MY.UAНовости
Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства
Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства

Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства

Когда с началом карантина во всем мире один за другим начали отменять спортивные состязания, бренд-менеджеры, руководители рекламных агентств и спортивных медиа начали оглядываться по сторонам в поисках альтернатив.

Тогда чаще стали говорить о киберспорте.

На развитых киберспортивных рынках даже проводили турниры, в которых реальные спортсмены сражались на симуляторах.

В Украине киберспортивная отрасль развита далеко не так сильно, однако она есть.

И спонсорские интеграции брендов у нас тоже есть, и интерес к этому инструменту коммуникаций растет.

Так, в этом году на территорию киберспорта впервые зашел бренд L’Oréal Paris Men Expert, выступивший спонсором турнира Star.

Ladder ImbaTV Dota 2 Minor.

Кампанию разрабатывало рекламное агентство Zenith из Publicis Groupe, для которой это был уже второй опыт интеграции брендов в киберспорт — первый раз она работала на этой территории в прошлом году с брендом Lion.

О киберспорте как молодой и динамичной площадке для спонсорства, его аудитории, оценке эффективности, а также о том, в сторону какого контента будут смотреть бренды-спонсоры в ближайшее время, «Детектор медиа» поговорил с руководителем департамента branded content Publicis Groupe Ukraine Анастасией Ливинец.

– Анастасия, киберспорт возник в моей жизни буквально накануне карантина.

В феврале Star.

Media проводила в Киеве заседание судей Promax Awards: Europe и в связи с этим организовывала небольшое мероприятие, куда пригласила украинские компании, ведущие глобальный бизнес, связанный с креативом.

Одной из этих компаний был организатор киберспортивных турниров.

Я помню, что мы слушали его презентацию и думали: это отличная площадка для спонсорских проявлений брендов, потому что там явно платежеспособная аудитория, молодая, мужская — та, которая с помощью более привычных каналов коммуникаций сложно достижима.

Но бума брендов в этой сфере почему-то нет.

И тогда один из участников встречи сказал нам, что организаторы киберспортивных турниров в Украине пока не смогли выйти на индустриальный уровень по сравнению с диджиталом или телевидением, где можно легко считать эффективность, стоимость контакта и т.

Это правда? Все так и есть?.

– Могу сказать одно: раньше Украина не была фокусным регионом для прихода спонсоров на территорию киберспорта.

Объясню: бюджет интеграции изначально кажется довольно внушительным и, конечно, многие компании сравнивали его со стоимостью контакта в других медиа.

При этом упускали важный момент, который мы, в свою очередь, подхватили: качество контакта с аудиторией, которая в данном случае максимально вовлечена и не подвергается большому воздействию рекламной коммуникации в процессе трансляции.

А поскольку эта коммуникация довольно короткая, то не позволяет участникам киберспорта отвлечься от контента, который рекламируется.

Поэтому мы подходим к анализу данного канала коммуникации с учетом как количественных, так и качественных показателей эффективности.

Так мы можем корректно оценить его релевантность для коммуникации наших клиентов.

Сегодня важно не только получить контакт, но и сделать так, чтобы потребитель считал декларируемое брендом сообщение.

Киберспорт позволяет отслеживать реакцию на такой месседж непосредственно в процессе трансляции, потому что в Twitch есть активный чат (twitch.

com — самая популярная сеть среди ценителей киберспорта.

— Ред.).

Уже во время первой трансляции мы заметили, что зрители комментируют все происходящее на экране — каждое движение и даже рекламу.

Так мы в реальном времени можем проследить, зашла ли наша коммуникация фанатам.

В свою очередь, это влияет и на множество других метрик эффективности, как, например, «любовь бренда» и т.

Эта та added value медиа, которая неочевидна при просчете.

Второй момент, который смущал многих рекламодателей: трансляции проходят в целом регионе, например в странах СНГ.

И украинскому офису бренда нерационально платить за контакт с аудиторией целого региона.

Мы кастомизировали предложение к уровню украинской аудитории.

Для этого мы отслеживали состав аудитории, которая смотрит ту или иную трансляцию, показывали KPI исключительно в Украине.

В каждом регионе, да даже в каждой стране существуют свои уникальные киберспортивные тренды.

Например, в ЕС популярны игры League of Legends, Fortnite.

У нас такого бума на них нет.

В Украине самые популярные игры — это Counter-Strike и Dota.

