MY.UAНовости
Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства
Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства

Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства

Когда с началом карантина во всем мире один за другим начали отменять спортивные состязания, бренд-менеджеры, руководители рекламных агентств и спортивных медиа начали оглядываться по сторонам в поисках альтернатив.

Тогда чаще стали говорить о киберспорте.

На развитых киберспортивных рынках даже проводили турниры, в которых реальные спортсмены сражались на симуляторах.

В Украине киберспортивная отрасль развита далеко не так сильно, однако она есть.

И спонсорские интеграции брендов у нас тоже есть, и интерес к этому инструменту коммуникаций растет.

Так, в этом году на территорию киберспорта впервые зашел бренд L’Oréal Paris Men Expert, выступивший спонсором турнира Star.

Ladder ImbaTV Dota 2 Minor.

Кампанию разрабатывало рекламное агентство Zenith из Publicis Groupe, для которой это был уже второй опыт интеграции брендов в киберспорт — первый раз она работала на этой территории в прошлом году с брендом Lion.

О киберспорте как молодой и динамичной площадке для спонсорства, его аудитории, оценке эффективности, а также о том, в сторону какого контента будут смотреть бренды-спонсоры в ближайшее время, «Детектор медиа» поговорил с руководителем департамента branded content Publicis Groupe Ukraine Анастасией Ливинец.

– Анастасия, киберспорт возник в моей жизни буквально накануне карантина.

В феврале Star.

Media проводила в Киеве заседание судей Promax Awards: Europe и в связи с этим организовывала небольшое мероприятие, куда пригласила украинские компании, ведущие глобальный бизнес, связанный с креативом.

Одной из этих компаний был организатор киберспортивных турниров.

Я помню, что мы слушали его презентацию и думали: это отличная площадка для спонсорских проявлений брендов, потому что там явно платежеспособная аудитория, молодая, мужская — та, которая с помощью более привычных каналов коммуникаций сложно достижима.

Но бума брендов в этой сфере почему-то нет.

И тогда один из участников встречи сказал нам, что организаторы киберспортивных турниров в Украине пока не смогли выйти на индустриальный уровень по сравнению с диджиталом или телевидением, где можно легко считать эффективность, стоимость контакта и т.

Это правда? Все так и есть?.

– Могу сказать одно: раньше Украина не была фокусным регионом для прихода спонсоров на территорию киберспорта.

Объясню: бюджет интеграции изначально кажется довольно внушительным и, конечно, многие компании сравнивали его со стоимостью контакта в других медиа.

При этом упускали важный момент, который мы, в свою очередь, подхватили: качество контакта с аудиторией, которая в данном случае максимально вовлечена и не подвергается большому воздействию рекламной коммуникации в процессе трансляции.

А поскольку эта коммуникация довольно короткая, то не позволяет участникам киберспорта отвлечься от контента, который рекламируется.

Поэтому мы подходим к анализу данного канала коммуникации с учетом как количественных, так и качественных показателей эффективности.

Так мы можем корректно оценить его релевантность для коммуникации наших клиентов.

Сегодня важно не только получить контакт, но и сделать так, чтобы потребитель считал декларируемое брендом сообщение.

Киберспорт позволяет отслеживать реакцию на такой месседж непосредственно в процессе трансляции, потому что в Twitch есть активный чат (twitch.

com — самая популярная сеть среди ценителей киберспорта.

— Ред.).

Уже во время первой трансляции мы заметили, что зрители комментируют все происходящее на экране — каждое движение и даже рекламу.

Так мы в реальном времени можем проследить, зашла ли наша коммуникация фанатам.

В свою очередь, это влияет и на множество других метрик эффективности, как, например, «любовь бренда» и т.

Эта та added value медиа, которая неочевидна при просчете.

Второй момент, который смущал многих рекламодателей: трансляции проходят в целом регионе, например в странах СНГ.

И украинскому офису бренда нерационально платить за контакт с аудиторией целого региона.

Мы кастомизировали предложение к уровню украинской аудитории.

Для этого мы отслеживали состав аудитории, которая смотрит ту или иную трансляцию, показывали KPI исключительно в Украине.

В каждом регионе, да даже в каждой стране существуют свои уникальные киберспортивные тренды.

Например, в ЕС популярны игры League of Legends, Fortnite.

У нас такого бума на них нет.

