/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F1b2c0581246c1565a4c68f46f83184ab.jpg)
«Путешествуй по Украине»: Львовщина презентует свои туристические и курортные ресурсы
На Львовщине организовали четырехдневный тур для представителей средств массовой информации.
Цель – ознакомление с курортными ресурсами и популяризация туризма в области.
«Сегодня как никогда очень актуальным стало развитие внутреннего туризма, а нам есть что предложить даже самым требовательным путешественникам.
Львовщина – уникальный туристический регион.
Наряду с культурным, религиозным, природным туризмом есть все ресурсы для развития туризма медицинского, экологического, гастрономического.
Нельзя не затронуть реализацию проекта «Малый Карпатский круг», который имеет целью создание уникального туристического маршрута, который объединит в себе населенные пункты на границе трех карпатских областей: Львовской, Закарпатской и Ивано-Франковской.
Он объединит кратчайшей дорогой Межигорский, Долинский и Сколевский районы, известные своими уникальными природными и культурными объектами, и, в частности, карпатским курортами Славское, Пилипец и Изки.
Это еще раз доказывает, что путешествовать по Львовщине просто необходимо.
Так же, как и наращивать наш туристический потенциал", – отметил глава Львовской ОГА Максим Козицкий.
Отмечается, что в рамках пресс-тура делегация посетит Львов, Трускавец, Урыч, Волосянку, Плавье, Климец и Дрогобыч.
Журналисты начали свой маршрут с одной из местных экоферм, на которой выращивают буйволов, коров и коз.
Есть здесь молокозавод, где обрабатывают 1200 л молока в день.
Из него изготавливают сыры – до 5 тонн в месяц.
Пресс-тур по Львовской области проводится по инициативе Офиса Президента Украины и Государственного агентства развития туризма Украины в период с 20 по 24 июля 2020 года.
Организаторы – управление туризма и курортов Львовской ОГА.
В пресс-службе также отметили, что Львовская областная государственная администрация активно сотрудничает с субъектами туристической деятельности региона в направлении представления туристических и курортных возможностей области как в Украине, так и за рубежом.
С этой целью в сотрудничестве с представителями частного сектора облгосадминистрацией за 2019 Львовщина была представлена на 16 выставочных мероприятиях, а также были организованы 12 рекламных туров для украинских и зарубежных представителей СМИ и туроператоров.