/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F5%2F58449c6d384081b7c77f370e04226e25.jpg)
"Морячки "Динамо": фанаты иронически оценили новую полосатую форму киевского клуба
"Морячки "Динамо": фанаты иронически оценили новую полосатую форму киевского клуба.
20 августа, 13:54.
Елена Павлова.
Рисунок, по задумке дизайнеров, напоминает волны могучего Днепра и символизирует новую полосу в истории команды.
Вице-чемпион Украины киевское "Динамо" представило комплект домашней формы сезона-2020/2021: "Новая полоса ФК "Динамо".
Ранее Луческу обнародовал первую заявку киевского клуба на сезон – без Гармаша и футболиста, больного COVID-19.
"В жизни каждого бывают успешные полосы и не очень, и футбольный клуб – не исключение.
Однако самое важное – это двигаться к новым победам и свершениям.
Особенно, если рядом преданные болельщики, которые всегда поддерживают свою команду.
Игровая форма сезона-2020/2021 воплощает лучшие достижения спортивных технологий – ткань NB DRY быстро отводит влагу от тела и быстро высыхает, дышащее плетение на спине для лучшего теплообмена, а сама футболка имеет улучшенную аэродинамику и не мешает движениям во время матча", – говорится в заявлении на сайте "Динамо".
Домашняя форма киевлян – сине-голубые полосы на белом, выездная – голубые полосы на синем, и в этом году New Balance впервые представил третий комплект игровой формы команды.
По информации киевлян, рисунок на форме в традиционных для "Динамо" бело-синих цветах напоминает волны могучего Днепра и символизирует новую полосу в истории клуба.
"Эмблема клуба, расположенная у сердца, имеет особенность, которая открывается только тому, кто наденет футболку – девиз "Киев это мы" на обороте, что символизирует единство команды, болельщиков, и родного города.
Единство, которое делает нас сильнее.
Это – наша новая полоса.
Это – наши традиции.
Это – наша команда.
Это – наш город.
Киев – это мы!", – отмечают в "Динамо".
Болельщики "Динамо" по-разному оценили новый дизайн: "Морячки", "Спортинг" Киев", "Що за відстій? Чим мотивуються, хто це придумує".
Ранее мы также сообщали, что по приглашению Луческу в Киев прилетел бразильский футболист.
Полузащитник атакующего плана ранее также интересовал российские клубы.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.
Читайте Segodnya.