Сверхкомпактные электрические сити-кары популярны не только на узких улочках европейских и японских городов, но и в Китае.
Особенно, если они предлагают достаточный уровень комфорта и разумный ценник.
Именно этими параметрами руководствовался китайский бренд Baojun (кстати, его часть принадлежит американской General Motors), когда представил пару электромобилей E300 и E300 Plus.
Первая модель компактнее (2625x1647x1588 мм, колесная база 1750 мм) и предлагает два/три места, вторая немного крупнее (2894x1655x1595 мм, колесная база 2020 мм), зато там может поместиться четыре человека.
Обе модели получили идентичный дизайн и электродвигатель на задней оси мощностью 40 к.
Вт с крутящим моментом 150 Нм, который позволяет разогнаться до 100 км/ч.
Емкость батарей Baojun E300 и E300 Plus не озвучивается, но производитель заявил, что первая может проехать от полного заряда 260 км, а вторая — 305 км (по измерительному циклу NEDC).
Благодаря поддержке скоростной зарядки полностью зарядить батареи можно примерно за час.
Несмотря на компактные размеры, инженеры уделили особое внимание безопасности — корпус электромобилей на 80% состоит из высокопрочной стали, водитель и передний пассажир получили по подушке безопасности, а автомобиль — поддержку систем ESC, ABS, EBD, HBA и адаптивного круиз-контроля.
В салоне установлен крупный сенсорный экран с мультимедиа, навигацией, распознаванием голосовых команд и поддержкой мобильного приложения.
Остается добавить, что стоимость электрических сити-каров Baojun E300 и E300 Plus составляет от $9 тыс.
до $12 тыс.
в зависимости от оснащения.
Напомним, что представленная в 2017 году модель Baojun E100 стоила еще дешевле (всего $5,3 тыс.), но обладала более скромными характеристиками.
(Открывается в новом окне).