MY.UAНовости
Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента
Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента

Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента

В конце сентября ОТТ-сервис Мegogo запустил рекламную кампанию, которая охватывает общенациональное ТВ, радио, интернет, наружные носители и киевское метро.

Разработкой рекламных месседжей занималось агентство Fedoriv.

Для Мegogo это первая масштабная рекламная кампания, которая началась в самый активный сезон потребления контента.

Сейчас Мegogo — один из крупнейших игроков на украинском рынке платного телевидения, и не только в нише ОТТ.

По оценке Ивана Шестакова, директора по стратегическому развитию, Мegogo входит в топ-тройку бизнесов, предоставляющих телевизионные услуги.

При этом компания работает не только в Украине, а и на рынках других стран (страны Балтии, Россия, Беларусь, Казахстан).

Не так давно появились слухи о возможной продаже Мegogo иностранным акционерам (основатель и владелец украинского юрлица Мegogo — Владимир Боровик).

По информации российских СМИ, медиасервисом интересуется холдинг Veon Ltd, который владеет активами украинского мобильного оператора «Киевстар» и российского «Вымпел.

В самом Мegogo эту информацию пока не комментируют.

«Детектор медиа» встретился с директором по стратегическому развитию Мegogo Иваном Шестаковым, чтобы поговорить о месте компании на украинском рынке, амбициях, монетизации, производстве контента и идеях, способных всех встряхнуть.

«Всем украинским сервисам придется конкурировать с международными платформами и всем миром».

— Иван, основной тренд 2020-го — прорыв ОТТ-сервисов, которые съедают традиционное кабельное телевидение.

По мнению медиагрупп, уже через два года именно крупные игроки ОТТ будут править бал на рынке.

Мegogo — один из крупнейших игроков, самоокупающаяся платформа, которая, вероятно, на этом балу останется.

Но, по вашему мнению, кто тогда будет вашими конкурентами — украинские или иностранные сервисы? И кто может съесть Мegogo?.

— Мы все делаем для того, чтобы убежать как можно дальше от всех: и от конкурентов, и от смежных отраслей бизнеса, и выйти в новые отрасли.

Наша цель — создать суперсервис, который охватывает не только ОТТ, а является большой развлекательной платформой.

И мы делаем все возможное, чтобы нас и через два, и через три, и через пять лет никто не догнал.

Кто будет нашими конкурентами через два года? Для начала скажу, что утверждение о том, что ОТТ съест кабель через два года, довольно спорное.

Телевизионная и телекоммуникационная отрасль, которая была очень долго популярной, имеет колоссальный запас прочности.

Да, нам проще получать новых пользователей, но нам сложнее их удерживать, в отличие от кабельных операторов.

У кабельщиков нет сложностей с удержанием пользователей, потому что они приходят, делают дырку в стене, подписывают договор, и пользователь практически гарантировано остается с ними в среднем 1,5-2 года.

К нам же очень легко подключиться и очень легко отключиться — просто перестав платить.

И никаких обязательств нет.

Но основную опасность мы видим в государственном регулировании.

Как показал наш опыт, очень часто законодатели защищают одну отрасль и не дают развиваться другим.

Это один из рисков.

Надеюсь, что через несколько лет нашими конкурентами будут западные сервисы и мы будем выходить с нашим продуктом на другие рынки.

Или же настолько усилимся здесь, чтобы у иностранных игроков не было возможности конкурировать с нами на материнском рынке.

— Вы упомянули о регулировании.

Сейчас индустрия обеспокоена разным подходом к регулированию иностранных и украинских ОТТ-платформ в законопроекте «О медиа».

В соответствии с последней версией законопроекта, украинские ОТТ-платформы подпадают под регулирование, а иностранные, работающих в Украине, — нет.

С одной стороны, таковы требования европейского сообщества, а с другой — неприемлемая позиция для украинской индустрии.

Какую вы видите возможность выхода из этой ситуации?.

— Моя позиция очень простая: если что-то можно не регулировать и оно не несет опасности для всей нашей нации, то его не нужно регулировать.

Согласен с тем, что справедливые правила нужны.

Но они должны быть одни для всех.

А если одних считаем, а других не знаем как, потому не считаем — это какой-то архаизм.

В европейской культуре, политике и экономике очень много традиционного и консервативного.

Мы так хотим равняться на Европу, но забываем, что некоторые отрасли у нас на шаг-два впереди большинства европейских стран.

Не потому что мы такие молодцы (хотя и это тоже), а потому что некоторые отрасли не были связаны традициями и чрезмерным регулированием.

Представители стран с либеральной и прогрессивной экономикой считают Европу в общем — таким себе музеем.

Не все логично, что-то откровенно странно, но что ж, так сложилось традиционно.

Поэтому стоит ли нам слепо следовать всем требованиям или все же адаптировать их и делать как лучше — вопрос открытый.

