Корпорация Mars, владеющая известным брендом скороварящегося риса и соусов Uncle Ben's, собирается изменить логотип бренда с изображением афроамериканца.
Таким образом компания поможет миру избавиться от расовых предрассудков, пишет NBC News.
"Расизму нет места в обществе.
Также в Mars добавили, что сейчас – самое подходящее время для того, чтобы изменить Uncle Ben's в визуальном плане.
Каким именно будет логотип и когда это произойдет, в компании не сообщили.
Отметим, что бренд Uncle Ben's был создан в 1940-х годах.
Прототипом для пожилого афроамериканца на логотипе стал Фрэнк Браун - метрдотель одного из ресторанов в Чикаго.
Co также собирается изменить продуктовый бренд Aunt Jemima.
На этом логотипе изображена афроамериканка.
Компания идет на такой шаг в рамках борьбы с расовыми предрассудками.
Напомним, что заявления от Mars и Pepsi.
Co прозвучали на фоне протестов в США против расизма после смерти афроамериканца Джорджа Флойда.
Логотипы Aunt Jemima и Uncle Ben's.
Также Korrespondent.
net писал, что участник протестов в США опрокинул на себя статую и впал в кому.
net в Telegram.