Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) сократит половину двухтысячного персонала из-за кризиса в авиационной отрасли вследствие пандемии.
Отмечается, что накопление проблем сопровождалось и отсутствием какой-либо реакции и помощи от правительства, профильного министерства.
Руководство Международного аэропорта "Киев" отмечает, что неоднократно обращалось за помощью к властям, но надлежащей и своевременной реакции так и не получило.
"Мы прогнозируем медленное восстановление спроса на авиаперелеты и ожидаем возврата к докарантинного уровня всего за несколько лет.
Самостоятельно, без помощи государства, столичном аэропорту не выжить.
К сожалению, нам придется сократить 50% персонала, в том числе высококвалифицированных специалистов отрасли", - отметил генеральный директор управляющей компании "МАСТЕР-АВИА" Олег Левченко.
На данный момент каждое подразделение аэропорта "Киев" решает, кого из сотрудников уволить и как оптимизировать работу предприятия.
Также отмечается, что в смежных предприятиях, сотрудничающих с аэропортом, трудоустроено 8000 сотрудников.
Аэропорт "Киев" - это второй по пассажиропотоку аэропорт Украины, это почти 3 млн.
пассажиров и 30 тысяч рейсов в год.