MY.UAНовости
Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента
Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента

Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента

В конце сентября ОТТ-сервис Мegogo запустил рекламную кампанию, которая охватывает общенациональное ТВ, радио, интернет, наружные носители и киевское метро.

Разработкой рекламных месседжей занималось агентство Fedoriv.

Для Мegogo это первая масштабная рекламная кампания, которая началась в самый активный сезон потребления контента.

Сейчас Мegogo — один из крупнейших игроков на украинском рынке платного телевидения, и не только в нише ОТТ.

По оценке Ивана Шестакова, директора по стратегическому развитию, Мegogo входит в топ-тройку бизнесов, предоставляющих телевизионные услуги.

При этом компания работает не только в Украине, а и на рынках других стран (страны Балтии, Россия, Беларусь, Казахстан).

Не так давно появились слухи о возможной продаже Мegogo иностранным акционерам (основатель и владелец украинского юрлица Мegogo — Владимир Боровик).

По информации российских СМИ, медиасервисом интересуется холдинг Veon Ltd, который владеет активами украинского мобильного оператора «Киевстар» и российского «Вымпел.

В самом Мegogo эту информацию пока не комментируют.

«Детектор медиа» встретился с директором по стратегическому развитию Мegogo Иваном Шестаковым, чтобы поговорить о месте компании на украинском рынке, амбициях, монетизации, производстве контента и идеях, способных всех встряхнуть.

«Всем украинским сервисам придется конкурировать с международными платформами и всем миром».

— Иван, основной тренд 2020-го — прорыв ОТТ-сервисов, которые съедают традиционное кабельное телевидение.

По мнению медиагрупп, уже через два года именно крупные игроки ОТТ будут править бал на рынке.

Мegogo — один из крупнейших игроков, самоокупающаяся платформа, которая, вероятно, на этом балу останется.

Но, по вашему мнению, кто тогда будет вашими конкурентами — украинские или иностранные сервисы? И кто может съесть Мegogo?.

— Мы все делаем для того, чтобы убежать как можно дальше от всех: и от конкурентов, и от смежных отраслей бизнеса, и выйти в новые отрасли.

Наша цель — создать суперсервис, который охватывает не только ОТТ, а является большой развлекательной платформой.

И мы делаем все возможное, чтобы нас и через два, и через три, и через пять лет никто не догнал.

Кто будет нашими конкурентами через два года? Для начала скажу, что утверждение о том, что ОТТ съест кабель через два года, довольно спорное.

Телевизионная и телекоммуникационная отрасль, которая была очень долго популярной, имеет колоссальный запас прочности.

Да, нам проще получать новых пользователей, но нам сложнее их удерживать, в отличие от кабельных операторов.

У кабельщиков нет сложностей с удержанием пользователей, потому что они приходят, делают дырку в стене, подписывают договор, и пользователь практически гарантировано остается с ними в среднем 1,5-2 года.

К нам же очень легко подключиться и очень легко отключиться — просто перестав платить.

И никаких обязательств нет.

Но основную опасность мы видим в государственном регулировании.

Как показал наш опыт, очень часто законодатели защищают одну отрасль и не дают развиваться другим.

Это один из рисков.

Надеюсь, что через несколько лет нашими конкурентами будут западные сервисы и мы будем выходить с нашим продуктом на другие рынки.

Или же настолько усилимся здесь, чтобы у иностранных игроков не было возможности конкурировать с нами на материнском рынке.

— Вы упомянули о регулировании.

Сейчас индустрия обеспокоена разным подходом к регулированию иностранных и украинских ОТТ-платформ в законопроекте «О медиа».

В соответствии с последней версией законопроекта, украинские ОТТ-платформы подпадают под регулирование, а иностранные, работающих в Украине, — нет.

С одной стороны, таковы требования европейского сообщества, а с другой — неприемлемая позиция для украинской индустрии.

Какую вы видите возможность выхода из этой ситуации?.

— Моя позиция очень простая: если что-то можно не регулировать и оно не несет опасности для всей нашей нации, то его не нужно регулировать.

Согласен с тем, что справедливые правила нужны.

Но они должны быть одни для всех.

А если одних считаем, а других не знаем как, потому не считаем — это какой-то архаизм.

В европейской культуре, политике и экономике очень много традиционного и консервативного.

Мы так хотим равняться на Европу, но забываем, что некоторые отрасли у нас на шаг-два впереди большинства европейских стран.

Не потому что мы такие молодцы (хотя и это тоже), а потому что некоторые отрасли не были связаны традициями и чрезмерным регулированием.

Представители стран с либеральной и прогрессивной экономикой считают Европу в общем — таким себе музеем.

Не все логично, что-то откровенно странно, но что ж, так сложилось традиционно.

Поэтому стоит ли нам слепо следовать всем требованиям или все же адаптировать их и делать как лучше — вопрос открытый.

