По мнению Украинского Института политики топ-цитируемым политическим экспертом в 2020 году стал Александр Охрименко.
Об этом сообщается на сайте УИП.
Отмечается, что наиболее цитируемым (количественно) в средствах массовой информации политическим экспертом в июле 2020 года стал Александр Охрименко (412 упоминаний в СМИ), за ним следуют Владимир Фесенко (354), Вадим Карасев (302), Руслан Бортник (283), Владимир Кацман (243), Михаил Чаплыга (236), Кирилл Сазонов (235), Виктор Скаршевский (234), Алексей Дорошенко (217) и Михаил Погребинский (214).
По сравнению с июнем, в топ-25 вошли: Кость Бондаренко, Дмитрий Снегирев, Александр Гончаров, Виктор Небоженко, Евгений Магда.
Список покинули такие эксперты, как Дмитрий Спивак, Сергей Поярков, Тарас Березовец, Виктор Таран, Александр Скубченко, Андрей Головачев.
Наиболее цитируемым в средствах массовой информации политическим экспертом в июне 2020 года (в аналитическом обзоре) стал Михаил Погребинский (72 цитирования в СМИ).
В топ-10 также вошли: Владимир Фесенко (68), Алексей Голобуцкий (63), Андрей Золотарев (62), Денис Казанский (61), Руслан Бортник (58), Александр Скубченко (53), Тарас Березовец (52), Александр Охрименко (50) и Виктор Скаршевский (47).
По сравнению с июнем, в топ-25 вошли Александр Дудчак, Юрий Гаврилечко, Дмитрий Корнейчук, Сергей Шабовта, Тарас Загородний, Павел Рудяков, Сергей Белашко.
Список покинули: Андреас Умланд, Сергей Поярков, Виталий Шабунин, Алексей Арестович, Карл Волох, Юрий Романенко, Дмитрий Джангиров и Дмитрий Спивак.
В аналитическом обзоре учитываются только эксклюзивные цитирования политических экспертов. При этом не принимаются во внимание упоминания на личных сайтах и блогах, форумах и объявлениях, поскольку они не являются маркером заинтересованности СМИ в том или ином эксперте, и могут быть использованы участниками рейтинга для субъективного завышения результатов («накручивания»). Этим и обусловлена разница в цифровых показателях между количественным и качественным обзором.
Также отмечается, что в рейтинге проанализированы цифровые показатели цитирования, анализируется анализ языка публикаций. При этом если публикация вышла на нескольких языках, то в рейтинг попадала только одна ссылка и на языке, публикацию на котором Google выдает выше (чаще всего на русском языке). Упоминания на личных сайтах и блогах, форумах и объявлениях не учитываются.