/https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fimages%2Fcache%2FNews%2FNews147910%2F14ea44e937-2_350x.jpg)
Графика стала хуже: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018
Канал El.
DeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии The Last of Us: Part II с демкой, продемонстрированной на выставке E3 2018.
Результат показал, что без даунгрейда, хоть и небольшого, в финальном билде все же не обошлось.
Сравнение на видео:.
Так, в демонстрации 2018 года начальная сцена имеет более объемный туман по сравнению с релизной версией.
Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени.
В одной из них можно заметить дерево, которое было вырезано из релизной версии.
Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду.
В демке Элли, враги и объекты окружения отбрасывают тени, в то время как в финальной версии этого не происходит.
Модели и анимации врагов также стали проще, особенно это заметно по их лицам.
Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.
В релизной версии исчезли некоторые лужи.
Также пропали лягушки, по крайней мере, конкретно в этой области.
Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными.
Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.
В этом моменте демки противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде такого взаимодействия с окружением нет.
Тем не менее, некоторые элементы магазина все еще разрушаемы.
Сцена с убийством повешанного человека, которая происходит вскоре после начала демки, в релизной версии была перенесена в начало уровня.
Торговый район сильно изменился.
Луг, который виднелся вдалеке, был убран, а магазин, куда заходит Элли, переместили в другое место.
Эффект блума внутри магазина пропал, но, возможно, это было обусловлено художественным решением.
Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и, вероятно, использовала скрипты.
В то же время в некоторых аспектах релизная версия The Last of Us 2 стала даже лучше.
Так, например, на автомобилях и других объектах, стоящих под открытым небом, появился эффект росы, что добавило реалистичности.
Также в некоторых областях, таких как магазин, было увеличено количество растительности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.