MY.UAНовости
Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства
Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства

Анастасия Ливинец, Publicis Groupe: В прошлом году киберспорт стал эффективным для спонсорства

Когда с началом карантина во всем мире один за другим начали отменять спортивные состязания, бренд-менеджеры, руководители рекламных агентств и спортивных медиа начали оглядываться по сторонам в поисках альтернатив.

Тогда чаще стали говорить о киберспорте.

На развитых киберспортивных рынках даже проводили турниры, в которых реальные спортсмены сражались на симуляторах.

В Украине киберспортивная отрасль развита далеко не так сильно, однако она есть.

И спонсорские интеграции брендов у нас тоже есть, и интерес к этому инструменту коммуникаций растет.

Так, в этом году на территорию киберспорта впервые зашел бренд L’Oréal Paris Men Expert, выступивший спонсором турнира Star.

Ladder ImbaTV Dota 2 Minor.

Кампанию разрабатывало рекламное агентство Zenith из Publicis Groupe, для которой это был уже второй опыт интеграции брендов в киберспорт — первый раз она работала на этой территории в прошлом году с брендом Lion.

О киберспорте как молодой и динамичной площадке для спонсорства, его аудитории, оценке эффективности, а также о том, в сторону какого контента будут смотреть бренды-спонсоры в ближайшее время, «Детектор медиа» поговорил с руководителем департамента branded content Publicis Groupe Ukraine Анастасией Ливинец.

– Анастасия, киберспорт возник в моей жизни буквально накануне карантина.

В феврале Star.

Media проводила в Киеве заседание судей Promax Awards: Europe и в связи с этим организовывала небольшое мероприятие, куда пригласила украинские компании, ведущие глобальный бизнес, связанный с креативом.

Одной из этих компаний был организатор киберспортивных турниров.

Я помню, что мы слушали его презентацию и думали: это отличная площадка для спонсорских проявлений брендов, потому что там явно платежеспособная аудитория, молодая, мужская — та, которая с помощью более привычных каналов коммуникаций сложно достижима.

Но бума брендов в этой сфере почему-то нет.

И тогда один из участников встречи сказал нам, что организаторы киберспортивных турниров в Украине пока не смогли выйти на индустриальный уровень по сравнению с диджиталом или телевидением, где можно легко считать эффективность, стоимость контакта и т.

Это правда? Все так и есть?.

– Могу сказать одно: раньше Украина не была фокусным регионом для прихода спонсоров на территорию киберспорта.

Объясню: бюджет интеграции изначально кажется довольно внушительным и, конечно, многие компании сравнивали его со стоимостью контакта в других медиа.

При этом упускали важный момент, который мы, в свою очередь, подхватили: качество контакта с аудиторией, которая в данном случае максимально вовлечена и не подвергается большому воздействию рекламной коммуникации в процессе трансляции.

А поскольку эта коммуникация довольно короткая, то не позволяет участникам киберспорта отвлечься от контента, который рекламируется.

Поэтому мы подходим к анализу данного канала коммуникации с учетом как количественных, так и качественных показателей эффективности.

Так мы можем корректно оценить его релевантность для коммуникации наших клиентов.

Сегодня важно не только получить контакт, но и сделать так, чтобы потребитель считал декларируемое брендом сообщение.

Киберспорт позволяет отслеживать реакцию на такой месседж непосредственно в процессе трансляции, потому что в Twitch есть активный чат (twitch.

com — самая популярная сеть среди ценителей киберспорта.

— Ред.).

Уже во время первой трансляции мы заметили, что зрители комментируют все происходящее на экране — каждое движение и даже рекламу.

Так мы в реальном времени можем проследить, зашла ли наша коммуникация фанатам.

В свою очередь, это влияет и на множество других метрик эффективности, как, например, «любовь бренда» и т.

Эта та added value медиа, которая неочевидна при просчете.

Второй момент, который смущал многих рекламодателей: трансляции проходят в целом регионе, например в странах СНГ.

И украинскому офису бренда нерационально платить за контакт с аудиторией целого региона.

Мы кастомизировали предложение к уровню украинской аудитории.

Для этого мы отслеживали состав аудитории, которая смотрит ту или иную трансляцию, показывали KPI исключительно в Украине.

В каждом регионе, да даже в каждой стране существуют свои уникальные киберспортивные тренды.