В Украине самые популярные игры — это Counter-Strike и Dota.

Таким образом, при покупке брендом спонсорства League of Legends для всего региона рекламное влияние в Украине будет недостаточно весомым и интересным.

Поэтому мы рассматривали киберспорт с точки зрения релевантности нашей украинской аудитории.

Мы долго наблюдали за приростом украинской аудитории в этом сегменте, чтобы цена интеграции соответствовала тому влиянию, которое в результате получит клиент.

В прошлом году киберспорт стал эффективным в соотношении затрат и прогнозируемых результатов.

Мы поняли, что можно отстроиться в низком клаттере и стать первыми в FMCG-сегменте в целом регионе.

На рынке киберспорта нет такого явления как селлеры, которые могли бы создавать таргетированные пакеты, поэтому такую роль взяли на себя мы.

У нас есть достаточно инструментов для анализа поведения и интересов разных сегментов аудитории.

Мы также благодарны партнерам-трансляторам, с которыми сотрудничаем по киберспорту, потому что они делятся множеством инсайтов и аналитикой.

– И с L’Oreal, и с Lion вы работали с киевскими офисами этих брендов?.

– Да, мы сотрудничаем только с локальными офисами наших клиентов.

Это касается и партнеров — Star.

Ladder и Maincast, крупнейших организаторов и трансляторов киберспортивных турниров.

– Что включало в себя спонсорство для L’Oreal? Вы создавали персонажей?.

– Нет, все персонажи, которых мы использовали в коммуникации, являются героями самой игры.

Мы их дорабатывали и подбирали под определенный продукт нашего клиента максимально релевантного персонажа.

Для нас было важно, чтобы характеристики продукта и характеры героев совпадали.

Мы определили три ключевых продвигаемых продукта.

С ними были связаны три ключевых персонажа.

Мы показали их взаимодействие, развитие благодаря продукту и донесли сообщение, как этот продукт помогает потребителю стать героем.

Два других ролика мы сделали более фановыми, чтобы немного развлечь аудиторию.

Например, один из персонажей пришел к торговцу во время игры и предложил суперновое решение амуниции для этого героя в виде нашего продукта.

С фанатами киберспорта важно говорить на одном языке, даже если он не совсем понятен широкой аудитории.

@video=//www

– L’Oreal легко соглашался перейти на язык этой аудитории?.

– В этом огромная благодарность нашему клиенту: он понимает, как надо говорить с аудиторией.

@video=//www

– Как надолго за брендом закрепляется ассоциация с персонажем? Что, если к вам придет другой бренд и вы увидите, что ему бы подошел тот же персонаж?.

– В игре около 300 персонажей, так что мы точно найдем релевантного.

Таким образом, мы получаем солидную 2-месячную рекламную кампанию.

– Где вы показывали ролики?.

– В самой трансляции турнира, а также в рамках диджитал-кампании на платформе You.

У нас также были классные креативы для наружной рекламы, которые мы линковали с промоактивностью клиента для тех, кто купил продукт.

@video=//www

@video=//www

– В случае с Lion была примерно такая же архитектура спонсорства?.

– В Dota даже есть персонаж Lion.

(Смеется.) Собственно, проект с Lion был еще до L`Oreal Paris Men Expert.

Нам удалось интегрировать бренд во все активности турнира.

Также в рамках киберспортивных состязаний есть такой отличный инструмент, как и в, скажем, реальных спортивных мероприятиях — повторы.

И в нашем проекте бренд Lion стал главным спонсором повторов.

Получилась очень классно с точки зрения эмоционального напряжения.

В повторах показывают самые жаркие накаленные моменты игры, и нам удалось залинковать бренд именно с этими позитивными ассоциациями.

— Ред.) мы тестировали менее дорогой формат — баннеры и креативы для SMM.

Когда мы увидели, что они дали хороший приток вовлечения, то пошли дальше и интегрировались глубже.

– По вашим ощущениям, будет ли в ближайшее время рост интереса рекламодателей в Украине к киберспорту?.

– Мы постоянно мониторим это поле, и уже видим рост интереса со стороны брендов.

Он начался прошлой осенью — с Lion, локального офиса Parimatch, Comfy и других игроков.

А в этом году он достигает внушительных масштабов.

Хорошо, что квоты ограничены: есть определенный объем спонсоров, с которыми могут сотрудничать трансляторы.

