MY.UAНовости
Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни
Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни».

И мы повторяем эксперимент.

Подзаряжаемый гибрид.

Известный премиум-бренд.

Уникальная техника.

И один день жизни с этим автомобилем.

Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?.

1 9:11.

Встреча и передача автомобиля.

2 10:08.

Едем с женой на работу.

3 11:18.

Осмотр коллег.

4 14:02.

Фотосъемка, которая позволила увидеть детали.

5 16:32.

Драйв, просто драйв.

6 18:00.

Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня6.1 Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт.

Встреча и передача автомобиля.

Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе.

Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю).

О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera.

Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!….

На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метро, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер.

А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью.

Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель.

Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа.

Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi.

Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия.

Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.

Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат.

В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.

(450 Нм), который трудится в паре с 8-ст.

«автоматом» PDK.

А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 к.

Вт или 136 л.

(400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 к.

Втч, расположенного в задней части кузова.

Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.

с., общий крутящий момент равен 700 Нм.

И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора.

В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки».

Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л.

(550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов.

Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше.

Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

.

За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания.

Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid еще подключен к розетке.

А дальше….

Едем с женой на работу.

Да уж, давненько i.

Phone не отщелкивал столько селфи.

Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов.

А ведь фон-то хорош.

Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева.

Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее.

И подсознательно воспринимается еще просторнее.

Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками.

Конечно, посадка выходит низкой.

Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно.

Рулевое колесо распложено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер.

Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью.

А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки.

Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие.

Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.

Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукяновки и КПИ.

Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге.

Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров.

Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне.

В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км.

Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает.

На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме.

Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу».

Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно.

Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч.

Запомнился звук мотора.

Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит».

Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс.

об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения.

К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее.

Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.

.

Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут.

Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев.

Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели.

Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK.

Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!.

Осмотр коллег.

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе.

Выходят многие, в том числе – и руководство.

В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений.

Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно.

Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое.

Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями.

Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой.

Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает.

Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.

Да и под кейсы место найдется.

Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком.

И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации.

В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше.

Вот такие издержки конструкции.

Хотя как посмотреть.

Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение.

А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.

.

Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными.

Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним.

Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.

Фотосъемка, которая позволила увидеть детали.

После напряженного утра есть момент передохнуть.

Проверил задачи и текущие дела – все спокойно.

Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.

Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон.

Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой».

А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты.

Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки».

Явно много внимания уделялось аэродинамике.

Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами.

Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне.

Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера.

Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.

Подмечаю и другие детали.

К примеру, овальные светодиодные фары.

Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража.

А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки.

В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью.

Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.

.

Автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп.

В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор.

За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн.

($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 E—Hybrid начинается с 3,7 млн грн.

($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн.

или $150 тыс.

Драйв, просто драйв.

Снова отметка «4,6».

Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона.

Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время.

Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.

Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля.

Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»).

Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище.

Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска.

Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких.

Все, можно выдыхать – есть рекорд.

Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды.

Теперь вот новый король.

Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед.

И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.

Не меньше динамики удивляют и повороты.

Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе.

Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей.

Ну, возможно они где-то есть.

Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто.

Настоящий спорткар.

Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний.

Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт».

Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим.

Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием.

Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль.

Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза.

В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения.

Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов.

Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах».

Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном.

Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.

.

Автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно.

Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность.

На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов.

А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.

Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня.

Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу.

Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС.

Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.

Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор.

По итогу получится также 8-9 л на 100 км.

Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».

А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей».

В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге.

Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.

.

Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге.

Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора.

Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов.

Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 к.

Вт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов.

Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 к.

Вт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.

Назад возвращаюсь на Audi S6.

Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко.

На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину.

Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески.

А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S.

Да, экономичность хороша.

Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги.

А что если… Да не может быть….

Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera.

Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму».

А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid.

Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии.

Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все».

Но который изначально хотел купить себе спорткар.

Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Технические характеристики Porsche Panamera 4 E—Hybrid.

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места.

Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м.

Колесная база – 2,95 м.

Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской).

Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места).

Грузоподъемность – 540 кг.

Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг.

Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор.

Мощность – суммарно 462 л.

(бензиновый двигатель 330 л.

с., электромотор 136 л.

Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм).

Удельная мощность и момент – 213 л.

на 1 т и 323 Нм на 1 т.

Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management).

Трансмиссия – 8-ст.

«автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями).

Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control).

Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге).

Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии).

Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 к.

Страна производства автомобиля – Германия.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20.

Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн.