Что же касается именно закона «Про медиа», то, во-первых, он сделает чуть сложнее жизнь украинских легальных сервисов, и чуть проще — всех пиратских сервисов.

Если раньше у нелегальных сервисов было больше контента, то теперь мы это преодолели, просто и банально купив весь контент, который мы только могли купить.

Наши позиции сравнялись, и теперь мы можем конкурировать качеством и удобством платформ.

А сейчас законодательные инициативы снова смогут внести дисбаланс в эту ситуацию.

К легальным игрокам резко появляются дополнительные серьезные требования.

При этом с нелегальными сервисами, которые никаких требований не выполняют, никто интенсивнее бороться, похоже, не собирается.

Во-вторых, закон не отвечает на вопрос, что делать со вполне легальными международными сервисами, которые зарегулировать не получается? В You.

Tube, например, беспрепятственно вещают на территорию Украины российские телеканалы.

Там есть любой контент, любого содержания.

Странно, что на это законодатели не обращают внимания, хотя, наверное, стоило бы.

В-третьих, любое регулирование на локальном рынке, которое создает преференции для местных сервисов в сравнении с иностранными, — это, на мой взгляд, также чепуха, если смотреть в долгосрочной перспективе.

Когда мы сделаем здесь уютный для себя огородик, в который не пустим агрессивного серого волка, то мы выиграем здесь и сейчас, но окажемся еще в большой опасности очень скоро.

Потому что мы в этом огородике вырастем как домашние растения, не приспособленные к внешней среде.

А рано или поздно всем украинским сервисам придется конкурировать с международными платформами и всем миром.

И если остаться в огородике, то не будет навыков выживания в этой конкурентной среде.

Я за симметричные правила и за то, чтобы выживал сильнейший, чтобы выживали те, кто умеет быстро приспосабливаться, адаптироваться.

Тогда мы сможем конкурировать с западными сервисами.

Закрывать рынок от внешних игроков и регулировать только часть игроков в отрасли сейчас нельзя.

«В наших задачах — интенсивное развитие игрового раздела».

— Чем стал этот год для Megogo?.

— 2020 год — потрясение для всего человечества.

Для нас, в первую очередь, это потрясение для всех наших сотрудников, потому что они перешли полностью на удалённую работу, и в офис мы пока не собираемся возвращаться.

Это вносит определенные трудности в работу, скорость принятия решений и т.

С точки зрения бизнеса, карантин не сильно повлиял на наши темпы развития и наши планы, которые мы ставили себе в начале года.

Я не скажу, что мы супер выросли: в самом начале наша база (новые подписчики и незарегистрированные пользователи) увеличилась на 16 %, но потом все нормализовалось.

Мы развиваемся в тех же рамках, которые определили для себя до карантина.

Единственное, что произошло, — во время карантина увеличилось время, которое пользователь проводит с нашей платформой.

Но с другой стороны, у нас отвалилась часть продаж, которые мы делали в партнерствах и в офлайне.

— Какая это часть?.

— Мы информацию не разглашаем, но это не половина и даже далеко не треть.

Но могу сказать, что наш рост компенсировался потерей.

Еще одна сложность в том, что вся глобальная киноиндустрия во всем мире остановилась, соответственно, у нас не было мало кинорелизов.

Они стали сильно реже у нас появляться.

Это стало серьезным испытанием для нашей редакции и систем рекомендации контента.

У нас смешанный принцип работы с контентом на платформе.

Например, редакция формирует общие рекомендации для всей аудитории, группируя фильмы по творческим и вкусовым параметрам.

Но еще есть и автоматические алгоритмы, которые анализируют предпочтения каждого отдельного пользователя и составляют персональные рекомендации.

Также карантин мы использовали, чтобы расширить платформу: мы добавили новый контент, сделали упор на аудио.

Мы верим в этот продукт и сейчас производим собственные аудиокниги на украинском языке.

Для развития своей библиотеки мы входим в копродакшн с украинскими компаниями и производим локальный контент (об этом детальней смогу рассказать чуть позже).

Еще мы стали тестировать образовательный контент, запустили несколько новых игр на SmartTV, добавили много спортивного контента, добавили несколько функций для пользователей, которые хотели сделать уже давно.

В общем, можно сказать, что 2020-й подтолкнул нас к еще более интенсивному развитию, в том числе и в смежные области.

— Вы уже монетизируете аудиоконтент или это еще полностью инвестиционный проект?.

— У нас примерно 40 % библиотеки аудио — в подписке, а оставшуюся часть контента мы продаем поштучно.

Пока еще рано говорить об окупаемости или финансовой успешности проекта, но динамика нам очень нравится.

Главное, что продуктом все больше начинают пользоваться наши постоянные пользователи.

Потому мы продолжаем вкладывать в него и развивать далее.