– Квоты устанавливают организаторы?.

– Организаторы и трансляторы.

Они формируют ограниченное количество пакетов.

Также есть максимально простые базовые пакеты — как в русскоязычной, так и англоязычной трансляции.

Все зависит от того, что необходимо бренду, продукту и в какой период.

– Что вы можете сказать об аудитории киберспортивных трансляций?.

– Мне очень нравится мир киберигр и его аудитория.

Она отзывчивая, реагирует на малейшие изменения.

Например, когда мы запустили ролик, то буквально на второй-третий день трансляции зрители устроили флешмоб со словом из нашего слогана.

Это был наш первый запуск, и я помню, что и нас, и клиента эта реакция впечатлила и порадовала.

И его понимают только геймеры.

Во время первой трансляции я почувствовала себя туристом в далекой стране, ведь мне приходилось просить коллег-трансляторов про перевод.

Эта аудитория очень вовлечена, эмоции соизмеримы с реальным футбольным матчем на большом стадионе.

Есть азарт, споры.

И очень легко поддаться этой общей волне.

– Какой примерно объем аудитории у одной трансляции?.

– Объем локальной аудитории трансляции зависит от того, какие команды играют.

Есть украинская команда Navi, которая точно присутствует в двух квалификациях — Counter-Strike и Dota.

Если Navi проходит дальше по этапам турнира, то мы можем ожидать еще более высокого притока украинской аудитории.

– И сколько в год проходит трансляций, интересных украинской аудитории?.

– Все зависит от возможностей организаторов и других обстоятельств.

– Насколько наперед они заявляют свой график?.

– Карты киберспортивных турниров очень динамичные.

Они могут меняться в зависимости от действий владельцев игр.

Трансляторы или другие организаторы уже запланировали свой турнир на конкретный период.

При этом владелец решил, что его турнир должен быть в это же время.

При такой накладке прерогатива — у владельца игры, и соревнование «невладельца» переносится на другой период после.

Более того, на каждую трансляцию проводится отдельный тендер.

– Где трансляторы показывают игры?.

– Вся геймерская аудитория сидит на Twitch.

– На самом деле, нет.

Мы быстро адаптируемся под эту динамично меняющуюся среду.

То есть если мы видим, что произошел какой-то сдвиг в фокусном для нас периоде, мы всегда находим альтернативу.

– Свидетельствует ли такая их динамичность о незрелости этого сегмента рынка? Или это нормальное состояние даже на очень развитых киберспортивных территориях?.

– Нет, это, скорее, свидетельствует о том, что сегмент постоянно расширяется и игроки этого рынка пытаются соответствовать изменениям, которые происходят динамично.

Я вижу развитие и масштабирование в этой среде.

А если повышается интерес, то растет и инвентарь, с которым можно работать.

– Практикуется ли в киберспорте спонсорство команд?.

– Практикуется, все как в большом футболе.

— Ред.), что редкость.

– Правильно ли я понимаю, что спонсорство событий — это точечная, гибкая коммуникация, а в случае со спонсорством команды она более долгосрочная?.

Это сразу дает нам и бренду больше дополнительной ценности для построения ассоциативного ряда и масштабной кампании.

Стать спонсором команды — это круто с точки зрения имиджа бренда, особенно если речь о команде-победителе.

Но это менее стабильная территория с точки зрения планирования KPI для наших клиентов, ведь их сложно прогнозировать самостоятельно.

И сами команды на этом этапе тоже не могут назвать хотя бы минимальную и максимальную аудиторию.

По моему мнению, интересной может быть коллаборация с отдельными игроками, как в другом большом спорте.

Наверное, самый доступный пример в этом смысле — футбол.

Я думаю, через год-два роста тренда популярности киберспорта мы точно будем двигаться в этом направлении.

– Каким брендам может быть потенциально полезно спонсорство киберспорта?.

– По моей оценке, есть несколько категорий, для которых спонсорство киберспортивных событий очень релевантно.

Это совершенно точно касается напитков, связанных с энергией — энергетиков или кофеиновых.

По той же причине логично интегрируются продукты, которые заряжают и утоляют голод.

Поэтому Lion так отлично зашел в это направление.

Еще продукты, которые позволяют оставаться свежими: предметы личной гигиены, например, дезодоранты.