или $135 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн.

или $149 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Рюші, прозорість і оригінальні сумки: несподівані модні тренди 2026
GlavRed
2025-11-28T16:09:45Z
Легендарне Зимове яйце Фаберже повертається на аукціон Christie’s
360ua.news
2025-11-28T15:51:26Z
5 легких романтичних комедій для всіх, кому потрібно перезавантажитись
24tv
2025-11-28T15:36:02Z
«Хто якщо не ми»: Shmiska та Golubenko опинились в центрі романтичної історії
Storyboom
2025-11-28T15:22:55Z
YAKTAK випустив дебютний альбом «Бути собою»
Storyboom
2025-11-28T15:15:17Z
Мурашки по шкірі: легендарний "Щедрик" прозвучав в одній із кав'ярень Львова
24tv
2025-11-28T14:57:46Z
Руки захисників очима «Мауглі»: в Укрінформі відкрилася фотовиставка
УкраинФорм
2025-11-28T14:52:14Z
Ольга Сумська відверто розповіла про зради у своїх шлюбах
Вива
2025-11-28T14:45:11Z
Театр «Золоті ворота» готує режисерський дебют Христі Любої
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T14:39:08Z
Ціни на срібло досягли нового рекорду, перевищивши пік жовтня - Bloomberg
УкраинФорм
2025-11-28T16:15:15Z
«Обов’язковий технічний контроль». Мінрозвитку планує нову автомобільну реформу
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T16:15:00Z
Укренерго запроваджує графіки на весь день: скільки черг відключатимуть 29 листопада
Хвиля
2025-11-28T16:12:25Z
Графіки відключень світла у суботу діятимуть цілодобово в усіх областях
УкраинФорм
2025-11-28T16:06:45Z
Фінальна фаза 2025 року: російська економіка все більше "тріщить по швах"
24tv
2025-11-28T16:00:10Z
Без світла сидітимуть одразу кілька областей: нові графіки на 29 листопада
GlavRed
2025-11-28T15:54:46Z
ЄС інвестував 19.5 млн євро в модернізацію професійної освіти України: результати EU4Skills
TSN
2025-11-28T15:51:51Z
«Гарантований покупець» цьогоріч виплатив за «зеленим» тарифом майже 51 мільярд
УкраинФорм
2025-11-28T15:45:11Z
Уряд включив до реєстру новий індустріальний парк у Вінниці
УкраинФорм
2025-11-28T15:42:28Z
Зеленський доручив СБУ провести перевірки в регіонах і правоохоронній системі
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T16:18:45Z
З мирного плану Трампа прибрали всі пункти про ЄС і НАТО, – голова Євроради Кошта
24tv
2025-11-28T16:18:18Z
Росію не обрали до Ради Міжнародної морської організації ООН
Украинская правда
2025-11-28T16:18:03Z
Звільнення Єрмака: чому політична криза лише набиратиме обертів
Лига
2025-11-28T16:15:13Z
Президент дав завдання уряду та депутатам після звільнення керівника Банкової
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T16:06:58Z
У парламенті Норвегії очікують, що підтримка України в наступні роки не зменшиться
Европейская правда
2025-11-28T16:06:57Z
Бундестаг схвалив бюджет Німеччини на 2026 рік з 11,5 млрд євро для України
Европейская правда
2025-11-28T16:06:53Z
На заході Польщі виявили фейкову вибухівку на залізничній колії
Европейская правда
2025-11-28T16:06:10Z
"Що для вас важливіше, пане президенте, Україна чи друзі?" Чотири висновки з обшуків у Єрмака
Лига
2025-11-28T16:03:44Z
Повені у Південно-Східній Азії: кількість загиблих від перевищила 320 людей
УкраинФорм
2025-11-28T16:15:15Z
Ще четверо людей звернулися за допомогою після обстрілу Чорнобаївки 26 листопада
УкраинФорм
2025-11-28T16:03:31Z
Удар по Тернополю: встановили особу ще однієї загиблої людини, яка вважалася безвісти зниклою
TSN
2025-11-28T15:51:40Z
ЗМІ: музей у Нідерландах, де вкрали румунські артефакти, знав про проблеми з безпекою
Европейская правда