Также мы продолжаем развивать спорт.

Недавно купили эксклюзивные права на киберспорт и боксерские поединки.

Сейчас мы на этапе расширения спортивного контента и планируем стать полноценной спортивной площадкой для болельщиков разных видов спорта.

Также у нас в работе более десятка новых продуктов, которые мы сейчас разрабатываем.

Могу сказать, что в наших задачах — интенсивное развитие игрового раздела.

У наших пользователей уже есть возможность играть друг с другом с помощью смарт-телевизоров без дополнительных устройств.

Мы запустили пилотный проект, и пока он показывает неплохую динамику.

Будем усиливать.

Другие проекты связаны с улучшением пользовательского опыта.

Если раньше мы хотели создать удобный сервис, с понятной структурой и качественным контентом, то сейчас мы переходим на новую стадию.

Мы хотим сделать потребление не только удобным, но и таким, которое будет само по себе приносить удовольствие.

Мы верим, что если пользователи будут нас любить, то тогда нам не придется конкурировать с другими.

«Я надеюсь, что мы в топ-3».

— Как изменилась ваша база? (По оценке Big.

Ua, у Megogo в Украине около 390 тыс.

пользователей, которые платят.).

— Мы, к счастью, не публичная компания и можем себе позволить не раскрывать количество пользователей.

Нашим партнерам мы отчитываемся, но в публичном пространстве не говорим о своей аудитории.

Порядки оценки Big.

Ua количества наших украинских подписчиков близки к истине, впрочем, конечно, с большими погрешностями.

Есть еще большая когорта людей, которая может платить не за телевидение, а за другие сервисы.

Их, конечно, существенно больше.

— Вы уже упоминали о тенденциях изменения базы во время карантина.

А как повлияло спутниковое кодирование на число ваших абонентов? Изменилась ли позиция Megogo в рейтинге самих популярных провайдеров разных технологий?.

— Мне сложно ответить на этот вопрос.

Для начала, мы не понимаем, как нас можно сравнивать в рейтингах с другими.

По количеству пользователей? Но не все наши пользователи смотрят ТВ.

Такое сравнение не может быть прямым и требует коэффициентов.

По поводу кодирования тоже все сложно.

Особого эффекта от кодирования мы не получили.

Резких всплесков у нас нет.

Мы продолжаем расти и развиваться теми же темпами, что и в прошлом-позапрошлом году.

Сказать, что и в какой мере влияет на рост (кодирование или наша работа), я не могу.

Все повлияло, но измерить это я не могу.

Изменило ли это расстановку сил на рынке? Тоже не могу понять, каким образом.

Кодирование — это один из стрессеров, которые ускоряют те процессы, которые и так бы произошли, но, вероятно, чуть позже.

К тому же, не везде и все удалось закодировать.

После кодирования я был проездом у своих родственников на Западной Украине и заметил, что возле старого телевизора стоят спаянные вручную какие-то кустарные штуки, которые позволяют смотреть цифровой эфир и дальше пользоваться бесплатными телеканалами.

Те, кто не хотел платить за ТВ, те и не будут платить.

Конечно, была и часть аудитории, которая и так уже была морально готова переходить на платную модель.

Для них нужен был какой-то стимул, чтобы решиться.

Но и без всякого стимула это произошло бы со временем.

— Но все-таки, если брать за основу количество пользователей, где ваше место на рынке?.

— Я надеюсь, что мы в топ-3 среди всех бизнесов, которые предоставляют телевизионные услуги.

Но это скорее наши оценки.

— Ожидает ли ваших пользователей подорожание услуг сервиса в связи с инфляцией,.

О которой уже сообщили несколько медиагруп?.

— У нас на текущий момент нет планов по поводу повышении цены.

Мы это делаем, только когда нас вынуждают.

А сейчас нас никто не вынуждает.

Плановое повышение цен медиагрупп не касается ОТТ.

У медиагрупп была цель постепенно дотянуть цены до уровня цен ОТТ.

Потому наших пользователей, надеюсь, пока никакие повышения не коснутся.

— Развитие проникновения в Украине 3G и 4G влияет ли на расширение базы в маленьких городах? Есть ли какая корреляция между развитием проникновения широкополосного мобильного интернета и проникновением ОТТ? Готовы ли вы идти в глубинку или все же остаетесь в первую очередь сервисом для больших городов?.

— В первую очередь для нас важен проводной интернет, а не мобильный.

У нас сейчас достаточно ресурсов мобильной сети и 3G, чтобы в хорошем качестве показывать любое видео.

Но проблема в том, что если раньше с появлением 3G и 4G все телекомоператоры пытались каким-то образом конкурировать ценой и делали разные акции с безлимитным тарифом, то теперь найти такой тариф на рынке сложно.

Или если он есть, то его стоимость достаточно высока.

