державних тендерах та сховалася у військовому штабі
Политека
2025-11-28T19:33:24Z
Китай займає місце російських виробників на стратегічних ринках – розвідка
iPress
2025-11-28T19:22:42Z
Без світла 20 годин – нова реальність: скільки можуть тривати жорсткі відключення
Знай
2025-11-28T18:36:47Z
Російські ракети долітатимуть до України ще швидше: експерти попередили про нову загрозу
Знай
2025-11-28T21:30:49Z
Єрмак йде. Історія найвитривалішого шефа президентської канцелярії
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T21:30:44Z
Трамп анулює всі укази Байдена, зроблені за допомогою автопідпису
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T21:24:32Z
Реалістичний оптимізм: політик розповів, чого немає в оновленому мирному плані США
Знай
2025-11-28T21:21:23Z
Росіяни нервують: політолог зауважив бурхливу реакцію Кремля на звільнення Єрмака
24tv
2025-11-28T21:06:47Z
Axios: Єрмак мав летіти до США для переговорів з Віткоффом і зятем Трампа
Европейская правда
2025-11-28T20:48:40Z
Орбан поскаржився Путіну в Москві, що Україна "заважає жити" Угорщині
Хвиля
2025-11-28T20:36:47Z
Паліса, Федоров, Свириденко та навіть Буданов: які чутки ходять про ймовірного наступника Єрмака
Фокус
2025-11-28T20:36:45Z
Катастрофи не буде, – ексглава МЗС відповів, як Захід сприйме відставку Єрмака
24tv
2025-11-28T20:36:30Z
В Одесі знайшли мертвим курсанта військової академії: перевіряють різні версії обставин смерті
Украинская правда
2025-11-28T21:36:22Z
Вибух в Оболонському районі Києва: подробиці від поліції
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T21:30:30Z
У Чорному морі міг підірватись на міні танкер "тіньового флоту" РФ
Европейская правда
2025-11-28T21:24:46Z
З підсанкційного танкера в Чорному морі після вибуху евакуювали 25 членів екіпажу
УкраинФорм
2025-11-28T21:09:27Z
Два танкери російського "тіньового флоту" загорілися біля узбережжя Туреччини після вибухів
Хвиля
2025-11-28T20:51:30Z
ЗМІ: в Австрії знайшли тіло 21-річного українця, підозрюють убивство
Европейская правда
2025-11-28T20:48:41Z
На Херсонщині у лікарні помер постраждалий через удар російського дрона по автівці
УкраинФорм
2025-11-28T19:45:40Z
Судитимуть 37-річного франківця, який надавав ІТ-послуги представникам рф
InternetUA
2025-11-28T19:42:34Z
На Кіровоградщині вбили військового - затримали трьох підозрюваних
УкраинФорм
2025-11-28T19:39:46Z
Курсанта Одеської військової академії знайшли повішеним: у мережі пишуть про цькування
24tv
2025-11-28T21:33:46Z
Піар, побиття та вагітність. Слідство.Інфо – про життя евакуйованих до Туреччини дітей-сиріт
Лига
2025-11-28T21:30:46Z
Заборонений зв’язок гетьмана: що відомо про стосунки Мазепи з 16-річною похресницею
GlavRed
2025-11-28T21:27:01Z
ЗСУ продовжують оборонні та пошуково-ударні дії в Куп’янську - Сирський
УкраинФорм
2025-11-28T21:21:12Z
У Вільнюсі посилять захист критичної інфраструктури, у тому числі створять вогневі групи
InternetUA
2025-11-28T21:18:33Z
Пакистанські розробники успішно випробували нову гіперзвукову протикорабельну балістичну ракету Smash
InternetUA
2025-11-28T20:57:57Z
Уражено ППО, місця зберігання БпЛА, пункт управління: ВМС провели успішну операцію в Саках
24tv
2025-11-28T20:57:02Z
Вчителька назвала "найважливішу навичку" у читанні
Знай
2025-11-28T20:51:32Z
Боролася 9 днів: Тернопіль прощається із 12-річною жертвою російської атаки Адріаною Унольт
24tv
2025-11-28T20:45:42Z
Експерти порадили, як швидко відновити режим після польоту
InternetUA
2025-11-28T16:51:52Z
Як часто можна їсти яйця: які страви з них найкорисніші та найсмачніші
TSN
2025-11-28T14:21:20Z
Як вивести цвіль на стінах: простий, але дієвий спосіб
GlavRed
2025-11-28T13:24:30Z
Вчені знайшли нове “гаряче місце мутацій”: як виникають генетичні захворювання
ZN UA
2025-11-28T13:24:14Z
В Україні цьогоріч зафіксували 6,1 тисячі нових випадків захворювання на ВІЛ
УкраинФорм
2025-11-28T13:12:52Z
Укрпошта презентувала марку до Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом
УкраинФорм
2025-11-28T12:13:29Z
Жінка віддала понад мільйон гривень за пластичну операцію: що зробили з її обличчям
Фокус
2025-11-28T12:06:58Z
Зелений чи червоний: вчені визначили, який виноград найкорисніший
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T11:15:29Z
"Дві години щодня": 101-річна жінка розкрила неочікуваний секрет свого довголіття
Фокус
2025-11-28T11:12:06Z
Перший вантажний електромобіль Ford замінює дизельну потужність на електричну міць
Топ Жир
2025-11-28T20:42:37Z
