Подписочный сервис Xbox Game Pass от Microsoft уже давно стал для многих геймеров выгоднейшим предложением, поскольку, кроме хитовых проектов, благодаря нему они могут получить доступ к играм, которые, с большой долей вероятности, не купили бы раньше.
При этом Xbox Game Pass также оказывается полезным для сторонних разработчиков.
Согласно множеству опросов, сервис рассматривается студиями как инструмент продвижения.
Дело в том, что релизы от независимых коллективов попадают туда лишь временно, и если кто-то из пользователей пожелает оставить определенную игру у себя навсегда, ему ее предложат купить.
Xbox Game Pass в данном случае играет рекламную роль - человек может познакомиться с малоизвестным тайтлом в рамках бесплатного доступа, а затем заплатить за него.
Показательным примером стал симулятор экстремального велоспуска Descenders, продажи которого после появления в Xbox Game Pass выросли в разы.
Об успехе игры сообщил глава издательства No More Robots Майк Росс, который опубликовал сообщение в собственном Твиттер-аккаунте.
Он рассказал, что на момент публикации поста Descenders являлась восьмой по популярности игрой сервиса.
По его данным, если сравнивать недельные продажи проекта до появления в Xbox Game Pass с результатами последнего семидневного отрезка, то они увеличились аж в пять раз.
Общие продажи игры на платформе Xbox после появления в подписочном сервисе утроились.
If I take the month before we went into Game Pass, and compared it to sales of the game last week, we're now selling around 5 times as many units each week as pre-Game Pass, on a weekly basis.
Since we went into Game Pass, our total Xbox sales have TRIPLED.
Game Pass is good, yo.
— Mike Rose (@Raveof.
Ravendale) June 29, 2020.
После публикации этой информации совсем неудивительно, что авторы Descenders подписали новое соглашение с сервисом и останутся в его библиотеке еще в течение некоторого времени.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.