Что же касается именно закона «Про медиа», то, во-первых, он сделает чуть сложнее жизнь украинских легальных сервисов, и чуть проще — всех пиратских сервисов.

Если раньше у нелегальных сервисов было больше контента, то теперь мы это преодолели, просто и банально купив весь контент, который мы только могли купить.

Наши позиции сравнялись, и теперь мы можем конкурировать качеством и удобством платформ.

А сейчас законодательные инициативы снова смогут внести дисбаланс в эту ситуацию.

К легальным игрокам резко появляются дополнительные серьезные требования.

При этом с нелегальными сервисами, которые никаких требований не выполняют, никто интенсивнее бороться, похоже, не собирается.

Во-вторых, закон не отвечает на вопрос, что делать со вполне легальными международными сервисами, которые зарегулировать не получается? В You.

Tube, например, беспрепятственно вещают на территорию Украины российские телеканалы.

Там есть любой контент, любого содержания.

Странно, что на это законодатели не обращают внимания, хотя, наверное, стоило бы.

В-третьих, любое регулирование на локальном рынке, которое создает преференции для местных сервисов в сравнении с иностранными, — это, на мой взгляд, также чепуха, если смотреть в долгосрочной перспективе.

Когда мы сделаем здесь уютный для себя огородик, в который не пустим агрессивного серого волка, то мы выиграем здесь и сейчас, но окажемся еще в большой опасности очень скоро.

Потому что мы в этом огородике вырастем как домашние растения, не приспособленные к внешней среде.

А рано или поздно всем украинским сервисам придется конкурировать с международными платформами и всем миром.

И если остаться в огородике, то не будет навыков выживания в этой конкурентной среде.

Я за симметричные правила и за то, чтобы выживал сильнейший, чтобы выживали те, кто умеет быстро приспосабливаться, адаптироваться.

Тогда мы сможем конкурировать с западными сервисами.

Закрывать рынок от внешних игроков и регулировать только часть игроков в отрасли сейчас нельзя.

«В наших задачах — интенсивное развитие игрового раздела».

— Чем стал этот год для Megogo?.

— 2020 год — потрясение для всего человечества.

Для нас, в первую очередь, это потрясение для всех наших сотрудников, потому что они перешли полностью на удалённую работу, и в офис мы пока не собираемся возвращаться.

Это вносит определенные трудности в работу, скорость принятия решений и т.

С точки зрения бизнеса, карантин не сильно повлиял на наши темпы развития и наши планы, которые мы ставили себе в начале года.

Я не скажу, что мы супер выросли: в самом начале наша база (новые подписчики и незарегистрированные пользователи) увеличилась на 16 %, но потом все нормализовалось.

Мы развиваемся в тех же рамках, которые определили для себя до карантина.

Единственное, что произошло, — во время карантина увеличилось время, которое пользователь проводит с нашей платформой.

Но с другой стороны, у нас отвалилась часть продаж, которые мы делали в партнерствах и в офлайне.

— Какая это часть?.

— Мы информацию не разглашаем, но это не половина и даже далеко не треть.

Но могу сказать, что наш рост компенсировался потерей.

Еще одна сложность в том, что вся глобальная киноиндустрия во всем мире остановилась, соответственно, у нас не было мало кинорелизов.

Они стали сильно реже у нас появляться.

Это стало серьезным испытанием для нашей редакции и систем рекомендации контента.

У нас смешанный принцип работы с контентом на платформе.

Например, редакция формирует общие рекомендации для всей аудитории, группируя фильмы по творческим и вкусовым параметрам.

Но еще есть и автоматические алгоритмы, которые анализируют предпочтения каждого отдельного пользователя и составляют персональные рекомендации.

Также карантин мы использовали, чтобы расширить платформу: мы добавили новый контент, сделали упор на аудио.

Мы верим в этот продукт и сейчас производим собственные аудиокниги на украинском языке.

Для развития своей библиотеки мы входим в копродакшн с украинскими компаниями и производим локальный контент (об этом детальней смогу рассказать чуть позже).

Еще мы стали тестировать образовательный контент, запустили несколько новых игр на SmartTV, добавили много спортивного контента, добавили несколько функций для пользователей, которые хотели сделать уже давно.

В общем, можно сказать, что 2020-й подтолкнул нас к еще более интенсивному развитию, в том числе и в смежные области.

— Вы уже монетизируете аудиоконтент или это еще полностью инвестиционный проект?.

— У нас примерно 40 % библиотеки аудио — в подписке, а оставшуюся часть контента мы продаем поштучно.

Пока еще рано говорить об окупаемости или финансовой успешности проекта, но динамика нам очень нравится.

Главное, что продуктом все больше начинают пользоваться наши постоянные пользователи.

