![Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ](https://thumbor.my.ua/jSB-_amnxZbA4-fQ03BKds4bIRc=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fwww.liga.net%2Fimages%2Fgeneral%2F2020%2F06%2F25%2Fthumbnail-h-20200625115202-7977.jpg)
Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ
Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ.
25.06.2020, 12:05.
LIGA.
net не публикует заказных материалов.
Это подтвердили в Институте массовой информации.
Во втором квартале 2020 года на сайте LIGA.
net не было выявлено материалов с признаками заказа, а основным заказчиком джинсы в украинских СМИ по-прежнему остается партия Оппозиционная платформа–За життя.
Об этом свидетельствует исследование Института массовой информации.
Помимо LIGA.
net, признаков заказа не нашли в материалах Укринформа, Українського тижня, Украинской правды, НВ, Букв и Суспільного.
В целом 90% от всех материалов с признаками заказа были джинсой, и только 10% - условно маркированы как реклама своими отметками медиа.
"На сайте LIGA.
net также были размещены пять материалов, каждый из которых был аж дважды маркирован - в заголовке буквой "Р", и дополнительно подзаголовком "на правах спонсорства".
По состоянию на период мониторинга, сайт LIGA.
net демонстрировал лучшую и наиболее очевидную маркировку на правах рекламы по сравнению с другими сайтами", - пишут в ИМИ.
Нажмите, чтобы увеличить:.
Сайтами-антилидерами по размещению материалов с признаками заказа стали Znaj.
ua, News.
Последние два, пишет ИМИ, принадлежат Тарасу Козаку, которого связывают с кумом президента РФ Владимира Путина Виктором Медведчуком.
Они "превратились в партийные рупоры", отмечают аналитики, где частично продвигается российская пропаганда.
Всего на ОПЗЖ приходится в среднем треть таких материалов, тогда как на все остальные политические силы вместе взятые - лишь 12%.
"Партия явно на задании, хотя мы хорошо знаем эти задачи", - сыронизировали в ИМИ.
На коммерческие компании (операторы мобильной связи, банки, интернет-магазины, новостройки и др.) пришлось 30% общего количества материалов с признаками заказа.
Мониторинг проведен 25-29 мая 2020 года в 20 онлайн-медиа с выборкой более 22 000 материалов.
Главным заказчиком "подозрительных" материалов перед выборами в Раду в 2019-м была также ОПЗЖ.
Евгений Пилипенко.