MY.UAНовости
Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC
Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC

Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC

Да, наконец-то удалось добраться до Mercedes-Benz EQC! История электрического кроссовера длится уже несколько лет, а потому кажется, что мы знаем о Mercedes-Benz EQC все.

Кроме главного: как он едет? Попутно разберемся с конструкцией, соперниками, ценами на электрокар: в ходе детального знакомства с Mercedes-Benz EQC, я постараюсь дать ответы на все важнейшие вопросы.

1 Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства.

2 В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали.

3 Тест-драйв Mercedes-Benz EQC: «на ходу» и «на зарядке».

4 В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?.

5 Автомобиль предоставлен – РИК АВТО.

Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства.

Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ.

Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны.

Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».

Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке.

Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски.

Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей.

Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам.

А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик.

Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой.

А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.

Визуально электромобиль Mercedes—Benz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная.

Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника.

Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м.

Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг.

Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.

Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси.

Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями.

Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси.

Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 к.

Вт или 408 л.

с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс.

Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки.

Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач.

Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 к.

Втч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 к.

Втч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.

На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того.

Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали.

Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC.

К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства.

Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности.

Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.

На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес.

Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора).

Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители.

Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.

В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали.

Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки.

Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя.

Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов.

Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом.

Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька.

Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.

Но поверьте – это единственное замечание к салону.

В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz.

Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр.

Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр.

Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади.

Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений.

Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.

Как описать салон Mercedes—Benz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом.

Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами.

Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом.

Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки.

На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом.

Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC: «на ходу» и «на зарядке».

Первое, чем удивляет в движении Mercedes-Benz EQC – так это ошеломляющей динамикой.

Да, я психологически был готов к мощности 408 л.

с., разгону 0-100 км/ч за 5,1 секунды, моментальным откликам электромоторов.

Но все равно: кроссовер Mercedes-Benz EQC удивляет динамикой.

Он будто не чувствует ограничений, снова и снова впечатывая тело в спинку сиденья – хоть со старта, хоть при ускорениях на ходу.

Плотный, тягучий, безмолвный разгон продолжается снова и снова, пока не наиграешься.

Наконец, сбавив темп, приходит понимание огромного запаса мощности и крутящего момента, которых хватит всегда и везде – вплоть до максимально возможной скорости в 180 км/ч.

Про «ограничения» в абзаце выше сказал неспроста.

Электромобиль Mercedes-Benz EQC предлагает несколько режимов езды (Individual, Sport, Comfort, Eco, Maximum Range) и в большинстве из них допустимая мощность электромоторов никак не ограничена.

Логично, что в «Sport»-e отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми, электрокар реагирует быстрее и резче.

Но ведь и в «Comfort» динамики сколько угодно много.

Режим «Есо» несколько снижает темп разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации – максимум мощно получить около 40%), однако если прижать педаль акселератора полностью, то ограничения снимаются и в вашем распоряжении снова полная мощность.

Кромы работы электромоторов, эти настройки также влияют на рулевое управление и срабатывание ESP.

Однако не на систему рекуперации: интенсивность рекуперации вы вольны выбирать подрулевыми лепестками как угодно по своему желанию.

В стандартном положении «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации показывает 20-30%: замедление легкое и плавное, его можно немного менять в зависимости от нажатия педали тормоза.

Режим «D -» означает интенсивность рекуперации 40-50% от максимальной.

А позиция «D- -» поднимает этот показатель до отметки 70-80%: электрокар почти «клюет носом», можно управлять «в одну педаль» практически не касаясь тормоза.

Наконец, предусмотрен режим «D +»: электромобиль всегда движется накатом, рекуперации и вовсе нет, пока вы не коснетесь педали тормоза.

Несколько режимов ездовых настроек (управление электромоторами, рулевым управлением, системой ESP) да плюс выбор интенсивности рекуперации позволяют сделать характер Mercedes—Benz EQC максимально гибким: можно ехать именно так, как вы того желаете.

Переключение режимов езды – на центральной консоли, выбор интенсивности рекуперации – с помощью подрулевых лепестков.

Также под рулем установлен и селектор с позициями «P-R-N-D»: все привычно для Mercedes—Benz.

А еще удивила подвеска и ходовая часть в целом.

Неожиданно плотный ход (возможно, это особенность AMG-пакета и/или больших 19-дюймовых колес) подкреплен быстрыми реакциями на поворот руля.