Таким образом, при покупке брендом спонсорства League of Legends для всего региона рекламное влияние в Украине будет недостаточно весомым и интересным.

Поэтому мы рассматривали киберспорт с точки зрения релевантности нашей украинской аудитории.

Мы долго наблюдали за приростом украинской аудитории в этом сегменте, чтобы цена интеграции соответствовала тому влиянию, которое в результате получит клиент.

В прошлом году киберспорт стал эффективным в соотношении затрат и прогнозируемых результатов.

Мы поняли, что можно отстроиться в низком клаттере и стать первыми в FMCG-сегменте в целом регионе.

На рынке киберспорта нет такого явления как селлеры, которые могли бы создавать таргетированные пакеты, поэтому такую роль взяли на себя мы.

У нас есть достаточно инструментов для анализа поведения и интересов разных сегментов аудитории.

Мы также благодарны партнерам-трансляторам, с которыми сотрудничаем по киберспорту, потому что они делятся множеством инсайтов и аналитикой.

– И с L’Oreal, и с Lion вы работали с киевскими офисами этих брендов?.

– Да, мы сотрудничаем только с локальными офисами наших клиентов.

Это касается и партнеров — Star.

Ladder и Maincast, крупнейших организаторов и трансляторов киберспортивных турниров.

– Что включало в себя спонсорство для L’Oreal? Вы создавали персонажей?.

– Нет, все персонажи, которых мы использовали в коммуникации, являются героями самой игры.

Мы их дорабатывали и подбирали под определенный продукт нашего клиента максимально релевантного персонажа.

Для нас было важно, чтобы характеристики продукта и характеры героев совпадали.

Мы определили три ключевых продвигаемых продукта.

С ними были связаны три ключевых персонажа.

Мы показали их взаимодействие, развитие благодаря продукту и донесли сообщение, как этот продукт помогает потребителю стать героем.

Два других ролика мы сделали более фановыми, чтобы немного развлечь аудиторию.

Например, один из персонажей пришел к торговцу во время игры и предложил суперновое решение амуниции для этого героя в виде нашего продукта.

С фанатами киберспорта важно говорить на одном языке, даже если он не совсем понятен широкой аудитории.

@video=//www

– L’Oreal легко соглашался перейти на язык этой аудитории?.

– В этом огромная благодарность нашему клиенту: он понимает, как надо говорить с аудиторией.

@video=//www

– Как надолго за брендом закрепляется ассоциация с персонажем? Что, если к вам придет другой бренд и вы увидите, что ему бы подошел тот же персонаж?.

– В игре около 300 персонажей, так что мы точно найдем релевантного.

Таким образом, мы получаем солидную 2-месячную рекламную кампанию.

– Где вы показывали ролики?.

– В самой трансляции турнира, а также в рамках диджитал-кампании на платформе You.

У нас также были классные креативы для наружной рекламы, которые мы линковали с промоактивностью клиента для тех, кто купил продукт.

@video=//www

@video=//www

– В случае с Lion была примерно такая же архитектура спонсорства?.

– В Dota даже есть персонаж Lion.

(Смеется.) Собственно, проект с Lion был еще до L`Oreal Paris Men Expert.

Нам удалось интегрировать бренд во все активности турнира.

Также в рамках киберспортивных состязаний есть такой отличный инструмент, как и в, скажем, реальных спортивных мероприятиях — повторы.

И в нашем проекте бренд Lion стал главным спонсором повторов.

Получилась очень классно с точки зрения эмоционального напряжения.

В повторах показывают самые жаркие накаленные моменты игры, и нам удалось залинковать бренд именно с этими позитивными ассоциациями.

— Ред.) мы тестировали менее дорогой формат — баннеры и креативы для SMM.

Когда мы увидели, что они дали хороший приток вовлечения, то пошли дальше и интегрировались глубже.

– По вашим ощущениям, будет ли в ближайшее время рост интереса рекламодателей в Украине к киберспорту?.

– Мы постоянно мониторим это поле, и уже видим рост интереса со стороны брендов.

Он начался прошлой осенью — с Lion, локального офиса Parimatch, Comfy и других игроков.

А в этом году он достигает внушительных масштабов.

Хорошо, что квоты ограничены: есть определенный объем спонсоров, с которыми могут сотрудничать трансляторы.

– Квоты устанавливают организаторы?.

– Организаторы и трансляторы.