Чтобы смотреть постоянно Меgogo на телевизоре через мобильный интернет, нужен дорогостоящий мобильный план.

Намного проще найти локального провайдера и провести широкополосный интернет.

Они есть везде, даже в маленьких городках и селах.

Потому я бы не сказал, что у нас есть зависимость от покрытия мобильным интернетом.

У нас есть несколько совместных проектов с телекомоператорами, где какая-то часть трафика на Меgogo в определенных тарифных планах зануляется.

Но сложно представить, чтобы пользователь пришел домой и подключил телевизор через мобильный интернет.

Мы — в первую очередь сервис для больших экранов.

Хоть мы и запускаем сейчас проекты (такие как аудиосервис) для мобильных телефонов.

— По прогнозам группы «1+1» в 2020 году доход провайдеров — немного больше 6,5 млрд гривен.

Какая доля из этих средств приходится на рынок ОТТ?.

— Я думаю, ОТТ получит пятую часть, а может и больше.

Но здесь важно понимать — речь идет только о телевизионных правах или о всех объемах бизнеса.

— Вы упомянули, что у вас есть амбиции занять позиции на мировом рынке.

Расскажите об этих планах.

А также о том, подразделение Megogo из какой страны приносит вам наибольший доход для всей компании?.

— Украина — основной и самый значимый рынок.

Нам здесь проще всего работать.

Технически платформа готова без проблем развернуться в любой стране и стать локальным сервисом всего за пару месяцев.

Но основная сложность — в закупке контента.

Всегда нужен локальный контент на локальном языке.

В каждой стране контент стоит по-разному.

Например, Польша или Турция существенно дороже, чем Украина.

Потому имеет смысл выходить вовне с теми продуктами, которые не требуют новых затрат на дополнительный контент.

— С какими продуктами вы сейчас можете выйти на новые рынки?.

— С тем же игровым продуктом.

Например, мы можем сделать игры и продвигать их на любой рынок.

Или с аудиопродакшеном, поскольку этот контент, по сравнению с кино, не стоит почти ничего.

Мы раньше проводили эксперименты и пытались выходить в Чехии, прощупывали и запускали эксперименты на индийском рынке и т.

Но все упиралось в контент.

«Нам нужно учиться производить контент».

— Иван, давайте поговорим о производстве контента для платных платформ.

Прошлой осенью российское подразделение Megogo завило о своем намерении снимать кино.

Это будут недорогие, с бюджетом до 2 млн долларов полнометражные фильмы, преимущественно в комедийных жанрах.

Также в прошлом году вы рассказывали, что уже ведете переговоры с украинскими продакшенами о возможном сотрудничестве.

Какие нужны бюджеты, чтобы снимать для платных платформ? Одинаковые они для разных стран?.

— Цены на производство одинаковые, качество тоже сравнимо.

Но вопрос в другом.

Дело в том, что по-прежнему сейчас невозможно производить контент для его эксклюзивного размещения на одной платформе.

Потому мы если и будем входить в производство, то это будет совместное производство, чтобы можно было продать права на всевозможные площадки.

В других странах может быть по-другому.

Например, все, что производит Netflix, добавляется в их подписку, это даже не поштучная продажа.

Они хотят, чтобы огромнейшее количество их пользователей по всему миру время от времени получало новый контент, и при этом не сильно зависеть от студий-производителей, которые пытаются дорого продать свой продукт и диктовать любые, часто непредсказуемые условия.

Вся Восточная Европа еще до этого не доросла.

Количество пользователей сильно меньше в сравнении с масштабными игроками.

Мы входим в производство, потому что это — неизбежно.

Но в первую очередь нам важно окупить затраты, а сейчас это вряд ли возможно.

— Тогда зачем вам сейчас входить в производство?.

— Нам нужно учиться производить контент, нам нужно понимать, как этот рынок работает.

Когда мы производим контент в копродакшене, мы ищем возможность, чтобы этот контент заработал, и при этом получить для себя более выгодные условия на права.

Если бы мы произвели сериал эксклюзивно для Megogo и оставили бы его только на нашей платформе, то ни за какой период он бы не окупил свои затраты.

Полнометражные фильмы зарабатывают основные деньги в прокате, а сериалы — за счет продажи прав как можно большему количеству платформ.

— Удалось ли вам договориться с украинскими студиями? И если да, то с кем?.

— Мы вошли в копродакшен по нескольким проектам.

То есть мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента с украинскими компаниями.

Скоро сможем рассказать об этом.

— Производство контента для платных платформ России может нести опасность для Украины.

Об этом, в частности, недавно говорил Федор Гречанинов.

Ведь в контенте РФ мощная идеологическая составляющая.

Не станет ли российское подразделение сервиса одним из инструментов информационной борьбы России против Украины? (Например, фактически таким инструментом сейчас является российская часть Star Media.) И как это можно предотвратить?.

