Microsoft объявила о партнёрстве с Monster Energy в рамках рекламной кампании Halo Infinite.
Любопытно, что анонс состоялся, несмотря на перенос игры на 2021 год.
С 1 сентября по 31 декабря текущего года жители США, Европы, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока и Африки смогут купить специальные банки энергетика, чтобы получить различные внутриигровые бонусы.
На каждом из брендовых напитков будет располагаться код на получение двойного опыта в Halo Infinite.
Они включают облики для оружия и различные эмблемы, которые также будут доступны в рамках отдельных акций в американских магазинах Walmart, Meijer и других.
Между всеми участниками рекламной кампании будет проведён розыгрыш 200 консолей Xbox Series X и двух билетов в Париж.
Оплату проживания в отеле и поход в аттракцион с полётами в невесомости компания берёт на себя.
Подобную акцию в своё время проводил Хидео Кодзима.
Причём в Death Stranding рекламировался не только энергетик — на просторах виртуального мира встречались брендовая одежда, очки и даже реклама реально существующего телешоу с Норманом Ридусом.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.