/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fc5c68ad0d456a77c48c025212ad555a5.jpg)
Около трети детей мира не имеют доступа к дистанционному обучению - UNICEF
Пандемия COVID-19 и обусловленные ею закрытия школ лишили треть детей мира доступа к надлежащему обучению.
Об этом заявила исполнительный директор UNICEF Генриетта Форе, сообщает корреспондент Укринформа.
"Для меньшей мере 463 миллионов детей, чьи школы были закрыты из-за COVID-19, не было дистанционного обучения", - сказала Форе, представляя новый отчет UNICEF.
По её словам, "огромное количество детей, чье обучение было полностью остановлено на месяцы, создает глобальную образовательную чрезвычайную ситуацию".
"Последствия этого могут ощущаться в экономиках и обществах еще в течение десятилетий", - отметила Форе.
В пресс-службе UNICEF добавили, что на пике ограничительных мер, введенных из-за пандемии COVID-19, около 1,5 миллиарда детей не посещали учебные заведения.
"Хотя указанные в отчете цифры демонстрируют угрожающую картину нехватки обучения на закрытие школ, UNICEF предупреждает, что ситуация, вероятно, значительно хуже.
Даже когда дети имеют технологии и средства дома, им может не хватать способности учиться дистанционно с помощью этих платформ через другие домашние факторы, среди которых: склонение к выполнению задач по дому, принуждение к работе, плохая среда для обучения и нехватка помощи в следовании онлайн программе", - уточнили в ведомстве.
В UNICEF обратили внимание, что больше всего пострадали от закрытия школ дети стран из региона Сахары, ведь более половины из них не имели доступа к удаленному обучению.