— Для начала не нужно брать государственных денег на производство контента.

Также все сильно зависит от тех людей, которые занимаются производством.

Ведь любую чашу можно наполнить любой жидкостью.

Есть много примеров, где контент аполитичен, и он не затрагивает социальную составляющую.

Да, к сожалению, много контента, производимого в России, идеологически сильно перекошена в сторону пропаганды.

Но ни в чем подобном мы точно участвовать не можем, не хотим и не будем.

—Но риски всегда остаются даже в существующем контенте платформы Megogo.

— Мы полностью следуем букве закона.

Если говорить о некоторых единицах (например, истории «гражданской войной» в описании фильмов или с мультфильмом «Пчелография», где Крым представлен как часть России.

— Ред.), которые просачиваются в нашу библиотеку, то смотрите: мы покупаем большие каталоги.

И у нас есть группа людей, которые эти фильмы просматривают.

В мультфильме «Пчелография» не было никакой идеологии, но действительно на карте проскочила Украина без Крыма.

Но на этом не было акцента, и наши редакторы не заметили.

Но спасибо пользователям, которые это нашли и сказали нам.

Мы не можем допустить, чтобы подобный контент существовал на нашей платформе, и мы его закрываем.

То же касается любой единицы контента.

Как только мы получаем жалобы от пользователей, то сразу же закрываем этот контент.

У нас 90 тысяч часов контента.

И в описаниях, к сожалению, иногда бывают проблемы.

Мы пытаемся все автоматизировать, ведь с такой огромной библиотекой контента невозможно работать вручную.

Мы сразу же реагируем.

Потому что наша задача — делать все, чтобы пользователи были счастливы и их ничего не раздражало.

«Мы хотим заниматься дистрибуцией, но пока экономически это особо не имеет смысл».

— В прошлом году вы рассказывали о планах дистрибуции своих собственных каналов через других провайдеров.

В вашем активе около 50 каналов, в которые вы упаковывают собственный контент.

Какая у вас политика продаж контента другим провайдерам? И как оцениваете стоимость для провайдеров ваших каналов?.

— Не все наши каналы являются телеканалами.

Подавляющее большинство из них — интерактивные плейлисты из нашего контента.

Но некоторые из них действительно имеют свою сетку и структуру телевизионного канала.

И гипотетически мы можем их дистрибутировать другим провайдерам.

Мы это уже попробовали сделать с молодежным музыкальным каналом Megogo Live (в прошлом году регулятор внес этот канал, который имеет латвийскую регистрацию, в перечень разрешенных для ретрансляции провайдерами на территории Украины.

— Ред.).

Его взяло несколько десятков телекомоператоров.

Но без продвижения у провайдеров канал не становится популярным.

Он намного популярней на нашей платформе.

Потому что мы его рекламируем, поднимаем выше в списке каналов.

Любой нишевый телеканал будут смотреть, если он будет на первых кнопках.

А небольшие нишевые каналы у провайдеров сразу попадают вниз списка, и до него сложно долистать.

Расскажу детальней о проблеме локального телевизионного рынка.

Два самых важных параметра при продаже пакета пользователю — это цена и количество каналов.

Например, за 100 гривен можно продать 80 каналов, а можно 200 каналов.

Чисто психологически для пользователя это имеет значение.

Потому большинство провайдеров с радостью берут нишевые каналы для количества, но у них нет задачи их продвигать.

Потому, если не сделать суперпопулярные каналы, то наша дистрибуция будет иметь чисто вспомогательный характер.

Она никогда не станет отдельным бизнесом.

А если мы хотим создать суперканал с суперконтентом, то он будет стоить супер много денег.

И тогда мы захотим от провайдеров серьезное роялти.

На такое кабельные провайдеры еще не готовы.

Сейчас они с радостью берут бесплатные каналы.

И правообладатели на этих каналах не зарабатывают.

Наша дистрибуция Megogo Live была только маркетинговой активностью, но это не бизнес.

— То есть цели дистрибутировать платные каналы за деньги у вас пока нет?.

— Сейчас украинский телевизионный рынок не готов к большому количеству дорогих каналов.

Потому мы сейчас разрабатываем каналы для своей платформы.

Если другие провайдеры захотят монетизировать наши каналы на удобных нам условиях, тогда мы будем это делать.

Мы хотим заниматься дистрибуцией, но пока экономически это особо не имеет смысл.

— Когда-то вы говорили, что встряхнуть рынок неожиданным решением — это конкурентное преимущество Megogo.

По словам основателя компании Владимира Боровика, Megogo тратит на эксперименты 7 % от общих затрат за год.

На что вы планируете потратить эти 7 % в следующем году? И на какие риски и неожиданные решения готов Megogo?.

— Будем тратить на новые направление и на улучшение пользовательского опыта.

