MY.UAНовости
Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни
Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни».

И мы повторяем эксперимент.

Подзаряжаемый гибрид.

Известный премиум-бренд.

Уникальная техника.

И один день жизни с этим автомобилем.

Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?.

1 9:11.

Встреча и передача автомобиля.

2 10:08.

Едем с женой на работу.

3 11:18.

Осмотр коллег.

4 14:02.

Фотосъемка, которая позволила увидеть детали.

5 16:32.

Драйв, просто драйв.

6 18:00.

Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня6.1 Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт.

Встреча и передача автомобиля.

Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе.

Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю).

О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera.

Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!….

На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метро, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер.

А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью.

Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель.

Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа.

Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi.

Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия.

Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.

Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат.

В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.

(450 Нм), который трудится в паре с 8-ст.

«автоматом» PDK.

А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 к.

Вт или 136 л.

(400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 к.

Втч, расположенного в задней части кузова.

Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.

с., общий крутящий момент равен 700 Нм.

И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора.

В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки».

Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л.

(550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов.

Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше.

Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

.

За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания.

Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid еще подключен к розетке.

А дальше….

Едем с женой на работу.

Да уж, давненько i.

Phone не отщелкивал столько селфи.

Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов.

А ведь фон-то хорош.

Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева.

Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее.

И подсознательно воспринимается еще просторнее.

Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками.

Конечно, посадка выходит низкой.

Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно.

Рулевое колесо распложено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер.

Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью.

А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки.

Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие.

Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.

Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукяновки и КПИ.

Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге.

Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров.

Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне.

В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км.

Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает.

На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме.

Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу».

Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно.

Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч.

Запомнился звук мотора.

Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит».

Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс.

об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения.

К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее.

Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.

.

Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут.

Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев.

Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели.

Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK.

Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!.

Осмотр коллег.

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе.

Выходят многие, в том числе – и руководство.

В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений.

Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно.

Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое.

Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями.

Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой.

Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает.

Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.

Да и под кейсы место найдется.

Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком.

И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации.

В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше.

Вот такие издержки конструкции.

Хотя как посмотреть.

Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение.

А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.

.

Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными.

Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним.

Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.

Фотосъемка, которая позволила увидеть детали.

После напряженного утра есть момент передохнуть.

Проверил задачи и текущие дела – все спокойно.

Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.

Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон.

Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой».

А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты.

Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки».

Явно много внимания уделялось аэродинамике.

Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами.

Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне.

Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера.

Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.

Подмечаю и другие детали.

К примеру, овальные светодиодные фары.

Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража.

А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки.

В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью.

Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.

.

Автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп.

В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор.

За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн.

($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 E—Hybrid начинается с 3,7 млн грн.

($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн.

или $150 тыс.

Драйв, просто драйв.

Снова отметка «4,6».

Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона.

Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время.

Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.

Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля.

Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»).

Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище.

Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска.

Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких.

Все, можно выдыхать – есть рекорд.

Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды.

Теперь вот новый король.

Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед.

И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.

Не меньше динамики удивляют и повороты.

Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе.

Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей.

Ну, возможно они где-то есть.

Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто.

Настоящий спорткар.

Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний.

Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт».

Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим.

Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием.

Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль.

Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза.

В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения.

Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов.

Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах».

Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном.

Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.

.

Автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно.

Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность.

На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов.

А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.

Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня.

Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу.

Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС.

Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.

Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор.

По итогу получится также 8-9 л на 100 км.

Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».

А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей».

В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге.

Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.

.

Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге.

Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора.

Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов.

Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 к.

Вт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов.

Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 к.

Вт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.

Назад возвращаюсь на Audi S6.

Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко.

На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину.

Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески.

А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S.

Да, экономичность хороша.

Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги.

А что если… Да не может быть….

Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera.

Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму».

А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid.

Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии.

Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все».

Но который изначально хотел купить себе спорткар.

Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Технические характеристики Porsche Panamera 4 E—Hybrid.

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места.

Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м.

Колесная база – 2,95 м.

Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской).

Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места).

Грузоподъемность – 540 кг.

Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг.

Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор.

Мощность – суммарно 462 л.

(бензиновый двигатель 330 л.

с., электромотор 136 л.

Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм).

Удельная мощность и момент – 213 л.

на 1 т и 323 Нм на 1 т.

Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management).

Трансмиссия – 8-ст.

«автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями).

Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control).

Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге).

Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии).

Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 к.

Страна производства автомобиля – Германия.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20.

Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн.

или $135 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн.