Потому мы продолжаем вкладывать в него и развивать далее.

Также мы продолжаем развивать спорт.

Недавно купили эксклюзивные права на киберспорт и боксерские поединки.

Сейчас мы на этапе расширения спортивного контента и планируем стать полноценной спортивной площадкой для болельщиков разных видов спорта.

Также у нас в работе более десятка новых продуктов, которые мы сейчас разрабатываем.

Могу сказать, что в наших задачах — интенсивное развитие игрового раздела.

У наших пользователей уже есть возможность играть друг с другом с помощью смарт-телевизоров без дополнительных устройств.

Мы запустили пилотный проект, и пока он показывает неплохую динамику.

Будем усиливать.

Другие проекты связаны с улучшением пользовательского опыта.

Если раньше мы хотели создать удобный сервис, с понятной структурой и качественным контентом, то сейчас мы переходим на новую стадию.

Мы хотим сделать потребление не только удобным, но и таким, которое будет само по себе приносить удовольствие.

Мы верим, что если пользователи будут нас любить, то тогда нам не придется конкурировать с другими.

«Я надеюсь, что мы в топ-3».

— Как изменилась ваша база? (По оценке Big.

Ua, у Megogo в Украине около 390 тыс.

пользователей, которые платят.).

— Мы, к счастью, не публичная компания и можем себе позволить не раскрывать количество пользователей.

Нашим партнерам мы отчитываемся, но в публичном пространстве не говорим о своей аудитории.

Порядки оценки Big.

Ua количества наших украинских подписчиков близки к истине, впрочем, конечно, с большими погрешностями.

Есть еще большая когорта людей, которая может платить не за телевидение, а за другие сервисы.

Их, конечно, существенно больше.

— Вы уже упоминали о тенденциях изменения базы во время карантина.

А как повлияло спутниковое кодирование на число ваших абонентов? Изменилась ли позиция Megogo в рейтинге самих популярных провайдеров разных технологий?.

— Мне сложно ответить на этот вопрос.

Для начала, мы не понимаем, как нас можно сравнивать в рейтингах с другими.

По количеству пользователей? Но не все наши пользователи смотрят ТВ.

Такое сравнение не может быть прямым и требует коэффициентов.

По поводу кодирования тоже все сложно.

Особого эффекта от кодирования мы не получили.

Резких всплесков у нас нет.

Мы продолжаем расти и развиваться теми же темпами, что и в прошлом-позапрошлом году.

Сказать, что и в какой мере влияет на рост (кодирование или наша работа), я не могу.

Все повлияло, но измерить это я не могу.

Изменило ли это расстановку сил на рынке? Тоже не могу понять, каким образом.

Кодирование — это один из стрессеров, которые ускоряют те процессы, которые и так бы произошли, но, вероятно, чуть позже.

К тому же, не везде и все удалось закодировать.

После кодирования я был проездом у своих родственников на Западной Украине и заметил, что возле старого телевизора стоят спаянные вручную какие-то кустарные штуки, которые позволяют смотреть цифровой эфир и дальше пользоваться бесплатными телеканалами.

Те, кто не хотел платить за ТВ, те и не будут платить.

Конечно, была и часть аудитории, которая и так уже была морально готова переходить на платную модель.

Для них нужен был какой-то стимул, чтобы решиться.

Но и без всякого стимула это произошло бы со временем.

— Но все-таки, если брать за основу количество пользователей, где ваше место на рынке?.

— Я надеюсь, что мы в топ-3 среди всех бизнесов, которые предоставляют телевизионные услуги.

Но это скорее наши оценки.

— Ожидает ли ваших пользователей подорожание услуг сервиса в связи с инфляцией,.

О которой уже сообщили несколько медиагруп?.

— У нас на текущий момент нет планов по поводу повышении цены.

Мы это делаем, только когда нас вынуждают.

А сейчас нас никто не вынуждает.

Плановое повышение цен медиагрупп не касается ОТТ.

У медиагрупп была цель постепенно дотянуть цены до уровня цен ОТТ.

Потому наших пользователей, надеюсь, пока никакие повышения не коснутся.

— Развитие проникновения в Украине 3G и 4G влияет ли на расширение базы в маленьких городах? Есть ли какая корреляция между развитием проникновения широкополосного мобильного интернета и проникновением ОТТ? Готовы ли вы идти в глубинку или все же остаетесь в первую очередь сервисом для больших городов?.

— В первую очередь для нас важен проводной интернет, а не мобильный.

У нас сейчас достаточно ресурсов мобильной сети и 3G, чтобы в хорошем качестве показывать любое видео.

Но проблема в том, что если раньше с появлением 3G и 4G все телекомоператоры пытались каким-то образом конкурировать ценой и делали разные акции с безлимитным тарифом, то теперь найти такой тариф на рынке сложно.