Например, в ЕС популярны игры League of Legends, Fortnite.

У нас такого бума на них нет.

В Украине самые популярные игры — это Counter-Strike и Dota.

Таким образом, при покупке брендом спонсорства League of Legends для всего региона рекламное влияние в Украине будет недостаточно весомым и интересным.

Поэтому мы рассматривали киберспорт с точки зрения релевантности нашей украинской аудитории.

Мы долго наблюдали за приростом украинской аудитории в этом сегменте, чтобы цена интеграции соответствовала тому влиянию, которое в результате получит клиент.

В прошлом году киберспорт стал эффективным в соотношении затрат и прогнозируемых результатов.

Мы поняли, что можно отстроиться в низком клаттере и стать первыми в FMCG-сегменте в целом регионе.

На рынке киберспорта нет такого явления как селлеры, которые могли бы создавать таргетированные пакеты, поэтому такую роль взяли на себя мы.

У нас есть достаточно инструментов для анализа поведения и интересов разных сегментов аудитории.

Мы также благодарны партнерам-трансляторам, с которыми сотрудничаем по киберспорту, потому что они делятся множеством инсайтов и аналитикой.

– И с L’Oreal, и с Lion вы работали с киевскими офисами этих брендов?.

– Да, мы сотрудничаем только с локальными офисами наших клиентов.

Это касается и партнеров — Star.

Ladder и Maincast, крупнейших организаторов и трансляторов киберспортивных турниров.

– Что включало в себя спонсорство для L’Oreal? Вы создавали персонажей?.

– Нет, все персонажи, которых мы использовали в коммуникации, являются героями самой игры.

Мы их дорабатывали и подбирали под определенный продукт нашего клиента максимально релевантного персонажа.

Для нас было важно, чтобы характеристики продукта и характеры героев совпадали.

Мы определили три ключевых продвигаемых продукта.

С ними были связаны три ключевых персонажа.

Мы показали их взаимодействие, развитие благодаря продукту и донесли сообщение, как этот продукт помогает потребителю стать героем.

Два других ролика мы сделали более фановыми, чтобы немного развлечь аудиторию.

Например, один из персонажей пришел к торговцу во время игры и предложил суперновое решение амуниции для этого героя в виде нашего продукта.

С фанатами киберспорта важно говорить на одном языке, даже если он не совсем понятен широкой аудитории.

@video=//www

– L’Oreal легко соглашался перейти на язык этой аудитории?.

– В этом огромная благодарность нашему клиенту: он понимает, как надо говорить с аудиторией.

@video=//www

– Как надолго за брендом закрепляется ассоциация с персонажем? Что, если к вам придет другой бренд и вы увидите, что ему бы подошел тот же персонаж?.

– В игре около 300 персонажей, так что мы точно найдем релевантного.

Таким образом, мы получаем солидную 2-месячную рекламную кампанию.

– Где вы показывали ролики?.

– В самой трансляции турнира, а также в рамках диджитал-кампании на платформе You.

У нас также были классные креативы для наружной рекламы, которые мы линковали с промоактивностью клиента для тех, кто купил продукт.

@video=//www

@video=//www

– В случае с Lion была примерно такая же архитектура спонсорства?.

– В Dota даже есть персонаж Lion.

(Смеется.) Собственно, проект с Lion был еще до L`Oreal Paris Men Expert.

Нам удалось интегрировать бренд во все активности турнира.

Также в рамках киберспортивных состязаний есть такой отличный инструмент, как и в, скажем, реальных спортивных мероприятиях — повторы.

И в нашем проекте бренд Lion стал главным спонсором повторов.

Получилась очень классно с точки зрения эмоционального напряжения.

В повторах показывают самые жаркие накаленные моменты игры, и нам удалось залинковать бренд именно с этими позитивными ассоциациями.

— Ред.) мы тестировали менее дорогой формат — баннеры и креативы для SMM.

Когда мы увидели, что они дали хороший приток вовлечения, то пошли дальше и интегрировались глубже.

– По вашим ощущениям, будет ли в ближайшее время рост интереса рекламодателей в Украине к киберспорту?.

– Мы постоянно мониторим это поле, и уже видим рост интереса со стороны брендов.

Он начался прошлой осенью — с Lion, локального офиса Parimatch, Comfy и других игроков.