2025-11-28T15:48:40Z
Російський "Сармат" знову вибухнув: над пусковою базою Ясне піднявся токсичний дим
Фокус
2025-11-28T15:30:47Z
ДНК-експертиза виявила ще одного загиблого в Тернополі: кількість жертв зросла до 35
Украинская правда
2025-11-28T15:09:21Z
У Росії на полігоні "Ясний" прогримів вибух і виник фіолетовий "гриб"
TSN
2025-11-28T15:03:59Z
Над полігоном в Оренбурзі піднявся фіолетовий дим: яка причина майже "ядерного гриба"
Фокус
2025-11-28T14:36:15Z
Сховали тіло малюка у морозилці: мати та її співмешканець отримали майже по 10 років тюрми
УкраинФорм
2025-11-28T14:33:50Z
Чи можна сусідам змінити спільну межу між суміжними ділянками
24tv
2025-11-28T16:09:03Z
Як «Українське радіо» висвітлювало та підтримувало спротив у часи революцій
Детектор М
2025-11-28T16:00:30Z
Безкоштовне житло для ВПО у Дніпропетровській області: для кого це доступно в першу чергу
Политека
2025-11-28T16:00:20Z
У жовтні Німеччина зафіксувала найбільшу кількість дронів над військовими базами
Европейская правда
2025-11-28T16:00:09Z
Пасажир отримав незвичний лист від екіпажу літака: що стало причиною
Фокус
2025-11-28T15:57:07Z
Чому в СРСР паркет клали саме "ялинкою": причина, про яку ніхто не здогадується
GlavRed
2025-11-28T15:54:29Z
Атака РФ по Тернополю: голова представництва UNICEF в Україні вшанував пам'ять загиблих
УкраинФорм
2025-11-28T15:39:35Z
Українка розкрила несподівані мінуси життя в "найкомфортнішому місті Європи"
24tv
2025-11-28T15:36:41Z
Жінка випадково відправила свою кішку поштою: чим все закінчилось
TSN
2025-11-28T15:32:28Z
Як часто можна їсти яйця: які страви з них найкорисніші та найсмачніші
TSN
2025-11-28T14:21:20Z
Як вивести цвіль на стінах: простий, але дієвий спосіб
GlavRed
2025-11-28T13:24:30Z
Вчені знайшли нове “гаряче місце мутацій”: як виникають генетичні захворювання
ZN UA
2025-11-28T13:24:14Z
В Україні цьогоріч зафіксували 6,1 тисячі нових випадків захворювання на ВІЛ
УкраинФорм
2025-11-28T13:12:52Z
Укрпошта презентувала марку до Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом
УкраинФорм
2025-11-28T12:13:29Z
Жінка віддала понад мільйон гривень за пластичну операцію: що зробили з її обличчям
Фокус
2025-11-28T12:06:58Z
Зелений чи червоний: вчені визначили, який виноград найкорисніший
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T11:15:29Z
"Дві години щодня": 101-річна жінка розкрила неочікуваний секрет свого довголіття
Фокус
2025-11-28T11:12:06Z
Прибираємо друге підборіддя, підтягуємо овал обличчя в домашніх умовах
TSN
2025-11-28T11:09:55Z
Автовиробник, який відмовився від бензинових двигунів, створює найпотужніший з них
Топ Жир
2025-11-28T16:12:56Z
Автомобіль Mahindra для Формули Е виглядає більше як модель для Дакару, ніж для перегонів
Топ Жир
2025-11-28T15:12:49Z
Skoda показала сучасну інтерпретацію культової моделі з 70-х
AutoCentre
2025-11-28T15:07:34Z
Новий Mercedes S-Class 2026 вперше помітили на дорогах
Фокус
2025-11-28T14:45:37Z
Автовиробники у ЄС сподіваються на відстрочку заборони на використання ДВЗ
AutoCentre
2025-11-28T14:42:04Z
Повністю новий Defender Dakar D7X-R готовий штурмувати Дакар
AutoCentre
2025-11-28T14:39:21Z
У США розробили новий манекен для краш-тестів, щоб краще захищати жінок
24tv
2025-11-28T14:33:56Z
Audi виправляє одну з найболючіших особливостей салону у моделях 2026 року
Топ Жир
2025-11-28T14:27:02Z
У Британії для власників гібридів та електромобілів ввели новий податок
AutoGeek
2025-11-28T14:00:15Z
Відключення світла в Харківській області 29 листопада: обленерго оголосило нові графіки
Политека
