/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2Fd0be0b00aab3375031993cedc424403a.jpg)
Google покажет пользователям данные о том, кто заплатил за рекламу
Если нажать значок в виде буквы i в контекстном объявлении или же стрелочку в поисковом, откроется блок «Почему я вижу это объявление?».
Если выбрать его, пользователь сможет больше узнать о факторах, которые влияют на выбор рекламы, и изменить свои рекламные настройки.
А 31 июля компания объявила, что в течение нескольких месяцев в этом же блоке начнут показывать пользователям подтвержденное название рекламодателя в каждом объявлении.
На протяжении 2021 года компания будет запускать ее также и на других рекламных площадках.
Такая функция (проверка рекламодателя) уже доступна для рекламных объявлений на Facebook.
Оно тоже показывает имя рекламодателя, заплатившего за рекламу.
Как цифровая реклама будет жить без cookie-файлов — колонка.
Власти хотят ввести НДС для Facebook и Viber.
Для украинских рекламодателей реклама станет дороже.