А в этом году он достигает внушительных масштабов.

Хорошо, что квоты ограничены: есть определенный объем спонсоров, с которыми могут сотрудничать трансляторы.

– Квоты устанавливают организаторы?.

– Организаторы и трансляторы.

Они формируют ограниченное количество пакетов.

Также есть максимально простые базовые пакеты — как в русскоязычной, так и англоязычной трансляции.

Все зависит от того, что необходимо бренду, продукту и в какой период.

– Что вы можете сказать об аудитории киберспортивных трансляций?.

– Мне очень нравится мир киберигр и его аудитория.

Она отзывчивая, реагирует на малейшие изменения.

Например, когда мы запустили ролик, то буквально на второй-третий день трансляции зрители устроили флешмоб со словом из нашего слогана.

Это был наш первый запуск, и я помню, что и нас, и клиента эта реакция впечатлила и порадовала.

И его понимают только геймеры.

Во время первой трансляции я почувствовала себя туристом в далекой стране, ведь мне приходилось просить коллег-трансляторов про перевод.

Эта аудитория очень вовлечена, эмоции соизмеримы с реальным футбольным матчем на большом стадионе.

Есть азарт, споры.

И очень легко поддаться этой общей волне.

– Какой примерно объем аудитории у одной трансляции?.

– Объем локальной аудитории трансляции зависит от того, какие команды играют.

Есть украинская команда Navi, которая точно присутствует в двух квалификациях — Counter-Strike и Dota.

Если Navi проходит дальше по этапам турнира, то мы можем ожидать еще более высокого притока украинской аудитории.

– И сколько в год проходит трансляций, интересных украинской аудитории?.

– Все зависит от возможностей организаторов и других обстоятельств.

– Насколько наперед они заявляют свой график?.

– Карты киберспортивных турниров очень динамичные.

Они могут меняться в зависимости от действий владельцев игр.

Трансляторы или другие организаторы уже запланировали свой турнир на конкретный период.

При этом владелец решил, что его турнир должен быть в это же время.

При такой накладке прерогатива — у владельца игры, и соревнование «невладельца» переносится на другой период после.

Более того, на каждую трансляцию проводится отдельный тендер.

– Где трансляторы показывают игры?.

– Вся геймерская аудитория сидит на Twitch.

– На самом деле, нет.

Мы быстро адаптируемся под эту динамично меняющуюся среду.

То есть если мы видим, что произошел какой-то сдвиг в фокусном для нас периоде, мы всегда находим альтернативу.

– Свидетельствует ли такая их динамичность о незрелости этого сегмента рынка? Или это нормальное состояние даже на очень развитых киберспортивных территориях?.

– Нет, это, скорее, свидетельствует о том, что сегмент постоянно расширяется и игроки этого рынка пытаются соответствовать изменениям, которые происходят динамично.

Я вижу развитие и масштабирование в этой среде.

А если повышается интерес, то растет и инвентарь, с которым можно работать.

– Практикуется ли в киберспорте спонсорство команд?.

– Практикуется, все как в большом футболе.

— Ред.), что редкость.

– Правильно ли я понимаю, что спонсорство событий — это точечная, гибкая коммуникация, а в случае со спонсорством команды она более долгосрочная?.

Это сразу дает нам и бренду больше дополнительной ценности для построения ассоциативного ряда и масштабной кампании.

Стать спонсором команды — это круто с точки зрения имиджа бренда, особенно если речь о команде-победителе.

Но это менее стабильная территория с точки зрения планирования KPI для наших клиентов, ведь их сложно прогнозировать самостоятельно.

И сами команды на этом этапе тоже не могут назвать хотя бы минимальную и максимальную аудиторию.

По моему мнению, интересной может быть коллаборация с отдельными игроками, как в другом большом спорте.

Наверное, самый доступный пример в этом смысле — футбол.

Я думаю, через год-два роста тренда популярности киберспорта мы точно будем двигаться в этом направлении.

– Каким брендам может быть потенциально полезно спонсорство киберспорта?.

– По моей оценке, есть несколько категорий, для которых спонсорство киберспортивных событий очень релевантно.

Это совершенно точно касается напитков, связанных с энергией — энергетиков или кофеиновых.

По той же причине логично интегрируются продукты, которые заряжают и утоляют голод.