2025-11-28T16:18:25Z
ЗСУ відвойовують деякі втрачені позиції у Покровську, – ексспівробітник СБУ
24tv
2025-11-28T16:12:43Z
Українські захисники врятували цивільних від ворожого дрона – відео
5 UA
2025-11-28T15:57:54Z
В Україні знайшли квартири, будинки та земельні ділянки ПВК «Вагнер»
УкраинФорм
2025-11-28T15:51:39Z
У Тернополі демонтують будинок, який був зруйнований внаслідок атаки РФ
УкраинФорм
2025-11-28T15:45:37Z
Росія атакувала Харківщину КАБом: є загиблий і поранені
Украинская правда
2025-11-28T15:34:26Z
Українці пропонують перенести стелу з Донецької області: в ОВА відповіли, чи це можливо
Фокус
2025-11-28T15:21:24Z
Від платіжок зомлієте: кому загрожують донарахування за тепло та воду
Знай
2025-11-28T15:12:19Z
На Львівщині відкрили оновлений гуртожиток для переселенців
УкраинФорм
2025-11-28T15:06:44Z
Чому не варто просити допомоги у друзів: мудрість Омара Хаяма, яка не втрачає актуальності
TSN
2025-11-28T16:18:30Z
Справа точно не в декорі: для чого ж у ножах для сиру отвори
24tv
2025-11-28T16:12:35Z
Унікальні роботи, квест-кімнати та динозаври: цей парк на Прикарпатті – справжній must-visit
24tv
2025-11-28T15:36:07Z
Лувр збільшує вартість квитків для туристів із неєвропейських країн
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T15:21:46Z
Наче зроблені дбайливими руками бабусі: трубочки з дитинства, які люблять все життя
24tv
2025-11-28T15:21:02Z
Грудень – найкращий час для шопінгу: місячний календар з вдалими датами
24tv
2025-11-28T15:12:55Z
Найдивніший додаток до кави: що додати, щоб покращити її смак
24tv
2025-11-28T15:03:07Z
Як правильно позувати на фото: прості поради від фотографа, які працюють
GlavRed
2025-11-28T15:00:05Z
Дешево, але необхідно: забуваючи цю одну річ, туристи псують собі подорожі, — експертка
Фокус
2025-11-28T14:36:23Z
Другий етап StarLadder Budapest Major 2025: уже відомо, з ким гратимуть українські команди
24tv
2025-11-28T16:15:31Z
Давньоримські фрески Помпеїв відновлять за допомогою робота зі штучним інтелектом
Детектор М
2025-11-28T16:15:21Z
Електроенергія з руху: інженери створили новий генератор, який перевершив аналоги
Фокус
2025-11-28T16:06:14Z
Як перевірити слух за допомогою AirPods у домашніх умовах
24tv
2025-11-28T16:03:56Z
Підтримка AirDrop зламала Wi-Fi на Google Pixel 10
InternetUA
2025-11-28T15:42:24Z
Марсохід NASA виявив на Червоній планеті «міні-блискавки»
УкраинФорм
2025-11-28T15:27:19Z
Стали відомі деякі характеристики смартфона Samsung Galaxy A37
InternetUA
2025-11-28T15:22:08Z
Учені знайшли нескінченний запас літію: він ховався у нас під носом весь цей час
Фокус
2025-11-28T15:21:39Z
Жестикуляція у спілкуванні: які рухи допоможуть вам здаватися компетентнішими
TSN
2025-11-28T15:21:03Z
Колишній гравець Ліверпуля: Кінець Слота близько
Football.ua
2025-11-28T15:34:29Z
Колишня третя ракетка світу Петрова потрапила до бази сайту «Миротворець»
ГЛАВКОМ NET
2025-11-28T15:27:42Z
Гармаша затримали та мобілізували співробітники ТЦК
Football.ua
2025-11-28T15:27:39Z
Хто може вивести Динамо з кризи: 5 кандидатів на заміну Олександру Шовковському
24tv
2025-11-28T15:18:25Z
Флік: Висока лінія оборони? Це наш стиль
Football.ua
2025-11-28T14:57:40Z
ТЦК мобілізували зірку "Динамо Київ": і це не Мілевський чи Алієв
Хвиля
2025-11-28T14:33:42Z
Бетіс продовжив контракт з Пеллегріні
Football.ua
2025-11-28T14:30:26Z
Відомий тренер склав рейтинг боксерів P4P: на якому місці Усик після відмови від поясу
24tv
2025-11-28T14:09:29Z
Манчестер Юнайтед почав переговори щодо трансферу Вінісіуса
360ua.news
2025-11-28T14:06:31Z