/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fd4147ebb68b9785e6556fd62a7c1e1aa.jpg)
Ученикам профтехов разрешили выходить на учебу с 1 июня
С 1 июня ученики заведений профобразования, для которых невозможно перенести практическое обучение в дистанционный формат, могут выходить на занятия.
Для выпускников также смогут организовать государственную квалификационную аттестацию.
Об этом говорится в письме Министерства образования и науки.
"Начать работу смогут заведения профобразования только тех регионов, где местная власть примет решение об ослаблении карантина.
.linked_article_container {.
border: 7px double #d0e4ff;.
position: relative;.
text-align: center;.
.linked_article_container span {.
transform: translateY(-60%);.
.linked_article_container a {.
В МОН назвали официальные даты проведения ВНО.
Посещать профтехи ученики смогут, в частности, для того, чтобы составить лабораторную работу, пройти темы производственного обучения или практики, отработать вождения транспортного средства и тому подобное.
Во время урока в кабинете должны находиться не более 10 человек одновременно, а проветривать помещение необходимо будет не менее 15 минут перед и после каждого занятия.
Администрация профтехзаведения должна позаботиться о безопасности образовательного процесса, соблюдая ряд правил:.
уборка два раза в день.
информирование о необходимости регулярного мытья рук с мылом и использования защитной маски.
запрет пребывания в заведении посторонних лиц.
соблюдение дистанции - рассадка по одному ученику за партой.
ежедневный температурный скрининг работников и учащихся.
инструктаж о симптомах болезни и действия в случае заражения.
В Министерстве подчеркнули, что с целью избежания скопления учащихся в учреждении администрация может изменять график образовательного процесса: начинать занятия в разное время, сократить или увеличить продолжительность перерывов, запланировать посменно обучение и тому подобное.
В то же время МОН рекомендует не применять очное обучение без необходимости и комбинировать его с дистанционным освоением материала.