Как наш проект для L`Oreal Paris Men Expert.

Я также вижу фармапродукты, например, препараты для суставов, так как руки у игроков подвергаются очень жесткой нагрузке.

Это очень важно, ведь когда человек болеет или ему плохо, он не может играть.

Фарма — это тот сегмент, который еще не обратил внимание на киберспорт, но я считаю, что это максимальный метч двух категорий.

– Какова стоимость контакта с аудиторией при спонсорстве киберспорта?.

– В традиционных медиа, в отличие от киберспорта, есть широкий набор метрик просчета результатов размещений.

Для анализа эффективности киберспортивных интеграций мы фактически создали свою систему просчета, основанную на знакомых рынку показателях.

Если говорить о CPR, то стоимость должна быть не выше 1,2 грн.

А если говорить о CPM, то от 50 коп.

за 1 тыс.

Это однозначно дороже медийной рекламы в диджитале, но, повторюсь, качество контакта многократно выше.

– Продавцы прямой рекламы уже высказались о том, как обстоят дела в их сегменте.

А что сейчас происходит в продажах любого спонсорства, не только киберспортивного?.

– Пока все идет по плану.

(Смеется.) Мы не видим нежелания брендов интегрироваться.

При этом спонсорство всегда зависит от релевантного контента.

И в этом смысле мы зависимы от селлеров, которые его производят.

Если у них не генерируется инвентарь, то нам некуда интегрироваться.

С другой стороны, мы видим, что любая нестандартная ситуация открывает поле для креативности.

Из трендов спонсорства могу выделить рост популярности Tik.

Мы аккуратно интегрируемся туда и видим хорошие показатели благодаря коллаборациям с инфлюенсерами.

У нас уже прошла первая кампания, в которой мы протестировали одного лидера мнений и довольны результатом.

Он потихоньку набирает обороты и становится мейнстримом.

Но это уже история для отдельного разговора, так как главный вопрос на сегодня: как отследить его эффективность.

Поскольку в Украине нет представительства Tik.

Tok, то нет и бизнес-аккаунтов, соответственно мы не можем посмотреть состав аудитории.

Для этого нам необходимо работать с лидерами мнений, которые представлены не только в Tik.

Tok, но и в других социальных сетях, так как состав их аудитории практически идентичен.

Это позволяет нам сделать оценку KPI Tik.

Tok с минимальной погрешностью.

Клипы — это второй быстрорастущий тренд спонсорства и интеграций.

В странах ЕС и США это направление популярно уже давно: вспомните, как еще 12 лет тому назад в клип Бритни Спирс Circus отлично интегрировался Bvlgari.

У нас это только набирает обороты.

Есть два основных варианта на любой бюджет клиента: product placement product usage в кадре (например, Alyona Alyona и Nescafe 3 в 1.

— Ред.), а также создание клипа, в который вплетается история бренда (например, Fanta и Open Kids, когда бренд вначале был интегрирован в клип, а затем стал участником реалити-шоу.

— Ред.).

Инструмент отлично работает в том, что касается нативности и логичности интеграции.

Молодая аудитория очень внимательна и готова идти за трендами, которые демонстрирует артист.

При появлении бренда в клипе он моментально становится атрибутом артиста и стимулирует его фанов рассматривать данный бренд в качестве покупки.

А количество контактов может быть впечатляющим.

Хочу также отметить растущий тренд на спонсорство в веб-сериалах и ТВ-сериалах, начало которому в Украине положил сериал «Школа».

После него вышло еще несколько громких украинских проектов.

И учитывая, что тренд глобальный, я уверена, что в ближайшее время мы сможем увидеть новые премьеры.

И еще не самый очевидный в широких кругах тренд: интеграция в мобайл-турниры, которые в ближайшее время докатятся и до Украины.

Ничего удивительного, что такие стримеры собирают огромные аудитории на своих каналах в Twitch и You.

Tube, ведь смартфон становится все более важным элементом жизни современного человека.

С моей профессиональной точки зрения, это трендовые территории с низким клаттером, чтобы бренды могли получить максимум от своих инвестиций.

Фото на заставке: hftnow.