или $149 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Помер учасник львівського вокального колективу «Піккардійська Терція»
ГЛАВКОМ NET
2025-10-01T09:48:54Z
Осмислення досвіду війни: Український ПЕН оголосив 20 переможців стипендійної програми
УкраинФорм
2025-10-01T09:45:22Z
Фільм-обійми і справжній фестивальний хіт. Як пройшла прем’єра стрічки “Пробач, дівчинко”
Вива
2025-10-01T09:39:23Z
Кому варто перефарбувати стіни: названо 5 кольорів, які зістарюють інтер'єр
24tv
2025-10-01T09:30:52Z
Вони бояться: Кіркоров розповів про дітей, які повернулися в РФ
GlavRed
2025-10-01T09:27:24Z
Вирвані двері та вікна: відомий комік залишився без житла після важкої операції
GlavRed
2025-10-01T09:27:16Z
Дочка Філіпа Кіркорова розсекретила матір: путіністу довелося визнати
GlavRed
2025-10-01T09:27:12Z
Йому загрожує арешт: зірку "Форсажу" Тайріза Гібсона розшукує поліція
24tv
2025-10-01T09:18:46Z
3 речі, без яких нам не обійтися восени: додайте їх до свого гардероба
24tv
2025-10-01T09:18:00Z
Єврокомісія знову відклала ухвалення закону про боротьбу з вирубкою лісів
Agravery
2025-10-01T09:46:51Z
Вартість живих свиней триматиметься на рівні 97-98 грн/кг протягом наступного тижня
Agravery
2025-10-01T09:46:48Z
Українські аграрії завершили збір пшениці, ячменю і гороху
Agravery
2025-10-01T09:46:35Z
В Україні за 8 місяців виробили майже 8 млрд яєць, ціни впали
Agravery
2025-10-01T09:46:29Z
Глава Мінекономіки України очікує зростання ВВП у 2025р на 2%
Agravery
2025-10-01T09:46:25Z
Фермерка з Житомирщини запустила лінію з виробництва крем-меду завдяки гранту від Corteva
Agravery
2025-10-01T09:46:18Z
МТФ наростили виробництво молока сировини в січні-серпні 2025 року
Agravery
2025-10-01T09:46:16Z
В Мінекономіки обговорили з ФАО подальшу підтримку агровиробників на прифронтових територіях
Agravery
2025-10-01T09:46:09Z
Польща, Туреччина та Італія — серед ключових напрямів українського експорту у 2025 році
Agravery
2025-10-01T09:46:08Z
Угорщина буде збивати російські дрони, – Орбан
24tv
2025-10-01T09:51:27Z
Польща ще на пів року продовжує прикордонний контроль з Німеччиною та Литвою
Европейская правда
2025-10-01T09:48:58Z
У Німеччині поширюють листівки з закликом німцям воювати в Україні — Berliner
ZN UA
2025-10-01T09:42:52Z
Росія забезпечує США ядерним паливом попри санкції та заборону на імпорт
24tv
2025-10-01T09:42:34Z
Членство в ЄС стане політичним якорем гарантій безпеки для України - єврокомісарка Кос
УкраинФорм
2025-10-01T09:39:53Z
МІОК запросив на панельну дискусію про розвиток українських інституцій за кордоном
УкраинФорм
2025-10-01T09:36:12Z
США образяться, якщо нагороди не буде: Трамп зробив різку заяву щодо Нобелівської премії миру
24tv
2025-10-01T09:33:53Z
Вперше з 2022 року Путін скоротить військовий бюджет: експрацівник СБУ припустив причину
24tv
2025-10-01T09:33:10Z
Найбільше за останні 15 років: Південна Корея підвищує витрати на оборону після тиску з боку Трампа
ZN UA
2025-10-01T09:30:47Z
У Німеччині закрито найбільший у світі пивний фестиваль через стрілянину і вибух
ГЛАВКОМ NET
2025-10-01T09:45:12Z
Дев’ятеро загиблих, доля однієї людини невідома: Зеленський після трагедії в Одесі доручив провести перевірку
УкраинФорм
2025-10-01T09:45:06Z
В Мюнхені з міркувань безпеки призупинили фестиваль Октоберфест
Европейская правда
2025-10-01T09:42:27Z
У Києві лікар та організатор схеми виїзду за кордон за $31 тис. підробили чоловіку документи про хворобу
Украина Криминальная
2025-10-01T09:36:06Z
