Tesla Model S в дальнобойной версии Long Range Plus (бывшая Long Range) теперь официально имеет запас хода в 402 мили (647 км) по американскому измерительному циклу EPA и является электрическим автомобилем, покорившим этот рубеж.
Агентство по охране окружающей среды США уже отразило это изменение в обновленном рейтинге.
Tesla, будучи лидером отрасли, неустанно оптимизирует трансмиссию и вносит улучшения в конструкцию своих электромобилей, постепенно наращивая запас хода без увеличения емкости батарей.
В апреле прошлого года запас хода Model S в версии Long Range вырос до 373 миль (600 км), а версии Performance — до 348 миль (560 км).
В феврале Tesla обновлением прошивки (само собой, этому предшествовали соответствущие аппаратные улучшения) повысила показатель для Model S и Model X до 630 км и 565 км соответственно.
За месяц до этого глава Tesla Илона Маск пообещал, что премиальный седан Model S вот-вот возьмет рубеж в 400 миль.
И вот сейчас EPA признала это достижение официально.
Еще на отчете с инвесторами по итогам первого квартала 2020 года Илон Маск подтвердил фактические взятие рубежа 400+ миль для Model S в марте, добавив, что это далеко не предел.
Так что, вполне вероятно, в обозримом будущем нас ожидают новые рекорды.
К слову, о рекордах.
Ранее мы уже слышали о новой дальнобойной версии Tesla Model 3 с аккумулятором на 100 к.
Вт•ч и режимом быстрого ускорения Ludicrous Mode.
Буквально вчера появилось свежее свидетельство существования этой перспективной модификации, которая сможет проезжать на одном заряде минимум 400 миль.
Соответствующее упоминание обнаружил пользователь Twitter с ником Zeus M3 в настройках в «заводском режиме» (Factory Mode).
hey @greentheonly look what we found here 🙂 pic.
— Zeus M3 (@zeus7f1) June 15, 2020.
Также можно вспомнить, что Tesla планировала выпустить в этом году более производительную Model S на новой трансмиссии Plaid с аккумуляторной батареей повышенной емкости.
К тому же, батарейное мероприятие Tesla Investor Battery Day, где ожидались анонсы новых батарейный разработок, в том числе и с применением технологий Maxwell Technologies, по-прежнему не состоялось и уже не раз переносилось — в последний раз Маск писал об июне, но дата пока так и не называлась.
К слову, не так давно Tesla опубликовала отчет 2019 Impact Report, содержащий редкие официальные данные о долговечности аккумуляторов автомобилей компании.
График, который можно видеть ниже, подтверждает, что батарея автомобилей Tesla после 150-200 тыс.
км пробега теряет от 10% до 15% емкости.
Увы, дальше он заглянуть не позволяет, поскольку Tesla ограничивает ось абсцисс, отражающую пройденное расстояние, значением в 200 тыс.
В то же время сайт Electrek расширил график вплоть до 1,4 млн км, используя данные, попавшие в сеть после крупной утечки в 2017 году.
Зачем до 1,4 млн км неясно, так как проехать столько еще никому не удавалось.
Пока известно только об одном владельце Tesla Model S из Германии, которому удалось проехать рекордные 1 млн км.
Издание отмечает, что батареи емкостью 90 к.
Вт•ч (показаны на графике зеленым) деградируют вдвое быстрее по сравнении с блоками на 85 к.
Вт•ч (синим).
В подтверждение сайт приводит ссылку на форумы владельцев автомобилей, где можно найти множество соответствущих жалоб от обладателей Tesla Model S и Model X 90D.
Правда, все эти сообщения датируются 2017 годом, так что данные как минимум можно считать устаревшими.
(Открывается в новом окне).