Одним из наших первых экспериментов был выход на смарт-телевизоры в 2013 году.

Тогда эти телевизоры только появились, и в них никто не верил.

Второй наш эксперимент — это телевидение.

Вначале мы брали за основу сервисы, подобные Netflix, но оказалось, телевидение у нас еще живо, и это был удачный ход.

Дальше был запуск Megogo Live о молодежной культуре.

Потом — аудиопродукт.

Но были у нас и не удачные эксперименты.

В одно время мы запускали новостные разделы и разделы для детей, и пробовали делать проект с музыкальными клипами.

Мы попробовали, просто сделать не получилось и закрыли эти направления, перешли к другим.

Эксперименты мы придумываем пачками.

В то, во что верим, мы вкладываем больше ресурсов.

Сейчас это спорт, игровое направление, аудио и молодежный контент.

Новые эксперименты, их шесть, похожи на эти направления.

Теги по теме
Рынок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Брэд Питт подал в суд на Анджелину Джоли: за что требует 35 миллионов долларов
Comments UA
2025-11-06T19:06:03Z
Муж - не первый: Маша Полякова рассказала, как и с кем лишилась девственности, это было быстро
Знай
2025-11-06T18:51:21Z
Восхождение Майкла Джексона к славе в тизере фильма "Майкл"
GameMag
2025-11-06T18:48:36Z
«Кей-поп-охотницы на демонов» от Sony и Netflix получат продолжение — премьера состоится в 2029 году
GameMag
2025-11-06T18:36:03Z
Жена Жени Кота поделилась главными секретами, как вернуться в форму после родов
TSN
2025-11-06T17:21:09Z
Тоня Матвиенко показала редкое фото взрослой дочери-красавицы и растрогала обращением к ней
TSN
2025-11-06T16:51:00Z
Янина Соколова рассказала о своей "терапии" после расставания с Харчишиным
GlavRed
2025-11-06T16:39:45Z
"Живут в опасности, но не сдаются": Анджелина Джоли поделилась впечатлениями от визита в прифронтовые города Украины
Апостроф
2025-11-06T16:39:27Z
"Все у нас хорошо": группа Ziferblat отреагировала на слухи о раздоре между музыкантами
Апостроф
2025-11-06T16:18:25Z
Украинцы не получают Нацкешбэк месяцами: что случилось и когда придут выплаты
Хвиля
2025-11-07T01:30:29Z
Отключение света 7 ноября: "Укрэнерго" анонсировало вынужденные ограничения в большинстве областей
TSN
2025-11-06T20:18:51Z
Reuters: Волгоградский НПЗ остановил переработку нефти после удара БпЛА
Лига
2025-11-06T20:18:00Z
Народные депутаты бьют тревогу: "Мы все заплатим за развлечения Офиса президента"
Comments UA
2025-11-06T20:00:07Z
Дефицит мяса в Кривом Роге: что известно о проблеме
Политека
2025-11-06T19:00:39Z
Гуманитарка на продажу: директор фонда «Дипломатический корпус» наживался на авто для фронта
Знай
2025-11-06T18:21:51Z
"Позор космического масштаба": Российскому космодрому «Восточный» отключили свет из-за долгов
Новости Украины
2025-11-06T18:18:27Z
Какие дрова можно брать в лесу без разрешения: штрафы и правила
TSN
2025-11-06T17:48:43Z
Когда поступят выплаты за август в программе "Национальный кэшбек" - ответ Минэкономики
TSN
2025-11-06T17:27:03Z
Почему Россия чаще бьет по энергетике, а не по мостам: объяснение военного обозревателя
TSN
2025-11-07T01:48:42Z
Трамп рассказал, отказалась ли Индия от российской нефти
TSN
2025-11-06T23:54:56Z
Путин нашел козла отпущения после срыва Будапештского саммита, - СМИ
UAToday
2025-11-06T23:03:47Z
Силы обороны опровергли данные DeepState о захвате РФ территорий в двух областях
UAToday
2025-11-06T23:03:04Z
Визит в Украину "открыл глаза" на войну послу США при НАТО
TSN
2025-11-06T22:36:59Z
Враг атакует Чугуевскую громаду на Харьковщине, прозвучало более 10 взрывов – СМИ
Украинская правда
2025-11-06T22:36:34Z
Человек с самым высоким IQ в мире просит убежища в США из-за "антихристов и коммунистов" у власти в Корее
Comments UA
2025-11-06T21:42:52Z
Саркози отказался от еды в тюрьме – живет только на йогуртах
Comments UA
2025-11-06T21:24:39Z
На Новый год Москва может оказаться в полной темноте: какая угроза нависла над РФ