На Миколаївщині ексначальника служби пально-мастильних матеріалів затримано за підозрою у привласненні майна ЗСУ на суму понад ₴24 млн
Украина Криминальная
2025-10-01T09:30:57Z
В Одесі під час зливи хвиля накрила сім'ю з п'яти осіб: усі вони загинули
GlavRed
2025-10-01T09:27:46Z
Посадовець вимагав від підприємця щомісячні хабарі за «дозвіл» на незаконне розміщення торговельних точок у столиці
Украина Криминальная
2025-10-01T09:27:40Z
На Київщині через дронову атаку вранці сталася пожежа
УкраинФорм
2025-10-01T09:27:00Z
Російському генерал-майору оголосили підозру за підрив Каховської ГЕС
Украина Криминальная
2025-10-01T09:18:52Z
Зеленський присвоїв звання героя 16 містам
УкраинФорм
2025-10-01T09:51:18Z
81% українців вважають, що країна недостатньо зробила для підготовки до вторгнення – опитування КМІС
Лига
2025-10-01T09:45:36Z
Кіт під підозрою: жінка дізналась хто насправді влаштовував безлад у домі
Фокус
2025-10-01T09:42:31Z
EVA та ГеройCar запускають збір на медеваки для фронту
AutoCentre
2025-10-01T09:39:14Z
Зеленський нагородив понад дві тисячі військових, нацгвардійців, поліцейських і рятувальників
УкраинФорм
2025-10-01T09:30:19Z
Перехід ЗСУ на корпусну систему завершений - начальник Генштабу
УкраинФорм
2025-10-01T09:30:10Z
Шевченко проти Леніна: чому пам'ятники Кобзарю не зносять, а будують по всьому світу
GlavRed
2025-10-01T09:27:25Z
Шахраї розсилають листи від імені українських медіа з «вимогою» про порушення авторських прав
Детектор М
2025-10-01T09:21:54Z
Відсьогодні кошти «Пакунку школяра» можна витрачати на книги
УкраинФорм
2025-10-01T09:21:16Z
Виногград на зиму: як зберегти його без стерилізації та додавання цукру
TSN
2025-10-01T08:36:19Z
Вчені визначили риси характеру, які реально подовжують життя
TSN
2025-10-01T08:36:08Z
Як захистити яблуні від морозів: ефективні методи
TSN
2025-10-01T08:36:07Z
Науковці назвали простий спосіб захистити легені від забрудненого повітря
ГЛАВКОМ NET
2025-10-01T07:18:11Z
Туалет, здуття та головні болі: симптоми вагітності, про які варто знати
Знай
2025-10-01T06:51:56Z
Неймовірний прорив у медицині: вчені винайшли кістковий "суперклей"
GlavRed
2025-10-01T03:27:55Z
Як швидко заснути та отримати найкращий нічний сон - вчені розкрили секрет
GlavRed
2025-09-30T18:27:36Z
Коли наука стає небезпечною. Історія радіоактивного препарату Radithor
360ua.news
2025-09-30T18:21:25Z
Як приготувати незвичайне варення з яблук: що додати, як приготувати
TSN
2025-09-30T16:36:58Z
Ще один чудовий гарячий хетчбек припинив своє існування
Топ Жир
2025-10-01T09:36:07Z
Ексвласниця «Лейкерс» прокоментувала смерть бульдога Хемілтона
ГЛАВКОМ NET
2025-10-01T09:33:28Z
Гібридний кросовер Dacia Duster отримав повний привід
AutoGeek
2025-10-01T09:21:45Z
Новий Citroen C3 Aircross вже в Україні: оголошено ціни
ЗаРулем
2025-10-01T08:24:54Z
Нові лідери та рекорд: українці придбали у вересні понад 6,8 тисячі нових авто
AutoGeek
2025-10-01T08:21:20Z
Porsche показав високотехнологічний салон Cayenne Electric
AutoCentre
2025-10-01T08:18:31Z
Great Wall представив стильний електричний кросовер
AutoGeek
2025-10-01T07:42:21Z
Компактний електрокросовер Audi засвітився на тестах
AutoCentre
2025-10-01T07:15:02Z
BMW показала інноваційний автозавод, що випускатиме електромобілі майбутнього
AutoGeek
2025-10-01T06:57:23Z
Ворог масовано пішов вперед: військовий повідомив про нову операцію РФ на фронті
GlavRed
2025-10-01T09:45:24Z
У Харкові внаслідок нічних авіаударів пошкоджені щонайменше 45 будівель на Салтівці
УкраинФорм
2025-10-01T09:39:37Z