Поэтому Lion так отлично зашел в это направление.

Еще продукты, которые позволяют оставаться свежими: предметы личной гигиены, например, дезодоранты.

Как наш проект для L`Oreal Paris Men Expert.

Я также вижу фармапродукты, например, препараты для суставов, так как руки у игроков подвергаются очень жесткой нагрузке.

Это очень важно, ведь когда человек болеет или ему плохо, он не может играть.

Фарма — это тот сегмент, который еще не обратил внимание на киберспорт, но я считаю, что это максимальный метч двух категорий.

– Какова стоимость контакта с аудиторией при спонсорстве киберспорта?.

– В традиционных медиа, в отличие от киберспорта, есть широкий набор метрик просчета результатов размещений.

Для анализа эффективности киберспортивных интеграций мы фактически создали свою систему просчета, основанную на знакомых рынку показателях.

Если говорить о CPR, то стоимость должна быть не выше 1,2 грн.

А если говорить о CPM, то от 50 коп.

за 1 тыс.

Это однозначно дороже медийной рекламы в диджитале, но, повторюсь, качество контакта многократно выше.

– Продавцы прямой рекламы уже высказались о том, как обстоят дела в их сегменте.

А что сейчас происходит в продажах любого спонсорства, не только киберспортивного?.

– Пока все идет по плану.

(Смеется.) Мы не видим нежелания брендов интегрироваться.

При этом спонсорство всегда зависит от релевантного контента.

И в этом смысле мы зависимы от селлеров, которые его производят.

Если у них не генерируется инвентарь, то нам некуда интегрироваться.

С другой стороны, мы видим, что любая нестандартная ситуация открывает поле для креативности.

Из трендов спонсорства могу выделить рост популярности Tik.

Мы аккуратно интегрируемся туда и видим хорошие показатели благодаря коллаборациям с инфлюенсерами.

У нас уже прошла первая кампания, в которой мы протестировали одного лидера мнений и довольны результатом.

Он потихоньку набирает обороты и становится мейнстримом.

Но это уже история для отдельного разговора, так как главный вопрос на сегодня: как отследить его эффективность.

Поскольку в Украине нет представительства Tik.

Tok, то нет и бизнес-аккаунтов, соответственно мы не можем посмотреть состав аудитории.

Для этого нам необходимо работать с лидерами мнений, которые представлены не только в Tik.

Tok, но и в других социальных сетях, так как состав их аудитории практически идентичен.

Это позволяет нам сделать оценку KPI Tik.

Tok с минимальной погрешностью.

Клипы — это второй быстрорастущий тренд спонсорства и интеграций.

В странах ЕС и США это направление популярно уже давно: вспомните, как еще 12 лет тому назад в клип Бритни Спирс Circus отлично интегрировался Bvlgari.

У нас это только набирает обороты.

Есть два основных варианта на любой бюджет клиента: product placement product usage в кадре (например, Alyona Alyona и Nescafe 3 в 1.

— Ред.), а также создание клипа, в который вплетается история бренда (например, Fanta и Open Kids, когда бренд вначале был интегрирован в клип, а затем стал участником реалити-шоу.

— Ред.).

Инструмент отлично работает в том, что касается нативности и логичности интеграции.

Молодая аудитория очень внимательна и готова идти за трендами, которые демонстрирует артист.

При появлении бренда в клипе он моментально становится атрибутом артиста и стимулирует его фанов рассматривать данный бренд в качестве покупки.

А количество контактов может быть впечатляющим.

Хочу также отметить растущий тренд на спонсорство в веб-сериалах и ТВ-сериалах, начало которому в Украине положил сериал «Школа».

После него вышло еще несколько громких украинских проектов.

И учитывая, что тренд глобальный, я уверена, что в ближайшее время мы сможем увидеть новые премьеры.

И еще не самый очевидный в широких кругах тренд: интеграция в мобайл-турниры, которые в ближайшее время докатятся и до Украины.

Ничего удивительного, что такие стримеры собирают огромные аудитории на своих каналах в Twitch и You.

Tube, ведь смартфон становится все более важным элементом жизни современного человека.

С моей профессиональной точки зрения, это трендовые территории с низким клаттером, чтобы бренды могли получить максимум от своих инвестиций.

Фото на заставке: hftnow.