Они формируют ограниченное количество пакетов.

Также есть максимально простые базовые пакеты — как в русскоязычной, так и англоязычной трансляции.

Все зависит от того, что необходимо бренду, продукту и в какой период.

– Что вы можете сказать об аудитории киберспортивных трансляций?.

– Мне очень нравится мир киберигр и его аудитория.

Она отзывчивая, реагирует на малейшие изменения.

Например, когда мы запустили ролик, то буквально на второй-третий день трансляции зрители устроили флешмоб со словом из нашего слогана.

Это был наш первый запуск, и я помню, что и нас, и клиента эта реакция впечатлила и порадовала.

И его понимают только геймеры.

Во время первой трансляции я почувствовала себя туристом в далекой стране, ведь мне приходилось просить коллег-трансляторов про перевод.

Эта аудитория очень вовлечена, эмоции соизмеримы с реальным футбольным матчем на большом стадионе.

Есть азарт, споры.

И очень легко поддаться этой общей волне.

– Какой примерно объем аудитории у одной трансляции?.

– Объем локальной аудитории трансляции зависит от того, какие команды играют.

Есть украинская команда Navi, которая точно присутствует в двух квалификациях — Counter-Strike и Dota.

Если Navi проходит дальше по этапам турнира, то мы можем ожидать еще более высокого притока украинской аудитории.

– И сколько в год проходит трансляций, интересных украинской аудитории?.

– Все зависит от возможностей организаторов и других обстоятельств.

– Насколько наперед они заявляют свой график?.

– Карты киберспортивных турниров очень динамичные.

Они могут меняться в зависимости от действий владельцев игр.

Трансляторы или другие организаторы уже запланировали свой турнир на конкретный период.

При этом владелец решил, что его турнир должен быть в это же время.

При такой накладке прерогатива — у владельца игры, и соревнование «невладельца» переносится на другой период после.

Более того, на каждую трансляцию проводится отдельный тендер.

– Где трансляторы показывают игры?.

– Вся геймерская аудитория сидит на Twitch.

– На самом деле, нет.

Мы быстро адаптируемся под эту динамично меняющуюся среду.

То есть если мы видим, что произошел какой-то сдвиг в фокусном для нас периоде, мы всегда находим альтернативу.

– Свидетельствует ли такая их динамичность о незрелости этого сегмента рынка? Или это нормальное состояние даже на очень развитых киберспортивных территориях?.

– Нет, это, скорее, свидетельствует о том, что сегмент постоянно расширяется и игроки этого рынка пытаются соответствовать изменениям, которые происходят динамично.

Я вижу развитие и масштабирование в этой среде.

А если повышается интерес, то растет и инвентарь, с которым можно работать.

– Практикуется ли в киберспорте спонсорство команд?.

– Практикуется, все как в большом футболе.

— Ред.), что редкость.

– Правильно ли я понимаю, что спонсорство событий — это точечная, гибкая коммуникация, а в случае со спонсорством команды она более долгосрочная?.

Это сразу дает нам и бренду больше дополнительной ценности для построения ассоциативного ряда и масштабной кампании.

Стать спонсором команды — это круто с точки зрения имиджа бренда, особенно если речь о команде-победителе.

Но это менее стабильная территория с точки зрения планирования KPI для наших клиентов, ведь их сложно прогнозировать самостоятельно.

И сами команды на этом этапе тоже не могут назвать хотя бы минимальную и максимальную аудиторию.

По моему мнению, интересной может быть коллаборация с отдельными игроками, как в другом большом спорте.

Наверное, самый доступный пример в этом смысле — футбол.

Я думаю, через год-два роста тренда популярности киберспорта мы точно будем двигаться в этом направлении.

– Каким брендам может быть потенциально полезно спонсорство киберспорта?.

– По моей оценке, есть несколько категорий, для которых спонсорство киберспортивных событий очень релевантно.

Это совершенно точно касается напитков, связанных с энергией — энергетиков или кофеиновых.

По той же причине логично интегрируются продукты, которые заряжают и утоляют голод.

Поэтому Lion так отлично зашел в это направление.

Еще продукты, которые позволяют оставаться свежими: предметы личной гигиены, например, дезодоранты.

Как наш проект для L`Oreal Paris Men Expert.

Я также вижу фармапродукты, например, препараты для суставов, так как руки у игроков подвергаются очень жесткой нагрузке.

