Американский журнал VMSD (Visual Merchandising and Store Design) признал новогодние витрины киевского ЦУМа «Фабрика подарков» лучшим проектом года.
«На мой взгляд, основная цель витрин сегодня - продемонстрировать концепцию бренда, его стратегию и направление развития.
Это канал для общения с клиентом, а не просто презентация товара », - говорит Кристина Юра, которая также стала лауреатом девятого международной премии молодых дизайнеров и архитекторов в сфере ритейл-дизайна Design Dozen 2020.
Летний номер издания VMSD посвятил витринам главного универмага страны обложку, а внутри есть большой материал об истории создания проекта и его воплощение.
Судьи конкурса отметили, что витрины ЦУМа пробуждают эмоциональный отклик, предоставляя возможность общения между ритейлерами и потребителем.
Креативная команда ЦУМа каждый сезон создает уникальные сюжеты, достойные самых высоких оценок как на локальном, так и международном уровнях.
По словам судьи Internation Visual Competition 2020 Майкла Бриндли «ритейл переживает тяжелые времена, поэтому нужно помнить, что это прежде всего сторителинг и создание эмоциональной связи».
Команду ЦУМа пригласили на международную конференцию International Retail Design Conference - главную образовательное событие для дизайнеров розничной торговли.