Официальный блог Play.
Station опубликовал интервью с Эриком Лимпелом, старшим вице-президентом и главой отдела глобального маркетинга Sony Interactive Entertainment.
Самое интересное из разговора ниже.
После успеха PS4 и высоких результатов, которых Sony добилась в этом поколении, для Sony было важно продемонстрировать сильное выступление c Play.
Station 5.
Компания не хотела спешить и дожидалась подходящего времени, когда всё будет готово к показу.
В пятницу весь мир увидел, как будет выглядеть Play.
Station 5, однако до этого Sony держала дизайн консоли в строжайшей секретности.
Лимпел вспоминает, как несколько месяцев назад его в составе небольшой группы людей вместе с президентом SIE Джимом Райаном пригласили на некую закрытую презентацию в штаб-кваритру Sony в Токио.
Встреча проходила на одном из этажей здания в помещении за несколькими дверями, похожем на мини-убежище, и только когда они все оказались внутри, выяснилось, что их собрали для демонстрации дизайна Play.
Station 5.
"Когда смотришь на консоль лично, замечаешь множество симпатичных и неожиданных особенностей [дизайна].
Вживую она смотрится удивительно великолепно".
Лимпел также прокомментировал стратегию выпуска двух моделей Play.
Station 5.
Он объяснил, что бездисковая версия приставки отражает наблюдающийся в последние годы рост цифрового бизнеса компании и является ответом на существующую потребность со стороны сегмента игроков в появлении такого устройства.
При этом, как и в случае с PS4, при создании новой консоли Sony активно общались с девелоперами и многие их отзывы легли в основу разработки архитектуры Play.
Station 5.
Благодаря этому компания также открыла для себя, что некоторые студии создают игры, которые хорошо подойдут платформе и соответствуют ее амбициям.
Многие из них в итоге стали стартовыми эксклюзивами PS5 и не появятся сразу на других консолях.
Это Godfall от Gearbox Publishing, Death Loop и Ghost.
Wire: Tokyo от Bethesda Softworks, Project Athia от Square Enix, Kena: Bridge of Spirits от Ember Lab и еще восемь тайтлов, представленных на прошедшей презентации.
По словам Лимпела, соглашения об эксклюзивности для этих проектов варьируются от нескольких месяцев до пары лет.
Запуск PS5 состоится в конце 2020 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.