Теги по теме
Рынок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Первое заявление Свириденко в должности премьер-министра Украины
Comments UA
2025-07-17T11:36:47Z
Война тут же прекратится: Москва выдвинула абсурдные условия "мира"
Comments UA
2025-07-07T11:57:54Z
Грязная политика на крови: в Киеве разворачивается внутренний фронт
Comments UA
2025-07-07T10:18:52Z
Публичная пощечина Макрону и другие выходки: СМИ выяснили, что взбесило первую леди Франции
Telegraf
2025-07-17T14:51:07Z
Потери россиян в войне против Украины превысили советские в войне с финнами
Gazeta UA
2025-07-18T17:30:13Z
"С возрастающей силой", - в РФ пригрозили сильнее бомбить Киев и другие города Украины
Новости Украины
2025-07-18T17:24:36Z
В кортеже Путина заметили скорую: пошли нехорошие слухи. ВИДЕО
Новости Украины
2025-07-16T18:57:01Z
Драка между Мединским и Умеровым на переговорах в Стамбуле: спикер МИД объяснил ситуацию
Comments UA
2025-07-06T09:51:18Z
На выборах Украину ждут три варианта, а настоящая война начнется через пять лет – интервью с Аркадием Бабченко
Telegraf
2025-07-08T05:03:41Z
Станут роскошью: цены на ряд продуктов взлетят минимум вполовину – что подорожает
Знай
2025-07-07T02:12:32Z
Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано
Знай
2025-07-07T10:36:17Z
Блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карты
Знай
2025-07-16T12:37:23Z
Таможенные реестры: в Украине утвердили новые правила
Хвиля
2025-07-17T10:36:51Z
Часть украинцев будет по-новому получать платежки за газ: кого ждут нововведения
Знай
2025-07-18T17:06:42Z
В части Сум пропало электричество в результате удара России
Корреспондент
2025-07-18T16:54:34Z
Не только вывезти, но и потратить: какие ограничения на наличные ждут украинцев в ЕС
Хвиля
2025-07-07T03:45:44Z
Украина с начала года получила 527 млн грн от аренды земель
Корреспондент
2025-07-17T14:18:49Z
"Успешно релоцировано в Германию": появились кадры взлета самолета, который заметили над Киевом
Фокус
2025-07-16T23:21:01Z
Врач назвала среднюю продолжительность жизни мужчин в Украине: статистика впечатляет
TSN
2025-07-14T22:15:17Z
Этим людям может навредить черника: кому ее следует избегать
Comments UA
2025-07-07T14:21:28Z
Что будет с организмом, если на месяц отказаться от молочных продуктов
Comments UA
2025-07-07T13:06:51Z
Как поливать огурцы в жару и чем подкормить: советы опытных садовников
TSN
2025-07-07T09:48:17Z
Будут бежать, как от огня: эти два домашних средства спасут от комаров
Апостроф
2025-07-18T16:36:46Z
Заменят любые суперфуды: 5 продуктов, которые врачи считают "витаминной бомбой"
Знай
2025-07-18T15:51:12Z
Кровотечение во время секса: когда это норма, а когда следует бежать к врачу
Знай
2025-07-04T20:51:38Z
В Британии циркулирует новый штамм COVID-19 с необычным симптомом
ZN UA
2025-07-07T06:46:55Z
Даже Меган Маркл его употребляет: назван травяной чай, который поможет успокоить нервы
Знай
2025-07-07T02:51:26Z
Россияне нацелились на ключевой город: он уже полностью простреливается беспилотниками
Telegraf
2025-07-07T20:15:59Z
Оккупанты атаковали Харьков дронами: есть попадания
Хвиля
2025-07-07T06:27:17Z
Гороскоп на 17 июля для всех знаков Зодиака: у кого будут проблемы с финансами
Comments UA
2025-07-16T17:51:09Z
На линии фронта появились редкие хищники, занесенные в Красную книгу
Gazeta UA
2025-07-07T07:33:40Z
Россия оставляет киевлян без жилья: какую помощь выплачивают столичные власти
Comments UA
2025-07-18T17:30:21Z