Или если он есть, то его стоимость достаточно высока.

Чтобы смотреть постоянно Меgogo на телевизоре через мобильный интернет, нужен дорогостоящий мобильный план.

Намного проще найти локального провайдера и провести широкополосный интернет.

Они есть везде, даже в маленьких городках и селах.

Потому я бы не сказал, что у нас есть зависимость от покрытия мобильным интернетом.

У нас есть несколько совместных проектов с телекомоператорами, где какая-то часть трафика на Меgogo в определенных тарифных планах зануляется.

Но сложно представить, чтобы пользователь пришел домой и подключил телевизор через мобильный интернет.

Мы — в первую очередь сервис для больших экранов.

Хоть мы и запускаем сейчас проекты (такие как аудиосервис) для мобильных телефонов.

— По прогнозам группы «1+1» в 2020 году доход провайдеров — немного больше 6,5 млрд гривен.

Какая доля из этих средств приходится на рынок ОТТ?.

— Я думаю, ОТТ получит пятую часть, а может и больше.

Но здесь важно понимать — речь идет только о телевизионных правах или о всех объемах бизнеса.

— Вы упомянули, что у вас есть амбиции занять позиции на мировом рынке.

Расскажите об этих планах.

А также о том, подразделение Megogo из какой страны приносит вам наибольший доход для всей компании?.

— Украина — основной и самый значимый рынок.

Нам здесь проще всего работать.

Технически платформа готова без проблем развернуться в любой стране и стать локальным сервисом всего за пару месяцев.

Но основная сложность — в закупке контента.

Всегда нужен локальный контент на локальном языке.

В каждой стране контент стоит по-разному.

Например, Польша или Турция существенно дороже, чем Украина.

Потому имеет смысл выходить вовне с теми продуктами, которые не требуют новых затрат на дополнительный контент.

— С какими продуктами вы сейчас можете выйти на новые рынки?.

— С тем же игровым продуктом.

Например, мы можем сделать игры и продвигать их на любой рынок.

Или с аудиопродакшеном, поскольку этот контент, по сравнению с кино, не стоит почти ничего.

Мы раньше проводили эксперименты и пытались выходить в Чехии, прощупывали и запускали эксперименты на индийском рынке и т.

Но все упиралось в контент.

«Нам нужно учиться производить контент».

— Иван, давайте поговорим о производстве контента для платных платформ.

Прошлой осенью российское подразделение Megogo завило о своем намерении снимать кино.

Это будут недорогие, с бюджетом до 2 млн долларов полнометражные фильмы, преимущественно в комедийных жанрах.

Также в прошлом году вы рассказывали, что уже ведете переговоры с украинскими продакшенами о возможном сотрудничестве.

Какие нужны бюджеты, чтобы снимать для платных платформ? Одинаковые они для разных стран?.

— Цены на производство одинаковые, качество тоже сравнимо.

Но вопрос в другом.

Дело в том, что по-прежнему сейчас невозможно производить контент для его эксклюзивного размещения на одной платформе.

Потому мы если и будем входить в производство, то это будет совместное производство, чтобы можно было продать права на всевозможные площадки.

В других странах может быть по-другому.

Например, все, что производит Netflix, добавляется в их подписку, это даже не поштучная продажа.

Они хотят, чтобы огромнейшее количество их пользователей по всему миру время от времени получало новый контент, и при этом не сильно зависеть от студий-производителей, которые пытаются дорого продать свой продукт и диктовать любые, часто непредсказуемые условия.

Вся Восточная Европа еще до этого не доросла.

Количество пользователей сильно меньше в сравнении с масштабными игроками.

Мы входим в производство, потому что это — неизбежно.

Но в первую очередь нам важно окупить затраты, а сейчас это вряд ли возможно.

— Тогда зачем вам сейчас входить в производство?.

— Нам нужно учиться производить контент, нам нужно понимать, как этот рынок работает.

Когда мы производим контент в копродакшене, мы ищем возможность, чтобы этот контент заработал, и при этом получить для себя более выгодные условия на права.

Если бы мы произвели сериал эксклюзивно для Megogo и оставили бы его только на нашей платформе, то ни за какой период он бы не окупил свои затраты.

Полнометражные фильмы зарабатывают основные деньги в прокате, а сериалы — за счет продажи прав как можно большему количеству платформ.

— Удалось ли вам договориться с украинскими студиями? И если да, то с кем?.

— Мы вошли в копродакшен по нескольким проектам.

То есть мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента с украинскими компаниями.

Скоро сможем рассказать об этом.

— Производство контента для платных платформ России может нести опасность для Украины.

Об этом, в частности, недавно говорил Федор Гречанинов.

Ведь в контенте РФ мощная идеологическая составляющая.