Потік води змив пляж біля Ібіци і знищив набережну біля одеського палацу Гаррі Поттера
FaceNews
2025-10-01T09:39:05Z
Якими були темпи окупації на фронті у вересні: звіт DeepState
TSN
2025-10-01T09:36:38Z
"Ледь не літо": синоптик попередила про різку зміну погоди в Україні
GlavRed
2025-10-01T09:27:57Z
"Дивлюся і плачу": діти принесли піцу пораненим воїнам та зворушили користувачів у TikTok
24tv
2025-10-01T09:21:56Z
У київському метро людина впала на колію
ZN UA
2025-10-01T09:21:07Z
Негода в Одесі: запроваджено дистанційне навчання
ГЛАВКОМ NET
2025-10-01T09:12:06Z
Нова грошова допомога з 1 жовтня у Донецькій області: кому дадуть надбавку в 900 гривень
Политека
2025-10-01T09:00:58Z
"Танцюристи" океану: чи є краби в Україні та чому вони ходять боком
GlavRed
2025-10-01T09:45:17Z
Відпочинок обернувся кошмаром: туристів очікував неприємний сюрприз у номері готелю
Фокус
2025-10-01T09:42:17Z
Названо ідеальні осінні дати 2025 року, щоб заквасити капусту — чи можна це робити з підмороженою
TSN
2025-10-01T09:36:02Z
Гороскоп Таро на завтра 2 жовтня: Тельцям - настав час, Левам - відступити
GlavRed
2025-10-01T09:27:36Z
Китайський гороскоп на завтра 2 жовтня: Тиграм - невдачі, Зміям - труднощі
GlavRed
2025-10-01T09:27:33Z
Гороскоп для всіх знаків зодіаку на 1 жовтня - день підійде для змін та прийняття важливих рішень
Известия Киев
2025-10-01T08:09:02Z
Що таке мальдонська сіль: кухарка розкрила цікаві властивості
Фокус
2025-10-01T07:57:31Z
Ви будете здивовані: турист, за плечима якого 100 країн, назвав найгірший тип готелів
24tv
2025-10-01T07:51:34Z
Як вберегти дитину від поганого впливу: чого категорично не можна робити
Знай
2025-10-01T07:36:53Z
Галактика Андромеди над Україною: як побачити її цього тижня
24tv
2025-10-01T09:51:15Z
Тепер у Wikipedia з’явився конкурент: Ілон Маск створює Grokipedia — що відомо
InternetUA
2025-10-01T09:48:49Z
Таємниця початку життя: вчені назвали несподіваного кандидата на звання першої тварини на Землі
TSN
2025-10-01T09:36:35Z
Майже вдвічі більше за попереднього рекордсмена: знайдено найвище дерево в Амазонії
Фокус
2025-10-01T09:36:10Z
Загрози в космосі. Австралія представила лазерну систему для захисту супутників
InternetUA
2025-10-01T09:33:01Z
Перші зірки з'явилися в "попередньо розігрітому" Всесвіті: відкриття суперечить теорії
Фокус
2025-10-01T09:27:38Z
Учені відсканували обличчя мумій, щоб подивитися, як вони виглядали за життя
24tv
2025-10-01T09:18:34Z
Розумна функція захистить ваш iPhone від спамерів: як її знайти та увімкнути
Фокус
2025-10-01T09:06:14Z
Ілон Маск хоче створити конкурента Wikipedia на основі штучного інтелекту Grok
24tv
2025-10-01T09:06:11Z
Тоттенгем націлився на капітана Брентфорда
Football.ua
2025-10-01T09:36:40Z
"Ісусе Христе": гол Мбаппе за Реал викликав бурхливу реакцію у мережі
24tv
2025-10-01T09:33:07Z
БК «Рівне» заявив трьох легіонерів на сезон Суперліги
УкраинФорм
2025-10-01T09:21:57Z
Скелетоніст Ярослав Лавренюк - претендент на здобуття премії ЄОК
УкраинФорм
2025-10-01T09:12:57Z
Торіно розглядає Де Россі як нового тренера
Football.ua
2025-10-01T09:12:46Z
"Ця гра означає для мене все": зірковий чоловік Світоліної анонсував завершення кар'єри
24tv
2025-10-01T09:06:26Z
Головний біль для Реброва: три лідери збірної України пропустять жовтневі матчі відбору на ЧС
24tv
2025-10-01T09:03:29Z
Деку зустрівся з агентом футболіста Барселони
Football.ua
2025-10-01T09:00:37Z
Віктор Коваленко - футболіст кипрської команди «Аріс»
УкраинФорм
2025-10-01T08:30:13Z