/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2020_05%2Fthumb_files%2F630_360_1590753761-222.jpeg)
Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд
Небольшой городок Каменка-Бугская Львовской области получил новую айдентику.
Созданный визуальный стиль должен помочь сформировать узнаваемый туристический бренд и эффективно презентовать дестинацию потенциальным гостям.
Как сообщает Zruchno.
Travel, разработкой айдентики, в частности логотипа, занималась команда специалистов, которые создавали узнаваемые туристические бренды таких украинских городов и территориальных громад, как Дрогобыч, Раховщина, Геническ, Калуш, Запорожье.
Прежде чем взяться за создание графических образов, дизайнеры познакомились с историей, природными и архитектурными особенностями города, а также определили уникальные «фишки» Каменки-Бугской, которые выделяют ее среди других городов.
Сегодня Каменка-Бугская - мало кому известный и очень небольшой городок (10 тысяч жителей), расположенный на реке Буг.
Но в XV веке Каменка-Бугская была крупным центром торговли, в здешних складах хранили дрогобычскую соль.
Здесь пересекались торговые пути из Киева в Польшу, а также с Волыни во Львов.
В городе были цеха скорняков, кузнецов, шевцов, гончаров, слесарей и оружейников-мечников.
Город имеет и значительную культурную историю.
Так, Каменка-Бугская может поспорить с Кропивницким за звание "театральной колыбели" Украина.
Здесь состоялась первая театральная постановка "Продал кота в мешке" на украинском языке, режиссером которой стал писатель и деятель образования Якуб Ґаватович.
Кот из старинной интермедии до сих пор остается неофициальным символом города и часто встречается на афишах, а слоган города Каменка-Бугская - "Колыбель украинского театра".
"Вдохновившись улицами города, мы решили сохранить историю и сделать ее более явной и придать новых ценностей образам и легендам.
Поиск ключевых вижуалов начался именно из сочетания образов театра и кота.
Создали фантазийный и сказочный красочный паттерн и решили его оживить с помощью дополнительной реальности (AR).
Он сочетает в себе образы города, легенды и настоящего, камерную атмосферу театра и уютной экологической среды.
Графический стиль является простым конструктором для генерирования бесконечного количества паттернов (узоров)", - рассказали о проекте в White Studio Design.
Слоган города останется прежним - он органично вписался в визуальный стиль, созданный разработчиками.
Разработка концепции и создание визуального проекта продолжались в целом 6 месяцев.