Теги по теме
Рынок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
"Розовый мокко": почему сдержанный дизайн ногтей бьет все рекорды этой осенью
Апостроф
2025-09-12T11:03:06Z
Елена Зеленская во второй день Саммита появилась в уникальных серьгах: что они символизируют и сколько стоят
Апостроф
2025-09-12T10:54:37Z
В них вы всегда будете на высоте: Андре Тан назвал трендовые украшения осени-2025
Знай
2025-09-12T10:51:19Z
Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
GameMag
2025-09-12T10:42:47Z
Известная украинская певица откровенно рассказала о трудностях во время беременности
TSN
2025-09-12T10:33:25Z
Модные куртки на осень и зиму: пять фасонов, которые будут в трендах этого года
Gazeta UA
2025-09-12T09:45:29Z
Дарья Трегубова попала в забавный курьез во время отдыха в ОАЭ
TSN
2025-09-12T09:06:58Z
Этот маникюр сводит с ума модниц в 2025 году: 6 горячих трендов осени, которые все хотят попробовать
Знай
2025-09-12T08:51:48Z
Юрий Горбунов растрогал видео, как сыновья мило поздравляли Екатерину Осадчую с 42-летием
TSN
2025-09-12T08:21:37Z
Военное положение: Кабмин определил 8 операционных целей для Минфина
Хвиля
2025-09-12T11:27:48Z
МВФ начал обсуждение новой программы для Украины: война затягивается
TSN
2025-09-12T11:27:36Z
СБУ атаковала главный порт РФ, обслуживающий теневой нефтяной флот – источники
Апостроф
2025-09-12T11:18:28Z
В Украине заработал мощный комплекс систем накопления энергии
Хвиля
2025-09-12T11:00:31Z
Цены на яйца побили рекорды: какие продукты больше всего подорожали за год
Comments UA
2025-09-12T10:30:52Z
Цены на нефть реагируют на прогнозы по спросу в США
ZN UA
2025-09-12T10:12:31Z
В Украине собрали почти 30 млн тонн зерна нового урожая
Корреспондент
2025-09-12T09:24:38Z
Депозитов много, кредитов мало
Корреспондент
2025-09-12T09:18:42Z
Фермери зобов’язані самостійно відстежувати ліміт 1 млн грн для обов’язкової реєстрації ПДВ
AgroNews
2025-09-12T09:06:24Z
Скандальный черниговский бизнесмен Денис Пащенко может быть причастен к поставкам наркотических веществ в Европу
Знай
2025-09-12T11:30:59Z
Навчання "Захід-2025": у прикордонній службі розповіли, чи можливі провокації з боку Білорусі
Апостроф
2025-09-12T11:30:32Z
Конца войны даже близко не видно: в ВСУ поставили украинцев перед жестким фактом
Comments UA
2025-09-12T11:30:10Z
Сикорский: Мы должны были ввести санкции, а вместо этого получили Аляску
Лига
2025-09-12T11:30:08Z
Британия объявила о новом пакете санкций против России
Апостроф
2025-09-12T11:18:49Z
В США поставили Орбану и Фицо жесткий ультиматум через РФ: это нужно сделать немедленно
Comments UA
2025-09-12T11:18:23Z
Не стоит носить "розовые очки": у Путина сделали новое заявление о переговорах между РФ и Украиной
Comments UA
2025-09-12T11:18:09Z
Невидимый особняк за государственный счёт: депутат Суто Мамоян строит имение на миллионы без объяснений
Знай
2025-09-12T11:12:19Z
Принц Гарри приехал в Киев и пообещал поддержку раненым военным
Новости Украины
2025-09-12T11:12:14Z
В Киеве женщина продавала автомобили, ввезенные для ВСУ
Корреспондент
2025-09-12T11:30:33Z
Работников автосервиса расстреляли среди дня прямо на работе под Львовом: в соцсетях появилась версия
Telegraf
2025-09-12T11:24:38Z
Резонансная стрельба в автосервисе: есть погибшие
Comments UA
2025-09-12T11:24:07Z
На Харьковщине россияне обстреляли скорую помощь, двое медиков ранены
Корреспондент
2025-09-12T11:12:25Z
Ехал 200 км/ч и пытался "замять" на месте: появились новые детали о ДТП с набушником