Розкриті технічні характеристики нової італійської артилерійської установки RH1−155/52 Hitfire
InternetUA
2025-11-28T20:12:51Z
Mercedes оновлює бензинові моделі GLC SUV та Coupe, додаючи їм більшу решітку радіатора для конкуренції з електромобілями
Топ Жир
2025-11-28T18:27:12Z
Американці продовжують переплачувати за вже зняту з виробництва модель Chevrolet
Топ Жир
2025-11-28T17:30:46Z
Ford надасть Taurus та Mondeo стилю Mustang у 2026 році
Топ Жир
2025-11-28T16:42:20Z
Автовиробник, який відмовився від бензинових двигунів, створює найпотужніший з них
Топ Жир
2025-11-28T16:12:56Z
Автомобіль Mahindra для Формули Е виглядає більше як модель для Дакару, ніж для перегонів
Топ Жир
2025-11-28T15:12:49Z
Skoda показала сучасну інтерпретацію культової моделі з 70-х
AutoCentre
2025-11-28T15:07:34Z
Новий Mercedes S-Class 2026 вперше помітили на дорогах
Фокус
2025-11-28T14:45:37Z
Погода підготувала нову порцію дощів: де вдарить "мінусова" температура
GlavRed
2025-11-28T21:27:21Z
Лінія фронту станом на 28 листопада 2025. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T21:21:36Z
Робота для пенсіонерів в Дніпрі: де саме можна отримувати від 26 тисяч гривень
Политека
2025-11-28T21:00:21Z
"Масштаби брехні вражають": Сирський розкрив реальну ситуацію в Куп’янську
GlavRed
2025-11-28T20:30:37Z
Загарбники вдарили дронами та КАБами по Дніпропетровщині - двоє загиблих і двоє поранених
УкраинФорм
2025-11-28T20:30:24Z
Тут почалось кохання: станцію метро Києва хочуть назвати на честь поета, що знайшов тут дружину
24tv
2025-11-28T20:18:45Z
Через атаку РФ пошкоджений енергооб’єкт, Славутич - знеструмлений
УкраинФорм
2025-11-28T19:48:20Z
Гуманітарна допомога для пенсіонерів у Харківській області: який саме вид підтримки можна отримати
Политека
2025-11-28T19:30:22Z
Нова система оплати проїзду в Запоріжжі: у місті запрацювали оновлення
Политека
2025-11-28T18:30:06Z
Суцільне розчарування і ворожість: експерт об'їздив Європу і назвав найгірші міста
24tv
2025-11-28T21:06:39Z
Бюджетніше за Іспанію: куди поїхати відпочивати біля моря, якщо набридли популярні курорти
24tv
2025-11-28T20:36:09Z
Можна буде хіба шпалери клеїти: популярна груба помилка під час приготування пюре
24tv
2025-11-28T20:30:06Z
Як швидко почистити злив у раковині: дешевий засіб, який є вдома в кожного
GlavRed
2025-11-28T20:27:51Z
Чому вигідно купувати модульні кухні
CutInsight
2025-11-28T20:27:49Z
Чотири кімнатні рослини, які зменшують вологу в приміщенні
24tv
2025-11-28T20:12:10Z
"Мовчання травмує більше": психологиня пояснила, як правильно говорити з дітьми про війну
Знай
2025-11-28T18:51:24Z
Сода чи розпушувач: що додати до оладок, щоб були пишними і не опадали
24tv
2025-11-28T18:06:41Z
Не Монако чи Париж: назвали найрозкішніше місто Європи
24tv
2025-11-28T17:24:02Z
Коли вийде Forza Horizon 6: інсайдер назвав орієнтовні терміни
24tv
2025-11-28T21:18:42Z
Невідоме світло Юпітера: космічний апарат Juno зафіксував зелений спалах на іншій планеті
TSN
2025-11-28T20:51:09Z
Де в жодному разі не можна ставити зарядну станцію
24tv
2025-11-28T20:48:49Z
Новий закон у Флориді заборонив використання симпатичних рамок для номерних знаків
Топ Жир
2025-11-28T20:15:40Z
Таке ви точно не могли уявити: 3 найдивніші гаджети, які реально існують
24tv
2025-11-28T20:12:37Z
Китайські бренди відмовляються від надтонких смартфонів через провал iPhone Air
360ua.news
2025-11-28T20:12:36Z
Справжній елемент культури: як правильно називати "килим" українською
GlavRed
2025-11-28T19:15:43Z
Одиниці знають головний секрет пралки: одна прихована опція перевертає все
GlavRed
2025-11-28T19:15:02Z
Смартфон Huawei показав рекордну яскравість 8000 ніт, але в екрана є дивний нюанс
Фокус
2025-11-28T18:42:17Z
РБ Лейпциг втратив очки з Боруссією Менхенгладбах
Football.ua
2025-11-28T21:30:27Z
Відомий тренер готовий поставити усе на переможця бою Пол – Джошуа
24tv
2025-11-28T21:27:29Z
Розпочався Кубок України з вільної боротьби та чемпіонат - з греко-римської
УкраинФорм
2025-11-28T21:18:37Z
Ван Дейк: Ліверпуль ніколи не здасться
Football.ua
2025-11-28T21:00:56Z
Жирона сподівається на повернення Лемара та Франсеса перед матчем з Реалом Мадрид
Football.ua
2025-11-28T21:00:20Z
"Нех*й вночі їздити": Мілевський жорстко відреагував на мобілізацію Гармаша
24tv
2025-11-28T20:30:59Z
У Баварії відреагували на чутки щодо інтересу до Асллані
Football.ua
2025-11-28T20:24:00Z
Лапорта: Реал хоче поставити свою людину на чолі Ла Ліги
Football.ua
2025-11-28T20:00:27Z
П’янич вирішив завершити кар’єру у 35 років
Football.ua
2025-11-28T19:51:08Z