Это очень важно, ведь когда человек болеет или ему плохо, он не может играть.

Фарма — это тот сегмент, который еще не обратил внимание на киберспорт, но я считаю, что это максимальный метч двух категорий.

– Какова стоимость контакта с аудиторией при спонсорстве киберспорта?.

– В традиционных медиа, в отличие от киберспорта, есть широкий набор метрик просчета результатов размещений.

Для анализа эффективности киберспортивных интеграций мы фактически создали свою систему просчета, основанную на знакомых рынку показателях.

Если говорить о CPR, то стоимость должна быть не выше 1,2 грн.

А если говорить о CPM, то от 50 коп.

за 1 тыс.

Это однозначно дороже медийной рекламы в диджитале, но, повторюсь, качество контакта многократно выше.

– Продавцы прямой рекламы уже высказались о том, как обстоят дела в их сегменте.

А что сейчас происходит в продажах любого спонсорства, не только киберспортивного?.

– Пока все идет по плану.

(Смеется.) Мы не видим нежелания брендов интегрироваться.

При этом спонсорство всегда зависит от релевантного контента.

И в этом смысле мы зависимы от селлеров, которые его производят.

Если у них не генерируется инвентарь, то нам некуда интегрироваться.

С другой стороны, мы видим, что любая нестандартная ситуация открывает поле для креативности.

Из трендов спонсорства могу выделить рост популярности Tik.

Мы аккуратно интегрируемся туда и видим хорошие показатели благодаря коллаборациям с инфлюенсерами.

У нас уже прошла первая кампания, в которой мы протестировали одного лидера мнений и довольны результатом.

Он потихоньку набирает обороты и становится мейнстримом.

Но это уже история для отдельного разговора, так как главный вопрос на сегодня: как отследить его эффективность.

Поскольку в Украине нет представительства Tik.

Tok, то нет и бизнес-аккаунтов, соответственно мы не можем посмотреть состав аудитории.

Для этого нам необходимо работать с лидерами мнений, которые представлены не только в Tik.

Tok, но и в других социальных сетях, так как состав их аудитории практически идентичен.

Это позволяет нам сделать оценку KPI Tik.

Tok с минимальной погрешностью.

Клипы — это второй быстрорастущий тренд спонсорства и интеграций.

В странах ЕС и США это направление популярно уже давно: вспомните, как еще 12 лет тому назад в клип Бритни Спирс Circus отлично интегрировался Bvlgari.

У нас это только набирает обороты.

Есть два основных варианта на любой бюджет клиента: product placement product usage в кадре (например, Alyona Alyona и Nescafe 3 в 1.

— Ред.), а также создание клипа, в который вплетается история бренда (например, Fanta и Open Kids, когда бренд вначале был интегрирован в клип, а затем стал участником реалити-шоу.

— Ред.).

Инструмент отлично работает в том, что касается нативности и логичности интеграции.

Молодая аудитория очень внимательна и готова идти за трендами, которые демонстрирует артист.

При появлении бренда в клипе он моментально становится атрибутом артиста и стимулирует его фанов рассматривать данный бренд в качестве покупки.

А количество контактов может быть впечатляющим.

Хочу также отметить растущий тренд на спонсорство в веб-сериалах и ТВ-сериалах, начало которому в Украине положил сериал «Школа».

После него вышло еще несколько громких украинских проектов.

И учитывая, что тренд глобальный, я уверена, что в ближайшее время мы сможем увидеть новые премьеры.

И еще не самый очевидный в широких кругах тренд: интеграция в мобайл-турниры, которые в ближайшее время докатятся и до Украины.

Ничего удивительного, что такие стримеры собирают огромные аудитории на своих каналах в Twitch и You.

Tube, ведь смартфон становится все более важным элементом жизни современного человека.

С моей профессиональной точки зрения, это трендовые территории с низким клаттером, чтобы бренды могли получить максимум от своих инвестиций.

Фото на заставке: hftnow.

