Модный дом Burberry представил рекламную кампанию капсульной коллекции TB Summer Monogram.
Ее создали с помощью виртуальной реальности: на видео четыре компьютерных версии Кендалл Дженнер гуляют в одежде из коллекции.
Видео создал фотограф Ник Найт: его сняли со всеми мерами предосторожности в условиях изоляции.
Кендалл провела фотосессию дома, снимая себя на камеру ноутбука, а команда бренда — включая креативного директора Риккардо Тиши, арт-директора Питера Сэвилла и стилистку Кэти Ингланд — на основе изображений создали кампанию.
Сюрреалистическое пространство напоминает геометрические скейт-парки и бассейны в Калифорнии.
A journey from reality to fantasy, the campaign blends real-life capture with a digital reverie inspired by geometric skateparks and swimming pools – created by photographer #Nick.
Knight, art director #Peter.
Saville and stylist #Katy.
Коллекция посвящена лету и создана на основе логотипа, который Риккардо Тиши разработал в 2018 году.
Монограмма TB (инициалы Томаса Берберри, основателя бренда) появляется на худи, кроссовках и купальниках.
Сумки созданы из ткани e-canvas, созданной из возобновляемых материалов.
В коллекции преобладают черный и бежевый оттенки, а также оранжевый и синий кобальт.
По словам Риккардо Тиши, коллекция олицетворяет силу дуальности женской и мужской энергии, размытие границ и юношеской экспрессии.
NEW @burberry campaign shot at home by me love you @riccardotisci17 #TBSummer.
Monogram #ad.
#Kendall photographs herself at home for the new TB Summer Monogram collection, wearing a sports-inspired bikini in our larger-scale #Thomas.
Monogram print.
Monogram #Burberry.
1 July #TBSummer.
Monogram starring and photographed by #Kendall.
Burberry.
Риккардо Тиши.
Ник Найт.
рекламная кампания.
Кендалл Дженнер.
VR.
Виртуальная модель.
монограмма.