/https%3A%2F%2Fkor.ill.in.ua%2Fm%2F190x120%2F2503372.jpg)
Бананы, картофель и пиво: что украинцы заказывают на дом
Карантинные ограничения заставили многих заказывать на дом даже продукты.
Сервис доставки Raketa исследовал предпочтения украинцев и рассказал, что чаще всего покупают через курьерскую доставку.
Как оказалось, самым востребованным продуктом в период карантина стали бананы.
А вот картофель только на втором месте с двукратным отставанием.
Тогда как третье место удивляет — в пик пандемии украинцы массово покупали пиво торговой марки Corona.
На овощи и фрукты приходится свыше 20% от общего числа заказанных продуктов, на молочную продукцию и сладости по 12,6% и 11,5% соответственно.
Алкогольная продукция пользуется высоким спросом, занимая 11%, а еще 8,5% в корзине потребителя занимают безалкогольные напитки.
На мясо, рыбу и колбасные изделия приходится 8% от всех заказанных продуктов.
По 4% на хлеб и выпечку, товары личной гигиены и бытовую химию, а также снэки.
Тогда как спрос на табачные изделия составил всего 1,5%.
О компании.
Raketa — украинский сервис доставки из кафе, ресторанов и супермаркетов.
Компания доставила свой первый заказ 5 марта 2018 года.
На сегодняшний день услугами Raketa можно воспользоваться в Днепре, Киеве, Львове, Харькове, Одессе, Виннице, Вишневом, Павлограде, Запорожье, Полтаве и Кривом Роге.
В 2020 году сервис намерен зайти в 15 городов, после чего начнется покрытие всех украинских городов с населением более 200 тыс.
Банани, картопля і пиво: що українці замовляють додому.
Сервіс Raketa розповів, які продукти найчастіше купують через кур'єрську доставку.
Карантинні обмеження змусили багатьох замовляти додому навіть продукти.
Сервіс доставки Raketa дослідив вподобання українців і розповів, що найчастіше купують через кур'єрську доставку.
Як виявилося, найбільш затребуваним продуктом в період карантину стали банани.
А от картопля тільки на другому місці з дворазовим відставанням.
Тоді як третє місце дивує — в пік пандемії українці масово купували пиво торгової марки Corona.
На овочі та фрукти припадає понад 20% від загального числа замовлених продуктів, а на молочну продукцію та солодощі по 12,6% і 11,5% відповідно.
Алкогольна продукція користується високим попитом, займаючи 11%, а ще 8,5% в кошику споживача отримали безалкогольні напої.
На м'ясо, рибу і ковбасні вироби припадає 8% від всіх замовлених продуктів.
По 4% на хліб і випічку, товари особистої гігієни та побутову хімію, а також снеки.
Тоді як попит на тютюнові вироби склав всього 1,5%.
Про компанію.
Raketa — український сервіс доставки з кафе, ресторанів і супермаркетів.
Компанія доставила своє перше замовлення 5 березня 2018 року.
На сьогоднішній день послугами Raketa можна скористатися в Дніпрі, Києві, Львові, Харкові, Одесі, Вінниці, Вишневому, Павлограді, Запоріжжі, Полтаві та Кривому Розі.
У 2020 році сервіс має намір зайти в 15 міст, після чого почнеться покриття всіх українських міст з населенням понад 200 тис.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст.
6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.