Теги по теме
Ринок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Брэд Питт подал в суд на Анджелину Джоли: за что требует 35 миллионов долларов
Comments UA
2025-11-06T19:06:03Z
Муж - не первый: Маша Полякова рассказала, как и с кем лишилась девственности, это было быстро
Знай
2025-11-06T18:51:21Z
Восхождение Майкла Джексона к славе в тизере фильма "Майкл"
GameMag
2025-11-06T18:48:36Z
«Кей-поп-охотницы на демонов» от Sony и Netflix получат продолжение — премьера состоится в 2029 году
GameMag
2025-11-06T18:36:03Z
Жена Жени Кота поделилась главными секретами, как вернуться в форму после родов
TSN
2025-11-06T17:21:09Z
Тоня Матвиенко показала редкое фото взрослой дочери-красавицы и растрогала обращением к ней
TSN
2025-11-06T16:51:00Z
Янина Соколова рассказала о своей "терапии" после расставания с Харчишиным
GlavRed
2025-11-06T16:39:45Z
"Живут в опасности, но не сдаются": Анджелина Джоли поделилась впечатлениями от визита в прифронтовые города Украины
Апостроф
2025-11-06T16:39:27Z
"Все у нас хорошо": группа Ziferblat отреагировала на слухи о раздоре между музыкантами
Апостроф
2025-11-06T16:18:25Z
Украинцы не получают Нацкешбэк месяцами: что случилось и когда придут выплаты
Хвиля
2025-11-07T01:30:29Z
Отключение света 7 ноября: "Укрэнерго" анонсировало вынужденные ограничения в большинстве областей
TSN
2025-11-06T20:18:51Z
Reuters: Волгоградский НПЗ остановил переработку нефти после удара БпЛА
Лига
2025-11-06T20:18:00Z
Народные депутаты бьют тревогу: "Мы все заплатим за развлечения Офиса президента"
Comments UA
2025-11-06T20:00:07Z
Дефицит мяса в Кривом Роге: что известно о проблеме
Политека
2025-11-06T19:00:39Z
Гуманитарка на продажу: директор фонда «Дипломатический корпус» наживался на авто для фронта
Знай
2025-11-06T18:21:51Z
"Позор космического масштаба": Российскому космодрому «Восточный» отключили свет из-за долгов
Новости Украины
2025-11-06T18:18:27Z
Какие дрова можно брать в лесу без разрешения: штрафы и правила
TSN
2025-11-06T17:48:43Z
Когда поступят выплаты за август в программе "Национальный кэшбек" - ответ Минэкономики
TSN
2025-11-06T17:27:03Z
Почему Россия чаще бьет по энергетике, а не по мостам: объяснение военного обозревателя
TSN
2025-11-07T01:48:42Z
Трамп рассказал, отказалась ли Индия от российской нефти
TSN
2025-11-06T23:54:56Z
Путин нашел козла отпущения после срыва Будапештского саммита, - СМИ
UAToday
2025-11-06T23:03:47Z
Силы обороны опровергли данные DeepState о захвате РФ территорий в двух областях
UAToday
2025-11-06T23:03:04Z
Визит в Украину "открыл глаза" на войну послу США при НАТО
TSN
2025-11-06T22:36:59Z
Враг атакует Чугуевскую громаду на Харьковщине, прозвучало более 10 взрывов – СМИ
Украинская правда
2025-11-06T22:36:34Z
Человек с самым высоким IQ в мире просит убежища в США из-за "антихристов и коммунистов" у власти в Корее
Comments UA
2025-11-06T21:42:52Z
Саркози отказался от еды в тюрьме – живет только на йогуртах
Comments UA
2025-11-06T21:24:39Z
На Новый год Москва может оказаться в полной темноте: какая угроза нависла над РФ
Comments UA
2025-11-06T21:15:31Z
Есть пострадавшие, повреждена многоэтажка: первые последствия атаки на Днепр
UAToday
2025-11-06T23:03:58Z
После атаки российских дронов на Чугуев в городе вспыхнули сильные пожары — мэрия
ZN UA
2025-11-06T23:00:46Z
Шахед уничтожен за мгновение до удара по дому. ВИДЕО из Каменского
Новости Украины
2025-11-06T21:36:23Z
Взрывы в Днепре: «Интерсити» остановился
Comments UA
2025-11-06T21:21:50Z
Поврежденный дом и 6 пострадавших: в ОВА уточнили последствия атаки по Днепру
Апостроф
2025-11-06T20:18:51Z