Где в Киеве Мышеловка и почему она так называется
Telegraf
2025-07-18T16:57:36Z
Лікарі назвали найнебезпечніше морозиво
AgroNews
2025-07-07T16:21:45Z
Опровергли фейк РФ об "оккупации": где морпехи подняли флаг
Comments UA
2025-07-07T13:15:30Z
Приказ Порошенко, разрешивший боевикам Гиркина избежать уничтожения, является госизменой – эксперт
TSN
2025-07-07T17:54:27Z
Индексация будет одинаковой для всех, независимо от профессии, - Екатерина Котенкова
Знай
2025-07-17T02:18:54Z
Это единственный мост в Украине, который поворачивается: где он находится и как называется
Telegraf
2025-07-16T19:07:22Z
Украина сделала беспрецедентное предложение иностранным оборонным компаниям: о чем идет речь
Comments UA
2025-07-17T22:42:52Z
Возможно, вы еврей - проверьте себя: украинские фамилии еврейского происхождения
Telegraf
2025-07-07T07:45:19Z
Россияне нацелились на пенсионеров: стариков вербуют чаще подростков
Знай
2025-07-18T17:21:55Z
Мегасоглашение с США о поставках дронов: эксперт рассказал о подводных камнях
Telegraf
2025-07-18T16:57:44Z
За чем нельзя наблюдать 17 июля и что нужно отдать сегодня: приметы и запреты на Марины
Знай
2025-07-17T02:03:23Z
Польша требует от МОН переписать учебники истории Украины: что произошло
Фокус
2025-07-17T14:30:53Z
Какой церковный праздник 7 июля: что обязательно нужно сделать в этот день
Comments UA
2025-07-07T04:06:35Z
Как распознать китайскую гречку: три простых признака
Gazeta UA
2025-07-06T09:57:33Z
Что в сексе больше нравится мужчинам: честно, без мифов и стереотипов
Comments UA
2025-07-17T20:39:30Z
Нереальная вкуснота за 15 минут: приготовьте персиковые слойки с медом и мороженым
Telegraf
2025-07-12T09:15:40Z
Пять дел, которые нужно сделать на выходных, чтобы лишить дома беспорядок на всю неделю
Знай
2025-07-07T15:51:07Z
Лучше, чем пирожки: рецепт вкусного и быстрого завтрака
Telegraf
2025-07-18T16:18:53Z
Готовим ужин суперфиналистки Мастершеф: как вкусно сочетать рис с овощами и креветками
Gazeta UA
2025-07-18T15:30:37Z
Как убрать неприятный запах из обуви в домашних условиях: понадобится одно копеечное средство
TSN
2025-07-07T12:36:12Z
Сливочное масло – где можно использовать, кроме кухни
Gazeta UA
2025-07-06T08:30:27Z
Гороскоп на неделю 7-13 июля для всех знаков Зодика: недобитые бывшие Овнов, момент истины Стрельцов и удар для Раков
Знай
2025-07-07T01:30:18Z
Родился в Донецке, но стал путинистом: умер известный режиссер, снявший фильм "Мастер и Маргарита"
Telegraf
2025-07-17T10:18:58Z
Ведущая Витвицкая объяснила, почему ее муж судья-воин вместо фронта отдыхает в Карпатах
Фокус
2025-07-07T13:15:28Z
Лорак в том числе: из азербайджанского фестиваля выгнали российских артистов
GlavRed
2025-07-17T10:21:54Z
Нельзя: Тодоренко снова не смотрела за детьми и нарвалась на жесткий отказ в РФ
GlavRed
2025-07-17T14:27:51Z
В Лондонском Тауэре выставили саблю гетмана Мазепы. Экспозицию открыл Стивен Фрай
Gazeta UA
2025-07-18T17:15:22Z
Десять вещей, которые должны у каждого: как комбинировать образы и выглядеть стильно
Знай
2025-07-18T16:51:03Z
Известного украинского певца нагло ограбили в Италии: "Разбили стекло и украли все"
TSN
2025-07-13T16:45:12Z
Тимур Мирошниченко сменил имя приемному сыну: жена ведущего объяснила почему
TSN
2025-07-08T16:24:03Z
Хайди Клум очаровала редким кадром со взрослыми сыновьями
Апостроф
2025-07-10T08:15:43Z
Даже не убегал: новые подробности двойного расстрела на черниговском полигоне
TSN
2025-07-17T15:36:58Z
