/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Feddc10e9b49a3fc6e120c7d5fb96185d.png)
С августа Google Chrome начнет блокировать и «тяжелую» рекламу, оказывающую большую нагрузку на CPU и батарею
Теперь же выяснилось, что будет еще одно весьма приятное изменение для пользователей Chrome — вдобавок к остальной браузер будет блокировать ресурсоёмкую рекламу, которая сильно нагружает процессор и аккумулятор мобильных устройств.
Потенциально это снизит расход трафика и заряда батареи мобильного устройства.
Установку рекламных лимитов анонсировал менеджер по продукту в команде Chrome Маршалл Вэйл.
Недавно мы заметили, что небольшая доля процента рекламы потребляет непропорциональную часть ресурсов устройства, таких как аккумулятор и сетевые данные, и пользователь об этом не догадывается.
Такие объявления, включая майнеры криптовалюты, бывает плохо запрограммирована или неоптимизирована для использования трафика.
Она может приводит к быстрому разряду батареи, расходовать и так ограниченные сетевые ресурсы и стоить денег».
Маршалл Вэйл, менеджер по продукту в команде Chrome.
Если реклама будет требовать слишком много ресурсов, то Chrome отобразит страницу с ошибкой в соответствующем фрейме.
Заблокированное объявление будет иметь примерно такой вид:.
Что касается лимитов, разработчики указывают следующие критерии:.
4 МБ сетевого трафика.
15 секунд нагрузки CPU в любой 30-секундный период.
60 секунд общей загрузки CPU.
Еще в версии Chrome 80 появился переключатель Heavy Ad Intervention для блокировки тяжелой рекламы.
Желающие могут активизировать его уже сейчас (переключатель находится в служебном разделе настроек по адресу chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention), не дожидаясь запуска функции в августе.
Опция Heavy Ad Intervention в разделе с экспериментальными функциями Chrome.
(Открывается в новом окне).