Не станет ли российское подразделение сервиса одним из инструментов информационной борьбы России против Украины? (Например, фактически таким инструментом сейчас является российская часть Star Media.) И как это можно предотвратить?.

— Для начала не нужно брать государственных денег на производство контента.

Также все сильно зависит от тех людей, которые занимаются производством.

Ведь любую чашу можно наполнить любой жидкостью.

Есть много примеров, где контент аполитичен, и он не затрагивает социальную составляющую.

Да, к сожалению, много контента, производимого в России, идеологически сильно перекошена в сторону пропаганды.

Но ни в чем подобном мы точно участвовать не можем, не хотим и не будем.

—Но риски всегда остаются даже в существующем контенте платформы Megogo.

— Мы полностью следуем букве закона.

Если говорить о некоторых единицах (например, истории «гражданской войной» в описании фильмов или с мультфильмом «Пчелография», где Крым представлен как часть России.

— Ред.), которые просачиваются в нашу библиотеку, то смотрите: мы покупаем большие каталоги.

И у нас есть группа людей, которые эти фильмы просматривают.

В мультфильме «Пчелография» не было никакой идеологии, но действительно на карте проскочила Украина без Крыма.

Но на этом не было акцента, и наши редакторы не заметили.

Но спасибо пользователям, которые это нашли и сказали нам.

Мы не можем допустить, чтобы подобный контент существовал на нашей платформе, и мы его закрываем.

То же касается любой единицы контента.

Как только мы получаем жалобы от пользователей, то сразу же закрываем этот контент.

У нас 90 тысяч часов контента.

И в описаниях, к сожалению, иногда бывают проблемы.

Мы пытаемся все автоматизировать, ведь с такой огромной библиотекой контента невозможно работать вручную.

Мы сразу же реагируем.

Потому что наша задача — делать все, чтобы пользователи были счастливы и их ничего не раздражало.

«Мы хотим заниматься дистрибуцией, но пока экономически это особо не имеет смысл».

— В прошлом году вы рассказывали о планах дистрибуции своих собственных каналов через других провайдеров.

В вашем активе около 50 каналов, в которые вы упаковывают собственный контент.

Какая у вас политика продаж контента другим провайдерам? И как оцениваете стоимость для провайдеров ваших каналов?.

— Не все наши каналы являются телеканалами.

Подавляющее большинство из них — интерактивные плейлисты из нашего контента.

Но некоторые из них действительно имеют свою сетку и структуру телевизионного канала.

И гипотетически мы можем их дистрибутировать другим провайдерам.

Мы это уже попробовали сделать с молодежным музыкальным каналом Megogo Live (в прошлом году регулятор внес этот канал, который имеет латвийскую регистрацию, в перечень разрешенных для ретрансляции провайдерами на территории Украины.

— Ред.).

Его взяло несколько десятков телекомоператоров.

Но без продвижения у провайдеров канал не становится популярным.

Он намного популярней на нашей платформе.

Потому что мы его рекламируем, поднимаем выше в списке каналов.

Любой нишевый телеканал будут смотреть, если он будет на первых кнопках.

А небольшие нишевые каналы у провайдеров сразу попадают вниз списка, и до него сложно долистать.

Расскажу детальней о проблеме локального телевизионного рынка.

Два самых важных параметра при продаже пакета пользователю — это цена и количество каналов.

Например, за 100 гривен можно продать 80 каналов, а можно 200 каналов.

Чисто психологически для пользователя это имеет значение.

Потому большинство провайдеров с радостью берут нишевые каналы для количества, но у них нет задачи их продвигать.

Потому, если не сделать суперпопулярные каналы, то наша дистрибуция будет иметь чисто вспомогательный характер.

Она никогда не станет отдельным бизнесом.

А если мы хотим создать суперканал с суперконтентом, то он будет стоить супер много денег.

И тогда мы захотим от провайдеров серьезное роялти.

На такое кабельные провайдеры еще не готовы.

Сейчас они с радостью берут бесплатные каналы.

И правообладатели на этих каналах не зарабатывают.

Наша дистрибуция Megogo Live была только маркетинговой активностью, но это не бизнес.

— То есть цели дистрибутировать платные каналы за деньги у вас пока нет?.

— Сейчас украинский телевизионный рынок не готов к большому количеству дорогих каналов.

Потому мы сейчас разрабатываем каналы для своей платформы.

Если другие провайдеры захотят монетизировать наши каналы на удобных нам условиях, тогда мы будем это делать.

Мы хотим заниматься дистрибуцией, но пока экономически это особо не имеет смысл.

— Когда-то вы говорили, что встряхнуть рынок неожиданным решением — это конкурентное преимущество Megogo.

По словам основателя компании Владимира Боровика, Megogo тратит на эксперименты 7 % от общих затрат за год.

На что вы планируете потратить эти 7 % в следующем году? И на какие риски и неожиданные решения готов Megogo?.