Знай
2025-09-12T10:51:51Z
Ужас в Днепропетровской области: двухлетний ребенок выстрелил себе в голову из пистолета
Новости Украины
2025-09-12T10:39:27Z
Боеприпас с украинского истребителя упал на частный дом на Волыни
Новости Украины
2025-09-12T10:30:37Z
ГБР подтвердило инцидент с самолетом на Волыни
Корреспондент
2025-09-12T10:27:05Z
На Полтавщине будут судить шестерых сотрудников СИЗО, пытавших заключенных
Корреспондент
2025-09-12T10:18:22Z
Риелторы против арендаторов: украинцы требуют регулирования
Корреспондент
2025-09-12T11:06:57Z
Зеленский установил 12 сентября Днем войск радиоэлектронной борьбы
Апостроф
2025-09-12T11:03:48Z
Рекордное количество участников: фоторепортаж с Саммита первых леди и джентльменов
Апостроф
2025-09-12T10:33:10Z
Нью-Кукуецы, или великий комбинатор интерактивного обучения
Новости Украины
2025-09-12T10:15:16Z
В Украине хотят изменить НМТ: новые испытания для абитуриентов
Знай
2025-09-12T09:30:06Z
В Силах обороны появилось новое специальное подразделение "KRAKEN 1654": что известно
Фокус
2025-09-12T09:21:49Z
Пассажиры "Титаника" могли бы выжить: стали известны новые факты трагической истории
Comments UA
2025-09-12T09:21:00Z
Выявляет дроны РФ за 30 км: в Украине показали работу обновленной системы MS Azimuth
Фокус
2025-09-12T09:15:22Z
"Удивить врага": как украинский ОПК меняет мировой рынок вооружения
Хвиля
2025-09-12T08:57:54Z
Контактные зоопарки угрожают детям и взрослым: какие болезни могут передавать животные
TSN
2025-09-12T10:33:18Z
Скрытый панкреатит: чем страшна болезнь поджелудочной
Comments UA
2025-09-12T10:06:53Z
Посадите осенью в приствольные круги фруктовых деревьев эти цветы — забудете о болезнях и вредителях
TSN
2025-09-12T09:48:33Z
Почему перфекционисты чаще страдают от хронической боли — объяснение ученых
TSN
2025-09-12T09:06:52Z
Полезная рыба, которая стоит копейки: почему ее нужно включить в свой рацион
TSN
2025-09-12T09:06:45Z
Топ-5 простых лайфгаков, чтобы осенний сон был крепким, как у младенца
TSN
2025-09-12T09:06:04Z
Какой чай помогает облегчить головную боль: исследователи назвали 7 видов
UAToday
2025-09-12T09:00:29Z
Врачи назвали продукты и специи, которые необходимо обязательно есть осенью: они укрепляют иммунитет и помогают бороться с болезнями
TSN
2025-09-12T08:33:04Z
Как маты влияют на здоровье: психологи раскрыли неожиданный эффект
UAToday
2025-09-12T08:03:40Z
Как водители с опытом избегают ДТП ночью — 10 важных советов
UAToday
2025-09-12T11:06:07Z
Проездят недолго: эксперт по ремонту назвал авто, которые ломаются при небольшом пробеге
Фокус
2025-09-12T10:00:22Z
С автографом Жюля Верна: в Украине появится необычный французский кроссовер
Фокус
2025-09-12T09:36:37Z
Новый Mercedes GLC и электрическая Skoda Octavia: главные премьеры автошоу в Мюнхене
Фокус
2025-09-12T08:42:05Z
Назвали дизельные автобестселлеры месяца
Gazeta UA
2025-09-12T06:27:40Z
В Китае выпустили люксовый электрифицированный аналог Rolls-Royce за $62 500
Фокус
2025-09-11T11:21:56Z
Проблем не будет: в каких случаях можно сесть за руль без прав и не получить штраф
Знай
2025-09-11T10:51:41Z
4,9 с до сотни и запас хода 1300 км: BYD выпустил недорогой семейный внедорожник
Фокус
2025-09-11T09:57:17Z
Яркая звезда 80-х: в Киеве заметили редкий заряженный спорткар Mercedes-AMG
Фокус
2025-09-11T08:51:41Z
Синоптики озвучили прогноз погоды на выходные
Корреспондент
2025-09-12T11:00:37Z
На Гуляйпольском направлении россияне бросают в бой поваров и связистов – перехват ГУР
