Французские автопроизводители всегда отличались креативным подходом и нестандартными решениями.
Этот тренд продолжается и сейчас.
Взять хотя бы DS7 Crossback – один из самых неординарных новых авто на рынке.
Кроссовер получился ну очень ярким.
Дизайн DS7 Crossback получился запоминающимся – с широкой решеткой радиатора, высоким капотом и обилием хрома.
При разблокировке замка начинается небольшой перфоманс – диодные лампы в фарах поворачиваются, а под дверьми подсвечиваются небольшие участки земли.
Кстати, указатели поворотов секвентальные.
Кроссовер является близким родственником Peugeot 508, который ранее побывал у нас на тесте.
Оба авто построены на платформе ЕМР2.
Кстати, DS7 Crossback относительно небольшой – 4573 мм в длину при колесной базе в 2738 мм.
В салоне преобладают кожа, алькантара, алюминий и черный рояльный лак.
Качество материалов высокое – DS все-таки позиционируют, как премиум-бренд.
Кстати, именно на таком авто ездит президент Франции Эмманюэль Макрон.
При запуске двигателя (клавиша помещена высоко на центральную панель) из центральной панели выдвигаются изящные часы.
Интересно, что кнопки электростеклоподъемников и центрального замка размещены не в дверных картах, а на центральной консоли – еще одно нестандартное решение.
com/@topgircomua/video/6870034857670626561У виртуальной приборки можно менять конфигурацию и цвет графики (он зависит от выбранного режима езды).
Большинство функций (аудио, климат, навигация, массаж сидений) управляется через крупный 12-дюймовый тачскрин, хотя есть набор сенсорных клавиш-шорткатов.
Передние кресла очень мягкие и комфортабельные, хотя и поддержка спины при этом неплохая.
Естественно, предусмотрен электропривод с памятью на настройки, а еще подогрев и вентиляция.
Сзади места более, чем достаточно.
К тому же, спинка дивана регулируется с помощью электропривода – признаемся, мы не ожидали увидеть это в машине такой ценовой категории.
В добавок, есть сенсорные кнопки для настроек климата.
Объем багажника – 555 л в обычном состоянии и 1752 л – со сложенными задними креслами.
Пол здесь многоуровневый.
Задняя дверь получила электропривод с сенсором открытия – реагирует на движение ноги под бампером.
Комплектация DS7 Crossback – очень даже ничего: бесключевой доступ, электропакет, раздельный климат, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, мощная акустика Focal, навигация, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, система ночного видения.
В добавок, есть системы автоматичгеского торможения, удержания в полосе, контроля усталости и «слепых» зон, распознавания дорожных знаков.
Двухлитровый турбодизель на 180 л.
не самый тихий, но это если стоять возле авто.
В салоне его почти неслышно благодаря хорошей шумоизоляции.
Он тяговит – с 2000 об/мин в распоряжении 400 Н∙м крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, да и на трассе при обгоне кроссовер уверенно набирает скорость.
При этом он экономичный – у нас в среднем получилось 6,7 л/100 км.
Полного привода у дизельного DS7 нет – он доступен только топовому 300-сильному плаг-ин гибриду.
На бездорожье или скользкой поверхности сцепление с дорогой улучшает технология Grip Control.
В арсенале DS7 Crossback – активная подвеска с функцией сканирования дороги, позволяющая эффективнее.
Выбоины поглощаются очень плавно и тихо.
Вообще, шумоизоляция в кроссовере – на высоте.
Руль легкий, хотя в спортивном режиме наполняется тяжестью.
Правда, информативности чуть больше ему не помешало бы.
Хотя подвеска кроссовера и мягкая, но он не слишком валкий.
На трассе нам пришлось пройти своего рода лосиный тест, когда у едущей впереди Audi на бляхах отлетел колпак.
DS7 Crossback уверенно и безопасно совершил маневр, причем без серьезных кренов кузова.
Кроссовер DS7 Crossback в Украине стоит от 1 173 900 гривен, а тестовая версия Grand Chic обойдется в 1 408 700 гривен.
Это не так уж и мало, но и комплектация авто очень небедная.
В заключение, можем сказать, что кроссовер может нравиться или нет (это дело вкуса), но оригинальности ему не занимать и внимание к себе он однозначно привлекает.