Comments UA
2025-11-06T21:15:31Z
Есть пострадавшие, повреждена многоэтажка: первые последствия атаки на Днепр
UAToday
2025-11-06T23:03:58Z
После атаки российских дронов на Чугуев в городе вспыхнули сильные пожары — мэрия
ZN UA
2025-11-06T23:00:46Z
Шахед уничтожен за мгновение до удара по дому. ВИДЕО из Каменского
Новости Украины
2025-11-06T21:36:23Z
Взрывы в Днепре: «Интерсити» остановился
Comments UA
2025-11-06T21:21:50Z
Поврежденный дом и 6 пострадавших: в ОВА уточнили последствия атаки по Днепру
Апостроф
2025-11-06T20:18:51Z
В Ровно во время пожара погиб 4-летний мальчик – полиция выясняет обстоятельства трагедии
Comments UA
2025-11-06T20:09:50Z
Мужчина облил кровью дверь бывшей и оставил ей "подарок": что ему грозит за это
TSN
2025-11-06T19:33:32Z
Украинский суд оправдал оккупанта, подозреваемого в мародерстве: нет достаточных доказательств
Фокус
2025-11-06T19:06:47Z
Российский удар по Днепру: что известно о пострадавших
TSN
2025-11-06T18:51:55Z
Отсрочка от призыва: можно ли оформить документы в ТЦК
ZN UA
2025-11-07T02:03:00Z
Рунический гороскоп на 7 ноября 2025 года: Львам — опора во взаимодействии, Рыбам — мягкое движение вперед
TSN
2025-11-07T01:06:23Z
Не соглашайтесь ради вежливости: в ПЦУ объяснили, когда отказ стать крестным - не грех
Знай
2025-11-06T23:33:18Z
Должен прийти push в "Дії": кто получит "зимние" 6500 гривен и на что можно потратить
UAToday
2025-11-06T23:03:13Z
Bihus.Info: Теща главного киберполицейского Киева после его развода сразу обросла имуществом на миллионы
Украинская правда
2025-11-06T22:36:34Z
7 ноября 2025 года: мученика Феодота - что сегодня нельзя делать
Фокус
2025-11-06T22:27:41Z
Срочно замените паспорт: украинцев предупредили о новых правилах выезда за границу
Знай
2025-11-06T21:12:05Z
Зарплаты в армии: в проекте Госбюджета-2026 не предусмотрели повышения и индексации
Апостроф
2025-11-06T21:00:19Z
Выплаты за рождение ребенка: в Минсоцполитики пояснили, почему 50 тысяч получат не все
Новости Украины
2025-11-06T20:18:24Z
Как цитрусовые помогают быстрее выздороветь при простуде: полезные советы от экспертов
UAToday
2025-11-06T23:03:53Z
Как употребление сладостей бьет по важному органу и подрывает здоровье
UAToday
2025-11-06T23:03:52Z
Рак молочной железы: в программе "Доступные лекарства" появились новые препараты
Хвиля
2025-11-06T22:03:36Z
Можно ли переесть орехи: сколько орехов полезно есть каждый день
Comments UA
2025-11-06T21:57:22Z
Тыква для собаки: можно ли ее давать и как правильно приготовить
Знай
2025-11-06T21:51:27Z
Ешьте яблоки и забудете о таблетках: почему этот простой фрукт творит чудеса с вашим организмом
Знай
2025-11-06T20:51:41Z
Спокойствие в каждом глотке: диетологи назвали 5 напитков для снятия стресса
TSN
2025-11-06T17:00:13Z
Какое растительное масло лучше и полезнее — рафинированное или нерафинированное: ответ экспертов
TSN
2025-11-06T16:09:59Z
Как вернуть блеск стаканам после посудомойки: советы экспертов
TSN
2025-11-06T16:09:08Z
Тонирование лобового стекла: эксперт предупредил об опасности для водителей и пешеходов
Знай
2025-11-06T15:51:05Z
Секрет очень прост: самый быстрый способ прогреть салон авто зимой
Comments UA
2025-11-05T14:21:24Z
Придержите электроконей! Мир переосмысливает темпы развития «зеленого» транспорта
ZN UA
2025-11-05T11:03:13Z
Главный миф об электрокарах развеян: что говорят эксперты про их долговечность
Фокус
2025-11-04T17:30:08Z
Brabus представил эксклюзивный мотоцикл по цене нового Lexus
Фокус
2025-11-04T15:21:47Z
Эти знаки Зодиака в ноябре рискуют попасть в ДТП
Comments UA
2025-11-04T14:42:06Z
В Украине продают старые "Жигули" 1972 года за 1,9 миллиона
Фокус
2025-11-04T14:06:12Z
Raptor на минималках: Ford показал недорогой спортивный пикап на базе Kuga
Фокус
2025-11-04T13:12:40Z
Новый электромобиль Renault Twingo за 20 000 евро рассекретили до премьеры
Фокус
2025-11-04T12:21:57Z
Данія стривожена через китайські автобуси з функцією аварійного відключення