Электрокар воспринимается довольно собранным, управление легкое и понятное.

Вдруг, но с такой настройкой ходовой части (и даже с тяжелым аккумулятором в днище) есть заметные крены кузова в поворотах: признаться, ожидал поменьше поперечных кренов.

Хотя продольной раскачки при разгонах или торможениях, кроссовер Mercedes-Benz EQC напрочь лишен.

В целом, невзирая на статус марки, Mercedes-Benz EQC оказывается проворным и увлекательным для водителя – спасибо динамике и «сбитой» подвеске.

В тоже время, обошлось без жесткости и ударов на ямах: вполне годный вариант для наших дорог.

Но вот вопрос: а не выйдет ли так, что Mercedes-Benz EQC едет хорошо, но недалеко? Изначально для электрического кроссовера был заявлен запас хода около 450 км (NEDC), со стартом серийного производства цифры уточнили: 445-471 км в зависимости от режима езды и конкретной комплектации электрокара (его массы).

Однако измерительный цикл NEDC всегда был довольно оптимистичен и получить прогнозируемый запас хода непросто.

Измерения по правилам WLTP более приближены к реальности – в данном случае для Mercedes-Benz EQC заявлен запас хода 417 км.

Наконец, существует наиболее жесткий и требовательный измерительный цикл ЕРА, согласно которому Mercedes-Benz EQC может проехать около 350 км на одном полном заряде аккумулятора.

Согласно моим первым наблюдением, примерно на это число и следует рассчитывать – порядка 350 км запаса хода при расходе электроэнергии около 22 к.

Втч на 100 км пробега.

При динамичной езде и максимальном использовании возможностей электрокара, расход электроэнергии достигал 27 к.

Втч, что означает запас хода около 300 км.

И напротив: если поедете плавно – то сможете проехать больше обещанного.

Зарядный разъем расположен под привычным люком: здесь установлен порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа, но в зависимости от изначального рынка сбыта, также могут встречаться и другие зарядные порты.

Для максимальной дистанции пробега предусмотрен режим Maximum Range: обрезана динамика разгона (индикатор мощности показывает максимум около 30%) и максимальная скорость (в данном случае ограничение составляло 100 км/ч).

Однако если прижать педаль акселератора «в пол», что важно в экстренной ситуации и/или при напряженном обгоне – то все ограничения снимаются.

Электрокар Mercedes-Benz EQC готов принимать переменный ток мощностью до 7,4 к.

Вт: в таком случае, для полного заряда аккумулятора потребуется около 11-12 часов.

Если использовать обычную розетку, то необходимо 25-40 часов.

Вт: в данном случае на пополнение емкости аккумулятора с 10% до 80% необходимо 40 минут.

В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?.

Прежде всего, уточню – в списке конкурентов Tesla Model X числится лишь косвенно: крупнее в габаритах, просторнее салон, мощнее моторы, больше запас хода.

А вот новинку Tesla Model Y можно записать уже в прямые конкуренты.

Но пока я не знаю, как едет кроссовер Model Y, да и получить его в Украине получится лишь под конец этого года или в начале следующего.

Европейские модели куда ближе – прежде всего, Audi e-tron и Jaguar I-Pace: сравнимы размеры, мощность электромоторов, похожа цена.

Ведь электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется у нас в 70-80 тыс.

евро (в зависимости от опций и состояния – новый или годовалый).

Конкретно вот этот электромобиль, что представлен в статье (новый по году и пробегу, в хорошей комплектации), стоил 79 тыс.

евро или порядка $90 тыс.

С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар Mercedes—Benz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y.

Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).

Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar.

Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт.

При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях.

А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее.

Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).

Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron.

Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания.

Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона.

Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента.

Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.

