/https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fimages%2Fcache%2FNews%2FNews146157%2F3702a1b332-3_350x.jpg)
Nintendo обещает порадовать владельцев Switch новыми играми, продажи Animal Crossing: New Horizons превзошли все ожидания
В рамках недавнего финансового отчета президент Nintendo Сюнтаро Фурукава подтвердил, что японцы столкнулись с задержками в поставках Switch в связи с приостановкой заводов в Китае в феврале.
Несмотря на это, ситуация не оказала значительного влияния на бизнес компании в завершившемся 31 марта финансовом году.
Фурукава упомянул, что к релизу готовятся несколько неанонсированных проектов, запланированных на этот год для гибридной консоли.
Вместе с тем он признаёт, что сотрудникам может быть сложно завершить разработку в сложившейся ситуации, поскольку часть их них работает из дома.
Однако прогнозирует, что все игры выйдут в срок.
Nintendo также подтвердила, что около 50% всех продаж Animal Crossing: New Horizon пришлось на цифровые версии.
В компании понимают, что этому поспособствовали многие факторы, поэтому не ожидают, что подобное высокое соотношение повторится в будущем.
Однако прогнозируют, что рост цифровых продаж будет продолжаться в широком объёме.
Несмотря на ситуацию с коронавирусом, Nintendo всё равно получила прибыль, на которую рассчитывала в январе.
Другие моменты из отчета:.
Nintendo ожидает дальнейшего влияния COVID-19 на индустрию, например на маркетинг.
При этом сама она старается быть максимально гибкой.
Игровая индустрия в Японии никогда не сталкивалась с кризисом уровня COVID-19.
Поскольку сотрудники вынуждены трудиться из дома, Nintendo исследует возможности для повышения их продуктивности.
Nintendo продолжает производить новые партии Ring Fit Adventure и поставлять их на рынок.
Цифры первоначальных продаж Animal Crossing: New Horizons оказались намного выше ожидаемых.
Если точнее, за первые 6 недель Nintendo реализовала 13,41 млн копий напрямую геймерам (отгрузки еще выше).
Так вот таких показателей компания изначально планировала достичь в течение всего жизненного цикла игры, а взяла всего за полтора месяца.
На старте Animal Crossing покупали преимущественно фанаты в возрасте 20-30 лет, среди которых оказалось много женщин.
Игроки быстро начали рекомендовать игру друзьям, рассказывать про нее членам своих семей, делиться информацией в социальных сетях (так называемое «сарафанное радио», — прим.
GameMAG), и все это еще сильнее подстегнуло продажи.
Вместе с тем шумиха увеличила спрос на Nintendo Switch.
Nintendo не раскрыла точное число подписчиков онлайн-сервиса Switch Online.
В компании считают, что их количество будет расти по мере выпуска новых игр с многопользовательской составляющей.
Количество зарегистрированных пользователей учетных записей Nintendo перевалило за отметку в 100 миллионов.
Nintendo намерена продолжить сотрудничество с Tencent для повышения узнаваемости бренда на рынке Китая.
Текущие расходы на рекламу Nintendo Switch превосходят таковые в момент запуска гибридной консоли.
Nintendo хочет охватить людей, которые редко играют или вообще игнорируют видеоигры.
Что касается мобильных устройств, то Nintendo продолжит поддержку уже существующих шести приложений.
Однако в компании продолжают разработку новых проектов, правда пока ничего анонсировать не собираются.
Nintendo будет продолжать повышать узнаваемость бренда с помощью мобильного рынка, что позволит ей привлечь новых клиентов.
В Animal Crossing: Pocket Camp наблюдается увеличение числа пользователей, связанное с выпуском New Horizons.
Mario Kart Tour была загружена более 400 миллионов раз.
Nintendo не рассчитывает на значительный рост выручки от мобильных приложений в этом году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.