/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2020_05%2Fthumb_files%2F630_360_1590584977-528.jpg)
Matchday: почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию
В рамках образовательного проекта PM Education эксперты Sports Talk Club подробно рассказали о том, почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию, сколько денег на этом можно заработать и как минимизировать затраты.
За несколько лет посещаемость белорусского футбольного клуба “Динамо” (Брест) выросла с 1700 до 8500 человек.
По словам экс-генерального менеджера команды Максима Краснобаева, это во многом произошло благодаря последовательной работе клуба с болельщиками и расширению аудиторию путем проведения праздника на стадионе перед каждым матчем.
“В последний год на каждом матче мы получали прядка $20 000 чистой прибыли.
При том что над Matchday трудилось 6-8 штатных сотрудников и до 30 человек привлеченного персонала.
Несколько тысяч зрителей приходили на стадион за несколько часов до матча, благодаря чему клуб зарабатывал не только во время матча, но и в течение всего дня.
Очень важно проинформировать болельщиков о том, что у вас будет происходить.
Обеспечить их горячей едой и холодным пивом, установить фотозоны, чтобы зрители делились яркими и красивыми фотографиями с вашего матча.
Matchday - это прекрасная возможность не только привлечь новую аудиторию на матч, но и повысить лояльность зрителей”, - отметил Краснобаев.
“Я с командой долго анализировал поведение американского болельщика, - поделился своим опытом руководитель агентства Sportlab и организатор Z-Games Максим Карпий.
- Нам многому стоит поучиться у них с точки зрения организации досуга.
Если вы приглашаете на стадион не только фанатов, но и семейную аудиторию, то таким образом вы сразу повышаете посещаемость на 40-50%.
По словам Карпия, для того, чтобы спортивное событие окупалось и приносило прибыль, оно должно проходить не менее 5-6 часов.
Тогда у человека есть возможность спокойно выпить пива, поесть, приобрести атрибутику, пообщаться с друзьями и полноценно отдохнуть.
Сам матч - это лишь один из элементов развлечения.
“Убежден, что спорт без болельщиков невозможен.
Команды играют для зрителей, а задача клубов приложить максимум усилий, чтобы вернуть их на трибуны после отмены карантина.
Полная версия Sports Talk Club "Matchday.
Как вернуть болельщиков? "- по ссылке.