Автомобиль предоставлен – РИК АВТО.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Устроила переполох на рынке недвижимости: в Москве звезды начали публично скандалить певицей из Одессы
Comments UA
2025-11-28T20:36:11Z
Звезда "Молодого театра" резко высказался о секс-скандале Билоуса и шокировал, почему это замалчивалось
TSN
2025-11-28T18:06:42Z
"Был светлым человеком": в Киеве попрощались с артистом Вадимом Тупчием, который погиб от удара "Шахеда"
TSN
2025-11-28T17:51:13Z
Тина Кароль показала сына-красавца на свежем фото и растрогала признанием: "Не имею права на слабость"
TSN
2025-11-28T17:09:55Z
Автор хита "Олєг" женился и рассказал о воспитании детей супруги от предыдущего брака
TSN
2025-11-28T16:51:38Z
Константин Трембовецкий после развода закрутил новый роман и рассекретил возлюбленную
TSN
2025-11-28T16:33:43Z
Премьеры недели: Parfeniuk написал саундтрек в кино, а SCHMALGAUZEN спели с KOLA и Кондратенко
Комсомольская правда
2025-11-28T16:03:22Z
Леся Никитюк приехала к родителям в Хмельницкий и удивила их своим кулинарным шедевром
TSN
2025-11-28T15:36:53Z
В Киеве стартовала выставка ДТЭК и Константина и Влады Либеровых «К свету/Into the Light»
TSN
2025-11-28T15:18:50Z
Украинцев предупредили о новом росте цен: какие продукты подорожают быстрее всех
GlavRed
2025-11-28T20:54:18Z
Директора и топ-менеджера компании подозревают в хищении 15 млн грн на оборонных закупках
Новости Украины
2025-11-28T20:27:41Z
Верификация субсидий: украинцы рискуют потерять зимние выплаты
Знай
2025-11-28T20:12:58Z
В Кабмине сообщили, где может появиться первая платная дорога в Украине
Фокус
2025-11-28T20:03:14Z
Легче не станет? Что будет с ценами на продукты в 2026 году
Знай
2025-11-28T19:06:32Z
Госбюджет-2026 предусматривает новый источник компенсации за разрушенное жилье
Хвиля
2025-11-28T19:06:00Z
Подорожание продуктов в Днепре: ценники становятся все больше
Политека
2025-11-28T19:00:57Z
Резко изменен показатель для расчета пенсии: в ПФУ объяснили, о какой сумме идет речь
Новости Украины
2025-11-28T18:33:35Z
В Украине вернут обязательный техосмотр авто — что стоит знать водителям
Фокус
2025-11-28T18:18:57Z
Трамп - "Нерон из Вашингтона", мирный план - "пакт покорности": в Германии не стеснялись в обвинениях США
Новости Украины
2025-11-28T22:00:54Z
Подтвержденные потери России на войне в Украине достигли нового критического рубежа
Comments UA
2025-11-28T22:00:54Z
Кто поедет на переговоры в Майами вместо Ермака: журналисты узнали фамилию представителя Украины
TSN
2025-11-28T21:51:38Z
Кто сменит Андрея Ермака: названы ключевые кандидаты на должность главы ОП
Новости Украины
2025-11-28T21:42:38Z
"Ошибок не будет": Зеленский объявил об отставке Ермака
Хвиля
2025-11-28T21:36:17Z
Любовница Путина появилась в Китае в платье за миллионы
Comments UA
2025-11-28T21:21:57Z
"Сжимаем зубы", -Z-патриот испугался речи Путина в Бишкеке
Новости Украины
2025-11-28T21:18:16Z
В Польше запускают новую программу для украинских беженцев
Знай
2025-11-28T21:12:13Z
Стало известно, кто заменит Ермака на переговорах с США по мирному плану
Comments UA
2025-11-28T21:12:00Z
Медведь напал на мужчину в общественном туалете Японии
TSN
2025-11-28T21:36:14Z
Мужчина "под прикрытием полиции" трижды покупал интим в борделе: чем это закончилось
TSN
2025-11-28T20:51:00Z
Глава ТЦК избил до полусмерти украинца: что решил суд
Хвиля
2025-11-28T20:45:11Z
В Днепре будут судить двух бывших полицейских за удаление из базы данных более 500 военнообязанных
Новости Украины
2025-11-28T20:00:51Z
В Татарстане вспыхнул масштабный пожар в ОЭЗ "Алабуга", где собирают ударные дроны "Шахед"