— Будем тратить на новые направление и на улучшение пользовательского опыта.

Одним из наших первых экспериментов был выход на смарт-телевизоры в 2013 году.

Тогда эти телевизоры только появились, и в них никто не верил.

Второй наш эксперимент — это телевидение.

Вначале мы брали за основу сервисы, подобные Netflix, но оказалось, телевидение у нас еще живо, и это был удачный ход.

Дальше был запуск Megogo Live о молодежной культуре.

Потом — аудиопродукт.

Но были у нас и не удачные эксперименты.

В одно время мы запускали новостные разделы и разделы для детей, и пробовали делать проект с музыкальными клипами.

Мы попробовали, просто сделать не получилось и закрыли эти направления, перешли к другим.

Эксперименты мы придумываем пачками.

В то, во что верим, мы вкладываем больше ресурсов.

Сейчас это спорт, игровое направление, аудио и молодежный контент.

Новые эксперименты, их шесть, похожи на эти направления.

Теги по теме
Рынок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Німецькі слідчі встановили причетних до підпалу військової техніки в Ерфурті
Европейская правда
2025-07-18T17:06:37Z
Трамп подасть до суду на WSJ через публікацію про еротичний подарунок Епштейну: що відомо
InternetUA
2025-07-18T17:01:43Z
Ердоган та Путін провели розмову: серед тем – Україна
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T17:00:09Z
У Путіна є 2 варіанти розвитку подій у війні, з огляду на погрози Трампа
24tv
2025-07-18T16:57:27Z
Між Зеленським і Трампом є політична домовленість щодо українських дронів для США
Лига
2025-07-18T16:57:23Z
У Китаї розкритикували ЄС за санкції проти компаній країни через співпрацю з РФ
Европейская правда
2025-07-18T16:55:45Z
Правоохоронці Чехії та Словаччини посварилися через затримання українця
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T16:54:41Z
Падав у колодязь і мало не потонув у відстійнику: яким було дитинство Януковича і як він виглядав
Telegraf
2025-07-18T16:54:15Z
Свириденко: США та Україна хочуть підписати "угоду про безпілотники"
Европейская правда
2025-07-18T16:52:21Z
Rheinmetall веде переговори з Румунією щодо створення спільного підприємства
Европейская правда
2025-07-18T17:04:46Z
Субсидії для пенсіонерів у Кривому Розі: українцям пояснили, коли і на який період призначається допомога
Политека
2025-07-18T17:00:56Z
Де будуть нові будинки, а де ринок застиг: війна змінила ринок житла по областях України
24tv
2025-07-18T16:54:51Z
В Україні оренда квартир зросла до 47 тис. грн: скільки платять у великих містах
Фокус
2025-07-18T16:51:25Z
В Україні з'явиться аналог DOGE
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T16:36:45Z
Новий графік поїздів в Ужгороді: "Укрзалізниця" зробила попередження, як змінився розклад
Политека
2025-07-18T16:30:44Z
Лідер не Київ чи Львів: де в Україні найбільше підскочили ціни на оренду житла
GlavRed
2025-07-18T16:27:09Z
В Україні зросли видатки держбюджету: куди уряд витратив майже 2 трильйона гривень
24tv
2025-07-18T16:15:58Z
Британія разом з ЄС знижує "стелю цін" на російську нафту
Европейская правда
2025-07-18T16:12:52Z
Генетично відбірні діти: у США тестують ембріони на шизофренію, рак і IQ, серед клієнтів – Маск
24tv
2025-07-18T16:15:30Z
У Вінниці відкрився центр психологічного здоров’я «Відновлення»
УкраинФорм
2025-07-18T15:57:22Z
Дослідження на мільйонах дітей ще раз спростувало брехню, яку поширюються антивакцинатори
24tv
2025-07-18T14:39:20Z
Як захистити килим від вицвітання на сонці: поради для довговічності
24tv
2025-07-18T14:36:41Z
У Трампа діагностували хронічну венозну недостатність - що відомо про цю хворобу
Gazeta UA
2025-07-18T14:33:20Z
Буряк почне рости як на дріжджах: потрібне суперове добриво
24tv
2025-07-18T13:45:15Z
Пілатес TRX допомагає швидко схуднути: ця практика вже підкорила тисячі дівчат
24tv
2025-07-18T13:36:38Z
В Україні почали виплачувати лікарняні по-новому: що зміниться
GlavRed
