Jeep Wrangler наконец получит V8 Hemi под капот.
Предсерийную версию модели представили аккурат в день премьеры нового Ford Bronco – это намек, что у конкурента V8 нет и не будет.
Jeep Wrangler Rubicon 392 оснащен 6,4-литровым Hemi, знакомым по Dodge Charger и Challenger SRT.
Восьмерка развивает 450 л.
и обладает крутящим моментом в 610 Н∙м.
Дополнили ее громким выхлопом.
В паре с мотором работает 8-ступенчатая АКПП.
Конечно же, заряженный Jeep Wrangler получил полный привод с понижающей передачей и три блокируемых дифференциала.
В добавок, установлены новые амортизаторы и 37-дюймовые шины, а клиренс увеличен до 336 мм.
С такими показателями можно и с Mercedes G500 4X42 потягаться.
Конечно, серийная версия будет отличаться от концепт-кара, но наверняка сохранит воздухозаборник на капоте, а также спортивные сиденья и руль.