В Ровно во время пожара погиб 4-летний мальчик – полиция выясняет обстоятельства трагедии
Comments UA
2025-11-06T20:09:50Z
Мужчина облил кровью дверь бывшей и оставил ей "подарок": что ему грозит за это
TSN
2025-11-06T19:33:32Z
Украинский суд оправдал оккупанта, подозреваемого в мародерстве: нет достаточных доказательств
Фокус
2025-11-06T19:06:47Z
Российский удар по Днепру: что известно о пострадавших
TSN
2025-11-06T18:51:55Z
Отсрочка от призыва: можно ли оформить документы в ТЦК
ZN UA
2025-11-07T02:03:00Z
Рунический гороскоп на 7 ноября 2025 года: Львам — опора во взаимодействии, Рыбам — мягкое движение вперед
TSN
2025-11-07T01:06:23Z
Не соглашайтесь ради вежливости: в ПЦУ объяснили, когда отказ стать крестным - не грех
Знай
2025-11-06T23:33:18Z
Должен прийти push в "Дії": кто получит "зимние" 6500 гривен и на что можно потратить
UAToday
2025-11-06T23:03:13Z
Bihus.Info: Теща главного киберполицейского Киева после его развода сразу обросла имуществом на миллионы
Украинская правда
2025-11-06T22:36:34Z
7 ноября 2025 года: мученика Феодота - что сегодня нельзя делать
Фокус
2025-11-06T22:27:41Z
Срочно замените паспорт: украинцев предупредили о новых правилах выезда за границу
Знай
2025-11-06T21:12:05Z
Зарплаты в армии: в проекте Госбюджета-2026 не предусмотрели повышения и индексации
Апостроф
2025-11-06T21:00:19Z
Выплаты за рождение ребенка: в Минсоцполитики пояснили, почему 50 тысяч получат не все
Новости Украины
2025-11-06T20:18:24Z
Как цитрусовые помогают быстрее выздороветь при простуде: полезные советы от экспертов
UAToday
2025-11-06T23:03:53Z
Как употребление сладостей бьет по важному органу и подрывает здоровье
UAToday
2025-11-06T23:03:52Z
Рак молочной железы: в программе "Доступные лекарства" появились новые препараты
Хвиля
2025-11-06T22:03:36Z
Можно ли переесть орехи: сколько орехов полезно есть каждый день
Comments UA
2025-11-06T21:57:22Z
Тыква для собаки: можно ли ее давать и как правильно приготовить
Знай
2025-11-06T21:51:27Z
Ешьте яблоки и забудете о таблетках: почему этот простой фрукт творит чудеса с вашим организмом
Знай
2025-11-06T20:51:41Z
Спокойствие в каждом глотке: диетологи назвали 5 напитков для снятия стресса
TSN
2025-11-06T17:00:13Z
Какое растительное масло лучше и полезнее — рафинированное или нерафинированное: ответ экспертов
TSN
2025-11-06T16:09:59Z
Как вернуть блеск стаканам после посудомойки: советы экспертов
TSN
2025-11-06T16:09:08Z
Тонирование лобового стекла: эксперт предупредил об опасности для водителей и пешеходов
Знай
2025-11-06T15:51:05Z
Секрет очень прост: самый быстрый способ прогреть салон авто зимой
Comments UA
2025-11-05T14:21:24Z
Придержите электроконей! Мир переосмысливает темпы развития «зеленого» транспорта
ZN UA
2025-11-05T11:03:13Z
Главный миф об электрокарах развеян: что говорят эксперты про их долговечность
Фокус
2025-11-04T17:30:08Z
Brabus представил эксклюзивный мотоцикл по цене нового Lexus
Фокус
2025-11-04T15:21:47Z
Эти знаки Зодиака в ноябре рискуют попасть в ДТП
Comments UA
2025-11-04T14:42:06Z
В Украине продают старые "Жигули" 1972 года за 1,9 миллиона
Фокус
2025-11-04T14:06:12Z
Raptor на минималках: Ford показал недорогой спортивный пикап на базе Kuga
Фокус
2025-11-04T13:12:40Z
Новый электромобиль Renault Twingo за 20 000 евро рассекретили до премьеры
Фокус
2025-11-04T12:21:57Z
Данія стривожена через китайські автобуси з функцією аварійного відключення
Топ Жир
2025-11-07T01:12:43Z
Ситуация в Купянске остается напряженной, но Силы обороны постепенно вытесняют врага – обозреватель
TSN
2025-11-07T00:51:02Z
Гороскоп на пятницу 7 ноября 2025 года
UAToday
2025-11-06T23:03:57Z
