Что такое жидкий воск, почему электропривод двери багажника стал медленным, где место для запаски — в багажнике, под днищем или на пятой двери? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.
У некоторых автомобилей запасное колесо не лежит в багажнике, а прикреплено на пятой двери или под днищем.
Зачем производители выбирают такую компоновку и в чем разница в эксплуатации для автовладельца?.
Данная компоновка увеличивает полезный объем автомобилей.
Такой вариант размещения используется у внедорожников и кроссоверов, у которых большие по размеру колеса.
Разместить такую запаску в багажнике проблематично: она займет много места.
Иногда колеса настолько большие, что в багажнике просто конструктивно нет такой глубокой и объемной выемки.
Имеются варианты размещения запасного колеса под полом багажника, но в таком случае монтировать колесо к его месту хранения достаточно сложно и оно всегда будет очень грязным.
При этом защитить запаску от грязи проблематично, а элементы крепления такой защиты и самого колеса всегда будут ржавыми и вряд ли колесо можно будет быстро снять для замены.
Место на массивной двери багажника большого автомобиля найдется всегда.
Да и дверь эту нагрузку выдержит.
Конечно, инженерам приходится усиливать конструкцию двери и ее петель, делать более массивные и прочные элементы замка.
Но в целом это оправданно.
Естественно, нагрузка на эти элементы повышена, из-за чего дверь может незначительно проседать под воздействием большого веса.
Однако такие двери всегда имеют дополнительные опоры, поддерживающие их в закрытом состоянии, уменьшая нагрузку на петли и замок.
Зачем на мойках используют жидкий воск? И что это вообще такое?.
Жидкий воск – это синтетический материал полупрозрачного белого цвета, находящийся в абсолютно жидком виде.
Воск добавляется в воду в небольших количествах (50–150 г на один автомобиль) во время окончательного ополаскивания автомобиля после мойки.
Воск подмешивается в воду в моечном аппарате либо с помощью специальной насадки.
Необходимость использования воска заключается в дополнительной защите лакокрасочного покрытия автомобиля.
Дело в том, что вода, стекая с кузова, оставляет на его поверхности воск (его часть).
В момент протирки автомобиля насухо воск растирается по поверхности ЛКП.
И еще важный момент – вода, в которой растворен воск, стекает с поверхности автомобиля быстрее и в более полном объеме.
Это делает процесс сушки быстрым и эффективным.
Рекомендуем постоянно мыть автомобиль с применением жидкого воска.
Стоит такое удовольствие до 15–20% стоимости услуг мойки, а эффект будет заметен двойной.
Автомобиль после такой мойки станет блестеть, как после легкой полировки, а капли дождя будут стекать быстрее, не оставляя многочисленных разводов.
В моем кроссовере дверь багажника с электроприводом.
Машине пять лет.
Недавно заметил, что дверь стала подниматься медленнее и с какими-то посторонними звуками.
Объясните, пожалуйста, в чем может быть причина и насколько сложно и дорого ее устранить?.
Отталкиваясь от симптомов неисправности, можно предположить, что проблема в самом механизме двери багажника.
Основным элементом механизма является электродвигатель, который через специальный редуктор приводит в движение ходовой винт, а тот, в свою очередь, перемещает наружную трубу или телескопическую стойку.
В условиях официального сервиса отдельно электродвигатель заменить невозможно, только весь механизм в сборе.
Особой сложности в его замене нет.
Что касается стоимости работ и цены самого механизма, то у каждого бренда они будут разные.
Необходимо уточнять у вашего дилера.