Comments UA
2025-11-28T19:42:16Z
На Белгородчине горит крупная подстанция: россияне жалуются на БПЛА
Новости Украины
2025-11-28T19:30:07Z
Россия погрузила Славутич в темноту: после атаки город полностью обесточен
TSN
2025-11-28T18:33:18Z
Следователь Дарницкой полиции Марьяна Боголюб взяла ипотеку, скрыла сбережения и инвестирует в криптовалюты
Знай
2025-11-28T18:21:56Z
Взрыв рядом со школьным стадионом в Киеве: что нашли спасатели в гаражах
TSN
2025-11-28T17:51:47Z
Ветеранский кодекс уже в работе: что правительство готовит для поддержки военных
Хвиля
2025-11-28T21:12:45Z
Украинцам рассказали, как действовать, если они стали свидетелями коррупции — инструкция
Новости Украины
2025-11-28T20:48:49Z
Увидела в телемарафоне и написала: в Киеве сыграли свадьбу украинка и итальянец-доброволец
TSN
2025-11-28T20:36:25Z
Более 180 000 украинцев не платят алименты более трех месяцев. Им грозит штраф – Минюст
Лига
2025-11-28T20:12:42Z
Выплаты для ВПЛ с 1 декабря в Харьковской области: какие денежные поддержки доступны украинцам
Политека
2025-11-28T20:00:31Z
Украинских школьников в Британии заставляют сдавать экзамен по российскому языку: "Я начала плакать"
Знай
2025-11-28T19:21:11Z
ВСУ уничтожили три российских зенитных комплекса за один день. ВИДЕО
Новости Украины
2025-11-28T18:54:42Z
Новый год-2026: мольфар рассказал о правилах и запретах новогодней ночи
TSN
2025-11-28T18:33:49Z
Пуски «Кинжалов» по Украине: куда оккупанты бросили ракеты
Comments UA
2025-11-28T17:18:49Z
Врач назвал 10 распространенных продуктов, которые действительно могут убить
Comments UA
2025-11-28T17:45:23Z
Комнатное растение, которое называют "источником счастья": его аромат поднимает настроение и успокаивает нервы
TSN
2025-11-28T15:36:51Z
Этот суперфуд от бабушки заменит модные гранат и чиа
Comments UA
2025-11-28T15:09:27Z
Привычка, которая может окончиться ампутацией: медики показали шокирующий клинический случай
Comments UA
2025-11-28T13:45:09Z
"Старение" в 20 лет: ученые раскрыли два фактора, вредящих мозгу молодежи
ZN UA
2025-11-28T12:36:31Z
После трех лет в плену: защитнику Мариуполя сделали сложную операцию по удалению обломка у сердца
TSN
2025-11-28T12:21:57Z
Как хранить разрезанное авокадо, чтобы оно не темнело: простой способ
GlavRed
2025-11-28T12:12:51Z
Давление подскочит моментально: привычка, которая может привести к гипертонии
Знай
2025-11-28T11:51:52Z
Татуировки неожиданно связали с риском развития рака: названы три шага, чтобы защититься
Фокус
2025-11-28T10:42:46Z
Адвокат назвал фразу, которую никогда не следует говорить полицейскому во время остановки авто
Comments UA
2025-11-28T20:00:16Z
Volkswagen хочет разрабатывать электромобили в Китае: у компании раскрыли планы на миллиарды евро
Comments UA
2025-11-28T13:51:52Z
Легендарные рекордсмены: самые быстрые автомобили в истории
Фокус
2025-11-28T13:36:11Z
В Японии вернули в производство необычный гибрид Honda Civic и Dodge Challenger
Фокус
2025-11-28T12:51:20Z
Honda создала уникальный мотоцикл с полным приводом
Фокус
2025-11-28T11:45:45Z
Один из 2500: в Киеве заметили редкий семейный спорткар Audi 2000-х
Фокус
2025-11-28T10:51:44Z
В Европе появился недорогой кроссовер BYD с расходом 1,8 л на 100 км
Фокус
2025-11-25T09:36:49Z
Почему зимой ГБО начинает "барахлить": эксперты назвали критические ошибки водителей
TSN
2025-11-24T17:06:58Z
Съедают аккумулятор: какие устройства воруют энергию даже в состоянии покоя авто
Знай
2025-11-24T16:51:38Z
Воздушная тревога в Киеве: что угрожает столице
TSN
2025-11-28T21:36:23Z
Мощный удар по Крыму: ВМС разнесли командный пункт и ПВО в Саках
TSN
