/https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fimages%2Fcache%2FNews%2FNews147391%2F9d3a2149de-1_350x.jpg)
Нил Дракманн рассказал о каминг-аутах, мускулистых женских руках и важности многообразия в The Last of Us 2
Вице-президент студии Naughty Dog Нил Дракманн дал интервью изданию GQ, которое было опубликовано в рамках продвижения игры The Last of Us: Part II.
В частности, он прокомментировал вопрос о важности многообразия (Diversity).
По словам разработчика, для студии многообразие является таким же ключевым элементом игр, как и графика, боевая система и музыка.
Однажды актриса Эшли Джонсон (Элли) общалась с человеком, который поведал ей, что первая часть серии придала ему смелости подойти к членам семьи и совершить каминг-аут.
"Эти случаи вдохновляют на то, чтобы сказать: "Cмотрите, когда мы подаем разные истории, они могут реально повлиять на людей", - поведал Дракманн.
Он также добавил, что многообразие персонажей стало одной из причин, по которой работавшая над "Миром Дикого Запада" писательница Хэлли Гросс присоединилась к Naughty Dog.
Она заметила концепт-арт накачанной женщины, которую играет Лора Бэйли, и пришла в полный восторг от огромных плеч и мускулистых рук героини.
Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.