2025-07-18T13:27:54Z
Те, що він непотрібен – міф: навіщо апендикс в організмі людини і чи можна жити без нього
GlavRed
2025-07-18T12:27:44Z
На Донеччині тривають найзапекліші бої: Сирський доповів Зеленському про ситуацію на фронті
Gazeta UA
2025-07-18T17:06:28Z
Скільки відсотків території Луганщини окупувала Росія: в ОВА відповіли
24tv
2025-07-18T16:48:35Z
В Україну вривається потужний шторм: синоптики назвали дату повернення спеки
GlavRed
2025-07-18T16:39:43Z
Росіяни намагаються оточити Вовчанськ – речник ЗСУ
TSN
2025-07-18T16:33:41Z
Місто нескорених. Як Суми живуть під щоденними обстрілами Росії
Telegraf
2025-07-18T16:30:35Z
Новий графік руху транспорту в Києві: українців попередили, як зміняться маршрути на вихідних
Политека
2025-07-18T16:01:47Z
Українські диверсійні групи діють на глибину до 600 кілометрів у тилу Росії, – Ілля Павленко
24tv
2025-07-18T15:45:24Z
Росіяни знову атакували Херсон дроном, є поранені
УкраинФорм
2025-07-18T15:43:39Z
На Закарпатті розпочали реставрацію Середнянського замку
УкраинФорм
2025-07-18T15:40:58Z
"Мій вчитель був шокований": біженка розповіла, що думали німці про українців до війни
24tv
2025-07-18T17:03:13Z
Викликав масову істерію: як СРСР боровся з колорадським жуком і чому програв
GlavRed
2025-07-18T16:45:19Z
Мадяр: Ми не бачимо закінчення війни – ні завтра, ні, ймовірно, цього року
Лига
2025-07-18T16:45:09Z
Діти ВПО зможуть навчатися за старими умовами - МОН скасувало наказ
Комсомольская правда
2025-07-18T16:39:05Z
В Україні піднімають біло-чорні прапори: що це означає
TSN
2025-07-18T16:33:21Z
Сирський назвав добові втрати військ Росії
1News
2025-07-18T16:30:36Z
Суд відхилив позов професора Василенка щодо поновлення на посаді викладача Інституту журналістики
Детектор М
2025-07-18T16:30:16Z
Ротація для фронту – як її організувати замість брехні
Лига
2025-07-18T16:27:47Z
"Дитинство закінчилося": лелеченя Катруся, яку батько викинув з гнізда, полетіла з іншою зграєю
24tv
2025-07-18T16:27:46Z
Париж не за всі гроші світу: які визначні місця можна побачити абсолютно безкоштовно
24tv
2025-07-18T16:54:07Z
"Метод печерної людини": як зберегти прохолоду в спеку без кондиціонера
24tv
2025-07-18T16:45:54Z
Секрет гарної подорожі: чи треба присідати перед дорогою
24tv
2025-07-18T16:45:04Z
Кабачки зі смаком грибі: оригінальна закуска на зиму, від якої усі будуть в захваті
24tv
2025-07-18T16:33:53Z
Ось як викинути старе дзеркало, аби не накликати негаразди: не всі знають
24tv
2025-07-18T15:51:12Z
Збережіть часник аж до весни: прості секрети збереження урожаю
24tv
2025-07-18T15:30:38Z
Їх неможливо забути: 3 знаки зодіаку, розставання з якими пережити найважче
GlavRed
2025-07-18T15:27:27Z
"Чорний список" для консервації: які продукти краще не закривати в банки
GlavRed
2025-07-18T14:39:30Z
Така заготовка на зиму має бути в кожній родині: нереально смачна грибна ікра
24tv
2025-07-18T14:36:35Z
Netflix змінив правила: ШІ вперше в справжньому серіалі – вибухова сцена в El Eternauta
Фокус
2025-07-18T16:57:11Z
Netflix уперше використав генеративний ШІ для спецефектів у серіалі
InternetUA
2025-07-18T16:52:39Z
Вийшов трейлер фільму «Малевич»
УкраинФорм
2025-07-18T16:18:41Z
Дівчина показала маленький трюк, який робить будинок у 10 разів дорожчим на вигляд
Фокус
2025-07-18T16:15:22Z
Фільм про останній концерт Оззі Осборна і Black Sabbath вийде у прокат наступного року
УкраинФорм
2025-07-18T16:06:07Z
Наталка Денисенко вперше прокоментувала розлучення з Федінчиком і чому уникає коментарів
TSN
2025-07-18T15:45:28Z
Від полум'яної міді до дзеркального чорного: трендові фарбування волосся на літо 2025
24tv
2025-07-18T15:27:10Z
Нова книга про "Голодні ігри" уже скоро з'явиться українською: коли її можна буде придбати
24tv
2025-07-18T15:21:10Z
«Ліло і Стіч» став першим голлівудським фільмом цього року, який зібрав понад $1 мільярд
УкраинФорм
2025-07-18T15:18:36Z
У США у поліцейському навчальному центрі стався вибух, троє загиблих - ЗМІ