Российский FPV-дрон атаковал автомобиль главного раввина Херсона
ZN UA
2025-07-17T22:39:39Z
В Украине продолжают исчезать дети: что произошло на Житомирщине
Comments UA
2025-07-16T19:21:42Z
Жесткая двойная атака РФ по Харькову: власти заявили о страшных разрушениях, есть пострадавшие
Comments UA
2025-07-07T08:48:21Z
Раскрыта схема хищения 27 млн на фортификациях
Корреспондент
2025-07-18T17:21:24Z
В Ростове горит воинская часть - соцсети
Корреспондент
2025-07-18T17:03:09Z
Пограничники задержали 10 мужчин, которые платили криптовалютой за побег в Молдову
Новости Украины
2025-07-17T13:09:34Z
Ушла из дома и не вернулась: в Днепре обнаружили мертвой девочку
TSN
2025-07-06T11:42:57Z
Под Москвой прогремели взрывы - аэропорты РФ остановили рейсы
Gazeta UA
2025-07-17T04:39:15Z
Погиб легендарный экстремал. ВИДЕО
Новости Украины
2025-07-17T22:51:29Z
Горы, любовь и роскошь: Милевский поделился фото с отдыха с Тамилой
Gazeta UA
2025-07-07T19:24:50Z
Полюбил вас всех как родных: Лукас Васкес растрогал на церемонии прощания
Корреспондент
2025-07-17T14:30:50Z
Усик сделал символический жест перед реваншем с Дюбуа
Telegraf
2025-07-17T13:27:42Z
Игру с Сербией в Лиге наций украинские волейболисты проиграли
Корреспондент
2025-07-18T17:28:55Z
Сабля Мазепы, которую поднимал Усик после боя с Фьюри, представлена на выставке в Лондонском Тауэре
Комсомольская правда
2025-07-18T17:10:03Z
У Мишеля Платини украли трофейные кубки и другие вещи
Корреспондент
2025-07-18T16:45:05Z
Усик - Дюбуа 2: онлайн-трансляция вечера бокса
Telegraf
2025-07-18T16:39:58Z
Нони Мадуэке уходит из Челси и обращается к фанатам
Корреспондент
2025-07-18T16:30:25Z
Ужас Илона Маска сбывается: Tesla сброшена с трона
Comments UA
2025-07-06T14:27:06Z
Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT
Корреспондент
2025-07-04T18:54:45Z
525-сильный зверь: в Украине заметили лимитированный заряженный пикап Ford за $120 000
Фокус
2025-07-18T12:00:27Z
Малахитовая ракета: старый 34-летний Mercedes W126 продают за $850 000
Фокус
2025-07-18T11:21:51Z
Китайские электрокары завоевали украинских водителей: популярные модели
Хвиля
2025-07-17T23:30:19Z
Японцы удивили: новый внедорожник от Nissan не боится ям и стоит меньше $20 000
Gazeta UA
2025-07-17T20:03:17Z
Volvo сокращает продажи моделей в США из-за высоких пошлин
Корреспондент
2025-07-17T19:42:32Z
Huawei представила универсал Stelato S9T
Корреспондент
2025-07-17T19:36:41Z
Mitsubishi представила трехрядный внедорожник Destinator
Корреспондент
2025-07-17T18:33:27Z
Землю снова атаковала магнитная буря красного уровня: сколько будет длиться шторм
Апостроф
2025-07-17T15:51:55Z
Новый рекорд производительности солнечных панелей Японии вызывал странный эффект: что случилось
Фокус
2025-07-17T15:51:42Z
Звук умирающего в Альпах ледника может заставить плакать кого угодно
Фокус
2025-07-09T12:09:04Z
Илон Маск оскандалился из-за размышлений своего чат-бота
Апостроф
2025-07-09T07:52:36Z
Ученые разработали эффективный и экологичный метод переработки батарей
Корреспондент
2025-07-18T17:24:32Z
Геополітичні чинники та торгові бар’єри: як це вплине на український ринок сталі
AgroNews
2025-07-18T17:18:00Z
Кернес, Терехов и Чикатило: украинка стала звездой сети благодаря необычным тату
Telegraf
2025-07-07T08:57:18Z
Секретные коды ChatGPT: как легко управлять ИИ, чтобы добиваться успеха
Фокус
2025-07-08T16:21:46Z
4 приема, которые помогут улучшить чтение на любом смартфоне Android
Фокус
2025-07-07T16:15:38Z