Апостроф
2025-09-12T10:48:52Z
Россияне заявляют о стремительном продвижении на Днепропетровщине
Comments UA
2025-09-12T10:33:41Z
Кого ТЦК мобилизуют до конца 2025 года, а кто получит отсрочку
Знай
2025-09-12T10:12:08Z
На Одещині ветеран ЗСУ заснував крафтову сироварню
AgroNews
2025-09-12T10:09:31Z
Повышение тарифов на воду в Ровенской области: в платежках появятся большие суммы
Политека
2025-09-12T10:01:11Z
Государственная экологическая инспекция: за неделю начислено более 37 миллионов гривен убытков
Знай
2025-09-12T09:48:29Z
Погоду будет определять антициклон: синоптик рассказал о погоде на выходных
Апостроф
2025-09-12T09:42:12Z
В двух областях Украины зафиксировали отключение света
Корреспондент
2025-09-12T09:09:27Z
Мама позволяет детям ругаться и не благодарить: как это изменило ее семью
Фокус
2025-09-12T10:30:36Z
Как почистить микроволновку: эффективное средство без чрезмерных усилий
TSN
2025-09-12T10:06:46Z
Жир и ржавчина исчезнут мгновенно: простой и эффективный способ очистки посуды без дорогой химии
Comments UA
2025-09-12T10:06:42Z
Энергетические союзники каждого знака зодиака: узнайте цветок и число, которые всегда будут вам помогать в жизни
TSN
2025-09-12T09:36:34Z
Пауки быстро убегут из дома: секрет в распространенных ингредиентах
Comments UA
2025-09-12T08:54:55Z
Гороскоп для всех знаков зодиака на выходные 13-14 сентября 2025 года
Корреспондент
2025-09-12T08:03:51Z
Как в начале осени подкормить почву: полезные советы
Gazeta UA
2025-09-12T08:00:45Z
Из чего делают крабовые палочки: ищем морепродукты
TSN
2025-09-12T07:36:26Z
Завтрак-вайб №2: этот рецепт спасет ваше утро и поразит гостей
Gazeta UA
2025-09-12T06:21:21Z
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T
GameMag
2025-09-12T11:27:33Z
Больше мышц, силы и скорости: созданы первые в мире лошади с отредактированным геном
Фокус
2025-09-12T11:21:03Z
Українська кукурудза буде затребувана у країнах Близького Сходу та Північної Африки
AgroNews
2025-09-12T11:12:46Z
Флагман Xiaomi не оставит шансов iPhone 17: почему Android-смартфон оказался лучше
Фокус
2025-09-12T09:57:42Z
Придумали аккумуляторы, которые будут работать годами лучше литий-ионных: в чем секрет
Фокус
2025-09-12T09:15:20Z
NASA запускает годовую симуляцию миссии на Марс: объявлен состав экипажа
TSN
2025-09-12T09:06:43Z
В Україні продовжено максимальний строк пільгового кредитування для аграріїв
AgroNews
2025-09-12T08:10:25Z
Мифическая кошка, пожирающая овец, оказалась настоящей: держала в страхе людей почти 50 лет
Фокус
2025-09-12T08:06:51Z
Ученые добавили соль в аккумуляторы: смогут работать дольше и заряжаться быстрее
Фокус
2025-09-12T07:51:31Z
Возврат из аренды: Милан продлевает контракт с вингером
Корреспондент
2025-09-12T11:09:59Z
"Шевченко не сыграет": с тренером АПЛ произошел конфуз
Telegraf
2025-09-12T11:06:49Z
Противостояние чемпионов: прогноз на битву Канело и Кроуфорда
Корреспондент
2025-09-12T11:00:35Z
Украинский талант продлил контракт с итальянским клубом
Корреспондент
2025-09-12T09:54:43Z
Кроуфорд раскрыл мотивацию к бою с Альваресом
Корреспондент
2025-09-12T09:15:44Z
Клуб украинцев в Турции подписал футболиста "Манчестер Юнайтед"
ZN UA
2025-09-12T09:15:00Z
Отказал топ-клубам: Зидан решил возобновить тренерскую карьеру и возглавит сборную
ZN UA
2025-09-12T08:54:46Z
Зинченко не сыграет с Арсеналом: тренер назвал причину
Корреспондент
2025-09-12T08:30:28Z
Альварес не обошел вниманием физическую форму Кроуфорда
Корреспондент
2025-09-12T07:54:12Z