УкраинФорм
2025-07-18T17:00:10Z
Поліція склала протокол на адміністратора київського клубу, де звучали російські пісні
Комсомольская правда
2025-07-18T16:34:25Z
В Україні стався справжній потоп. Зруйновано переїзд, люди залишились без транспортного сполучення
Telegraf
2025-07-18T16:06:35Z
Київський клуб вмикав російську музику і поплатився
TSN
2025-07-18T16:06:11Z
РФ атакувала Кам'янський район: є загиблі, пошкоджено кілька адмінбудівель
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T15:57:20Z
Дронова атака РФ по Камʼянському району: двоє загиблих, кількість поранених зросла до 12
УкраинФорм
2025-07-18T15:57:17Z
Пілот, який намагався відключити двигуни, розповів про "найважливіші 3 секунди" в житті
Фокус
2025-07-18T15:30:02Z
Через дії київських працівників ТЦК помер мобілізований — ДБР
ZN UA
2025-07-18T15:27:42Z
На Сумщині директор фірми заволодів понад ₴1,1 млн, призначених для будівництва фортифікаційних споруд
Украина Криминальная
2025-07-18T15:03:46Z
Мадуеке: Довіряю своїм інстинктам і вірю, що Арсенал — це правильний вибір
Football.ua
2025-07-18T17:01:35Z
Левадія підписала бразильця з Полісся
Football.ua
2025-07-18T16:52:54Z
Усика освистали на церемонії зважування: відео реакції боксера
24tv
2025-07-18T16:45:23Z
Англійський клуб має намір перехопити українця Забарного у ПСЖ - ЗМІ
ZN UA
2025-07-18T16:39:35Z
Усик та Дюбуа провели останню битву поглядів: хто переміг у протистоянні
24tv
2025-07-18T16:24:41Z
"Разом" - Дружина Олександра Усика опублікувала зворушливі фото перед боєм
Gazeta UA
2025-07-18T16:24:02Z
Артета: Мадуеке — потужний та один із найталановитіших нападників АПЛ
Football.ua
2025-07-18T16:21:58Z
Збірна України поступилася волейболістам Сербії у Лізі націй-2025
УкраинФорм
2025-07-18T16:12:52Z
Усик – Дюбуа: повний список поєдинків в андеркарді боксерського шоу на "Вемблі"
24tv
2025-07-18T16:12:34Z
Бензин, гібрид або електро: General Motors показали семимісний кросовер за $10 000
Фокус
2025-07-18T16:57:42Z
Цей GR Corolla спочатку намагався наздогнати Porsche 911, а потім згорів у вогні
Топ Жир
2025-07-18T16:48:13Z
Прощання з трасою: чемпіон «Формули-1» Дженсон Баттон завершить гоночну кар’єру після сезону 2025 року
ITC
2025-07-18T16:37:23Z
Subaru представила електрокросовер Uncharted — з розгоном до «сотні» за 5 секунд і запасом ходу 492 км
ITC
2025-07-18T16:28:32Z
Цей Volkswagen не потребує ідентифікації, щоб подарувати вам заряд енергії, який змусить вас злетіти
Топ Жир
2025-07-18T16:03:49Z
Smart показав великий електрифікований кросовер із запасом ходу 1600 км
Фокус
2025-07-18T15:00:08Z
Митові збори майже миттєво знищили асортимент цього бренду
Топ Жир
2025-07-18T14:48:32Z
Smart представив офіційні зображення моделі #5
AutoCentre
2025-07-18T14:27:10Z
Subaru готується завоювати Європу за допомогою перемаркованих Toyota, включаючи електричну версію Outback
Топ Жир
2025-07-18T14:18:03Z
Оновлення не допоможуть: чому не варто розраховувати, що смартфон прослужить 7 років
Фокус
2025-07-18T17:06:20Z
Найменший у світі авіаносець: в Україні винайшли новий надводний дрон, – Forbes
24tv
2025-07-18T16:27:11Z
На ПК можна безкоштовно отримати одну з найкращих стратегій з усіма доповненнями
InternetUA
2025-07-18T16:22:13Z
Південна Корея хоче створити базу на Місяці до 2045 року
iPress
2025-07-18T16:12:36Z
Як не загубитися у світі ШІ: 5 історій про те, як AI вже зараз допомагає в роботі, творчості та житті
TSN
2025-07-18T16:06:39Z
29 липня - онлайн-зустріч «Малий бізнес під час війни: як знаходити опору в нестабільності» від Східного Варіанту
Детектор М
2025-07-18T16:06:12Z
Просто не впізнати: люди не вірять у неймовірне перевтілення дівчини
Фокус
2025-07-18T15:57:32Z
Дрони на ШІ: долітають і перехоплюють, та ще не мислять
InternetUA
2025-07-18T15:52:33Z
Відчуває біль і небезпеку: вчені створили першу нервову систему для роботів
Фокус
2025-07-18T15:45:02Z