2025-11-28T20:36:15Z
Британская разведка проанализировала успешный удар Украины по базе "Шахедов" в Донецке
Европейская правда
2025-11-28T19:39:11Z
Отключения света и перепады напряжения: 7 правил, которые спасут технику
Знай
2025-11-28T19:36:37Z
Город работников Чернобыльской АЭС полностью обесточен из-за удара РФ
Comments UA
2025-11-28T18:57:56Z
«Вікант» відкрив нову металобазу в Луцьку
AgroNews
2025-11-28T18:21:31Z
Оккупанты накапливаются возле Гуляйполя: в DeepState раскрыли подробности
Новости Украины
2025-11-28T17:21:20Z
В Киеве объявлена воздушная тревога: в воздухе МИГ
TSN
2025-11-28T17:09:43Z
В Киеве начали установку главной елки страны. ВИДЕО
Новости Украины
2025-11-28T16:12:55Z
Как выбрать самые сладкие мандарины: 4 ключевых фактора
Comments UA
2025-11-28T20:30:12Z
Портал в другой мир: как отдаленный дом в лесу помог путешественникам пережить нелегкие времена
TSN
2025-11-28T19:36:15Z
Такого кофе вы точно не пробовали: что добавить, чтобы вкус стал непревзойденным
GlavRed
2025-11-28T18:30:09Z
Бабушкин секрет работает лучше дорогих антипригарных сковородок: как правильно жарить рыбу
TSN
2025-11-28T18:06:21Z
Про "Селедку под шубой" можно забыть: готовим праздничную закуску "Рыбный кусочек" к Новому году
TSN
2025-11-28T17:09:33Z
Все всегда делают это на похоронах, но это самый главный запрет
Comments UA
2025-11-28T17:09:13Z
Как выбрать идеальную живую елку к Новому году: простые советы для безупречного праздничного настроения
TSN
2025-11-28T16:33:42Z
Как быстро разгладить шторы без утюга: проверенный лайфхак
GlavRed
2025-11-28T16:15:37Z
Гороскоп на выходные: у кого из знаков Зодиака возникнут проблемы со здоровьем
Comments UA
2025-11-28T16:15:19Z
“Психоз ChatGPT”: эксперты бьют тревогу из-за опасного влияния ИИ на психику
TSN
2025-11-28T21:51:49Z
Голуби-роботы: компания в РФ заявила о запуске управляемых "биодронов"
TSN
2025-11-28T21:36:22Z
Посудомойка против мытья руками: кто действительно экономит воду и электроэнергию
Знай
2025-11-28T19:51:34Z
«Інтерпайп» поставив труби для будівництва заводу біодизеля в Іспанії
AgroNews
2025-11-28T19:15:36Z
Инсайдер: Сценарист Red Dead Redemption и Grand Theft Auto Дэн Хаузер покинул Rockstar Games из-за разногласий с братом
GameMag
2025-11-28T18:21:52Z
Откуда в Европе взялись домашние коты — ДНК-анализ раскрыл тайну
TSN
2025-11-28T18:21:49Z
"Психоз ChatGPT": как чат-боты могут усугублять психические расстройства у пользователей, — The Independent
Фокус
2025-11-28T18:21:39Z
СМИ: Sony тестирует динамические цены в PlayStation Store — стоимость игр для PlayStation 5 теперь зависит от аккаунта
GameMag
2025-11-28T18:09:46Z
Солодкий перець рекордної врожайності: найкращі сорти для нестабільного клімату
AgroNews
2025-11-28T17:24:46Z
Российская спортсменка придумала новое прозвище Путину
Comments UA
2025-11-28T15:36:34Z
Украина на обочине: каким видит 2026 год The Economist и стоящие за ним "хозяева мира"
Фокус
2025-11-28T15:21:00Z
"Спасибо, что сделал меня мультимиллионером": Фьюри вспомнил свою победу над Владимиром Кличко
ZN UA
2025-11-28T10:13:18Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 5 ноября
ZN UA
2025-11-25T12:15:57Z
Европу охватили антипутинские акции: от мостов до футбольных трибун
Знай
2025-11-24T22:33:24Z
Тяжелая стадия: известный российский футболист борется со страшной болезнью
Comments UA
2025-11-24T21:42:13Z
"Шахтер" продлил контракт с основным украинским футболистом
ZN UA
2025-11-24T19:18:25Z
Ливерпуль готовит рекордный трансфер на 160 миллионов
Корреспондент
2025-11-24T16:00:13Z
Динамо ищет нового вратаря в УПЛ - СМИ
Корреспондент
2025-11-24T12:57:09Z