Топ Жир
2025-11-07T01:12:43Z
Ситуация в Купянске остается напряженной, но Силы обороны постепенно вытесняют врага – обозреватель
TSN
2025-11-07T00:51:02Z
Гороскоп на пятницу 7 ноября 2025 года
UAToday
2025-11-06T23:03:57Z
Оракул Ленорман на 7 ноября 2025 года для всех знаков зодиака: Близнецам — решение, Львам — приятные новости
TSN
2025-11-06T23:03:29Z
На Сумщине российские войска атаковали гражданское авто: погиб человек, есть пострадавшие
Украинская правда
2025-11-06T22:06:45Z
Генштаб: Российские оккупанты 55 раз пытались продвинуться на Покровском направлении
Украинская правда
2025-11-06T21:33:45Z
Ограничение движения транспорта в Днепре: появилось предупреждение, когда планируют перекрыть дорогу
Политека
2025-11-06T21:00:21Z
Ограничение движения транспорта в Черновцах: где надолго закроют проезд
Политека
2025-11-06T20:30:18Z
Компенсации за пострадавшее жилье в Киеве: как получить помощь и сколько выплачивают
Апостроф
2025-11-06T20:18:18Z
Гороскоп по картам Таро на 7 ноября 2025 года: новое направление для Близнецов и внутреннее равновесие для Весов
TSN
2025-11-07T02:06:54Z
Ваш кухонный фартук развалится быстрее, чем вы научитесь крутить ролы: главная ошибка, о которой молчат дизайнеры
Знай
2025-11-07T01:33:43Z
Почему люди не ездят на зебрах, как на лошадях: ученые назвали ключевую причину
UAToday
2025-11-06T23:03:26Z
Секрет мужского здоровья: ученые выяснили, как часто надо встречаться с друзьями
UAToday
2025-11-06T23:03:02Z
Что делает вас привлекательными: какая главная черта каждого знака зодиака
Comments UA
2025-11-06T23:00:18Z
Когда тянет к бывшему: почему так происходит и как поступать
Знай
2025-11-06T22:33:58Z
Названы самый длинный в мире тоннель, где течет кристально чистая вода: что о нем известно
TSN
2025-11-06T17:21:01Z
Застряли в лифте во время отключения? Чего нельзя делать в любом случае
Знай
2025-11-06T17:06:59Z
Україна планує відновити експорт сухого молока до Японії
AgroNews
2025-11-06T15:15:03Z
Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra отложен на неопределенный срок
GameMag
2025-11-06T22:34:26Z
Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года
GameMag
2025-11-06T22:26:56Z
Украина вводит лимиты для азартных игр: какие изменения ждут игроков и операторов рынка
Comments UA
2025-11-06T22:21:22Z
В "Дію" интегрируют голосовой искусственный интеллект — Минцифры
Апостроф
2025-11-06T21:18:30Z
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
GameMag
2025-11-06T20:57:24Z
HONOR X9d устроили ад на асфальте — оказался неубиваемым
GameMag
2025-11-06T20:39:59Z
ChatGPT поставили на паузу: какие темы теперь под запретом и зачем OpenAI делает из ИИ "друга с эмодзи"
Знай
2025-11-06T19:51:50Z
Вот тебе и пироги: Обзор ноутбука Maibenben X‑Treme Typhoon X16B в стиле Atomic Heart
GameMag
2025-11-06T19:51:41Z
"Чистейший игровой язык": Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер сравнил последние The Legend of Zelda с фильмами Хичкока
GameMag
2025-11-06T19:33:06Z
Мечтает выйти замуж за Путина: у Кабаевой появилась конкурентка
Comments UA
2025-11-06T21:57:21Z
"Шахтер" легко разобрался с исландцами в Лиге конференций
ZN UA
2025-11-06T20:24:41Z
Украинская Премьер-лига: результаты всех матчей 12-го тура, видео голов
ZN UA
2025-11-06T17:18:12Z
Украинец стал четырехкратным чемпионом мира: Мочульский завоевал золото джиу-джитсу
Фокус
2025-11-06T15:21:43Z
Українці п'ятиборці потужно стартували на Євро в Аланії
УкраинФорм
2025-11-06T10:06:31Z
Футболист "Арсенала" стал самым молодым дебютантом в истории Лиги чемпионов
ZN UA
2025-11-05T09:55:57Z
В "Шахтере" ответили президенту "Динамо" Суркису и напомнили киевлянам о налогах
ZN UA
2025-11-05T09:36:41Z
"Бавария" обыграла ПСЖ в центральном матче тура Лиги чемпионов
ZN UA
2025-11-04T22:23:13Z
Роналду неожиданно нарушил молчание и рассказал, что он думает о Трампе
Comments UA
2025-11-04T19:33:18Z