Оракул Ленорман на 7 ноября 2025 года для всех знаков зодиака: Близнецам — решение, Львам — приятные новости
TSN
2025-11-06T23:03:29Z
На Сумщине российские войска атаковали гражданское авто: погиб человек, есть пострадавшие
Украинская правда
2025-11-06T22:06:45Z
Генштаб: Российские оккупанты 55 раз пытались продвинуться на Покровском направлении
Украинская правда
2025-11-06T21:33:45Z
Ограничение движения транспорта в Днепре: появилось предупреждение, когда планируют перекрыть дорогу
Политека
2025-11-06T21:00:21Z
Ограничение движения транспорта в Черновцах: где надолго закроют проезд
Политека
2025-11-06T20:30:18Z
Компенсации за пострадавшее жилье в Киеве: как получить помощь и сколько выплачивают
Апостроф
2025-11-06T20:18:18Z
Гороскоп по картам Таро на 7 ноября 2025 года: новое направление для Близнецов и внутреннее равновесие для Весов
TSN
2025-11-07T02:06:54Z
Ваш кухонный фартук развалится быстрее, чем вы научитесь крутить ролы: главная ошибка, о которой молчат дизайнеры
Знай
2025-11-07T01:33:43Z
Почему люди не ездят на зебрах, как на лошадях: ученые назвали ключевую причину
UAToday
2025-11-06T23:03:26Z
Секрет мужского здоровья: ученые выяснили, как часто надо встречаться с друзьями
UAToday
2025-11-06T23:03:02Z
Что делает вас привлекательными: какая главная черта каждого знака зодиака
Comments UA
2025-11-06T23:00:18Z
Когда тянет к бывшему: почему так происходит и как поступать
Знай
2025-11-06T22:33:58Z
Названы самый длинный в мире тоннель, где течет кристально чистая вода: что о нем известно
TSN
2025-11-06T17:21:01Z
Застряли в лифте во время отключения? Чего нельзя делать в любом случае
Знай
2025-11-06T17:06:59Z
Україна планує відновити експорт сухого молока до Японії
AgroNews
2025-11-06T15:15:03Z
«Легальный iGaming уже заплатил 13,94 млрд грн налогов за девять месяцев 2025 года», — Александр Когут
Bin UA
2025-11-10T19:07:46Z
Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra отложен на неопределенный срок
GameMag
2025-11-06T22:34:26Z
Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года
GameMag
2025-11-06T22:26:56Z
Украина вводит лимиты для азартных игр: какие изменения ждут игроков и операторов рынка
Comments UA
2025-11-06T22:21:22Z
В "Дію" интегрируют голосовой искусственный интеллект — Минцифры
Апостроф
2025-11-06T21:18:30Z
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
GameMag
2025-11-06T20:57:24Z
HONOR X9d устроили ад на асфальте — оказался неубиваемым
GameMag
2025-11-06T20:39:59Z
ChatGPT поставили на паузу: какие темы теперь под запретом и зачем OpenAI делает из ИИ "друга с эмодзи"
Знай
2025-11-06T19:51:50Z
Вот тебе и пироги: Обзор ноутбука Maibenben X‑Treme Typhoon X16B в стиле Atomic Heart
GameMag
2025-11-06T19:51:41Z
Мечтает выйти замуж за Путина: у Кабаевой появилась конкурентка
Comments UA
2025-11-06T21:57:21Z
"Шахтер" легко разобрался с исландцами в Лиге конференций
ZN UA
2025-11-06T20:24:41Z
Украинская Премьер-лига: результаты всех матчей 12-го тура, видео голов
ZN UA
2025-11-06T17:18:12Z
Украинец стал четырехкратным чемпионом мира: Мочульский завоевал золото джиу-джитсу
Фокус
2025-11-06T15:21:43Z
Українці п'ятиборці потужно стартували на Євро в Аланії
УкраинФорм
2025-11-06T10:06:31Z
Футболист "Арсенала" стал самым молодым дебютантом в истории Лиги чемпионов
ZN UA
2025-11-05T09:55:57Z
В "Шахтере" ответили президенту "Динамо" Суркису и напомнили киевлянам о налогах
ZN UA
2025-11-05T09:36:41Z
"Бавария" обыграла ПСЖ в центральном матче тура Лиги чемпионов
ZN UA
2025-11-04T22:23:13Z
Роналду неожиданно нарушил молчание и рассказал, что он думает о Трампе
Comments UA
2025-11-04T19:33:18Z