/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2Fa0570eccae989e0f2633275c96291523.jpg)
Интернет-магазин косметики за $100 млн. 7 фактов о компании MakeUp из статьи Forbes
Интернет-магазин Makeup.
ua начинался с простого сайта, а теперь оценивается в $100 миллионов.
Журнал Forbes Украина выпустил материал об истории компании Makeup.
ua - крупнейшего украинского интернет-магазина косметики.
Редакция Liga.
Tech приводит 7 фактов о компании.
Запустилась в кризис.
Основатели компании создали ее в 2009 году, в самый разгар финансового кризиса.
Курс валюты тогда упал с 5 до 8 грн за доллар, ВВП снизился на 15%.
"Слабоумие и отвага - два важных качества предпринимателя", - шутит сооснователь компании Сергей Волобуев.
Самый популярный интернет-магазин косметики в Украине.
По данным аналитической компании Similar Web, Make.
Up входит в топ-20 мировых сайтов в категории "Красота и косметика".
Сайт интернет-магазина makeup.
ua в июне посетили 6,5 млн раз.
Показатели ближайших конкурентов в разы ниже: eva.
ua - 2,1 млн посещений, parfums.
ua - 1,2 млн, brocard.
ua - 1 млн.
Up входит в топ-4 самых посещаемых интернет-магазинов Украины, уступая только Розетке, Эпицентру и Алло.
Выручка компании за 2019 год превысила 1 млрд грн.
Это позволило Make.
Up занять 6 место в списке крупнейших продавцов косметики и парфюмерии в Украине, при этом не располагая ни одним физическим магазином.
Лидер рынка - EVA с 12,8 млрд грн выручки и 990 офлайновых магазинов.
Разработали собственную систему аналитики.
Система под названием "Катя" автоматизирует управление складом: рассчитывает необходимое количество сотрудников на складе и планирует подачу грузовых автомобилей на неделю вперед.
По словам Сергея Волобуева, система с точностью 95% прогнозирует, куда и когда товар будет отправлен со склада, и на 80% - что купят вместе с ним.
Предиктивные алгоритмы основаны на многих факторах, таких как сезонность, праздники, прогнозы погоды, цены конкурентов, колебание курса валют.
Работает на 14 рынках.
Большинство клиентов компании - не из Украины.
Сейчас у Make.
Up 7 миллионов клиентов в 14 странах мира, из них на Украину проиходится лишь 3 млн.
Магазин работает во Франции, Германии, России, Италии, Испании.
Зарубежные продажи приносят компании половину выручки.
Построили эффективную доставку.
На компанию работают около 800 курьеров, которые доставляют продукцию клиентам в 162 населенных пунктах страны.
Время доставки - сутки.
Невежливых курьеров увольняют.
Оцениваются в $100 миллионов.
В конце мая 2020 года фонд Horizon Capital купил долю в Make.
Точную сумму сделки не раскрывают, называют лишь диапазон - от $5 до $20 млн.
Инвестор компании Игорь Мазепа оценивает стоимость Make.
Up в $100 млн.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.